ЛЕТНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
план-конспект занятия на тему

Елена Михайловна Поцелуева

Данные мероприятия проводились в летний оздоровительный период на свежем воздухе

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ  С ДЕТЬМИ СТАРШИХ ГРУПП ПО СКАЗКЕ «ДОМОВЁНОК КУЗЯ»

На участке оформляется площадка для проведения драматизации, дети разного возраста – зрители рассаживаются на травке на ковриках. Выходит воспитатель и рассказывает предисловие:

Однажды девочка Наташа нашла у себя дома, под веником, непонятное существо. Оно было лохматое, в красненькой рубашке и с блестящими глазками. Это был домовёнок Кузька, которому от роду было только семь веков, а для домовых – это как семь лет. И Наташе тоже исполнилось семь лет, и они с Кузькой сразу подружились. А потом домовёнок рассказал Наташе удивительную историю своих приключений.

Когда – то, давным – давно, жил Кузька с другими домовятами в своей деревеньке. Но однажды не послушались глупые домовята взрослых и стали играть с огнём, случился большой пожар и Кузька убежал от него в лес. В лесу он встретился с маленьким лешим Лешиком. И всё было хорошо, только домовому Кузьке нужен был дом, и друзья решили найти его.

Наша сказка о том, как домовёнок Кузька и его друг Лешик искали в лесу дом…

Выходит ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!

C:\Users\1\Desktop\домовёнок Кузя\119___08\IMG_1789.JPG

Мальчики и девочки,

  Зайчики и белочки!

   Малыши и взрослые,

 Весёлые и грустные!

      Мы расскажем сказку вам – всем, всем, всем своим друзьям!

                     Навострите ушки, приготовьте глазки!

                      Сядьте поудобнее, начинаем сказку!

Ведущий садится на стульчик около зрителей.

- В лесу, в избушке на курьих ножках жила – была баба Яга.

Выходит баба Яга (из-за домика): - Я живу совсем одна, я уже не молода, никого нет у меня, только ступа и метла! (заходит в дом)

C:\Users\1\Desktop\домовёнок Кузя\119___08\IMG_1790.JPGC:\Users\1\Desktop\домовёнок Кузя\119___08\IMG_1791.JPG

Выбегают мышки: - пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи

  1. В этом доме мы живём, очень дружно все втроём, пи-пи-пи.
  2. Баба Яга дом не убирает, нам работу оставляет, пи-пи-пи.
  3. Не найти в лесу такого, в доме нету домового, пи-пи-пи.

(разбегаются)

Баба Яга выходит, злится:

- Ну-ка, мыши, прочь идите, за порядком здесь следите!

  Лягу, на печи посплю, я устала, отдохну!  (уходит в дом)

Ведущий: … А в это время шли по лесу два друга: домовёнок Кузя и Лешик. Леший в лесу живёт, а домовой без дома, без печки просто не может. Они искали дом, в котором Кузя будет жить.

Под музыку выходят Кузя и Лешик:

Лешик: Не расстраивайся, Кузя, вместе мы не пропадём!

              Мы пойдём по той дорожке, дом обязательно найдём!

Кузя: Лешик, посмотри вперёд. Вот и дом, кто в нём живёт?

              Паутина, пыль и нет варенья, дом плохого настроенья!

Громко стучат в дом. Выбегают мышки.

  1. Пи-пи-пи, вы не шумите, бабку Ягу не будите!
  2. Она крепко спит на печи, а то зажарит вас как калачи!
  3. Злая бабка от того, что нет у неё в доме никого.

Мыши убегают, друзья опять стучат в дверь.

Выходит баба Яга: - Незваные гости глодают кости, а у меня и от гостей одни косточки остаются. Ну, чего пожаловали?

Лешик: - Здравствуй, бабушка Яга!

C:\Users\1\Desktop\домовёнок Кузя\119___08\IMG_1792.JPG

Кузя:     - Здравствуй, бабушка Яга!

- Ишь, какие вежливые! Сейчас печь истоплю, да и обед себе из вас приготовлю. (ушла в дом). Друзья испугались.

Лешик: - Надо быстро убегать,

                 чтобы обедом у бабы Яги не стать.

Кузя: - Здесь не буду жить с Ягой,

дом поищем мне другой!

Убегают.

Выходит баба Яга и кричит:

- Где вы, где вы, заходите! Да в кастрюлю поспешите!

-  Убежали, не поймать, опять одной мне горевать! (плачет и уходит в дом)

Выходит кот и садится возле дома, умывается.

Ведущий: … Долго шли наши друзья по лесу, устали, проголодались, вдруг видят впереди стоит красивый дом, пахнет вкусно, а возле дома сидит рыжий пушистый кот и умывает лапкой чистенькую мордочку.

Кот:

- Мяу, мур-р, мяу, мур-р, мяу-у. Намываю я гостей упрямо!

- Званых, незваных, прошеных, непрошеных,

- Главное, чтобы были добрые, хорошие!

Друзья подходят к коту.

Лешик: - Здравствуй, котик – коток! Рыжий бочок!

Кузя: - Здравствуй, ты здесь домовой?

             Можно буду жить с тобой?

Кот: В доме этом бабушка живёт, пирожки и булочки печет,

         А я сижу гостей намываю, да в дом к бабуле приглашаю!

C:\Users\1\Desktop\домовёнок Кузя\119___08\IMG_1793.JPG

Показывает на дверь: - Эй, бабуся, выходите!

                                             Гостей пирожками угостите!

Выходит баба Яга, красивая, довольная:

- Здравствуй, внучек мой бесценный, изумруд мой драгоценный. Не один пришел, дружка привёл. Такой славненький дружочек, дам тебе я пирожочек.

Заходит в дом и выводит пирожка.

- А ты, ватрушечка моя мяконькая, сладенькая. Угощу вас мои дорогие, в дом проходите, за стол пожалуйте.

Все герои заходят в дом.

Ведущий: Баба Яга гостей в дом пригласила.

                   За стол усадила. Угощала сладким чаем.

                   С пирогами и блинами, и сушеными грибами.

- А в это время в лесу ёлочки танцевали и всех танцевать приглашали.

Выходят девочки – ёлочки, включается музыка, все желающие зрители выходят танцевать, ёлочки показывают движения, все повторяют. После танцев все герои выходят, становятся перед зрителями.

Баба Яга: - Ребятки, мои дорогие! Яхонтовые, золотые!

                  Доброй стала я с друзьями, угощала их пирогами!

Лешик: - Ой, как вкусно, ой, спасибо! Стала бабушка красивой!

Кузя: - Буду в доме по хозяйству помогать, дом у бабушки от злых людей оберегать!

Ведущий: - Сказка добрая у нас, доброй сказки пересказ!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Спасибо за внимание, до свидания!

C:\Users\1\Desktop\домовёнок Кузя\119___08\IMG_1796.JPG                9.08.2013г.

воспитатель Поцелуева Е.М., группы №9, №11, №13



Предварительный просмотр:

           КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

              В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НА ТЕМУ 

Программное содержание:

  1. ОО «Познание» - Продолжать знакомить детей с ближайшим окружением – улица, с профессией – милиционер;

           ОО «Безопасность» - расширять представления детей о правилах дорожного движения, знакомить с дорожными знаками.

  1. Развивать познавательный интерес детей, внимание, мышление, зрительную и слуховую память, восприятие.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение уступать друг другу.

Предварительная работа:

  1. Загадки на тему «Азбука пешехода» (светофор, пешеходный переход)
  2. Подгрупповая работа по аппликации – коллаж «На дороге»
  3. Подвижная игра «Светофор»
  4. Консультация для родителей в папке – раскладушке  на тему «Азбука пешехода»
  5. Чтение стихотворений из цикла «Азбука пешехода»
  6. Дидактическая игра «Дорожные знаки»
  7. НОД – ОО «Художественное творчество» - рисование «Светофор» , аппликация «Пешеходный переход» - выставка детского творчества
  8. Рассматривание иллюстраций и чтение стихотворений «Как зайчиха учила зайчонка правилам поведения на улице»
  9. Игры – ситуации из жизни на тему «Как вести себя на дороге!?»
  10. Вместе с мамой – аппликации «Моя улица» - Штанько Дима, Решетняк Максим, Шелякин Кирилл.

                     C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Дорожные знаки\IMG_2690.JPG                     C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Дорожные знаки\IMG_2710.JPG

Материал и оборудование: макет светофора, накидка для водящего, сигналы светофора на палочках, фуражка милиционера, жезл, дорожные знаки, велосипед, кегли, атрибуты для с/р игры «Больница»,  2 детских автомобиля, наборы для игр с песком.

Ход прогулки:

  1. Вводная часть.

C:\Users\1\Downloads\ПДД\пдд3 - копия.jpg Воспитатель надевает фуражку милиционера, берёт в руки жезл и говорит детям:

                                            - Покажу я вам пример, буду – милиционер!

                                                  Вместе нужно нам в пути, все задания пройти.

                                            Будут помогать нам знаки, мы их все прекрасно знаем!

                                                  Знаки будем соблюдать,  и не будем нарушать!

- А какие вы знаете дорожные знаки?  (дети перечисляют)

                                              - Ты сегодня – пешеход, все готовы? Тогда ВПЕРЁД!

Дети собираются на прогулку вместе с младшим воспитателем, а воспитатель отправляется первым, чтобы ещё раз проверить маршрут.

  1. Основная часть.

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\11.jpg Дети выстраиваются парами за воспитателем и видят первый знак. – Как называется этот знак? – Главная дорога.

- Да, ребята по этой главной дороге мы и начнём сегодня с вами путь.

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\16.jpg- Как называется этот знак? – Пешеходная дорожка.

По этой дорожке мы пройдём и покажем разные виды ходьбы (большими шагами, маленькими шагами, на носках, на пятках, задом, с высоким подниманием колен).

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\5.jpg- Как называется этот знак? – Велосипедная дорожка.

По этой дорожке мы будем катиться на велосипеде по очереди.

     C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\5-44.gif     - Как называется этот знак? – Автомобильная дорожка.

По этой дорожке мы устроим небольшое соревнование на автомобилях. Делим детей на 2 команды.

C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Дорожные знаки\IMG_2698.JPG         C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Дорожные знаки\IMG_2696.JPG

     C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\10.jpg - А этот знак обозначает место отдыха, здесь мы отдохнём и дальше пойдём.   Босоножие на песке.

Строительные игры на песке по замыслу детей.

                                                                       C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Дорожные знаки\IMG_2699.JPG

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\12.jpg - Все узнали этот знак?

                            Проводится подвижная игра «Светофор». 

Водящий:  - На дороге с давних пор, самый главный светофор,

                         на сигналы посмотри, будь внимательней, учти!

                         Если красный свет горит, это значит… (дети  - путь закрыт!)

      Жёлтый – подожди чуть – чуть, будь готов (дети – продолжить путь!)

                        А зелёный свет горит, это значит … (дети – путь открыт!)

                       1-2-3- пешеходы мы!                    1-2-3 – водителями стали мы!

                                                 (игра проводится 2 раза C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Дорожные знаки\IMG_2702.JPG        C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Дорожные знаки\IMG_2704.JPG

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\2.gif

- Как вы думаете, что означает этот знак? - Движение по кругу.

Проводится игра «Ровным кругом, друг за другом»

(тетрадь взаимодействия с инструктором по ФИЗО).

Бег по кругу змейкой, между кеглями.

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\7.jpg- Этот знак нам показывает, что дальше движение запрещено и мы разворачиваемся назад.

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\1.gif - Этот знак узнали? – Пешеходный переход, по – другому его называют зебра. – Что означает этот знак?

C:\Users\1\Downloads\дорожные знаки\8.jpg - Как называется этот знак? – Больница.

Проводится сюжетно-ролевая игра «Больница».

  1. Заключительная часть.

- Скажите, что нам помогало сегодня не сбиться с пути и не нарушать правила? (Дорожные знаки).



Предварительный просмотр:

Сценарий драматизации во второй младшей группе по мотивам словацкой сказки

                         C:\Users\1\Downloads\У солнышка в гостях\iCA7R24Y2.jpg

 Автор сценария и режиссер:                        воспитатель Поцелуева Е.М.

Музыкальное оформление: музыкальный руководитель Казбан Л.А.

Время и место проведения: 8 августа 2014г., 11.00, на веранде.

Предварительная работа:

  1. Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»;
  2. Беседа по  сказке по вопросам воспитателя;
  3. Музыкально – дидактическая игра «Солнышко и дождик»;
  4. Инсценировка отрывков сказки по желанию детей;
  5. Музыкально – дидактическая игра «Вышла курочка гулять»;
  6. Словесная игра по сказке;
  7. Самостоятельная работа детей с картинным материалом по  сказке «У солнышка в гостях»;
  8. Подгрупповая работа по аппликации (коллаж) на тему «Собери сказку»;
  9. Театрализованная игра «Вокруг себя обернись и в героя сказки превратись»;
  10. Пересказ сказки «У солнышка в гостях» с опорой на иллюстрации;
  11. Инсценировка отрывков сказки «У солнышка в гостях», работа над исполнением ролей;
  12. Музыкально – танцевальные импровизации (взаимодействие с муз.рук.) к сказке «У солнышка в гостях»;
  13. НОД - Рисование «Солнышко грустное и весёлое» (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»);
  14. НОД - Лепка  «Улитка»;
  15. Индивидуальная работа – Мазурина Соня – аппликация «Собери сказку»;
  16. Индивидуальная работа по проекту «Дома с мамой» - Шелякин Кирилл, Макаренко Маргарита по мотивам сказки.

Материал и оборудование:

лёгкие шторы для импровизированной сцены, маски и элементы костюмов для героев (цыплята, улитка, сорока, заяц, утка, ёжик, солнышко), 2 узелка для цыплят, рюкзак для улитки, костюм курочки для взрослого, билеты для зрителей, угощения для артистов, магнитофон, аудиозаписи.

Сценарий:

Звучит весёлая присказка «Бабушка Арина» (диск №1, трек №15).

Выходит курочка, проводится музыкально-дидактическая игра «Вышла курочка гулять».

Курочка: - Здравствуйте, ребятки! Я – курочка Хохлатка! А вот мои цыплятки!

- Это Пики, это – Пик! Я люблю цыплят своих! По двору они ходили, только что-то загрустили!

                                                    C:\Users\1\Downloads\У солнышка в гостях\u-solnishka-v-gostyah-1.jpg

1 цыплёнок: - В небе солнышко пропало, очень холодно нам стало!

2 цыплёнок: - Мы пойдём сейчас гулять, будем солнышко искать!

Курочка: - Провожу я вас, ребятки, милые мои цыплятки,

                      дам я Пики - узелок, Пику – зёрнышек мешок,

                      в путь – дорогу отправляйтесь, поскорее возвращайтесь!

Звучит весёлая музыка, цыплята идут, а курочка приговаривает:

- Долго шли мои цыплятки, и зашли в огород, где капуста растёт.

  Там улитка сидит, рожками шевелит.

                                                    C:\Users\1\Downloads\У солнышка в гостях\iCAIIVDM3.jpg

1 цыплёнок: - Где нам солнышко найти?

2 цыплёнок: - Заблудились мы в пути!

Улитка: - Я не знаю. С вами я пойду гулять, будем солнышко искать!

Звучит весёлая музыка, герои идут, курочка приговаривает:

- Долго шли мои цыплятки, очень их устали лапки.

  Вдруг сорока прилетела, пойти с цыплятами хотела.

                                                 C:\Users\1\Downloads\У солнышка в гостях\iCAS7RO9F.jpg

Сорока: - С вами я полечу, с вами солнце поищу!

Звучит весёлая музыка, герои идут, курочка приговаривает:

- Долго шли в пути цыплята, мои дружные ребята!

   И сорока, и улитка, вдруг увидели калитку.

   В этом дома заяц жил и со всеми он дружил.

                                                            C:\Users\1\Downloads\У солнышка в гостях\iCARQSGLW.jpg

1 цыплёнок: - Где нам солнышко найти?

2 цыплёнок: - Заблудились мы в пути!

Заяц: - Вот беда, не знаю я, с вами я пойду, друзья!

Звучит весёлая музыка, герои идут, курочка приговаривает:

- Шли – шли, и к ручью пришли.

   Утка в ручейке жила, очень добрая была!

1 цыплёнок: - Где нам солнышко найти?

2 цыплёнок: - Заблудились мы в пути!

Утка: - Я не знаю, знает ёжик, он под деревом живёт!

Звучит весёлая музыка, герои идут, навстречу ёжик.

                                                          C:\Users\1\Downloads\У солнышка в гостях\iCASR33NJ.jpg

1 цыплёнок: - Где нам солнышко найти?

2 цыплёнок: - Заблудились мы в пути!

Заяц: - Ёжик – ёжик, подскажи, где нам солнышко найти?

Ёжик: - Там оно за горой, возьмите и меня с собой!

                Я дорогу подскажу, с вами к солнышку пойду!

Звучит весёлая музыка, все герои идут за ёжиком, останавливаются.

Проводится игра – закличка «Солнышко  вёдрышко» под музыку.

Выходит солнышко под волшебную музыку.

Солнышко: - Доброе утро, друзья!

                           Тучка закрыла меня.

                           А теперь я снова с вами!

                           Всех согрею я лучами!

Курочка: - Вот обрадовались звери, заплясали и запели!

Проводится музыкальная игра – зарядка «Солнышко лучистое».

Все герои выстраиваются перед зрителями, выходит курочка:

- Ай, да солнышко, ура! Все весёлые не зря!

  Друзья тучку победили, солнце на небо возвратили!

  Вместе все сейчас встаём, дружно песенку споём!

                              Дети исполняют песню «Солнышко».

                                                      C:\Users\1\Downloads\У солнышка в гостях\e6db261bcb52.jpg

Роли исполняли:     Курочка – Елена Михайловна

Цыплятки – Макаренко Маргарита, Шапкин Максим

Солнышко – Шелякин Кирилл

Улитка – Зяблова Варя

Сорока – Мазурина Соня

Заяц – Каштанов Артём

Утка – Крюкова Рита

Ёжики  – Штанько Дима, Решетняк Максим

Билетёр – Руденко Кирилл.        Наш фотограф – Дубинин Ваня.



Предварительный просмотр:

22 августа 2014 года

(итоговое мероприятие тематической недели с 18 – 22 августа по теме «Огород»)

                   C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Экскурсия на огород\IMG_2818.JPG

Цель актуализировать и  обобщить имеющиеся у детей знания овощей, особенностей их роста и ухода за ними.

Предварительная работа:

1. Чтение стихотворений на тему «Огород»

– пополнять словарный запас детей, расширять кругозор, развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, речь.

2. Загадки про овощи на грядке

 – пополнять словарный запас детей, повышать интерес к познанию, развивать мышление, внимание, слуховое восприятие, речь.

3. Слушание аудио – записи «Хозяйка однажды с базара пришла», пальчиковая игра под музыку

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на мир природы, активизировать речь, желание делиться впечатлениями.

4. Рассматривание тематических альбомов по теме «Овощи», беседа об овощах по вопросам воспитателя

- пополнять словарный запас детей, актуализировать их знания об овощах, развивать память, речь, зрительное восприятие.

5. НОД - Рисование «Тарелка с овощами»

 - закреплять умение правильно пользоваться кистью, красками, воспитывать аккуратность.

6. НОД - Лепка «Овощи»

- закреплять умения и навыки детей; развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.

7. Полив свёклы на грядке, прополка

 – воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за овощами.

8. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

 - учить детей обыгрывать жизненные ситуации, воспитывать дружеские отношения.

9. Сюжетно-ролевая игра «Готовим овощной суп»

- развивать фантазию, воображение детей, учить детей придумывать интересные сюжеты для игры.

10. Подгрупповая работа – рваная аппликация «Огород»

 - Каштанов Артём, Баранова Оля, Борзова Сима, Зяблова Варя, Громова Полина

– развивать творческие способности детей, закреплять полученные ранее умения и навыки.

11. Самостоятельная работа детей с картинным материалом по теме «Овощи»

 – развивать познавательный интерес детей, зрительное восприятие, память, речь, мышление.

12. Просмотр с детьми мультфильма  «Весёлый огород» -

 – формировать зрительные образы, способствовать более эмоциональному восприятию увиденного, вызвать желание делиться впечатлениями

13. Дидактические игры «Овощи и фрукты», «Разложи правильно», «Раздели на две группы»

- закреплять имеющиеся у детей знания об овощах и фруктах, развивать мышление, память, речь, внимание.

14. Настольная игра – лото «Овощи и фрукты»

- продолжать формировать элементарные представления о море, морских жителях, развивать зрительную память, восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

15. Разрезные картинки по теме «Овощи»

- развивать речь, зрительное восприятие, усидчивость, воспитывать желание помогать друг другу.

16. Индивидуальная работа по аппликации – Макаренко Марго, Шелякин Кирилл – упражнение «Что где растёт?» - закреплять знания о наземных и подземных овощах на грядке.  Зяблова Варя, Кравцова Милана – упражнение «Грядка свёклы и моркови» - закреплять знания о том, что эти овощи растут в земле, а листья на поверхности.

Словарная работа: грядка, тяпка, грабли, лопата.

ХОД ЭКСКУРСИИ:

Воспитатель:   Мы пришли на огород, посмотреть, что здесь растёт!

                               Всё ли здесь в порядке,  и какие грядки!

                                 C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Экскурсия на огород\IMG_2819.JPG   

Дети за воспитателем проходят от одной грядки к другой и называют овощи, которые на них растут (сначала дети пытаются определить, что за овощи на грядке, а потом в случае затруднения помогает воспитатель).

                                       C:\Users\1\Desktop\фото\вторая младшая 2013-2014\Лето 2014\Экскурсия на огород\IMG_2820.JPG

Воспитатель: - Что за девица, сидит в темнице, а коса на улице? (морковка)

Дети рассматривают листья моркови и делают вывод о том, что морковь растёт в земле и её не видно.

Затем дети подходят к сараю, где стоит огородный инвентарь (лопата, грабли, тяпка), вместе с воспитателем в коллективной беседе определяют, что люди делают этими предметами и ещё раз повторяют их названия.

Итог:   воспитатель читает стихотворения «Чудо – огород» и «Огород», делает вывод о том, что огород нас кормит целый год.

Чудо-огород

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно - молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

"Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут".

Огород

Ф. Гуринович

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние мероприятия с детьми июнь 2014г.

Летние мероприятия с детьми июнь 2014г....

Летние мероприятия с детьми июнь 2014г.

Летние мероприятия с детьми июнь 2014г....

Сценарий летнего мероприятия «Волшебная водичка» для младшего возраста

Летнее мероприятие для младшего дошкольного возраста. Может проводиться как на отркрытом воздухе, так и в помещении. В программе много летних песен, танцев  и конкурсов,  а также рассказ о п...

Летнее мероприятие в старшей логопедической группе «Проделки Вредины»

Летнее мероприятие в старшей логопедической группе проводится на участке детского сада.Цель: Формирование познавательно-речевой активности детей....

Конспект летнего мероприятия Тема: «Помоги Иванушке вернуться домой. (ОБЖ: правила поведения с незнакомцами, в природе) старшая группа

Цель: научить детей правилам поведения с незнакомыми людьми, развивать у детей понимание взаимозависимости человека и природы, пользы и вреда, которые человек может принести природе, воспитывать любов...

Летнее мероприятие «Зелёная аптека»

Закрепить представления детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования. ...

Сценарий итогового летнего мероприятия " До свидания, лето!"

Сценарий праздника для всех возрастных групп. Музыкальное и художественное оформление прилагается....