«Опыт учителей. Дошкольное образование»
проект на тему
МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №185" г. Чебоксары Чувашской республики ежегодно делиться опытом со слушателями курсов повышения квалификации – заведующими, старшими воспитателями, воспитателями детских садов республики по вопросам управления ДОУ художественным развитием воспитанников. Педагоги ДОУ, используя в работе с воспитанниками современную систему педагогических средств художественного образования, при консультировании кандидата педагогических наук, доцента ЧРИО Васильевой Л.Г. разработали цикл занятий с использованием мультимедийных презентаций по приобщению старших дошкольников к искусству русских и зарубежных художников, чувашского живописца Ю. Романова, скульптора В. Нагорного, к чувашскому декоративно-прикладному искусству.
19 февраля 2007 года в ДОУ прошло практическое занятие со слушателями курсов заведующих дошкольными учреждениями, проводимое Чувашским Республиканским институтом образования. Заведующий ДОУ Козлова Галина Ивановна представила авторскую модель управления художественным образованием воспитанников детского сада. Слушателям было показано занятие (педагог изостудии – Жарова Н. Б.) по развитию художественного восприятия репродукций картин французского живописца Поля Сезанна «Равнина у подножия горы Сент Виктуар» и «Кувшин с фруктами». Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ЧРИО Л.Г. Васильева, присутствовавшая на данном мероприятии, высоко оценила его, коллеги пожелали коллективу ДОУ дальнейших успехов в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 117.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Зарубежный опыт. Система дошкольного образования в Испании». Консультация для педагогов ДОУ.
1. Исторический аспект.2. Организация дошкольного воспитания в Испании.3. Цели и задачи дошкольного воспитания в Испании.4. Удивительное....
Семинар ассоциации педагогов дошкольного образования. Секция "Учителя-логопеды, учителя-дефектологи" г. Москвы. Тема "Развитие речи детей с ОНР через проектную деятельность"
Использование продуктивной детской деятельности для развития речи детей с ОНР....
Статья "Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми в процессе консультирования в ДОО" в сборнике Реализация ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования г. Белгород, 27 мая 2020г.
В статье проанализированы и представлены эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми в процессе консультирования в ДОО...
УЧАСТИЕ в Международной конференции педагогов дошкольной сферы образования «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Государственная политика • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 — 2025 годы включает в себя приоритетный проект «Современная цифро...
Международная конференция педагогов дошкольной сферы образования «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
laquo;Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя»...
Консультация учителя-логопеда в старшей группе с выступлением учителя-логопеда на тему: «Особенности развития речи детей в старшей группе отделения дошкольного образования»
Особенности развития речи детей в старшей группе отделения дошкольного образования...
Круглый стол «Лучшие практики дошкольного образования: перспективы развития». Выступление «Информатизация дошкольного образования: опыт, практика, перспективы» 15.11.2022 г.
Все мы знаем, что национальный проект «Образование» предусматривает создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступно...