Годовой план музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год
методическая разработка на тему
Предназначен для музыкальных руководителей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
годовой план музыкального руководителя | 63.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Годовой план музыкального руководителя
на 2018 - 2019 учебный год
Разработан Булыковой Натальей Александровной
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||
Сентябрь | 1-2 младшая | средняя | Подготовительная №1 | 1-2 младшая | средняя | Подготовительная №1 | 1-2 младшая | средняя | Подготовительная №1 | 1-2 младшая |
средняя | Подготовительная №1 | |||
3 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях» | Консультация: «Воспитатель на музыкальном занятии». | Утверждение годового плана на 2018 – 2019 учебный год | |||||||||
4 неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на начало учебного года (1 младшая группа – наблюдение) | Индивидуальные беседы с родителями о муз. развитии воспитанников, одежде и обуви на муз. занятии. | - | - | Совместная деятельность с учителями-логопедами по разработке сценария «Мама улыбается, праздник начинается!» | Тема самообразования: Развитие инициативы и творческой самостоятельности у воспитанников старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности. |
Месяц | Неделигруппы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||||
Октябрь | группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | ||||
1 неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на начало учебного года (1 младшая группа – наблюдение) | Рекомендация: «Одежда ребёнка на детском празднике » | 1.Пополнение центра музыкального творчества для самостоятельной деятельности воспитанников. 2.Обсуждение с педагогами последовательности осенних утренников. | 1.Утверждение сценария осенних утренников. 2. Утверждение плана индивидуальной работы с воспитанниками испытывающие трудности. | |||||||||||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Родительс кое собрание. Тема «Знакомство» | Привлечение родителей в участии в утренниках, в изготовлении атрибутов и элементов костюмов на учебный год | Подготовка с педагогами к осенним праздникам (изготовление атрибутов, знание последовательности утренника, музыкального репертуара)
| Отбор образцов костюмов, приобретение или изготовление атрибутов к осенним праздникам. | ||||||||||
3 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Индивидуальные консультации по музыкальным способностям воспитанников | 1.Памятка: «Подготовка и проведение утренника» 2.Репетиции с педагогами осенних утренников | 1.Прохождение курсов повышения квалификации по теме: «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО» | |||||||||||
4 неделя | Кукольный театр «Мешок яблок» (1 младшая) Осеннее развлечение «Волшебное яблочко» (2 младшая) | Осенний утренник «Путешествие на поезде в осенний лес» (средняя) Театрализованное представление «Стрекоза и муравей» (подготовительная) | Гостиная для родителей «Знакомство» | Осенний утренник с участием родителей | Участие педагогов в осенних развлечениях и утренниках | - | Подбор музыкального репертуара к театральному конкурсу и к индивидуальным выступлениям воспитанников в мероприятии ДОУ | ||||||||||
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||||
Ноябрь | группы | 1-2 младшая | средняя |
подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | ||||
1 неделя | НОД ПОД ИОД | Выступление воспитанников в мероприятии «Город рожденный нефтью» | Публикация статей на сайт детского сада о проведении осенних мероприятий
| - | Совместная деятельность с воспитателем по экологии в подготовке музыкальных номеров к мероприятию «Город рожденный нефтью». | - | Выступление воспитанников в мероприятии «Город рожденный нефтью» | ||||||||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Музыка и подготовка ко сну» | Шпаргалка для родителей «Музыкальные инструменты и здоровье» | Консультация «Как организовать театрализованную среду» | 1.Утверждение сценария новогодних утренников. 2.Отбор муз. репертуара, статей по теме самообразования (журнал «Музыкальная палитра» , «Музыкальный руководитель, «Справочник музыкального руководителя», «Театр всевозможного», интернет-источники) | |||||||||
3 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Совместный праздник с учителями - логопедами «Мама улыбается, праздник начинается!» | Консультация для родителейвновь поступающих детей | -
| Участие родителей в празднике «Мама улыбается, праздник начинается!» | Привлечение воспитателей, специалистов, младших воспитателей к исполнению ролей в новогодних утренниках. | 1.Составление последовательности движений в новогодних песнях 2.Составление композиций танцев к новогодним утренникам. 3.Участие в вебинаре «Аттестация без стресса! 3 золотых ключа успеха» 4.Оформление публикаций о проведении мероприятий, метод. материала на личный сайт музыкального руководителя | |||||||||
- | - | Совместный праздник с учителем - логопедом «Мама улыбается, праздник начинается!» | |||||||||||||||
4 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Участие воспитанников в городском фестивале «Театральная карусель-2018» | - | - | Статья на сайт детского сада об участии детей в фестивале «Театральная карусель-2018» | 1.Обсудить с педагогами ход новогоднего праздника. 2. Работа с ведущими (воспитатели) к новогоднему утреннику. | - | - | Участие воспитанников в городском фестивале «Театральная карусель-2018» |
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||
Декабрь | группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя |
подготовительная | ||
1 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Сказка про елочку» | Консультация «Каким должен быть костюм вашего ребенка» | 1.Работа с педагогами к новогоднему утреннику. 2.Разучивание детских ролей и стихов на новогодние утренники. | 1.Составление последовательности музыки новогодних утренников. 2.Оформление приглашений для родителей и администрации на новогодние утренники 3. Публикация статьи в журнал «Музыкальная палитра» | ||||||||
Дни открытых дверей | |||||||||||||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Рекомендации: « Правила посещения праздников» | 1.Оформление зала к новогоднему празднику. 2.Помощь воспитателей в изготовлении атрибутов к новогодним утренникам. | Контроль готовности к утреннику | |||||||||
3 неделя | Утренник «Новогодний теремок» (1 младшая) «Новогодняя хлопушка» (2 младшая) | Новогодний утренник «Супермаркет игрушек» | Новогодний утренник «Новый год в аэропорту «Морозко» | Праздник новогодней елки с участием родителей | Исполнение педагогами взрослых ролей на празднике. | Контроль проведения новогодних утренников | |||||||||
4 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Публикация статей на сайт детского сада о проведении новогодних мероприятий | - | - | Обсудить с учителями-логопедами ход развлечения «Рождественские забавы» | - | - | Подбор муз. репертуара к совместному развлечению с учителями-логопедами «Рождественские забавы» |
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||
Январь | группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая |
средняя | подготовительная |
1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | |||
1неделя | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Музыка и подготовка ко сну» | - | - | - | Консультация «Обучение детей имитационным движениям» | 1.Изучение игр, упражнений по теме самообразования. 2.Подбор музыкального репертуара для участия воспитанников в городском, всероссийском, международном конкурсах. | |||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Совместное развлечение с учителями-логопедами «Рождественские забавы» | - | Консультация «Ритмодекламация» | Консультация «Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на детских муз.инструментах» | - | Совместное развлечение с учителями-логопедами «Рождественские забавы» | - | - | Утверждение сценария музыкальноспортивного праздника «Наши папы лучше всех!» | |||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | - | - | - | Составление совместного музыкально-спортивного праздника с инструктором по физической культуре | 1.Подбор музыкального репертуара к утренникам 8 Марта. 2.Разработать композиции танцев к утренникам 8 Марта. 3.Оформление публикаций по теме самообразования, консультаций на личный сайт. |
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||
Февраль | группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя |
подготовительная | 1-2 младшая | средняя |
подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная |
1 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Здоровье и музыкальное развитие» | - | - | Консультация «Технология организации театрализованных игр» | 1.Утверждение сценария к утренникам 8Марта. 2.Разработка движений к песням на утренники 8 Марта. 3.Участие в конференции «Новый век» | |||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Одаренный ребенок» | 1.Обсудить с педагогами ход утренников на 8 Марта. 2.Разучивание детских ролей и стихов на весенние утренники. | 1.Участие в вебинаре «Музыкальное воспитание в современном мире» 2.Подбор костюмов, распределение ролей в утренниках. | ||||||
3 неделя | НОД ПОД ИОД | Музыкально - спортивный праздник «Наши папы лучше всех» | - | Музыкально - спортивный праздник «Наши папы лучше всех» с участием пап. | 1.Работа с ведущими (воспитатели) к утренникам 8Марта. 2.Помощь воспитателей в изготовлении атрибутов к утренникам 8 Марта. | Изготовление атрибутов, составление музыкального сопровождения к утренникам 8 Марта. | |||||||
4 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | - | 1. Работа с педагогами к утренникам 8Марта. 2.Оформление зала. | Контроль готовности к утренникам |
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||||||
Март | группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | |||||||
1неделя | Утренник 8 Марта «Мама солнышко моё, я подсолнушек её!» (1 мл.) «Мама, солнышко и я-закадычные друзья» (2 мл.) | Утренник 8 Марта Театрализованная постановка «Приключения Ру-ду-ду» | Утренник «Ретро концерт 8 Марта» | Праздник 8 Марта с участием родителей | Исполнение педагогами взрослых ролей на празднике 8 Марта. | 1.Контроль проведения утренников 2.Оформление публикаций о проведении мероприятий, метод. материала на личный сайт. | ||||||||||||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | Участие воспитанников в городском конкурсе детского творчества «Твори добро-2019» | Публикация статей на сайт детского сада о проведении утренников посвященные празднику 8 Марта | - | - | - | - | Участие воспитанников в городском конкурсе детского творчества «Твори добро-2019» | ||||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Какой должна быть сказка» | Консультация «Сочиняем сказку сами»
| Консультация «Роль сказки в нравственном воспитании ребенка» | - | - | 1.Утверждение сценария выпускного утренника 2. Подбор муз.материала к выпускному утреннику. | ||||||||||
4неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года | Консультация «И смех, и радость, и любовь» | Публикация статьи на сайт детского сада об участии детей в конкурсе «Твори добро-2019» | - | - | - | - | - | Разработка композиций танцев, песен к выпускному празднику. | |||||||||||
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||||||
Апрель | группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | |||||||
1неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года | Конференция с участием родителей | Консультация «Поступаем в «музыкалку». Правила успеха. | - | Обсуждение ролей воспитателей в развлечении «Мы здоровью скажем «Да!» |
| - | Утверждение музыкально-спортивного развлечения «Мы здоровью скажем «Да!» | Подбор образцов фото для пошива костюмов, распределение взрослых ролей в выпускном утреннике | |||||||||||
2неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года | Консультация «Музыка на кухне» | - | Репетиции с родителями к выпускному утреннику | - | Участие педагогов в развлечении к дню здоровья | - | Подбор музыкального сопровождения, костюмов, атрибутов к развлечению дню здоровья | Изготовление атрибутов к выпускному утреннику | |||||||||||
НОД ПОД ИОД | Музыкально-спортивное развлечение «Мы здоровью скажем «Да!» | НОД ПОД ИОД | ||||||||||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Семья и семейные ценности» | Репетиции с родителями к выпускному утреннику | Консультация «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей» | Заседание ПМПК по результатам диагностики на конец учебного года. | ||||||||||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Выпускной утренник «Последний праздник дошкольного детства» | - | - | Публикация статьи на сайт о выпускном празднике | - | - | Работа с педагогами к выпускным утренникам | Пополнение фонотеки, методической литературы детского учреждения | ||||||||||
Месяцы | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||||||
Май | группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | |||||||
1неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Музыкально-спортивный праздник «Дню Победы –наш салют!» | Индивидуальные консультации о музыкальных достижениях воспитанников по результатам диагностики. | - | - | Участие педагогов в музыкально-спортивном празднике к Дню Победы | - | - | Музыкально-спортивный праздник «Дню Победы –наш салют!» | ||||||||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Любит ли Ваш малыш петь?» | - | - | Консультация «Музыкальная игра – как средство развития детей» | Подготовка к выступлению на педсовете. Анализ проделанной работы за учебный год. | ||||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | Фотоколлаж праздников и развлечений за учебный год | Памятки по изменению наполняемости музыкального уголка в связи с переходом в другую возрастную группу. | 1.Выступление на педсовете. Отчёт о проделанной работе за учебный год. 2.Подготовка к ЛОКУ: пополнение нотного материала, фонотеки на тему «Летний досуг» | ||||||||||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация: «Советы родителям о музыкальном воспитании ребенка» | - | - | - | 1.Утверждение плана работы к ЛО периоду 2.Подбор новых инсценированных песен и сценариев для досугов и праздников на летний период. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
Сосавление работы с детьми, воспитателями, родителями на учебный год....
Рабочий план музыкального руководителя на 2018 - 2019 год.
Рабочий план позволяет четко и своевременно согласовывать общие рабочие моменты с педагогами, давать вовремя нужные и познавательные рекомендации родителям воспитанников. Также, с помощью данного доку...
Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
Данный материал предназначен для музыкальных руководителей ДОУ...
Годовой план музыкального руководителя на 2018-2019 г.г.
Материал будет полезен для музыкальных руководителей ДОУ....
Годовой план музыкального руководителя на 2021 - 2022 учебный год
Годовой план музыкального руководителя на 2021 - 2022 учебный год....