Мастер класс
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Моя голодная гусеница»
Коновалова Д.А
ТЕМА: «Развитие мелкой моторики и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста при пользовании развивающей игрушки «Моя голодная гусеница»
Цель: Ознакомление педагогов с формой работы по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики с детьми дошкольного возраста, направленную на закрепление и систематизацию изученного материала ; ознакомление с этапами создания развивающего пособия из фетра.
Задачи:
1. Проанализировать форму работы по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики с детьми дошкольного возраста с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).
2. Познакомить педагогов с этапами изготовления дидактического пособия.
3. Закрепить практические навыки изготовления дидактического пособия.
Предполагаемый результат:
1. Ознакомление педагогов с формой работы по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики с детьми дошкольного возраста.
2. Педагоги познакомятся с этапами изготовления дидактического пособия.
3. Педагоги систематизируют этапы создания дидактического пособия и презентуют макеты своих пособий.
Участники мастер-класса: педагоги ДОУ
Материалы и оборудование: пособие «Голодная гусеничка», салфетки текстильные, нитки мулине разных цветов,иголки, синтепон, шаблоны (круги, разноцветные лепестки цветка из цветной бумаги, бумажные круги из цветного картона, голова гусенички (2 шт., шариковые ручки, цветные фломастеры.
Ход мастер-класса:
I.Теоретическая часть
Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста, выбрав тему самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста», решила провести углубленную работу по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Тактильный опыт очень важен для малышей. Намного эффективнее донести что-то до него не демонстрацией карточек и проговариванием информации, а побуждая притронуться к объекту изучения, повозиться с исследуемым материалом. При создании моего пособия хотелось учесть оба момента.
Игрушка полностью сшита вручную, из высококачественного фетра. Все картинки, которые малыши будут крепить к гусенице, распечатаны на цветном принтере и заламинированны, так как это лучший способ защитить, улучшить и продлить срок службы игры. В ходе создания игрушки можно привлекать даже малышей. Они могут спокойно набивать детали синтепоном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...