Драматизация сказки "Теремок на новый лад"
занимательные факты (средняя группа) по теме

Горшихина Галина Васильевна

Сказку показывают дети 4-5 лет для детей младшего дошкольного возраста. Дети исполняли роли под музыку. были вовлечены в игровую ситуацию. Показали артистические способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №151»

Драматизация сказки «Теремок – на новый лад»

в общеобразовательной группе для детей от 4 до 5 лет

Подготовила и провела

Горшихина Г.В. – воспитатель высшей категории

Оренбург 2018

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Наши ребята приготовили для вас сказку, но сказку необычную, а про дружбу. Хотите увидеть? (ответ детей - Да!!!)

Ведущая.

В мире много сказок –

грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

наша сказка - впереди.                          

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

На переднем плане фон «Теремка»

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

К теремку бабочка-красавица летит.

Под музыку появляется бабочка.

Бабочка:

Над цветами я кружу

С тёплым летом я дружу

Чей домок-теремок?

Кто в тереме живёт?

Ведущая: Ребята, кто у нас в тереме живёт? (Заглядывает внутрь)

Бабочка: Пустите меня в теремок жить

Ведущая: Ну что, ребята, пустим бабочку в наш теремок жить?

Дети: Да.

Ведущая: Проходи бабочка, располагайся!

Ведущая: Как по полю, по полю мышка бежит.

Под музыку появляется мышка.

Мышка:

Я маленькая мышка

С ушами и хвостом,

Я вовсе не трусишка

И ловкая притом.

Увидела теремок

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Пусти меня в теремок жить,

Я буду терем убирать, зерно носить.

Бабочка: Заходи.

Ведущий незаметно разбрасывает бутафорскую фасоль.

Ведущая: Ребята, посмотрите, несла мышка в теремок фасоль, да и рассыпала.  Поможем мышке фасоль собрать.

Под музыку 2 ребёнка собирают фасоль, складывают в корзиночку.

Ведущая: Вдруг по полю, по полю лягушка скачет.

Под музыку появляется лягушка.

Лягушка:

Речка, дождик и трава!

Тёплый дождик, ква-ква-ква.

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь какова-ква!

(Увидела теремок)

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Пустите меня в теремок жить.

Бабочка и Мышка (вместе): Иди к нам жить.

Ведущая: Обрадовалась лягушка-квакушка, запрыгала в теремок.

Вдруг по полю, по полю зайчик бежит, погремушками гремит.

Под музыку появляется заяц с погремушками.

Зайчик:

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и морковка

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить

Достаточно погладить.

Увидел теремок

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Зайчик: Пустите меня в теремок жить.

Вместе: Иди к нам жить.

Ведущий: Зайка, что это у тебя в лапках. (Погремушки). Потанцуй с нашими зверятами, а то они заскучали  совсем.

Таней «Погремушки»

Ведущий: Какой веселый танец. Проходите в теремок.

Под музыку появляется ёжик

Ёжик: Я колючий ежик,

Весь в иголках с головы до ножек.

Вот такой вам мой ответ,

В общем, красоты в вас нет,

Разве это красота

От ушей и до хвоста,

Если нет иголок?

Увидел теремок.

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Зайчик: Я зайчик- побегайчик.

Все вместе: А ты кто?

Ёжик: А я ёж во всём хорош.

Ведущая: Удивились звери в теремочке. Какой колючий ёж. Ребята, пустим мы колючего ёжика в теремок?

Дети: Нет, он наших зверей уколоть может.

Ведущая: А может быть мы его лучше прогоним?

Ёжик: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, буду всех веселить.

Веселый танец с ежиком. Или игра.

Ведущая: Проходи ёжик в теремок. Вдруг бежит лисичка

Под музыку появляется лиса.

Лиса:

Хвост пушистый у меня,

Остренькие зубки,

Цвета яркого огня

Рыженькая шубка.

В разных вы читали,

Кто хитрее всех в лесу.

Ну, теперь-то вы узнали

Рыжехвостую лису?

Дети: Да.

Лиса: Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Зайчик: Я зайчик- побегайчик.

Ёжик: Я ёж во всём хорош.

Лиса: Пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Испугались звери в теремочке. Сидят, дрожат. Ребята, пустим мы лису в теремок?

Все вместе: Нет, она наших зверей испугать может.

Ведущая: А может быть, мы её лучше прогоним?

Лиса: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу.

Ведущая: Ну, хорошо, лисичка - сестричка! Проходи в теремок.

        А вот и волчок - серый бочок.

Под музыку появляется волк.

Волк:

Я ловкий хищник

В серой шубке,

Я оскалил грозно зубки.

Лес испугано умолк –

На охоту вышел волк.

Увидел теремок

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Зайчик: Я зайчик- побегайчик.

Ёжик: Я ёж во всём хорош.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: Пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Испугались звери в теремочке. Сидят, дрожат. Ребята, пустим мы волка в теремок?

Все вместе: Нет, он наших зверей съесть может.

Ведущая: А может быть мы его лучше прогоним?

Волк: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу.

Ведущая: Ну хорошо, Волчок - серый бочок! Проходи в теремок.

Под музыку появляется медведь с подушкой.

Медведь: Ой, как спать охота

(садится на стульчик в центре зала и засыпает).

Ведущая: Ах, Мишка, уже весна пришла, а ты всё спишь. Ребята, давайте мы его разбудим.

Дети: Мишка, просыпайся, пойдём в лес шишки собирать.

Выходит ребёнок, читает стихотворение.

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Шишка оторвалась, прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Мишка: Больше я не буду по лесу гулять,

   Больше я не стану шишки собирать.

Увидел теремок

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Зайчик: Я зайчик- побегайчик.

Ёжик: Я ёж во всём хорош.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: Я волчок- серый бочок.

Мишка: Пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Мишка! Посмотри, сколько зверей в нашем теремочке живёт! А теремочек – то маленький! Боюсь, ты раздавишь наш теремок! Что же делать?

Мишка: Да вы не волнуйтесь! Я вот тут в уголочке полежу, а ночью буду теремок сторожить.

Ведущая: Ну что, ребята! Пустим мишку в наш теремок, в самый уголок?

Дети: Да.

Ведущая: Ну, хорошо, Мишка! Проходи в теремок.

Звери выходят из теремка и вместе с ребятами образуют полукруг.

Все вместе:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить.

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всём помогать.

Герои исполняют веселый танец.

Ведущая: Вот какая интересная у нас сказка получилась.

Ведущий объявляет исполнителей главных ролей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-драматизация "Колобок" на новый лад"

Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.Цель. Пробуждать интерес детей к  театрализованной игре; учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,...

Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации сред...

Конспект игры-драматизации-Колобок на новый лад

Конспект игры-драматизации-Колобок на новый лад...

Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе -   Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»Цель:Создавать условия для развития творческой активности дете...

Сценарий для драматизации сказки на новый лад «Волк и козлята» (средняя группа)

Драматизация сказки на новый лад «Волк и козлята»Цели и задачи:Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игр...