СЕТКА НОД НА 2018-2019 ГОД
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме

Ольга Николаевна Гиршвельд

                               

 СЕТКА НОД    В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_1.docx112.41 КБ

Предварительный просмотр:

                Утверждаю:                                              

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

      ___________________   Е.Х. Худеева      

Приказ №         _от                                

 СЕТКА НОД  НА СЕНТЯБРЬ  В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.

Пятница_____01.09_______

  1. Развитие речи

Ст.гр Детский сад

Пд .гр Звуки окружающего мира

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Картинка про лето.

Пд .гр Картинка про лето

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Без предметов

Пд .гр Без предметов

 Понедельник __04.09

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Мониторинг

Пд .гр Мониторинг

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Без предметов

Пд .гр Без предметов

Вторник ________05.09______

1.ФЕМП

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр «Домик с окошком»

Пд .гр «Домик с окошком»

3)Музыка

Ст.гр «Осенняя песня» П.И.Чайковский;

Пд .гр «Осенняя песня» П.И.Чайковский;

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______06.09________

1 Развитие речи

Ст.гр Игрушки

Пд .гр Звук (у), буква у

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Пд .гр Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

3)Физическая культура

Ст.гр«Детский сад»

Пд .гр«Детский сад»

Четверг ___07.09______

1.Музыка

Ст.гр«Вместе весело шагать» В.Шаинский.

Пд .гр«Вместе весело шагать» В.Шаинский.

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр«Грибы»

Пд .гр«Грибы»

Самостоятельная игровая деятельность

 Фэмп

Пд.гр мониторинг

Пятница___08.09________

1.Развитие речи

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Знакомство с акварелью

Пд .гр Знакомство с акварелью

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр С мячом

Пд .гр С мячом

Понедельник __11.09

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Мониторинг

Пд .гр Мониторинг

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр «Фрукты»

Пд .гр«Фрукты»

Вторник ________12.09______

1.ФЕМП

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр «Многоэтажный дом»

Пд .гр «Многоэтажный дом»

3)Музыка

Ст.гр«Танцуйте сидя» Б. Савельев

Пд .гр«Танцуйте сидя» Б. Савельев

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______13.09________

1 Развитие речи

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр .«Чебурашка»

Пд .гр .«Чебурашка»

3)Физическая культура

Ст.гр «Быстро в домик»

Пд .гр «Быстро в домик»

Четверг ___14.09______

1.Музыка

Ст.гр-«По лесочку мы гуляем» М. Меньших;

Пд .гр-«По лесочку мы гуляем» М. Меньших;

2.Художественное творчество

 ( аппликация)

Ст.гр«На лесной полянке выросли грибы»(мониторинг)

Пд .гр«На лесной полянке выросли грибы»(мониторинг)

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр мониторинг

Пятница___15.09________

1.Развитие речи

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр .«Космея»

Пд .гр .«Космея»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр С кубиком

Пд .гр С кубиком

Понедельник __18.09

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Осень пришла

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Играем в цирк»

Пд .гр Играем в цирк»

Вторник ________19.09______

1.ФЕМП

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Моделирование по схеме

Пд .гр Моделирование по схеме

3)Музыка

Ст.гр Музыкально - дидактическая игра «Серый котик»

Пд .гр Музыкально - дидактическая игра «Серый котик»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______20.09________

1 Развитие речи

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр.«Что ты больше всего любишь рисовать»

Пд .гр.«Что ты больше всего любишь рисовать»

3)Физическая культура

Ст.гр С гимнастической палкой

Пд .гр С гимнастической палкой

Четверг ___21.09______

1.Музыка

Ст.гр Индивидуальные танцы:

- Танец «Кота и кошки»;

Пд .гр Индивидуальные танцы:

- Танец «Кота и кошки»;

2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»(солёное тесто)

Пд .гр«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

(солёное тесто)

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр мониторинг

Пятница___22.09________

1.Развитие речи

Ст.гр мониторинг

Пд .гр мониторинг

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр.«Укрась платочек ромашками»

Пд .гр.«Укрась платочек ромашками»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Запрещенное движение»

Пд .гр Запрещенное движение»

Понедельник __25.09

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Описание пейзажной картины И.С. Остроухова «Золотая осень»

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Удочка»

Пд .гр«Удочка»

Вторник ________26.09______

1.ФЕМП

Ст.гр Закреплять навыки счета в пределах 5

Пд .гр Упражнять в делении множества на части

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Машины»

Пд .гр«Машины»

3)Музыка

Ст.гр Осенние игры –эстафеты

-«Перепрыгни через лужу», -«Третий лишний».

Пд .гр Осенние игры –эстафеты

-«Перепрыгни через лужу», -«Третий лишний».

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______27.09________

1 Развитие речи

Ст.гр  мониторинг

Пд .гр Золотая осень. Деревья и кустарники

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.грОсенний лес»

Пд .гр.«Осенний лес»

3)Физическая культура

Ст.гр«Мы веселые ребята»

Пд .гр«Мы веселые ребята»

Четверг ___28.09______

1.Музыка

Ст.гр«Любимый детский сад» К. Костина

Пд .гр«Любимый детский сад» К. Костина

 2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Пд .гр«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр.  предыдущее и последующее число

Пятница___29.09________

1.Развитие речи

Ст.гр мониторинг

Пд .гр Звук [а], буква а

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр.«Идет дождь»

Пд .гр.«Идет дождь»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Ловишки с ленточками»

Пд .гр Ловишки с ленточками»

        

Утверждаю:                                              

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

        _____________        Е.Х. Худеева      

Приказ №         _от                                

                                                                                                        СЕТКА НОД  НА ОКТЯБРЬ В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.

Понедельник __02.10

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Ягоды»

Пд .гр«Ягоды»

Вторник ________03.10______

1.ФЕМП

Ст.гр Составлять множество из разных элементов

Пд .гр Закреплять представления о количественном составе числа 5  

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Роботы»

Пд .гр«Роботы»

3)Музыка

Ст.гр«Пение птиц»,

-«Шум моря»,

-«Звуки природы»,

-«Вальс» муз.А.Вальдтейфеля

Пд .гр«Пение птиц»,

-«Шум моря»,

-«Звуки природы»,

-«Вальс» муз.А.Вальдтейфеля

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______04.10________

1 Развитие речи

Ст.гр Звук и буква У.

Пд .гр Звук [и], буква и

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Знакомство с городецкой росписью»

Пд .гр Знакомство с городецкой росписью»

3)Физическая культура

Ст.гр Без предметов

Пд .гр Без предметов

Четверг ___05.10______

1.Музыка

Ст.гр«Полька»

муз. З. Золоторева,

Пд .гр«Полька»

муз. З. Золоторева,

 2.Художественное творчество

 ( аппликация)

Ст.гр«Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа)

Пд .гр«Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа)

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Закреплять умение сравнивать два предмета по величине

Пятница___06.10________

1.Развитие речи

Ст.гр Овощи.

Пд .гр Составление описательного рассказа о пчеле

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр.«Веселые игрушки»

Пд .гр.«Веселые игрушки»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Пойдем по мостику»;

Пд .гр«Пойдем по мостику»;

Понедельник __09.10

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Прыжки.

Пд .гр Прыжки.

Вторник ________10.10______

1.ФЕМП

Ст.гр Вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Пд .гр Приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Грузовик»

Пд .гр«Грузовик»

3)Музыка

Ст.гр«Ах, вы сени» рус.нар.мел. (игра на бубне).

Пд .гр«Ах, вы сени» рус.нар.мел. (игра на бубне).

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______11.10________

1 Развитие речи

Ст.гр Фрукты.

Пд .гр Звуки [п], [п']; буква п

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Городецкая роспись»

Пд .гр«Городецкая роспись»

3)Физическая культура

Ст.гр«Догони мяч»

Пд .гр«Догони мяч»

Четверг ___12.10______

1.Музыка

Ст.гр Подвижная игра «Совушка-сова»;

Пд .гр Подвижная игра «Совушка-сова»;

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр Лепка «красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек)

Пд .гр Лепка «красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек)

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Состав чисел 7 и 8 из единиц.

Пятница___13.10________

1.Развитие речи

Ст.гр. Сад- огород.

Пд .гр Садовые и лесные ягоды

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Дымковская слобода (деревня)» (коллективная композиция)

Пд .гр Дымковская слобода (деревня)» (коллективная композиция)

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Ловкий шофер»

Пд .гр«Ловкий шофер»

Понедельник __16.10

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Зайка серый умывается»

Пд .гр«Зайка серый умывается»

Вторник ________17.10______

1.ФЕМП

Ст.гр Образование числа 6 на основе сравнения двух групп

Пд .гр дни недели

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Ракеты»

Пд .гр«Ракеты»

3)Музыка

Ст.гр Подвижная игра «Совушка-сова»;

Пд .гр Подвижная игра «Совушка-сова»;

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______18.10________

1 Развитие речи

Ст.гр Звук и буква П.

Пд .гр Звуки [к], [кь] буква к

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы

Пд .гр Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы

3)Физическая культура

Ст.гр«Кот и воробушки»

Пд .гр«Кот и воробушки»

Четверг ___19.10_____

1.Музыка

Ст.гр-«Высокий и тихий шаг» Марш. муз. Ж.Б.Люлли;

Пд .гр-«Высокий и тихий шаг» Марш. муз. Ж.Б.Люлли;

2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр Аппликация

 «Наш любимый мишка и его друзья»

Пд .гр Аппликация

 «Наш любимый мишка и его друзья»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Составлять числа 7 и 8 из единиц

Пятница___20.10________

1.Развитие речи

Ст.гр Звуки У-А.

Пд .гр Составление описательного рассказа о дереве

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Девочка в нарядном платье»

Пд .гр Девочка в нарядном платье»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Пд .гр Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Понедельник __23.10

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Машины поехали в гараж»

Пд .гр«Машины поехали в гараж»

Вторник ________24.10______

1.ФЕМП

Ст.гр Образование числа 7

Пд .гр Состав числа 9 из единиц

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Водный транспорт»

Пд .гр«Водный транспорт»

3)Музыка

Ст.гр Артикуляционная гимнастика:

-«Лошадка» В.Емельянов.

Пд .гр Артикуляционная гимнастика:

-«Лошадка» В.Емельянов.

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______25.10________

1 Развитие речи

Ст.гр Звук и буква А.

Пд .гр Звуки [т], [ть]; буква т

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр «Здравствуй, это-я!»

Пд .гр «Здравствуй, это-я!»

3)Физическая культура

Ст.гр Ходьба с осенними листочками и положением рук: за спиной, в стороны, за головой

Пд .гр Ходьба с осенними листочками и положением рук: за спиной, в стороны, за головой

Четверг ___26.10_____

1.Музыка

Ст.гр Игра –драматизация «Лисичка со скалочкой»

Пд .гр Игра –драматизация «Лисичка со скалочкой»

 2.Художественное творчество

 ( лепка)

Ст.гр Лепка «Козлик» (по

мотивам дымковской игрушки)

Пд .гр Лепка «Козлик» (по

мотивам дымковской игрушки)

Самостоятельная игровая деятельность

3)Фэмп

Пд.гр Числа в прямом и обратном порядке

Пятница___27.10________

1.Развитие речи

Ст.гр Звук и буква У.

Пд .гр Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Нарисуй все что хочешь

Пд .гр Нарисуй все что хочешь

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Имитация «Деревья и

кустарники» (низкий, высокий)

Пд .гр Имитация «Деревья и

кустарники» (низкий, высокий)

Понедельник __30.10

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Ползание под перекладиной

Пд .гр Ползание под перекладиной

Вторник ________31.10______

1.ФЕМП

Ст.гр Счет в пределах 6

Пд .гр Число 10 из единиц

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Микрорайон города»

Пд .гр«Микрорайон города»

3)Музыка

Ст.гр«Аты-баты»

(деревянные ложки, бубны)

Пд .гр«Аты-баты»

(деревянные ложки, бубны)

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

        

Утверждаю:                                              

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

      ___________________   Е.Х. Худеева      

Приказ №         _от                                

                                                                                                             СЕТКА НОД  НА НОЯБРЬ В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.

Понедельник    

Вторник ______________

Среда _______01.11______

1 Развитие речи

Ст.гр Лес. Грибы, ягоды, деревья.

Пд .гр Звук [о], буква о

  2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Создание дидактической игры «Что нам осень принесла».

Пд .гр Создание дидактической игры «Что нам осень принесла».

3)Физическая культура

Ст.гр«Птицы»

Пд .гр«Птицы»

Четверг ___02.11_____

1.Музыка

Ст.гр«Зима» муз. А. Вивальди;

Пд .гр«Зима» муз. А. Вивальди;

 2.Художественное творчество

 ( аппликация)

Ст.гр Троллейбус

Пд .гр Троллейбус

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Число 4 из двух меньших чисел

Пятница___03.11________

1.Развитие речи

Ст.гр Перелетные птицы

Пд .гр Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Моя любимая сказка

Пд .гр Моя любимая сказка

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр С ленточками

Пд .гр С ленточками

Понедельник __06.11

Вторник ________07.11_____

1.ФЕМП

Ст.гр Счет в пределах 8

Пд .гр Число 5 из двух меньших чисел

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр По замыслу

Пд .гр По замыслу

3)Музыка

Ст.гр Танец- импровизация

«вальс  снежинок»

Пд .гр Танец- импровизация

«вальс  снежинок»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда ______08.11________

1 Развитие речи

Ст.гр Одежда.

Пд .гр Звук [х], [хь]; буква х

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Автобус украшенный флажками, едет по улице

Пд .гр Автобус украшенный флажками, едет по улице

3)Физическая культура

Ст.гр С обручем

Пд .гр С обручем

Четверг ___09.11______

1.Музыка

Ст.гр Артикуляционная гимнастика.

-«Сказочка про язычок» С.А.

Пд .гр Артикуляционная гимнастика.

-«Сказочка про язычок» С.А.

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр Олешек

Пд .гр Олешек

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Сериационный ряд из пяти предметов

Пятница___10.11________

1.Развитие речи

Ст.гр Обувь,   одежда, головные уборы.

Пд .гр Составление рассказа «Зимние забавы»

по сюжетной картине

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Грузовая машина

Пд .гр Грузовая машина

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Птички

Пд .гр Птички

Понедельник __13.11

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Осенью в саду  и огороде. Фрукты. Овощи

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Найдем птичку

Пд .гр Найдем птичку

Вторник ________14.11______

1.ФЕМП

Ст.гр Счет в пределах 9

Пд .гр Число 6 из двух меньших чисел

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Мост для пешеходов

Пд .гр Мост для пешеходов

3)Музыка

Ст.гр Дыхательная гимнастика.

-«Шарик»

Пд .гр Дыхательная гимнастика.

-«Шарик»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______15.11_______

1 Развитие речи

Ст.гр  Ателье.

Пд .гр Звук [ы|, буква ы

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Сказочные домики

Пд .гр Сказочные домики

3)Физическая культура

Ст.гр Где спрятался цыпленок

Пд .гр Где спрятался цыпленок

Четверг ___16.11_____

1.Музыка

Ст.гр Зимушка» С.Г.Насауленко

"Как на тоненький ледок"

р.н.и

Пд .гр Зимушка» С.Г.Насауленко

"Как на тоненький ледок"

р.н.и

 2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр Машины едут по улице

Пд .гр Машины едут по улице

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Число 7 из двух меньших чисел

Пятница___17.11________

1.Развитие речи

Ст.гр Звук и буква Т.

Пд .гр Составление рассказа «Кормушка»

по серии сюжетных картин

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Роспись олешка

Пд .гр Роспись олешка

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Одежда

Пд .гр Одежда

Понедельник __20.11

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Труд взрослых и детей в саду и огороде.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Без предметов

Пд .гр Без предметов

Вторник ________21.11_____

1.ФЕМП

Ст.гр Порядковое значение чисел 8 и 9

Пд .гр Число 8 из двух меньших чисел

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Мост

Пд .гр Мост

3)Музыка

Ст.гр-«День рожденье»

Барбарики;

Пд .гр-«День рожденье»

Барбарики;

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______22.11________

1 Развитие речи

Ст.гр Звук и буква Н.

Пд .гр Звуки [и], [ы]; буквы и, ы

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Закладка для книги

Пд .гр Закладка для книги

3)Физическая культура

Ст.гр По ровненькой дорожке

Пд .гр По ровненькой дорожке

Четверг ___2311______

1.Музыка

Ст.грВперед четыре шага, назад четыре шага…» муз.Е.Маркова

Пд .гр-«Вперед четыре шага, назад четыре шага…» муз.Е.Маркова

 2.Художественное творчество

 ( лепка)

Ст.гр Вылепи свою любимую игрушку

Пд .гр Вылепи свою любимую игрушку

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Число 9 из двух меньших чисел

Пятница___24.11_______

1.Развитие речи

Ст.гр Звук и буква М.

Пд .гр Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель»

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Рисование по замыслу

Пд .гр Рисование по замыслу

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Игры с мячом

Пд .гр Игры с мячом

Понедельник __27.11

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Садовые и лесные ягоды.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С флажками

Пд .гр С флажками

Вторник ________28.11____

1.ФЕМП

Ст.гр Образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов

Пд .гр Число 10 из двух меньших чисел

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Елочные игрушки

Пд .гр Елочные игрушки

3)Музыка

Ст.гр Артикуляционная гимнастика.

-«Сказочка про язычок»

Пд .гр Артикуляционная гимнастика.

-«Сказочка про язычок»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______29.11_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звук и буква И.

Пд .гр Звуки [м], [мь]; буква м

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Рисование по замыслу

Пд .гр Рисование по замыслу

3)Физическая культура

Ст.гр Поймай комара

Пд .гр Поймай комара

Четверг ___30.11______

1.Музыка

Ст.гр Распевка:

-Мажорные и минорные трезвучия.

Пд .гр Распевка:

-Мажорные и минорные трезвучия.

2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр По замыслу

Пд .гр По замыслу

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа

Пятница__________

        Утверждаю:                                              

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

      ___________________   Е.Х. Худеева      

Приказ №         _от                                

СЕТКА НОД  НА ДЕКАБРЬ В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.

Пятница___01.12________

1.Развитие речи

Ст.гр Зима. Зимние забавы

Пд .гр Звуки [н], [нь]; буква н

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Зима

Пд .гр Зима

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Домашние животные и их детеныши

Пд .гр Домашние животные и их детеныши

Понедельник __04.12

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Времена года. Зима.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С кубиками

Пд .гр С кубиками

Вторник ________05.12______

1.ФЕМП

Ст.гр Счет по образцу и на слух в пределах 10

Пд .гр 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Схема по постройке товарища

Пд .гр Схема по постройке товарища

3)Музыка

Ст.гр«Богатыри» Муз.Г.Свиридова

Пд .гр«Богатыри» Муз.Г.Свиридова

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______06.12_______

1 Развитие речи

Ст.гр Мебель. Части мебели.

Пд .гр Составление рассказа «Собака-санитар»

по серии сюжетных картин

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр. Рисование по замыслу.

Пд .гр. Рисование по замыслу.

3)Физическая культура

Ст.гр Коршун и птенчики

Пд .гр Коршун и птенчики

Четверг ___07.12_____

1.Музыка

Ст.гр-«Ходьба в парах хороводным шагом» р.н.м.;

Пд .гр-«Ходьба в парах хороводным шагом» р.н.м.;

2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр Котенок

Пд .гр Котенок

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Достоинство 1,5, 10 рублей

Пятница___08.12________

1.Развитие речи

Ст.гр Семья

Пд .гр Звук [б], буква б

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Большие и маленькие ели

Пд .гр Большие и маленькие ели

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр С мячом

Пд .гр С мячом

Понедельник __11.12

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Домашние животные.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Котята и щенята

Пд .гр Котята и щенята

Вторник ________12.12_____

1.ФЕМП

Ст.гр Представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника

Пд .гр Считать по заданной мере в пределах 20

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Здания. Дворец Деда Мороза

Пд .гр Здания. Дворец Деда Мороза

3)Музыка

Ст.гр Артикуляционная гимнастика

-«Машина»- вибрация губ;

Пд .гр Артикуляционная гимнастика

-«Машина»- вибрация губ;

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______13.12________

1 Развитие речи

Ст.гр  Новогодний праздник

Пд .гр Составление рассказа «Случай на улице»

по сюжетной картине

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Снежинка

Пд .гр Снежинка

3)Физическая культура

Ст.гр Кошечка крадется

Пд .гр Кошечка крадется

Четверг ___.14.12______

1.Музыка

Ст.гр-«Веселые путешественники»

Муз. Старокодомский;

Пд .гр-«Веселые путешественники»

Муз. Старокодомский;

2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр Большой и маленькие бокальчики

Пд .гр Большой и маленькие бокальчики

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Объем сыпучих веществ с помощью условной меры

Пятница___15.12_______

1.Развитие речи

Ст.гр Звуки Кь - К. Буква К.

Пд .гр Звук [э], буква э

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Птицы синие и красные

Пд .гр Птицы синие и красные

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Игровое упражнение в сохранении равновесия

Пд .гр Игровое упражнение в сохранении равновесия

Понедельник __18.12

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Животные Севера

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Зима

Пд .гр Зима

Вторник ________19.12______

1.ФЕМП

Ст.гр Треугольники и четырехугольники, их свойства и виды 

Пд .гр Ориентировка на листе бумаги в клетку

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Схема по условию

Пд .гр Схема по условию

3)Музыка

Ст.гр«До-ре-ми…»

Пд .гр«До-ре-ми…»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______20.12_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звук Кь. Буква К.

Пд .гр Составление повествовательного рассказа

«Скворечник» по серии сюжетных картинок

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Наша нарядная елка

Пд .гр Наша нарядная елка

3)Физическая культура

Ст.гр С кубиками

Пд .гр С кубиками

Четверг ___21.12____

1.Музыка

Ст.гр-«Чей кружок быстрее соберется?» р.н.м.

Пд .гр-«Чей кружок быстрее соберется?» р.н.м.

 2.Художественное творчество

 ( лепка)

Ст.гр Девочка в зимней шубе

Пд .гр Девочка в зимней шубе

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Измерения жидких веществ с помощью условной меры

Пятница___22.12_______

1.Развитие речи

Ст.гр Звук и буква Т.

Пд .гр Определение позиции звука [э] в словах

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Городецкая роспись деревянной доски

Пд .гр Городецкая роспись деревянной доски

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Найдем Снегурочку

Пд .гр Найдем Снегурочку

Понедельник __25.12_

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Животные жарких стран.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Новый год

Пд .гр Новый год

Вторник _____26.12_____

1.ФЕМП

Ст.гр Сравние рядом стоящих чисел в пределах пяти

Пд .гр раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

2) Конструктивно – модельнаядеятельность

Ст.гр Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки

Пд .гр Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки

3)Музыка

Ст.гр«Нянина сказка» муз. П.И. Чайковского.

Пд .гр«Нянина сказка» муз. П.И. Чайковского.

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______27.12_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звук Ть. Буква Т

Пд .гр Выкладывание и печатание слогов кэ, пэ, тэ

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Усатый-полосатый

Пд .гр Усатый-полосатый

3)Физическая культура

Ст.гр На стульчиках

Пд .гр На стульчиках

Четверг ___28.12_____

1.Музыка

Ст.гр-Танец «Новогодние игрушки»;

Пд .гр-Танец «Новогодние игрушки»;

2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр Новогодняя поздравительная открытка

Пд .гр Новогодняя поздравительная открытка

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Последующее и пропущенное число к названному

Пятница___29.12________

1.Развитие речи

Ст.гр Звук и буква Н.

Пд .гр Составление  рассказа по серии сюжетных картин;

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике

Пд .гр Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Найдем Снегурочку

Пд .гр Найдем Снегурочку

        Утверждаю:                                              

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

      ___________________   Е.Х. Худеева      

Приказ №         _от                                

СЕТКА НОД  НА ЯНВАРЬ  В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.

Среда _______10.01_______

1 Развитие речи

Ст.гр Зимующие птицы.

Пд .гр Звук [с], буква с 

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Нарисуй свое любимое животное

Пд .гр Нарисуй свое любимое животное

3)Физическая культура

Ст.гр С платочками

Пд .гр С платочками

Четверг ___11.01_____

1.Музыка

Ст.гр«Зимнее утро»,

- «У камелька» Муз.П.И.Чайковский;

Пд .гр«Зимнее утро»,

- «У камелька» Муз.П.И.Чайковский;

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр Снегурочка

Пд .гр Снегурочка

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Арифметические задачи на сложение

Пятница___12.01________

1.Развитие речи

Ст.гр Дикие животные зимой.

Пд .гр Составление  рассказа  «Как  изготавливают мебель» по опорным словам

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Машины нашего поселка

Пд .гр Машины нашего поселка

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Коршун и цыплята

Пд .гр Коршун и цыплята

Понедельник __15.01

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Домашние птицы

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Пройди не упади

Пд .гр Пройди не упади

Вторник ________16.01_____

1.ФЕМП

Ст.гр«Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?»,

Пд .гр Арифметические задачи на сложение и вычитание.

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Городской транспорт

(грузовой транспорт

Пд .гр Городской транспорт

(грузовой транспорт

3)Музыка

Ст.гр Пляска с Бабой Ягой рус.нар.мел;

Пд .гр Пляска с Бабой Ягой рус.нар.мел;

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда ____17.01_______

1 Развитие речи

Ст.гр  Звук и буква Б.

Пд .гр Звуки [с], [з]; буквы С, 3 

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике

Пд .гр Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике

3)Физическая культура

Ст.гр С обручем

Пд .гр С обручем

Четверг ___18.01_____

1.Музыка

Ст.гр Народные заклички;

-Скороговорки, Чистоговорки

Пд .гр Народные заклички;

-Скороговорки, Чистоговорки

2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр Петрушка на елке

Пд .гр Петрушка на елке

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Ориентировка на листе бумаги в клетку

Пятница___19.01_______

1.Развитие речи

Ст.гр Звук Бь. Буква Б.

Пд .гр Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы».

Пд .гр Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы».

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Ходьба в колонне по одному

Пд .гр Ходьба в колонне по одному

Понедельник __22.01

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Зимующие птицы

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С кубиком

Пд .гр С кубиком

Вторник ________23.01_____

1.ФЕМП

Ст.гр Отношения между рядом стоящими числами 9 и 10

Пд .гр Задачи на сложение и вычитание

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Корабли

Пд .гр Корабли

3)Музыка

Ст.гр Колядки. Частушки;

-«Новый год»

Пд .гр Колядки. Частушки;

-«Новый год»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _____24.01_____

1 Развитие речи

Ст.гр употребление в речи простых предлогов: на, с, под, над, за.

Пд .гр Какой звук убежал?

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Дети гуляют зимой на участке

Пд .гр Дети гуляют зимой на участке

3)Физическая культура

Ст.гр Ходьба в колонне по одному

Пд .гр Ходьба в колонне по одному

Четверг ___25.01____

1.Музыка

Ст.гр- «Танец с ложками» р.н.м.

Краковяк

Пд .гр- «Танец с ложками» р.н.м.

Краковяк

 2.Художественное творчество

 ( лепка)

Ст.гр Зайчик

Пд .гр Зайчик

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Знакомство с часами и устанавливать время на макете часов

Пятница___26.01_______

1.Развитие речи

Ст.гр Закреплять употребление существительных в именительном и родительном падежах множественного числа.

Пд .гр Рассказ  по опорным картинкам и словам

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Городецкая роспись

Пд .гр Городецкая роспись

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр Без предметов

Пд .гр Без предметов

Понедельник __29.01_

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Инструменты

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Лохматый пес

Пд .гр Лохматый пес

Вторник _____30.01____

1.ФЕМП

Ст.гр Представления о равенстве групп предметов

Пд .гр Деление целого на 8 равных частей

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Построй и создай схему

Пд .гр Построй и создай схему

3)Музыка

Ст.гр-Гадание с валенком;

- Гадание «Дружные пары».

Пд .гр-Гадание с валенком;

- Гадание «Дружные пары».

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _____31.01_______

1 Развитие речи

Ст.гр Рассказ  по опорным картинкам и словам

Пд .гр Рассказ  по опорным картинкам и словам

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Элементы орнамента: «крест», «галочка», «елочка»».

Пд .гр Элементы орнамента: «крест», «галочка», «елочка»».

3)Физическая культура

Ст.гр«Цветочек»,

(имитация «Как распускается цветочек»)

Пд .гр«Цветочек»,

(имитация «Как распускается цветочек»)

 

        

                                              Утверждаю:

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

   ___________________   Е.Х. Худеева      

                                                                              СЕТКА НОД  НА ФЕВРАЛЬ В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.                                                                                                  Приказ №         _от                                

Четверг ___01.02_____

1.Музыка

Ст.гр Слушание музыки«Зимнееутро», «В церкви»,

 «Зима»

Пд .гр Слушание музыки«Зимнееутро», «В церкви»,

 «Зима»

2.Художественное творчество

  (аппликация)

Ст.гр«Матрос с сигнальными флажками»

Пд .гр«Матрос с сигнальными флажками»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр  Сначала, потом, до, после.

Пятница___02.02________

1.Развитие речи

Ст.гр  Звук и буква Э.

Пд .гр  Звуки [в], [вь]; буква в

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Красивое развесистое дерево.

Пд .гр Красивое развесистое дерево.

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Транспорт»

Пд .гр«Транспорт»

Понедельник __05.02

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд.гр Профессии.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С гимнастической палкой

Пд .гр С гимнастической палкой

Вторник ________06.02______

1.ФЕМП

Ст.гр  Количественный состав чисел 3 и 4 из единиц

Пд .гр  Задачи на сложение и вычитание

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Башня и дом»

Пд .гр«Башня и дом»

3)Музыка

Ст.гр-«Полька»

Муз.Н.Кузнецова;

Пд .гр-«Полька»

Муз.Н.Кузнецова;

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______07.02_______

1 Развитие речи

Ст.гр  Звуки Г - Гь. Буква Г.

Пд .гр  Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем» 2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Золотая хохлома».

Пд .гр«Золотая хохлома».

3)Физическая культура

Ст.гр бег в колонне по одному

Пд .гр бег в колонне по одному

Четверг ___08.02_____

1.Музыка

Ст.гр Пение. -Загадки о зиме

-Скороговорки

Пд .гр Пение. -Загадки о зиме

-Скороговорки

2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр«Щенок»

Пд .гр«Щенок»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр  Сначала, потом, до, после.

Пятница___09.02________

1.Развитие речи

Ст.гр  Транспорт

Пд .гр  Звуки [д], [д буква д

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«По мотивам хохломской росписи».

Пд .гр«По мотивам хохломской росписи».

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Автомобили»

Пд .гр«Автомобили»

Понедельник __12.02

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Транспорт

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Обитатели уголка природы»

Пд .гр«Обитатели уголка природы»

Вторник ________13.02_____

1.ФЕМП

Ст.гр Состав числа 5 из единиц

Пд .гр Измерять длину отрезков прямых линий по клеткам

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Мебель                                               Пд .гр Мебель

3)Музыка                                               Ст.гр«День Святого Валентина»

Пд .гр«День Святого Валентина»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______14.02________

1 Развитие речи

Ст.гр   Комнатные растения

Пд .гр  Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно» 2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Пограничник с собакой».

Пд .гр«Пограничник с собакой».

3)Физическая культура

Ст.гр С большим мячом

Пд .гр С большим мячом

Четверг ___.15.02______

1.Музыка

Ст.гр Распевка:

- «Здравствуйте»

Муз.М.Ю. Картушиной;

Пд .гр Распевка:

- «Здравствуйте»

Муз.М.Ю. Картушиной;

2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр«Пароход»

Пд .гр«Пароход»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Упражнять в счете предметов по образцу

Пятница___16.02_______

1.Развитие речи

Ст.гр  Звук Ль. Буква Л.

Пд .гр  Звук [н], буква н

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Солдат на посту»

Пд .гр«Солдат на посту»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Четыре стихии».

Пд .гр«Четыре стихии».

Понедельник __19.02

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Проводы русской зимы. Масленица.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Наша армия»

Пд .гр«Наша армия»

Вторник ________20.02______

1.ФЕМП

Ст.гр Впереди, сзади, слева, справа

Пд .гр Представления о весе предметов

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Городок для кукол»

Пд .гр«Городок для кукол»

3)Музыка

Ст.гр«Защитники Отечества

Пд .гр«Защитники Отечества

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______21.02_______

1 Развитие речи

Ст.гр Наша армия.

Пд .гр Составление рассказа «Дом, в котором я живу»

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр «Домики трех поросят»

Пд .гр«Домики трех поросят»

3)Физическая культура

Ст.гр«У солдат порядок строгий

Пд .гр«У солдат порядок строгий

Четверг ___22.02____

1.Музыка

Ст.гр-Скороговорки, чистоговорки

Артикуляционная гимнастика

- «Путешествие язычка»

Пд .гр-Скороговорки, чистоговорки

Артикуляционная гимнастика

- «Путешествие язычка»

2.Художественное творчество

 ( лепка)

Ст.гр Лепка по замыслу

Пд .гр Лепка по замыслу

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Знакомство с часами и учить определять время

Пятница___23.02_______

1.Развитие речи

Ст.гр  Звук Ль. Буква Л.

Пд .гр  Звук [н], буква н

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Солдат на посту»

Пд .гр«Солдат на посту»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Четыре стихии».

Пд .гр«Четыре стихии».

Понедельник __26.02_

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Наше Отечество.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Правила дорожного движения»

Пд .гр«Правила дорожного движения»

Вторник _____27.02_____

1.ФЕМП

Ст.гр Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10 

Пд.гр Представление о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр По замыслу

Пд .гр По замыслу

3)Музыка

Ст.гр- «Танец с ложками» рус.нар.мел.

«Краковяк»

Пд .гр- «Танец с ложками» рус.нар.мел.

«Краковяк»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______28.02_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звук и буква Ы.

Пд .гр Звук [л], буква л

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Пд .гр«Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

3)Физическая культура

Ст.гр«Запрещенное движение»

Пд .гр«Запрещенное движение»

 

 

                                             

 

Утверждаю:

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

   ___________________   Е.Х. Худеева      

                                                                              СЕТКА НОД  НА МАРТ  В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.                                                                                                  Приказ№         _от                                

Четверг ___01.03____

1.Музыка

Ст.гр«Мамы всякие нужны мамывсякие важны»

Пд .гр«Мамы всякие нужны мамы -всякие важны»

2.Художественное творчество

 ( аппликация)

Ст.гр«Наша новая кукла»

Пд .гр«Наша новая кукла»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр«Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

Пятница___02.03________

1.Развитие речи

Ст.гр Звук и буква С.

Пд .гр Звук [р], буква р

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Дети делают зарядку».

Пд .гр«Дети делают зарядку».

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Наш детский сад»

Пд .гр«Наш детский сад»

Понедельник 05.03

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Времена года. Весна. Праздник мам.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С кольцом

Пд .гр С кольцом

Вторник ________06.03______

1.ФЕМП

Ст.гр Познакомить с цифрой 0

Пд .гр Моделирование геометрических фигур

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Геометрические задачи с палочками

Пд .гр Геометрические задачи с палочками

3)Музыка

Ст.гр Слушание - «Вальс цветов»

Муз.П.И.Чайковский;

Пд .гр Слушание - «Вальс цветов»

Муз.П.И.Чайковский;

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______07.03_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звук Сь. Буква С.

Пд .гр Составление рассказа по серии сюжетных картин

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная».

Пд .гр«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная».

3)Физическая культура

Ст.гр«Найди свой цвет»

Пд .гр«Найди свой цвет»

Четверг ___08.03_____

1.Музыка

Ст.гр

Пд .гр

 

2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр

Пд .гр

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр

Пятница___09.03

1.Развитие речи

Ст.гр

Пд .гр

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр

Пд .гр

Понедельник __12.03

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Мебель

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С малым обручем

Пд .гр С малым обручем

Вторник ________13.03_____

1.ФЕМП

Ст.гр Познакомить с записью числа 10

Пд .гр Делить круг на 8 равных частей

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр«Комнаты теремка»

Пд .гр«Комнаты теремка»

3)Музыка

Ст.гр«Неделя взаимосвязей в природе»

Пд .гр«Неделя взаимосвязей в природе»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______14.03________

1 Развитие речи

Ст.гр  Звук и буква Ш

Пд .гр Звук [ж], буква ж

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Картинка маме к празднику 8 Марта».

Пд .гр«Картинка маме к празднику 8 Марта».

3)Физическая культура

Ст.гр«По тропинке в лес».

Пд .гр«По тропинке в лес».

Четверг ___.15.03______

1.Музыка

Ст.гр«Танец импровизация»

«Подснежник»

Пд .гр«Танец импровизация»

«Подснежник»

2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр«Сказочная птица»

Пд .гр«Сказочная птица»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Ориентировка на листе бумаги

Пятница___16.03_______

1.Развитие речи

Ст.гр Звуки С – Ш.

Пд .гр Составление рассказа по серии сюжетных картин

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Роспись кувшинчиков»

Пд .гр«Роспись кувшинчиков»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр упражнение в сохранении равновесии

Пд .гр упражнение в сохранении равновесии

Понедельник __19.03

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Посуда

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр Без предметов

Пд .гр Без предметов

Вторник ________20.03______

1.ФЕМП

Ст.гр Деление квадрата на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть

Пд .гр Представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Сделай план и построй

Пд .гр Сделай план и построй

3)Музыка

Ст.гр«Неделя  пожарной безопасности»

Пд .гр«Неделя  пожарной безопасности»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______21.03_______

1 Развитие речи

Ст.гр Наша пища

Пд .гр Звуки [ш], [ж]; буквы ш, ж

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Знакомство с искусством гжельской росписи»

Пд .гр«Знакомство с искусством гжельской росписи»

3)Физическая культура

Ст.гр«Лягушки»

Пд .гр«Лягушки»

Четверг ___22.03____

1.Музыка

Ст.гр слушание «Пожарная команда»

И.Каплунова

Пд .гр слушание «Пожарная команда»

И.Каплунова

2.Художественное творчество

 ( лепка)

Ст.гр «Кувшинчик»

Пд .гр «Кувшинчик»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Задачи на сложение и вычитание

Пятница___23.03_______

1.Развитие речи

Ст.гр Профессии.

Пд .гр Составление рассказа «Поздравляем маму»

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Панно «Красивые цветы»».

Пд .гр«Панно «Красивые цветы»».

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Веселые воробушки»;

Пд .гр«Веселые воробушки»;

Понедельник __26.03_

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр

Пд .гр Пресноводные, морские и аквариумные рыбы.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С мячом

Пд .гр С мячом

Вторник _____27.03_____

1.ФЕМП

Ст.гр Деление круга на 4 равные части

Пд .гр Пространственное восприятие формы

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Сделай план и построй

Пд .гр Сделай план и построй

3)Музыка

Ст.гр Танец

«Пожарная команда».

Пд .гр Танец

«Пожарная команда».

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______28.03_______

1 Развитие речи

Ст.гр Весна. День рождения весны.

Пд .гр Звук [е], буква е

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Нарисуй какой хочешь узор»

Пд .гр«Нарисуй какой хочешь узор»

3)Физическая культура

Ст.гр«Воробушки и кот»

Пд .гр«Воробушки и кот»

Четверг ___29.03_____

1.Музыка

Ст.гр Игры-эстафета:

«Тушение огня»,

«Задымленный коридор

Пд .гр Игры-эстафета:

«Тушение огня»,

«Задымленный коридор

 2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр«Вырежи

и наклей какую хочешь картинку»

Пд .гр«Вырежи

и наклей какую хочешь картинку»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20

Пятница___30.03________

1.Развитие речи

Ст.гр Пересказ – инсценировка сказки « Колосок»

Пд .гр Пересказ рассказа Г.А. Скребицкого «Весна»

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Рисование по замыслу

Пд .гр Рисование по замыслу

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Доктора»

Пд .гр«Доктора»

Утверждаю:

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

   ___________________   Е.Х. Худеева      

                                                                              СЕТКА НОД  НА АПРЕЛЬ  В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.                                                                     Приказ№         _от                                

Понедельник __02.04

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Насекомые.

Пд .гр Насекомые.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Откуда хлеб пришел»

Пд .гр«Откуда хлеб пришел»

Вторник ________03.04______

1.ФЕМП

Ст.гр  Деление квадрата на 4 равные части

Пд .гр Решение арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Моделирование по схеме

Пд .гр Моделирование по схеме

3)Музыка

Ст.гр«Мы к вам приехали на час»

Муз. Г.Гладкова

Пд .гр«Мы к вам приехали на час»

Муз. Г.Гладкова

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______04.04_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звуки Х – Хь.

Буква Х.

Пд .гр Звук [г], буква г

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Элементы национального  узора «ромб»».

Пд .гр«Элементы национального  узора «ромб»».

3)Физическая культура

Ст.гр С гимнастической палкой

Пд .гр С гимнастической палкой

Четверг ___05.04_____

1.Музыка

Ст.гр«Танец в парах»

Латышская.нар.ме.

Обр-ка Я Кепитиса.

Пд .гр«Танец в парах»

Латышская.нар.ме.

Обр-ка Я Кепитиса.

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр«Петух» (по мотивам народной игрушки)

Пд .гр«Петух» (по мотивам народной игрушки)

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Измерение длинны предметов с помощью условной меры.

Пятница___06.04________

1.Развитие речи

Ст.гр Звуки В – Вь. Буква В.

Пд .гр Чтение и обсуждение художественных текстов

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Гжельские узоры».

Пд .гр«Гжельские узоры».

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Медведи и пчелы»

Пд .гр«Медведи и пчелы»

Понедельник __09.04

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Освоение космоса.

Пд .гр Освоение космоса.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«День космонавтики»

Пд .гр«День космонавтики»

Вторник ________10.04______

1.ФЕМП

Ст.гр Навык счета в пределах 10

Пд .гр Дни недели, месяцы и времена года

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Схема по условию

Пд .гр Схема по условию

3)Музыка

Ст.гр Артикуляционная гимнастика:

«Путешествие язычка»

Пд .гр Артикуляционная гимнастика:

«Путешествие язычка»

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______11.04_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звук и буква З.

Пд .гр Звук [й], буква и

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

Пд .гр«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

3)Физическая культура

Ст.гр С короткой скакалкой

Пд .гр С короткой скакалкой

Четверг ___12.04_____

1.Музыка

Ст.гр«Кадриль»

Муз.Буйновского.

Пд .гр«Кадриль»

Муз.Буйновского.

 2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр«Наша новая кукла»

Пд .гр«Наша новая кукла»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Задачи на сложение

Пятница___13.04________

1.Развитие речи

Ст.гр Мой дом.

Пд .гр Пересказ рассказа В.А. Сухомлинского«Стыдно перед соловушкой»

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр Рисование по замыслу

Пд .гр Рисование по замыслу

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Полет»

Пд .гр«Полет»

Понедельник __16.04

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Перелетные птицы.

Пд .гр Перелетные птицы.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр С малым мячом

Пд .гр С малым мячом

Вторник ________17.04_____

1.ФЕМП

Ст.гр Деление круга и квадрата на две и четыре равные части

Пд .гр Создание сложных по форме предметов из отдельных частей по представлению

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Схема по условию

Пд .гр Схема по условию

3)Музыка

Ст.гр Музыкальная игра:

«Шёл козёл по лесу».

Пд .гр Музыкальная игра:

«Шёл козёл по лесу».

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______18.04________

1 Развитие речи

Ст.гр  Звук Зь. Буква З.

Пд .гр Звук [я], буква я

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Роспись петуха»

Пд .гр«Роспись петуха»

3)Физическая культура

Ст.гр Эстафета «Картошка в ложке»

Пд .гр Эстафета «Картошка в ложке»

Четверг ___.19.04______

1.Музыка

Ст.гр Муз.П.Мориа.

«Трава у дома»

Пд .гр Муз.П.Мориа.

«Трава у дома»

2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр«Белочка грызет орешки»

Пд .гр«Белочка грызет орешки»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Число из двух меньших, раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Пятница___20.04_______

1.Развитие речи

Ст.гр Наша страна. Мой родной край.

Пд .гр Составление рассказа «Человек» по серии картин

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр.«Дети танцуют на празднике в детском саду»

Пд .гр.«Дети танцуют на празднике в детском саду»

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр «Буря в стакане

Пд .гр «Буря в стакане

Понедельник __23.04

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Весна в лесах и садах.

Пд .гр Весна в лесах и садах.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«Россия. Столица нашей Родины»

Пд .гр«Россия. Столица нашей Родины»

Вторник ________24.04______

1.ФЕМП

Ст.гр Число 5 из единиц

Пд .гр Ориентировка ся на листе бумаги в клетку.

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр Сделай план и построй

Пд .гр Сделай план и построй

3)Музыка

Ст.гр Мы космонавты»

Муз.П.Мориа.

Пд .гр Мы космонавты»

Муз.П.Мориа.

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______25.04_______

1 Развитие речи

Ст.гр Звуки З – Ж.

Пд .гр Звук [ф], буква ф

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр«Спасская башня Кремля»

Пд .гр«Спасская башня Кремля»

3)Физическая культура

Ст.гр Без предметов

Пд .гр Без предметов

Четверг ___26.04____

1.Музыка

Ст.гр Муз. - подвижная

игра.

Пд .гр Муз. - подвижная

игра.

 2.Художественное творчество

 ( аппликация)

Ст.гр«Поезд»

Пд .гр«Поезд»

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Счет в прямом и обратном порядке в пределах 20

Пятница___27.04

1.Развитие речи

Ст.гр Звуки Д – Дь. Буква Д.

Пд .гр Звук [ю], буква ю

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр.«Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы

Пд .гр.«Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр«Ловишка с ленточками»

Пд .гр«Ловишка с ленточками»

Понедельник __30.04_

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Весна в лесах и садах.

Пд .гр Весна в лесах и садах.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр«12 палочек»

Пд .гр«12 палочек»

 

Утверждаю:

 Заведующая МКДОУ

детский сад «Лукоморье»                                                              

   ___________________   Е.Х. Худеева      

                                                                              СЕТКА НОД  НА МАЙ  В СТАРШЕЙ  ПОДГРУППЕ (5-8 ЛЕТ) 2018-2019 гг.                                                                     Приказ№         _от                                

Вторник ________01.05______

1.ФЕМП

Ст.гр

Пд .гр

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр

Пд .гр

3)Музыка

Ст.гр

Пд .гр

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______02.05_______

1 Развитие речи

Ст.гр

Пд .гр

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Четверг ___03.05_____

1.Музыка

Ст.гр

Пд .гр

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр

Пд .гр

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Работа по закреплению пройденного материала.

Пятница___04.05________

1.Развитие речи

Ст.гр Звуки Д – Дь. Буква Д.

Пд .гр Звук [ю], буква ю

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр

Пд .гр

Понедельник __07.05

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр День Победы.

Пд .гр День Победы.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Вторник ________08.05______

1.ФЕМП

Ст.гр Работа по закреплению пройденного материала.

Пд .гр Работа по закреплению пройденного материала.

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр

Пд .гр

3)Музыка

Ст.гр

Пд .гр

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______09.05_______

1 Развитие речи

Ст.гр

Пд .гр

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Четверг ___10.05_____

1.Музыка

Ст.гр

Пд .гр

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр

Пд .гр

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Работа по закреплению пройденного материала.

Пятница___11.05________

1.Развитие речи

Ст.гр Звуки Ф – Фь. Буква Ф.

Пд .гр Звук [ц], буква ц

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр

Пд .гр

Понедельник __14.05

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр МОНИТОРИНГ.

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Вторник ________15.05_____

1.ФЕМП

Ст.гр МОНИТОРИНГ

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр

Пд .гр

3)Музыка

Ст.гр

Пд .гр

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______16.05

1 Развитие речи

Ст.гр МОНИТОРИНГ

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Четверг ___.17.05______

1.Музыка

Ст.гр

Пд .гр

 2.Художественное творчество

 (аппликация)

Ст.гр

Пд .гр

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр МОНИТОРИНГ

Пятница___18.05_______

1.Развитие речи

Ст.гр МОНИТОРИНГ

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр

Пд .гр

Понедельник __21.05

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр МОНИТОРИНГ

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Вторник ________22.05______

1.ФЕМП

Ст.гр МОНИТОРИНГ

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр

Пд .гр

3)Музыка

Ст.гр

Пд .гр

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______23.05_______

1 Развитие речи

Ст.гр МОНИТОРИНГ

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Четверг ___24.05____

1.Музыка

Ст.гр

Пд .гр

 2.Художественное творчество

 ( аппликация)

Ст.гр

Пд .гр

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр МОНИТОРИНГ

Пятница___25.05_______

1.Развитие речи

Ст.гр МОНИТОРИНГ

Пд .гр МОНИТОРИНГ

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3. ) Физическая культура

( на улице)

Ст.гр

Пд .гр

Понедельник __28.05

1.Ознакомление с окружающим миром

Ст.гр Цветы и травы.

Пд .гр Цветы и травы.

2) Самостоятельная игровая деятельность

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Вторник _____29.05_____

1.ФЕМП

Ст.гр Работа по закреплению пройденного материала

Пд .гр Работа по закреплению пройденного материала

2) Конструктивно – модельная деятельность

Ст.гр

Пд .гр

3)Музыка

Ст.гр

Пд .гр

В/Ч ХТ «Чудесный мир народного творчества»

Среда _______30.05_______

1 Развитие речи

Ст.гр

Пд .гр

2.Художественное творчество (Рисование)

Ст.гр

Пд .гр

3)Физическая культура

Ст.гр

Пд .гр

Четверг ___31.05_____

1.Музыка

Ст.гр

Пд .гр

 2.Художественное творчество

 (лепка)

Ст.гр

Пд .гр

Самостоятельная игровая деятельность

Фэмп

Пд.гр Работа по закреплению пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по работе с родителями на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.

Перспективный план работы с родителями на 2017-2020гг....

ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.

Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....

Годовой план МБДОУ "Чебурашка" на 2017-2018 учебный год, 2018-2019, 2019-2020 учебный год

Годовой план детского сада на 2017-2018 учебный год.Годовой план муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка» (далее по тексту-ДОУ...

Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)

Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)...