Перспективное планирование по изодеятельности
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Коровникова Наталья Викторовна

Перспективное планирование по изодеятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема занятий

Цель и задачи:

Литература

             Сентябрь

1.Диагностика

Обследование детей

2.Диагностика

3. Осень, какая она?

Лепка

«Астры»

Способствовать развитию у детей эстетического восприятия окружающего мира, научить замечать и любоваться природными формами растений. Учить придумывать композицию работы на горизонтальной основе в соответствии с задуманной конструкцией изобразительного объекта (цветы в корзине)

Г.Н.Давыдова с. 55

Аппликация

«Осенний ковёр»

Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья)

Т.С.Комарова с. 37

Рисование

«Золотая осень»

Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (тёмно – коричневый, тёмно – серый, чёрный, зеленовата – серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом).

Т.С.Комарова с. 36

4.Собираем урожай (овощи, фрукты)

Лепка

«Фрукты для игры в магазин»

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др.

Т.С.Комарова с. 32

Художественный труд

«Натюрморт из овощей (фруктов)»

(совместная работа двух детей)

Учить детей располагать в аппликации предметы на широкой поверхности, частично загораживая один другим; воспитывать умение совместно выполнять общую работу.

Г.С.Швайко с. 19

Рисование

Декоративное рисование на квадрате

Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.  Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т.д.).

Т.С.Комарова с. 33

            Октябрь

1.«Лес. Растительный мир»

Лепка

«Осенние деревья»

Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем. Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография»: лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Г.Н.Давыдова

стр. 6

Аппликация  

«Кудрявые деревья»

Учить детей вырезать  двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной корны  (берёза, рябина, клён, яблоня).Развивать композиционные умения.

И.А.Лыкова стр.58

Рисование

«Деревья смотрят в озеро»

Ознакомление с новой техникой рисование двойных (зеркально симметричные) изображений (монотипии, отпечатки)

И.А.Лыкова стр. 60

2. В лес за грибами и ягодами

Лепка

«Грибное лукошко»

Учить детей создавать  по замыслу композицию из грибов в лукошке. Совершенствовать технику лепки.

И.А.Лыкова стр. 44

Художественный труд

«Грибы» (оригами)

Знакомить  детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

Развивать внимание, память, логическое и пространственное  воображения

Расширять коммуникативные способности детей.

Т.Б.Сержантова

«366 моделей оригами» стр. 57

Рисование

« Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)»

 Закреплять умение рисовать поезд, передавать форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании.

Т.С.Комарова стр. 36

3.Птицы (перелетные и зимующие)

Лепка

«Лебёдушка»

Совершенствование технике скульптурной лепки. продолжать учить оттягивать от всего куска такое количества материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы.

И.А.Лыкова с. 56

Аппликация

Изготовим лото «Птицы»

Учить детей применять свои знания и умения, полученные на предшествующих занятиях, для изготовления дидактической игры.

Г.С.Швайко стр. 57

Рисование  

«Летят перелетные птицы

 (по мотивам сказки М.Гаршина)»

Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей.  Создавать  сюжеты  по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники (рисование и аппликацию)

И.А.Лыкова с. 66

4.Дары осени

Лепка

«Подарки осени»

 

Продолжать знакомить с натюрмортом, закреплять умение детей в работе с пластилином на плоскости, учить приёму «вливания одного цвета в другой»

Г.Н.Давыдова с.31

Художественный труд

«Осенние картины»

Учить создавать  сюжетные  композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян; развивать чувства цвета и композиции.

 

И.А.Лыкова с. 52

 Рисование

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи.

Т.С.Комарова с. 38

              Ноябрь

1. Дикие животные наших лесов.

Лепка

Лепка по замыслу

Учить самостоятельно, намечать содержание лепки; тщательно отделять форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки

Т.С. Комарова с. 54

Аппликация

«Пушистые картинки»

Учить делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику – показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное.

И.А.Лыкова с. 160

Рисование

«Пушистые детеныши животных»

 

Учить изображать пушистого детеныша животного в какой – либо позе или движении; формировать представление, что отличие детеныша от взрослого животного не только в величине, но и в пропорциях других частей тела.

Г.С.Швайко с. 143

2.Домашние животные и птицы.

Лепка

«Нарядный индюк (по мотивам вятской игрушки)»

Создание условий для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. Показ обобщенных способов создания образа – лепка индюка на основе конуса или овоида (яйца)

И.А.Лыкова с. 116

Художественный труд

«Петушок, петушок, золотой гребешок»

 Учить составлять сюжетную аппликацию на основе стихов, сказок, учится использовать дополнительные материалы (цветные нитки) для украшения работы.

А.Н.Малышева с.100

Рисование

«Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки)

Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) (И.А.Лыкова с. 126)

И.А.Лыкова с. 126

3.Животные жарких и холодных стран  

Лепка

Коллективная лепка

«Звери в зоопарке»

 

Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавать пропорции тела; придавать линиями плавность, изящность.

Т.С.Комарова с. 67

Аппликация  

«Тигренок»

 

учить детей закручивать и склеивать заготовки в цилиндр, соединяя между собой цилиндры при помощи полосок, выполнять мелкие детали, упражнять в нарезании бумаги узкими полосками

И.А.Новикова с. 63

Рисование

«Белый медведь и северное сияние (Белое море)»

Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных (белого медведя, моржа, тюленя) по представлению или с опорой на иллюстрацию                        

И.А.Лыкова с. 144

4.Береги природу (экология)

Лепка  

«Чудо - цветы» (изразцы)

Учить детей создавать  декоративные цветы  пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки.

И.А.Лыкова с.158

Художественный труд  

«Тихо ночь ложится на вершины гор»

Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики. Расширить возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа.

И.А.Лыкова с.88

Рисование

Рисование по замыслу

«Родная страна»

 Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание , композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

Т.С.Комарова с.100

5.Животные в сказках (занятие по развитию связной речи)

Лепка  

«Конёк-Горбунок»

Учить детей  передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Т.С.Комарова с.79

Аппликация  

Аппликация по замыслу

 Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезания, красиво располагать изображение на листе.

Т.С.Комарова с. 71

Рисование

«Конёк-Горбунок»

Учить детей  самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

Т.С.Комарова с. 79

           Декабрь

1. Зима. Зимний лес.

Лепка  

«Пугало огородное»

Познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек, провести аналогию с другими видами творческой деятельности (конструированием). Продолжать учить лепить по мотивам литературного произведения.

И.А.Лыкова с.92

Аппликация  

«Волшебные плащи»

Создание интереса е изготовлению элементов сказочного костюма – плащей, накидок, жабо, манжет, аксессуаров.

И.А.Лыкова, с. 94

Рисование  

«Дремлет лес под сказку сна»

Учить детей  создавать картину зимнего леса по замыслу. Побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев (декоративное рисование по мотивам Гжели, прорезной декор).

И.А.Лыкова с. 102

2.Звери и птицы зимой.

Лепка    

«Орлы на горных кручах»

(коллективная композиция)

Учить детей создавать пластическую композицию: моделировать гору из бруска пластилина способом насечек  и лепить орла с раскрытыми крыльями. Развивать глазомер, чувство формы и композиции.

И.А.Лыкова, с. 86

Художественный труд  

«Белька под елью»

Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы.

Т.С.Комарова, с. 25

Рисование

«Волшебная птица»

Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета).

Т.С.Комарова с.14

3.Зимний спорт.   Зимние забавы.

Лепка  

«Зимние  превращение пугало» (продолжение)

Показать детям возможность трансформации образа в соответствии с драматургией литературного сюжета. Экспериментирование с формой поделок: трансформация образа (превращение пугало в снеговика)

И.А.Лыкова, с. 98

Аппликация  

«Шляпы, короны и кокошники»

Конструирование головных уборов для самодельных праздничных костюмов и оформление декоративными элементами. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объемных изделий.

И.А.Лыкова с. 100

Рисование  

«Наша любимая подвижная игра»  (кошки – мышки)

Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформление его в цвете.

Т.С.Комарова с.14

4.Новый год.

Лепка

«Ёлкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки»

Лепить из соленого теста скульптурным способом или вырезать формочками для выпечки; показать новый способ оформления лепных фигурок – оборачивание фольгой или яркими фантиками.

И.А.Лыкова, с. 104

Художественный труд

«Новогодние игрушки»

Создавать  объемные игрушки  из цветной бумаги и картона путём соединения 6-8 одинаковых форм (кругов, ромбов, квадратов, овалов и др.), вырезание по условной  мерке.

И.А. Лыкова с. 108

Рисование

(кружевоплетение)

«Морозные узоры»

Учить рисовать морозные узоры в стилистике  кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов.

И.А.Лыкова с. 96

           

             Январь

2.Дом. Жилище. Квартира

Лепка  

«Лягушонка в коробчонке»

Учить детей лепить миниатюры. Продолжать знакомство  с видами рельефной пластики (барельеф, горельеф, контррельеф). Показать возможность создания горельефа в спичечном коробке.

И.А.Лыкова с. 122

Аппликация

(модульная обрывная)

«Детский сад мы строим сами…»

Познакомить детей со  способом модульной аппликации (мозаики). Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительно – выразительными средствами.

И.А.Лыкова, с.70

Рисование  

«Сказочный дворец»

Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали.

Т.С.Комарова, с. 72

3.Мебель

Лепка  

«Лепка по замыслу»

Развивать умение задумывать содержание своей лепке, приёмы исполнения и последовательность создания изображения

Т.С.Комарова с.54

Художественный труд

«Стул» (оригами)

Знакомить  детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

Развивать внимание, память, логическое и пространственное  воображения

Расширять коммуникативные способности детей.

Т.Б.Сержантова с.90

Рисование

«Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»  

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением

Т.С.Комарова с.75

4.Посуда

Лепка

«Натюрморт из чайной посуды»

Закрепить представление детей о натюрморте. Развивать у детей чувства композиции, цвета – учить располагать элементы узора на поверхности предмета.

Г.Н.Давыдова с. 25

Аппликация

«Чайный сервиз»

Повторить и закрепить с детьми повторение аппликации, способом обрывания, подбирая холодные и тёплые тона для композиции

А.Н.Малышева с. 98

Рисование

«Пир на весь мир»

праздничная посуда и сказочные яства)

Учить детей рисовать посуду по мотивам «гжели», дополнять изображениями сказочных яств и составлять из индивидуальных работ коллективную ленточную композицию (праздничный стол)

И.А.Лыкова с. 132

5.Электробытовые приборы

Лепка

«Лепка по замыслу»

Развивать умение задумывать содержание своей лепке, приёмы исполнения и последовательность создания изображения

(интернет – ресурс)

приложение № 1

Художественный труд

«Чудо - пылесос на уборке»

закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию

(интернет - ресурс)

приложение № 2

Рисование

«Рисование плаката по технике безопасности»  (коллективная работа)

Развивать творческие способности; воспитывать умение выполнять коллективную работу. Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

Развивать мыслительную активность, любознательность.

Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами.

(интернет – ресурс)

приложение №3

           Февраль

1.Человек. Наше тело. Эмоции

Лепка

Лепка фигуры человека в движении

Учить детей передавать относительную величину частей человека и изменения их положения при движении (бежит, работает, пляшет и пр.). Учить лепить фигуру из целого куска глины.

Т.С.Комарова с. 43

Аппликация

«Праздничный хоровод»

Учить составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работы среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения.

Т.С.Комарова с. 49

Рисование

«Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движение фигур.

Т.С.Комарова с. 62

2.Одежда, обувь, головные уборы.

Национальные костюмы.

Лепка

Лепка по замыслу

Развивать умение задумывать содержание своей лепке, приёмы исполнения и последовательность создания изображения

Т.С.Комарова с.54

Художественный труд

«Рюкзачок с кармашками»

Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями в кармашках (рюкзачок с его содержанием).

И.А.Лыкова с. 76

Рисование

«Кукла в национальном костюме»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные  особенности национального костюма.

Т.С.Комарова с. 35

3. 23 февраля. День защитника Отечества. Мужские профессии.

Лепка

«Карандашница в подарок папе»

Учить детей лепить красивые и в тоже время функциональные (полезные) предметы в подарок близким людям. Познакомить с новым способом лепки – из пластин.

И.А.Лыкова с. 146

Аппликация

«Как мой папа спал, когда был маленький»

Продолжать учить детей создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приёмы лепки. Наглядно показать связь между формой образа и способом её вырезания.

И.А.Лыкова с. 148

Рисование

«Я с папой»

(парный портрет в профиль)

Учить рисовать, парны портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и папу).

И.А.Лыкова с. 150

4.Продукты питания.

Наше здоровье.

Лепка

«Спортивный праздник»

лепка сюжетно коллективная

Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Закрепить способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов.

И.А.Лыкова с. 32

Художественный труд

«Ваза с фруктами, ветками и цветами»

(декоративная композиция)

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль  за действиями рук.

Т.С.Комарова с. 41

Рисование

Знакомство с искусством _ русское народное декоративно – прикладное искусство

Дать детям общее представление о предметах декоративно – прикладного искусства, изготовляемых серийно на фабриках, о роли художника, о некоторых видах народного искусства: хохломского, жостовского, городецкого, резьбы по дереву, плетения кружев.

Г.С.Швайко с. 147

                  Март

1.Семья. Мамин праздник, Профессии мам.

Лепка

«Чудо – букет»

Продолжать учить детей создавать цветочные композиции пластическими средствами по мотивам народного искусства (букет, вазон, венок). Совершенствовать технику рельефной лепки.

И.А.Лыкова с. 164

Аппликация

«Мимоза»

Закреплять умение детей в наклеивание комочков из бумаги, симметричного вырезания,  объемного наклеивания.

А.Н.Малышева с. 118

Рисование

«Мы с мамой улыбаемся (парный портрет анфас)

Продолжать учить рисовать парные портреты, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы).

И.А.Лыкова с.156

2.Страна, где мы живём.

Лепка

Лепка по замыслу

Закреплять умение создавать изображение по замыслу, передовая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение.

 

Т.С.Комарова с.99

Художественный труд

«Новый дом на нашей улице»

Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.

Т.С.Комарова с. 85

Рисование

«С чего начинается Родина»

Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины.

И.А.Лыкова с. 42

3.Наш город. Новосибирск.

Лепка

«Мой дом»

Развивать представление детей о доме, городе, родном крае; закреплять умение работать стекой, отрезать лишние части столбиков, располагать части постройки в определенной последовательности; воспитывать любовь и бережное отношение к своему дому и городу; развивать пространственное воображение.

(интернет – ресурс)

приложение №4

Аппликация

Коллективная аппликация.

«Улица города»

Продолжать учить детей учувствовать в общей работе – старательно выполнять свою долю труда, обсуждать и составлять общую композицию, распределять разную по содержанию работу между собой.

Г.С.Швайко с. 104

Рисование

«Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить»

Учить самостоятельно, придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщенные представления о строении зданий и архитектурных элементах; упражнять детей в закрашивании рисунка с разным нажимом карандаша, получении интенсивного, яркого цвета при закрашивании дверей, крыш и рисовании мелких деталей

Г.С.Швайко с. 93

4.Транспорт. ПДД

Лепка

Художественный труд

«Трамвай, автобус (троллейбус)»

Учить передавать специфические особенности формы строения трамвая, автобуса или троллейбуса (по выбору детей)

Г.С.Швайко с. 96

Рисование

«Легковой автомобиль»

Учить передавать форму и строение легкового автомобиля

(удлиненный, низкий, с плавными переходами от части к части)

Г.С.Швайко с. 98

Апрель      

 

1.Эти интересные профессии.

Лепка

«Отважные парашютисты»

Вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции, парашютистов лепить из пластилина, парашюты вырезать из цветной бумаги или ткани.

 

И.А.Лыкова с. 68

Аппликация

«Маленький солдат»

Учить детей выполнять аппликацию из сыпучих материалов (пшено, рис. т.п.), раскрашивать способом примакивания кисти.

А.Н.Малышева с.114

Рисование

«Кем ты хочешь быть?»

Рисование по замыслу

Учить детей передавать в рисунке представление о труде человека, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Т.С.Комарова с. 86

2.Весна. Птицы и звери весной.

Лепка

«Калининские птички»

Формировать умение передавать выразительные особенности калининских птиц в их форме, позе и украшениях двухцветными налепами; слепить птицу из целого куска пластилина

Г.С.Швайко с. 44

Художественный труд

«Синички»

Учить детей изображать птицу аппликационным способом из отдельных частей разной формы и величины, наклеивая частично одну деталь на другую.

Г.С.Швайко с. 53

Рисование

«Ежиха с ежатами в ельнике»

Учить передавать в рисунке связное содержание – изобразить эпизод из жизни ежей через соответствующее замыслу расположение персонажей и соблюдение пропорций между предметами.

Г.С.Швайко с. 136

3.12 апреля – День космонавтики

Лепка

«В далёком космосе»

Продолжать освоение техники рельефной лепке: предложить детям вместе создать рельефную картину, включающую разные космические объекты (солнце, планеты, звезды, созвездия, кометы)

И.А.Лыкова с. 186

Аппликация

«Звёзды и кометы»

Учить детей вырезать пятилучевые звёзды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы ( более острые и более тупые)

И.А.Лыкова с. 184

Рисование

«Летающие тарелки и пришельцы из космоса»

Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве.

И.А.Лыкова с. 188

4.Растения. Цветы. Комнатные растения

Лепка

«Фиалки»

Учить создавать композицию из отдельных деталей, добиваясь целостности восприятия работы.

Г.Н.Давыдова с. 27

Художественный труд

«Наша клумба»

коллективная работа

Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы, друг на друга

И.А.Лыкова с. 28

Рисование

«Комнатное растение»

рисование с натуры

Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш.

Т.С.Комарова с. 40

Май

1.Речные и аквариумные рыбы. Обитатели морей и океанов.

Лепка

«На дне морском»

коллективная композиция

Вызвать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки.

И.А.Лыкова с.134

Аппликация

«Морские коньки играют в прятки»

учить детей самостоятельно выбирать художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы

И.А.Лыкова с.136

Рисование

«Рыбки играют, рыбки сверкают»

Продолжать учить самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно – выразительными средствами.

И.А.Лыкова с.138

2.Скоро лето. Насекомые.

Лепка

«Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

коллективная композиция

Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы), насекомые (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски.

И.А.Лыкова с.200

Художественный труд

«Бабочки на лугу»

Закреплять с детьми приёмы вырезания и складывания (оригами), учится составлять композицию по замыслу

А.Н.Малышева с. 124

Рисование

«Лето»

Учить детей отражать свои впечатление о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагать изображение на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками.

Т.С.Комарова с. 32

3.Диагностика

Обследование детей

4.Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по изодеятельности

Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....

перспективное планирование по изодеятельности

Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....

перспективное планирование по изодеятельности

Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....

Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4852417","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"440"}}]]РИСОВАНИЕСентябрьНед.Тема (техника рисования, методы и при...

Перспективное планирование по изодеятельности в средней группе

СентябрьВид деятельностиТемаЦельМатериалы1неделя Рисование « Рисование игрушек»Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навык...

Перспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник

Разработанное пермпективное планирование по изодеятельности в группе раннего возраста....

Перспективное планирование по изодеятельности (лепка) в средней группе на октябрь

Образовательная: учить передавать разницу в величине предметов и отдельных частей....