календарно тематическое планирование мл.гр (январь) общение
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

календарно тематическое планирование мл.гр (январь) общение

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«ОБЩЕНИЕ»

Дата

Форма реализации

Содержание

Дата

Форма реализации

Содержание

Ситуации общения

Дидактическая игра «Чей малыш?».

Учить детей называть детенышей животных в единственном и множественном числе, в родительном падеже. Развивать грамматический строй
речи, учить замечать и корректно исправлять ошибки товарищей.

Дидактическая игра «Радели на группы».

Формировать у детей навык классификации предметов по заданному
признаку, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды,
одежда, обувь). Активизировать и пополнять словарный запас.

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Беседы и  разговоры с детьми

Беседа «Новый год у зверей».

Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

Беседа на тему «Кукольный театр»

Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями
данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

Беседа «Кто такой незнакомец?».

Учить детей различать категории людей: близкие, друзья, знакомые, незнакомцы. Формировать представления о том, как нужно общаться в каждом случае, какие правила безопасности соблюдать.

Игровые тренинги

Игровая ситуация «Медвежонок ужинает».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой 

Игровое упражнение «Цапли».

Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, перешагивать через препятствия. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Игровое упражнение «Спрячем мышку от кошки».

Учить детей закрашивать карандашом изображение, правильно держать его, стараться штриховать в одном направлении, не напрягать руку. Развивать мелкую моторику рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Январь.

Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...

календарно-тематические планирования на месяц январь

Темы недели: Мебель, Транспорт, Посуда...

календарно тематическое планирование мл.гр (январь) познават. развитие

календарно тематическое планирование мл.гр (январь) позноват. развитие...

календарно тематическое планирование мл.гр (январь)самообслуживание

календарно тематическое планирование мл.гр (январь)самообслуживание...

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Январь.

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Январь....

Календарно - тематическое планирование 3 неделя января

Тематическая неделя "Зимние виды спорта" в разновозрастной группе ДОУ...