Организация правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
презентация на тему

Цацина Ольга Васильевна

Презинтация для воспитателей детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_pravovogo_vospitaniya_prezintatsiya.pptx750.78 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС Выполнила: Цацина Ольга Васильевна Воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №25 «Незабудка»

Слайд 3

Предлагаемый формат обучения оказался для меня новым, интересным, многое подчеркнула для себя.: Правовое воспитание - целенаправленное и систематическое влияние на сознание и поведение ребенка с целью формирования у него правовой воспитанности, то есть комплексного качества личности, которое характеризуется устойчивым правовым знанием и убеждением в правильном поведении, реализация которых должна отвечать требованиям общества.

Слайд 4

После просмотра вебинара считаю полезной информацию- охрана и укрепление здоровья детей через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической работы, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим актуален поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего развития личности ребёнка.

Слайд 5

Считаю схожим опыт детского сада №15 « Рябинушка » Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения должен обладать правовой, психолого-педагогической и методической компетенцией по организации разнообразных форм работы с родителями и детьми по охране прав детей. Продуктивность работы будет зависеть от принимаемых активных методов обучения (решение проблемных ситуаций, дискуссии, мозговой штурм, анализ деятельности и т.д.).

Слайд 6

Особенности дошкольного возраста позволяют педагогам в доступной форме давать знания о правах ребенка: право на имя; право на отдых; право на охрану здоровья; право на образование; право ребенка участвовать в играх; право на сохранение своей индивидуальности; право на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного и грубого обращения.

Слайд 7

Дать ребенку понятие его прав

Слайд 8

Мне понравилась данная форма работы. В перспективе этих курсов информативность, знакомство с интересными и нужными материалами. Виртуальная стажировка в должной мере способствует мотивированной самообразовательной деятельности, которая так необходима каждому педагогу в современных условиях . Доступность практически в любое время, за исключением если рядом нет компьютера.

Слайд 9

Опыт всех ДОО интересен и полезен, их работы представлют собой систематическую и целенаправленную деятельность педагогов и родителей по формированию правового мышления детей , прослеживается индивидуальный подход и как к детям , так и родителям И спользуются разнообразные формы и методы работы .

Слайд 10

Ведётся целенаправленная работа с родителями, большое внимание уделяется нравственному воспитанию Материал все ДОО изложен грамотно, доступно, разработан в системе .

Слайд 11

Выводы по теме Как можно больше: Эстетических бесед Чтение художественной литературы ( рассказы, сказки, стихотворения) Рассматривание иллюстраций Составление рассказов Обыгрывание проблемных ситуаций: сюжетно – ролевые игры , игры – драматизации, разъяснение отрицательных поступков и многое др.

Слайд 12

И конечно же условия которые необходимы для формирования знаний о правовых нормах поведения: Четкое планирование воспитательно – образовательного Систематичность мероприятий Наглядно – дидактическая оснащенность Личностно – ориентированное общение воспитателя с детьми Индивидуальное и групповое общение с детьми Тесное сотрудничество с коллективом и родителями

Слайд 13

Индивидуальное и групповое общение с детьми Тесное сотрудничество с коллективом и родителями

Слайд 14

Список использованных рисурсов Интернет – ресурсы Информация из курсов Опыт перенятый после виртуальных экскурсий в другие ДОО

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС

Выбор темы данной работы был определен запросом администрации МДОУ на организацию систематической профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья педагогов.  Ключевым моментом в предл...

Особенности организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО

В статье раскрывается эффективность формирования универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий в образовательной деятельности, которые окажут помощь: повыше...

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольной образовательной организаций на основе национальных традиций коми народа в рамках реализации регионального компонента в ДОУ с учетом ФГОС ДО»

             Духовно - нравственное воспитание в детском саду – основа возрождения отечественной  культуры. Это понятие включает в себя духовность ...

Доклад на тему:Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...