Эссе "Я педагог"
статья (старшая группа) на тему

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства,в ежедневной стране сказки и фантазии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_vospitatelya.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Эссе "Я - педагог!"

Мечтала ли я стать педагогом? Нет, хотя знала об этой профессии.  Начиналось все как у многих: училась в школе, делала уроки и посещала танцевальный и театральный кружки.

Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с подругами в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своим умным и заботливым воспитателям.

Моя работа, с одной стороны, очень трудна, а с другой, она очень интересная, разнообразная, творческая: я всегда в поисках нового и необычного, ведь отставать от жизни никак нельзя.

Удивительно, работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое лучшее,  в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, в ежедневной стране сказки и фантазии.

Работая воспитателем тридцать два года, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью самой быть маленьким ребёнком!

Мои принципы работы:

  1. Не быть назойливой – у каждого свой мир интересов и увлечений;
  2. Давать детям больше самостоятельности и права выбора;
  3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  4. Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  5. Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  6. Предоставляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!

Хочу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен педагог? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен педагог? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...