Главные вкладки

    Календарно тематическое планирование на 2018-2019 г.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Бондарь Ольга Филипповна

    Календарно тематическое планирование.

    Тема: Маму я свою люблю.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно тематическое планирование.

    Тема: Маму я свою люблю.

    Цель: Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. А также, дать представления о том, что у всех есть мамы.

    Сроки реализации: __________________________________________________________________

    Форма и название итогового мероприятия:

    День недели, дата

    Интеграция ОО

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Самостоятельная деятельность детей

    Групповая,

    подгрупповая работа

    Индивидуальная

    работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    понедельник

    Физическое развитие.  Речевое развитие. Познавательное развитие.

    Утро:

    Прием детей.

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали на выходных;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

    Беседа «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним. Дидактическая игра «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме.

    Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности

    «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета. Настольная игра «Кто, что делает». Цель: развивать мышление у ребенка. Повторение с детьми песен и стихотворений к празднику 8 марта. Цель: подготовка к празднику.

    Работа по формированию КГН.

    Игровая ситуация «Уроки Маши» Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи) Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка». Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать.

    Свободная игровая деятельность в центрах развития.

    НОД

    1. Физическое развитие. (Физкультура в зале) По плану педагога физ. культуры.
    1. Познавательное развитие (формирования целостности картины мира)

                  Тема: Мамы всякие нужны!

                  Цель: Познакомить с государственным праздником -8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

             Краткий план: 1.Рассказ воспитателя о празднике 8 марта. 2.Дидактическая игра «Я мама». 3. Чтение стихов о маме. 4. Рефлексия. 

    Прогулка

    Наблюдения: Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представления детей о первых весенних признаках.

    Подвижная игра: «Курочка и цыплята». Цель: учить выполнять движение по сигналу воспитателя.

    Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

    Индивидуальная работа по физическому развитию «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения.

    Поощрять участие детей

    в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

    Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

     Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

    Перед обедом

    Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам».

    Чтение художественной литературы: чтение художественной литературы С. Маршак «Круглый год декабрь»

    Цель: приучать детей слушать новые стихи.

    Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

     Свободная деятельность

    Вторая половина дня

    гимнастика пробуждения.

    1. «Разбудим глазки».

    2. «Потягушки».

    3. «Разбудим ручки».

    4. «Постучим по коленочкам».

    Закаливающие процедуры: обширное умывание. С/р игра «Собираемся на прогулку». Цель: Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, развивать умение правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

    Пазлы «Снегурочка», «Дед мороз»

    Задачи. Развивать самостоятельность во время игры, усидчивость, внимание. Дидактическая игра «Что из чего сделано». 

    Задачи. Способствовать умению различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    одевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых

    Сюжетные игры по выбору.

    Прогулка

    Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.  Беседа «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?».

    Игры на улице. Задачи. Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

    Свободная деятельность (под контролем воспитателя)

    Рекомендации специалистов:

    Календарно тематическое планирование.

    Тема: Маму я свою люблю.

    Цель: Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. А также, дать представления о том, что у всех есть мамы.

    Сроки реализации: __________________________________________________________________

    Форма и название итогового мероприятия:

    День недели, дата

    Интеграция ОО

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Самостоятельная деятельность детей

    Групповая,

    подгрупповая работа

    Индивидуальная

    работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    вторник

    Художественное-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.

    Утро:

    Прием детей.

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

     Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»

     Рассматривание фотографий мам и бабушек детей, обсуждение.

    Словесная игра «ласковые слова для мамы»

    Задачи. Развивать умение рассматривание фотографии, отвечать на вопросы беседы; развивать диалогическую форму речи; вовлекать детей в разговор во время рассматривания фотографий

    Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время завтрака: правильно держать ложку, есть аккуратно.

    Дидактическая игра «Где чья мама»

    Цели: Закрепление в речи названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.  С/р «Оденем куклу Катю на прогулку»

    Цели: Развивать интерес к игровой деятельности.

    Работа по формированию КГН.

    Потешка «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» Цель: формированию гигиенических навыков у детей. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

    Свободная игровая деятельность в центрах развития.

    НОД

    1. Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

    Тема: Едим в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

                   Цель: познакомить с признаками весны; солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег; развивать наблюдательность, умение выбирать из названых предметов содержания своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять в разных приемах лепки; закреплять умения передавать в лепке образы знакомых предметов.

    Краткий план: 1.Организационный момент. 2.Сюжетная игра-путешествие «Едим в гости к бабушке». 3. Лепка. 4.Рефлексия.

    1. Бассейн.  По плану педагога тренера.

    Прогулка

    Наблюдение за деревьями. Цели. Формировать способность наблюдать за природными объектами, различать и называть их.

    Подвижная игра: «Воробышки и кот». Цели: Развивать двигательные навыки. Трудовое поручение. Сбор игрушек на детской площадке. Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

    Подвижная игра «Салки». Цели: Развивать двигательную активность.

    Подвижная игра: «Тише, мыши не шумите!» Цели: Развивать умение ходить на носках с продвижением вперед, тихо выполнять крадущиеся движения.

     

     

    Освоение способов деятельности и умений.

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания

    Свободная деятельность (под контролем педагога)

    Перед обедом

    Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам».

    Чтение художественной литературы: чтение художественной литературы. С. Маршак «Двенадцать месяцев».

    Цель: Цель: учить детей слушать внимательно, следить за сюжетом, сопереживать героям, беседа по произведению.

    Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

     Свободная деятельность

    Вторая половина дня

    гимнастика пробуждения.

    1. «Разбудим глазки».

    2. «Потягушки».

    3. «Разбудим ручки».

    4. «Постучим по коленочкам».

    Закаливающие процедуры: обширное умывание.

    Дидактическая игра.  «Высокие и низкие деревья». Цели: Развивать активность детей в двигательной деятельности.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

    Сюжетно-ролевая игра: «Кафе». Цели: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию.

    Рисование «Цветы и деревья»

    Цели. Развивать художественное творчество.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Чтение стихотворения А. Плещеев «Весна». Цели.  Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее интересные фразы.

    Сюжетные игры по выбору.

    Прогулка

    Подвижные игры на улице.

    Задачи. Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

    Повторение с детьми песен и стихотворений к празднику 8 марта. Цель: подготовка к празднику.

    Свободная деятельность (под контролем педагога)

    Рекомендации специалистов:

    Календарно тематическое планирование.

    Тема: Маму я свою люблю.

    Цель: Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. А также, дать представления о том, что у всех есть мамы.

    Сроки реализации: __________________________________________________________________

    Форма и название итогового мероприятия:

    День недели, дата

    Интеграция ОО

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Самостоятельная деятельность детей

    Групповая,

    подгрупповая работа

    Индивидуальная

    работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    среда

    Физическое развитие. Познавательное развитие (Формирования элементарных математических представлений).

    Утро:

    Прием детей.

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

    Беседа «Гости пришли на праздник»

    Слушание песни А.Филиппенко «К нам гости пришли». Задачи. Формировать умение у детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть; развивать речь, умение внимательно и осознанно слушать песню.

    Дидактическая игра: «Зашнуруй ботинок» Задачи. Развивать мелкую мускулатуру, умение зашнуровывать шнурки.

    Сюжетно ролевая игра: «Семья» Задачи. Развивать умение самостоятельно играть в сюжетн0-ролевые игры, развивая сюжетную линию используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители.

    Работа по формированию КГН.

    Игровая ситуация «Уроки Маши» Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи). Дидактическая игра «Чей малыш». Цель: продолжить знакомить детей с животными и их детенышами.

    Свободная игровая деятельность в центрах развития.

    НОД

    1. Музыка (в музыкальном зале). По плану музыкального руководителя.

                 2. Формирование элементарных математических представлений.            

                 Тема: Соревнование. Подарок для мамы. Подвижные игры.

                 Цель: закреплять умения различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ползанье по скамейке на ладонях; учить бросать мяч двумя руками о землю, доводить начатое дело до конца; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.            

                 Краткий план: 1.Организационный момент. 2.Дидактическая игра «Загадки». 3. Подвижные игры. 4.Рефлексия.

    Прогулка

    1.Физкультминутка. Комплекс № 2

    2. Наблюдение «Приметы ранней весны»

    Задачи. Закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны. П/И «Зайцы».

    Задачи. Закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. П/И «Прыгни — повернись». Задачи. Развивать способность быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Задачи: Продолжать развивать умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

    И/У «Мишка косолапый». Задачи. Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении. Игры с мячом. Задачи.  Развивать умение самостоятельно играть в игры с мячом.

    Освоение способов деятельности и умений. Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, прилетали птицы. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

    Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

     Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую

    Перед обедом

    Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам».

    Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Снегурочка» 

    Цель: учить детей слушать внимательно, следить за сюжетом, сопереживать героям, беседа по произведению.

    Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

     Свободная деятельность

    Вторая половина дня

    гимнастика пробуждения.

    1. «Разбудим глазки».

    2. «Потягушки».

    3. «Разбудим ручки».

    4. «Постучим по коленочкам».

    Закаливающие процедуры: обширное умывание. Беседа. «Мамина профессия». Цель: закрепить с детьми названия профессий. Игровая ситуация: «Уложим куклу спать». Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс. Воспитывать добрые чувства.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. С/Р «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации.

    самостоятельной деятельности игр «Мозаики» и «Шнуровки».

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.  Беседа «Праздник 8 Марта». Задачи. Познакомить с праздником, с тем, кого поздравляют с первым весенним праздником, формировать уважительное отношение к маме, бабушке, взрослым.

    Сюжетные игры по выбору.

    Прогулка

    Подвижная игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

    Дидактическая игра «Угадай по описанию», учить детей отгадывать предмет по словесному описанию

    воспитателя.

    Свободная деятельность (под контролем педагога)

    Рекомендации специалистов:

    Календарно тематическое планирование.

    Тема: Маму я свою люблю.

    Цель: Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. А также, дать представления о том, что у всех есть мамы.

    Сроки реализации: __________________________________________________________________

    Форма и название итогового мероприятия:

    День недели, дата

    Интеграция ОО

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Самостоятельная деятельность детей

    Групповая,

    подгрупповая работа

    Индивидуальная

    работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    четверг

    Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

    Утро:

    Прием детей.

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

    П/И «Маму я свою люблю». Задачи. Развивать активность в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

    «Маму я свою люблю», Я дрова ей наколю,

    Свою маму я люблю, Я всегда ей помогу:

    Я стираю, поласкаю, С ручек воду отрясаю,

    Пол я чисто подметаю. Вот как я ей помогаю!»

    Индивидуальная работа. Продолжать учить, как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. Дидактическая игра.  «Поможем завязать маме платочек». Цель: знать и называть основные цвета и воспитывать заботливое отношение к маме. Пальчиковая игра. «Пирожки». Цель: развитие моторики рук.

    Работа по формированию КГН.

    Игровая ситуация «Уроки Мальвины «Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи)

    Беседа «Что мы видели по дороге в детский сад?»

    Свободная игровая деятельность в центрах развития.

    НОД

    1. Музыка. (в музыкальном зале).  По плану музыкального руководителя.

                  2.Речевое развитие.

                Тема: чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Исполнение песни.

                  Цель: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она», совершенствовать диалогическую речь; развивать песенные навыки; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

                    Краткий план: 1.Организационный момент. 2.Чтение стихотворения. Беседа. 3.Игра «Закончи предложения». 4.Исполнение песни. 5.Рефлексия.

    Прогулка

    Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми зимующих птиц.

    Подвижная игра. «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

    Индивидуальная работа по физическому развитию «Раз, два, три». Цель: учить детей бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

    Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки.

    Освоение способов деятельности и умений.

    Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело.

    Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

     Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую

    Перед обедом

    Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам».

    Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Заюшина избушка». 

    Цель: познакомить детей с новой сказкой, с героями, учить детей следить за событиями, прививать любовь к литературе.

    Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

     Свободная деятельность

    Вторая половина дня

    гимнастика пробуждения.

    1. «Разбудим глазки».

    2. «Потягушки».

    3. «Разбудим ручки».

    4. «Постучим по коленочкам».

    Закаливающие процедуры: обширное умывание. Сюжетно ролевая игра.  «Дочки – матери». Цель: продолжать учить детей обыгрывать жизненные ситуации. Д/И «Да или нет». Цели: Развивать память, умение описывать увиденные объекты или явления, внимание, формировать умение слушать вопрос и отвечать на него в краткой форме.

    Д/И «Один – много»

    Задачи. Развивать умение в окружающей обстановке выделять одиночные предметы и множества. Конструирование из лего. Задача. Формировать умение самостоятельно конструировать из разных деталей конструктора лего. С/Р «К нам гости пришли». Цели: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию, используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа с детьми о желание и готовность помогать маме, оказывать посильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в своей комнате.

    Сюжетные игры по выбору.

    Прогулка

    Подвижная игра: «Прокати снежок». Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

    Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.

    Освоение способов деятельности и умений.

    Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

    Свободная деятельность (под контролем педагога)

    Рекомендации специалистов:

    Календарно тематическое планирование.

    Тема: Маму я свою люблю.

    Цель: Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. А также, дать представления о том, что у всех есть мамы.

    Сроки реализации: __________________________________________________________________

    Форма и название итогового мероприятия:

    День недели, дата

    Интеграция ОО

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Самостоятельная деятельность детей

    Групповая,

    подгрупповая работа

    Индивидуальная

    работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    пятница

    Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

    Утро:

    Прием детей.

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

    Утренник «8 марта- мамин день»! Цель: создать праздничное настроение у детей.

    Повторение с детьми песен и стихотворений к празднику 8 марта. Цель: подготовка к празднику.

    Работа по формированию КГН.

    Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. С.Р.И. «Детски сад»

    Цели. Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию, используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители.

    Свободная игровая деятельность в центрах развития.

    НОД

    1. Физическое развитие. (Физкультура в зале) По плану педагога физ. культуры.

    2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

    Тема: Рисование «Солнечный зайчик». 

    Цель: учить передавать цветовым пятном характер образа, располагая рисунок в середине листа, развивать навыки работы кистью, формировать аккуратность.

     Краткий план: 1.Создания игровой мотивации. 2. Комплекс упражнений 3. Рисование «Солнечный зайчик». 4. Рефлексия.

    Прогулка

    Наблюдение: гололед Цели. Познакомить с природным явлением гололед, рассказать, как он образуется, познакомить с правилами безопасного передвижения во время гололеда, понаблюдать как блестит лед на ярком весеннем солнце. П/И «Лохматый пес». Цели. Способствовать закаливанию организма детей, продолжать совершенствовать навыки в основных видах движения. «Сбей, не промахнись». Цели. Продолжать развивать умение метать в горизонтальную цель, выполняя энергичный замах.

    Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра: «Поезд». Задачи. Развивать двигательную активность;способствовать закаливанию организма детей. «Поймай мяч». Цель: учить детей бросать мяч друг другу и ловить. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

    Освоение способов деятельности и умений. 

    «Куда спрятались сандалики?»

    Задачи.   Развивать умение самостоятельно надевать сандалии, застегивать их.

    Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

     Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую

    Перед обедом

    Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам».

    Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». 

    Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба»

    Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

     Свободная деятельность

    Вторая половина дня

    гимнастика пробуждения.

    1. «Разбудим глазки».

    2. «Потягушки».

    3. «Разбудим ручки».

    4. «Постучим по коленочкам».

    Закаливающие процедуры: обширное умывание. Беседа на тему: «Как мы помогаем мамам и бабушкам?». Рассматривание сюжетных картинок по теме. чтение стихотворения М. Ивенсен «Кто поможет». Задачи. Формировать умение отвечать на вопросы, рассказывать о чем-то из своего лично опыта; внимательно слушать стихотворение, обсуждать его содержание; развивать внимание, память, речь.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

    Учить детей расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг

    с другом

    Сюжетные игры по выбору.

    Прогулка

    Подвижная игра

    «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад

    .

    Индивидуальная работа по развитию

    основных движений. Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

    Дидактическая игра «Угадай по описанию».

     учить детей отгадывать предмет или животное по словесному описанию воспитателя.

    Свободная деятельность (под контролем педагога)

    Рекомендации специалистов:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование на 2018-2019 уч.год

    календарно-тематическое планирование на 2018-2019 уч.год...

    Комплексно-тематическое планирование на 2018-2019 подготовительная группа Горница

    Комплексно-тематическое планирование на  2018-2019 подготовительная группа Горница...

    Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Этот, грамотно составленный, план способствует правильному распределению нужного материала и...

    Перспективное календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое планирование разработано на основе темообразующих факторов и принципа возрастной адресности...

    Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год 2 группа раннего возраста

    Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год 2 группа раннего возраста...

    Календарно - тематическое планирование на 2018-2019 учебный год в разновозрастной группе для детей с ЗПР.

    Тематическое планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР (4 возраста)....