Взаимодействие с родителями (группа раннего возраста)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Чехова Наталья Викторовна

Перспективный план работы с родителями на год, включающий родительские собрания, консультации и материалы для размещения информации в родительском уголке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Квартал

группа

родительские собрания

подгрупповые консультации

обновление информации на стенде

I квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

№ 5

«Адаптация детей к детскому саду».

«Воспитание культурно-гигиенических навыков».

«Особенности физического развития детей 2 лет».

« Подвижные игры -залог здоровья малышей».

Информация «Осень».

 Памятка «Одежда детей в группе и на улице».

Советы «Формирование культурно-гигиенических навыков».

Экологическая страничка: «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени).

«Родительский дневничок» подборка подвижных игр.

Советы «Прогулки с детьми осенью».

Уголок здоровья «Ключи к здоровью вашего малыша».

Рекомендации –  «Какие сказки читать детям».

II квартал (декабрь, январь, февраль)

№ 5

«Развитие двигательных навыков и двигательной активности» круглый стол.

«Организация прогулок зимой».

«Проведение артикуляционной гимнастики дома».

«Развиваем речь детей».

«Зимушка-зима

«Выходной день ребенка в семье».

«Грипп – меры профилактики».

Памятка «Игры и развлечения с детьми дома».

Рекомендации «Играем со снегом и познаём его свойства»,

«Как вести себя при гололёде».

Памятка для родителей «Советы любви и взаимопонимания»

.

Советы «Прогулки с ребенком зимой».

«Характер ребенка зависит от нас».

IIIквартал

 (март, апрель, май)

№ 5

«Наши пальчики играют- говорить нам помогают» .Игра практикум.

«Играем дома».

«Прогулки и их значения для укрепления здоровья ребенка».

«Словесные  игры  для  развития  речи детей».

«Весна».

«Вместе с мамой, вместе с папой – дружно весело играем».

Памятка «Осторожно – сосульки»,  «Прогулка –это важно».

Рекомендации «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки».

IV квартал (июнь, июль, август)

№ 5

«Летний отдых детей».

«Как закаливать ребенка».

«Правильное питание основа здоровья».

«Влияние природы на нравственное развитие».

Информация «Лето».

«Активный отдых –это как».

«Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей»

«Игры малышей на природе».

Родителям на заметку «Капризы детей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие с родителями детей раннего возраста"

В первую младшую группу дети поступают из семьи и из яслей. Это требует от нас, воспитателей, дифференцированного подхода как к детям, так и к родителям. Мы учитываем, что дети, пришедшие из ясельной ...

Методическая разработка на тему: «Взаимодействие с родителями детей раннего возраста для более успешной адаптации к детскому саду»

 На сегодняшний день тема взаимодействия детского сада и семьи в период адаптации детей раннего возраста достаточно актуальна.  За последнее время резко увеличился поток детей в...

Социально-педагогическое взаимодействие в работе с родителями группы раннего возраста.

Система работы по социально-педагогическому взаимодействию с родителями...

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.

В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...

Что необходимо учитывать воспитателям в работе с детьми раннего возраста. Как взаимодействовать с родителями детей раннего возраста

В возрасте 1–3 лет привязанность между ребенком и мамой слишком велика, чтобы разлука проходила для них просто. Совместно с воспитателями оказывайте эмоциональную и моральную...

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....

Перспективное планирование по взаимодействие с родителями группы раннего возраста

Перспективное планирование по взаимодействие с родителями группы раннего возраста...