Главные вкладки

    Организация правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
    презентация на тему

    Цацина Ольга Васильевна

    Презинтация для воспитателей детского сада

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл organizatsiya_pravovogo_vospitaniya_prezintatsiya.pptx750.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Организация правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС Выполнила: Цацина Ольга Васильевна Воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №25 «Незабудка»

    Слайд 3

    Предлагаемый формат обучения оказался для меня новым, интересным, многое подчеркнула для себя.: Правовое воспитание - целенаправленное и систематическое влияние на сознание и поведение ребенка с целью формирования у него правовой воспитанности, то есть комплексного качества личности, которое характеризуется устойчивым правовым знанием и убеждением в правильном поведении, реализация которых должна отвечать требованиям общества.

    Слайд 4

    После просмотра вебинара считаю полезной информацию- охрана и укрепление здоровья детей через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической работы, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим актуален поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего развития личности ребёнка.

    Слайд 5

    Считаю схожим опыт детского сада №15 « Рябинушка » Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения должен обладать правовой, психолого-педагогической и методической компетенцией по организации разнообразных форм работы с родителями и детьми по охране прав детей. Продуктивность работы будет зависеть от принимаемых активных методов обучения (решение проблемных ситуаций, дискуссии, мозговой штурм, анализ деятельности и т.д.).

    Слайд 6

    Особенности дошкольного возраста позволяют педагогам в доступной форме давать знания о правах ребенка: право на имя; право на отдых; право на охрану здоровья; право на образование; право ребенка участвовать в играх; право на сохранение своей индивидуальности; право на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного и грубого обращения.

    Слайд 7

    Дать ребенку понятие его прав

    Слайд 8

    Мне понравилась данная форма работы. В перспективе этих курсов информативность, знакомство с интересными и нужными материалами. Виртуальная стажировка в должной мере способствует мотивированной самообразовательной деятельности, которая так необходима каждому педагогу в современных условиях . Доступность практически в любое время, за исключением если рядом нет компьютера.

    Слайд 9

    Опыт всех ДОО интересен и полезен, их работы представлют собой систематическую и целенаправленную деятельность педагогов и родителей по формированию правового мышления детей , прослеживается индивидуальный подход и как к детям , так и родителям И спользуются разнообразные формы и методы работы .

    Слайд 10

    Ведётся целенаправленная работа с родителями, большое внимание уделяется нравственному воспитанию Материал все ДОО изложен грамотно, доступно, разработан в системе .

    Слайд 11

    Выводы по теме Как можно больше: Эстетических бесед Чтение художественной литературы ( рассказы, сказки, стихотворения) Рассматривание иллюстраций Составление рассказов Обыгрывание проблемных ситуаций: сюжетно – ролевые игры , игры – драматизации, разъяснение отрицательных поступков и многое др.

    Слайд 12

    И конечно же условия которые необходимы для формирования знаний о правовых нормах поведения: Четкое планирование воспитательно – образовательного Систематичность мероприятий Наглядно – дидактическая оснащенность Личностно – ориентированное общение воспитателя с детьми Индивидуальное и групповое общение с детьми Тесное сотрудничество с коллективом и родителями

    Слайд 13

    Индивидуальное и групповое общение с детьми Тесное сотрудничество с коллективом и родителями

    Слайд 14

    Список использованных рисурсов Интернет – ресурсы Информация из курсов Опыт перенятый после виртуальных экскурсий в другие ДОО

    Слайд 15

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Профилактика эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС

    Выбор темы данной работы был определен запросом администрации МДОУ на организацию систематической профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья педагогов.  Ключевым моментом в предл...

    Ребёнок, родители и педагог как участники единого творческого процесса работы изостудии в дошкольном образовательном учреждении, в условиях реализации ФГОС

    Проблема влияния изобразительного искусства на эстетическое развитие ребёнка приобретает всё большую актуальность. Современный взгляд на эстетическое воспитание предполагает единство формирования эсте...

    Консультация для педагогов:"Моделирование ППРС в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО"

    Вопрос организации развивающей предметно-пространственной  среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного станд...

    Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС (в помощь учителю-логопеду)

    Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС (в помощь учителю-логопеду)...