конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе "Что такое хорошо и что такое плохо"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: учить детей разбираться в нравственных ситуациях, учить аргументировать свои ответы, развивать речь, фантазию и творческое воображение детей, закрепить стремление совершать хорошие поступки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 922.4 КБ | |
| 839.42 КБ | |
| 891.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе.
Конспект занятия по патриотическому воспитанию детейво второй младшей группе. Тема: «Хорошо у нас в детском саду». Про...

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»...
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Содействие нравственному развитию детей...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задачи занятия:создать условия для формирования умения вести диалог;создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;создать условия для формирования системы моральных ценностей (кате...

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию...

Конспект занятия по нравственному воспитанию детей в первой младшей группе «Моя семья.»
Познавательное развитие: продолжать узнавать животное по образцу, закрепить понятие «семья».Речевое развитие: продолжать учить произносить ласковые слова. Развивать связную речь детей.Соци...

Конспект НОД по нравственному воспитанию в средней группе № 17 «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект НОДпо нравственному воспитанию в средней группе № 17 «Что такое хорошо и что такое плохо?» ...
