ТЕСТ – АНКЕТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Рыжова Ольга Владиславовна

( на основе теста-анкеты определения видов способностей ребенка

Н.П. Смелянской для старшего дошкольного возраста)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odaryonnye._diagnostika._ryzhova.docx52.89 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ – АНКЕТА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ

СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

( на основе теста-анкеты определения видов способностей ребенка

Н.П. Смелянской для старшего дошкольного возраста)

На бланке ответов запишите имя и фамилию ребенка, а также собственное имя и фамилию. Ответы помещайте в клетках, номера которых соответствуют номерам утверждений.

Оцените наличие у ребенка каждого качества баллами от 2-х до 5 (чем сильнее проявляется, тем выше балл).

Утверждения.

1. Лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигается легко, пластично, грациозно.

2. Обладает хорошей двигательной памятью, легко и быстро схватывает новый материал

3. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко соотносит ритм, темп, характер музыки и движения.

4. Часто, когда не хватает слов, выражает свои чувства движениями, жестами, мимикой. Легко и выразительно передает хореографический образ.

5. Постоянно находится в состоянии танцевального творчества, свободно импровизирует на любую тему. Чувствует и сохраняет стилистическое единство танца.

6. Кажется, что никогда всерьез не устает во время занятий танцами.

7. Серьезно относится к хореографическим постановкам, становится вдумчивым и очень сосредоточенным, когда его внимание привлекает какой-либо танец.

8. Точен в выборе атрибутики и элементов танцевальных костюмов.

9. Самостоятельно организовывает танцевально-игровые ситуации, стремиться воплотить в хореографических образах и пластике собственный творческий замысел.

ОЦЕНОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Каждый характерный признак определенных способностей оценивается от 2 до 5 баллов. Если какая-то характеристика особенно подходит ребенку, ставьте ему пять баллов, если она выражена только хорошо - четыре балла и т.д. (Не ставьте оценку ниже двух баллов).

2. Суммируйте баллы внутри каждой из восьми анкет на каждый тип спо-собностей. Полученную сумму поделите на число признаков. Например, сумму, полученную при сложении баллов оценивающих спортивный талант, надо поделить на восемь.

3. На основании этого вы сможете установить наиболее выраженную одаренность ребенка.

4. Необходимо также построить график уровня интересов ребенка. Для этого постройте оси координат. На горизонтальной оси расположите восемь позиций (по числу видов способностей). На вертикальной оси нанесите через равные расстояния цифры от 2 до 5. На пересечении проекций средней оценки в баллах и вида способностей нанесите точку. Соединив полученные точки, вы получите нужный вам график. График нужен для того, чтобы принять правильное решение, когда вы захотите, чтобы ребенок одновременно занимался музыкой и плаванием, а также математикой и рисованием. Взглянув на график, вы сможете оценить перспективы малыша.

5. Не огорчайтесь, если линия на графике не имеет пиков - предлагаемый вам метод выявления одаренности ребенка при помощи анкетирования все-таки довольно прост, а талант имеет свойство долгое время вести "скрытый образ жизни" и не проявляться бурно и ярко.

7. Анкету можно применять для анкетирования детей уже с пяти лет, хотя ее точность значительно повышается, когда ребенку исполняется 6-7 лет.

ПРОТОКОЛ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

в МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»

Дата _________

 

Группа №10

Специалист: Рыжова Ольга Владиславовна

 педагог дополнительного образования, хореограф

Фамилия, имя

ребенка

По Смелянской Н.П.

Сумма

Средний балл

Способ ности

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Богданов Никита

2.

Виноградова Виктория

3.

Воробьев Леша

4.

Вялова Анастасия

5.

Гуляев Егор

6.

Гурбатов Данил

7.

Давыдов Михаил

8.

Демченко Елизавета

9.

Еременко Дарья

10.

Ермаков Рома

11.

Зинченко Тая

12.

Иванов Александр

13.

Ивлиева Нелли

14.

Кудрявцева Варвара

15.

Кузнецова Вика

16.

Ларечнев Константин

17.

Марьинская Алина

18.

Мещеряков Матвей

19.

Мургин Иван

20.

Никифоров Глеб

21.

Немченко Григорий

22.

Павлов Артем

23.

Привензенцева Ксения

24.

Санников Александр

25.

Сбоева Маша

26.

Третьякова Алина

ПРОТОКОЛ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

в МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»

Дата _________

 

Группа № 9

Специалист: Рыжова Ольга Владиславовна

 педагог дополнительного образования, хореограф

Фамилия, имя ребенка

По Смелянской Н.П.

Сумма

Средний балл

Способ ности

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Баканов Максим

2.

Брезжунова Мария

3.

 Бузин Роман

4.

Васильев Савелий

5.

Гусев Евгений

6.

 Дудник Дарина

7.

 Иванов Богдан

8.

Кретов Кирилл

9.

Кузнецов Илья

10.

 Максименкова Вероника

11.

Межова Ксения

12.

 Моргачева Виктория

13.

 Никульшин Егор                        

14.

Ожерельева Варвара

15.

 Павлов Вадим

16.

Панков  Евгений

17.

Пастухов Женя

18.

 Решетников Владимир

19.

Савенкова Ира

20.

Степаненко Тимофей

21.

Студеникина Анастасия

22.

Трегуб Софья

23.

 Чурсина Юля                                                                

24.

Шимко Мария    

ПРОТОКОЛ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

в МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»

Дата _________

 

Группа___№7

Специалист: Рыжова Ольга Владиславовна

 педагог дополнительного образования, хореограф

Фамилия, имя

ребенка

По Смелянской Н.П.

Сумма

Средний балл

Способ ности

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Алтухова Екатерина    

Глаголева Маша          

Карелина Ксения              

Карташов Дима            

Кривопускова Диана  

Мананникова Аня

Минакова Валерия      

Неклюдова Настя              

Нистратова Маша        

Пихло Данила              

Плешанков  Григорий  

Поздняков Иван          

Потапова Даша            

Пристромова Маша  

Прядко Павел                  

Рогов Денис    

Рыжов Савелий  

Садовниченко Саша  

Саликова Ульяна        

Сарычева Елизавета  

Семенова Эвелина      

Солонникова Софья    

Степанникова Настя

Степанова Алиса            

Степанян София            

Сторожик Иван          

Токарева Полина          

Тужикова Арина        

Тютин Владислав          

Тютина Екатерина        

Хаустова Яна              

Чурсин Алексей            

Шахмурзаев Алан

ПРОТОКОЛ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

в МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»

Дата _________

Группа___№8

Специалист: Рыжова Ольга Владиславовна

 педагог дополнительного образования, хореограф

Фамилия, имя

ребенка

По Смелянской Н.П.

Сумма

Средний балл

Способ ности

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ашикмин Матвей

Беловодская София    

Брюшков Федор

Воропаев Миша

Гладышева Анна

Гудима Кирилл

Гусельникова Даша    

Дожджаник Настя

Дуленко Яна

Ефимов Павел

Загидулин Артем      

Кайгородова Ксения

Кермех Яхам

Кожанова Софья

Козлов Даниил

Куницина Настя

Крылова Маргарита

Левина Полина

Леонтьев Костя

Лифиц Владислав

Лобакин Максим

Микляева Диана

Моисеева Ксения        

Мордакин Артем

Пельтихина Анг.

Полуэктова Настя        

Помочтова Тая

Попов Артем

Попова Настя

Рустамов Руслан

Спицына Арина

Телегин Арсений    

Терехов Матвей          

Фомин Руслан

Чмир Кирилл              

Чопоров Вячеслав

Шаршов Кирилл

Шобалов Николай  

Щелканина Наташа

Яйшев Кирилл          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: «Лепка из соленого теста в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»

Соленое тесто – это превосходный материал для изготовления интересных поделок. Лепить из него – увлекательное занятие, оно приносит много радости как маленьким непоседам, так и взрослым....

Развитие хореографических способностей детей дошкольного возраста

Внимание детей всегда привлекало хореографическое искусство. Широкое распространение в дошкольных учреждениях, реализующих программы предшкольного образования, приобрела ранняя хорео...

Тест на определение уровня тревожности детей https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSed5givAe8Bh-h-RWRv_dSyCnXPEbrnEZTvECxOAKgaGd1gWA/viewform?usp=sf_link

Обработка результатов 28-42 балла – невроз, высокая степень психоэмоционального напряжения. 20-27 баллов – невроз был или будет в ближайшее время. 14-19баллов – нервное расстройство, средняя сте...

ТЕСТЫ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ

Самооценка – представление человека о важности своей личности, деятельности  среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков. От этого кри...

Тест на определение уровня тревожности детей (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

Тест на определение уровня тревожности детей  (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)...