Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал на тему

Полякова Гелюся Зуферовна

Индивидуальный план профессионального развития

Поляковой Гелюси Зуферовны

воспитателя группы детей с нарушением зрения Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушением зрения № 70» на 2015 – 2019гг.

Цели профессионального развития:

  1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС. Создание предметно-развивающей среды.
  2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  3. Приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
  5. В течении учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации воспитательно-образовательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.
  6. Обучение (семинары, консультации, круглые столы). Изучение литературы по теме самообразования.
  7.  Участие в Муниципальном конкурсе «Воспитатель года»
  8. Продолжить практическую работу по теме самообразования: «Пластилинография как эффективный метод коррекционной работы детей с ОВЗ».
  9. Посещение открытых мероприятий.
  10. Показ открытых занятий, мастер – классов для родителей, коллег, студентов.
  11. Обучение и повышение квалификации.

Сроки реализации: 2015 – 2019гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Поляковой Гелюси Зуферовны

воспитателя группы детей с нарушением зрения Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушением зрения № 70» на 2015 – 2019гг.

Цели профессионального развития:

  1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС. Создание предметно-развивающей среды.
  2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  3. Приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
  5. В течении учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации воспитательно-образовательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.
  6. Обучение (семинары, консультации, круглые столы). Изучение литературы по теме самообразования.
  7.  Участие в Муниципальном конкурсе «Воспитатель года»
  8. Продолжить практическую работу по теме самообразования: «Пластилинография как эффективный метод коррекционной работы детей с ОВЗ».
  9. Посещение открытых мероприятий.
  10. Показ открытых занятий, мастер – классов для родителей, коллег, студентов.
  11. Обучение и повышение квалификации.

Сроки реализации: 2015 – 2019гг.

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Деятельность воспитателя в условиях перехода на ФГОС

Нормативно-правовая база

Приказ РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Изучение документа

Август, сентябрь 2015г.

Выступление

На педсовете МБДОУ, сентябрь 2015г.

Художественно-эстетическое развитие

1.Г.Н.Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография» Москва 2008г

2. Г.Н.Давыдова «Пластилинография. Анималистическая живопись» Москва 2008г

3. Г.Н.Давыдова «Пластилинография. Цветочные мотивы» Москва 2008г

4. Г.Н.Давыдова «Пластилинография для малышей» Москва 2008г

- развивать у детей эстетическое восприятие и художественный вкус, воображение;

-стимулировать зрительные анализаторы:

-развивать мелкую моторику, цветовосприятие;

- формировать художественно-творческие способности дошкольников;

- формировать у детей умение использовать различные нетрадиционные способы и приёмы рисования;

- развивать у детей представления о цветовом многообразии;

- развивать самостоятельность, поощрять желание выполнять задания по-своему, дополняя деталями, чтобы образ стал более выразительным;

- развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию, интерес к художественной деятельности.

.

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018г.

Выступление, открытые мероприятия

Выступление, открытые мероприятия

Выступление

Заседания МО в течение года

Заседания МО в течение года

Заседания МО воспитателей

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию воспитательно-образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Разработка рабочей программы.

2. Разработка инструментария диагностики в области «Художественно-эстетическое развитие»

3. Диагностика первоначальных навыков воспитанников  в художественно-эстетическом развитии.

Июль2016г.

1.Рабочая программа

                 2.Инструментарий диагностики в области «Художественно-эстетическое развитие»

 3.Таблица формирования навыков в области «Художественно-эстетическое развитие»

Размещение программы на сайте детского сада

Заседания МО воспитателей

Разработка конспектов по теме самообразования

В течение года

Открытые мероприятия

Самоанализ и анализ открытых мероприятий на заседаниях МО воспитателей в течение года

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности выступления

Сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

«Пластилинография – эффективное средство развития творческих способностей детей с ОВЗ»

В течение года

Выступление на региональном семинаре

Педагоги городов РТ

  1. Участие в методической работе детского сада

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Открытые мероприятия: тематические праздники, развлечения, КВНы

В течение года

Цикл мероприятий, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС

Конспекты мероприятий

Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ

В течение года

Анализ мероприятий педагогов ДОУ

Анализ мероприятий педагогов ДОУ

Заседание педсовета

1 раз в квартал

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы

Заседание МО воспитателей

Выступление с годовым отчетом о проделанной работе и результативности в течение года и в конце учебного года.

Май

Анализ деятельности педагога

Показ презентации и выступление на заседание МО воспитателей

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.)

Место прохождение курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

По плану  

  1. Руководство повышением квалификации других воспитателей

Формы работы с воспитателями детского сада

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество воспитателей

Консультации

Деятельность воспитателя в условиях введения ФГОС

2015-2019гг.

38

Открытые мероприятия

Представление опыта работы в соответствии с требованием ФГОС

2015-2019гг.

38

  1. Работа в составе МО города и района

Название подразделения

Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом

Сроки

Результативность деятельности

Методическое объединение воспитателей дошкольного возраста

Развитие коммуникативных умений детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

2015-2019гг.

Конспекты мероприятий педагогов

Методическое объединение воспитателей «Преемственность образования. Предшкольное образование»

Организация предшкольной подготовки детей, в условиях ФГОС ДОУ

2015-2019гг.

Портфолио выпускника ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...