План самообразования воспитателя по обучению детей татарскому и родному языкам Шамсутдиновой А.М. на 2019-2023гг.
методическая разработка на тему

План самообразования по теме "Современные игровые технологии в ДОУ по обучению детей татарскому и родному языкам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_shamsutdinovoy_a.m.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

План по самообразованию

воспитателя по обучению детей татарскому и родному языкам

 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад № 93 общеразвивающего вида с татарским

языком воспитания и  обучения»

Ново-Савиновского района г. Казани

Шамсутдиновой Алсу Мисбаховны

на 2019-2023 учебный год

Тема самообразования:

«Современные игровые технологии в ДОУ по обучению детей татарскому и родному языкам».

Цель:

Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам и улучшения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об  игровых технологиях;
  2. Посетить мероприятия   МО района и поучаствовать в обмене опытом по данной теме;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в обучении  татарского языка в детском саду.

                                                                                    Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества непосредственной образовательной деятельности

.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании РМО воспитателей по обучению детей татарскому и родному  языкам.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

 

 

Диагностический

2019-2020год

 

  1.  Анализ профессиональных затруднений.

  2.  Определение целей и задач темы.

  3.  Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

  4. Курсы повышения  квалификации воспитателей по обучению детей татарскому и родному  

   языкам.

  5. Подписка на методическую литературу«Воспитатель ДОУ» и «Магариф»

  6. Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2020-2021год

 

   1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на РМО воспитателей  

   по обучению детей татарскому и родному языкам.

   2. Участие в научно - практической конференции.

   3. Изучение опыта работы воспитателей  по выбранной теме.

   4.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

   5. Корректировка работы

 

 

Практический

2021-2022год

 

  1. Открытые занятия внутри ДОУ.

  2. Участие в конкурсах, конференциях.

  3. Посещение занятий других воспитателей ДОУ района.

  4. Посещение семинаров, методических объединений.

  5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

  6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

  7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2022-2023год.

 

  1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

  Подведение итогов.

  2.Открытые занятия на  муниципальном уровне.

  3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Современные игровые технологии                

   в ДОУ».

  4 .Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

  5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

  6.Оформление результатов работы.

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

ФГОС в современных игровых технологиях.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение 2 лет

Повышение качества проведения ОД.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ.

 Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

4

Разработка рабочих программ по  направлениям.

Интернет.

Методическая литература

Август каждого года.

Рабочие программы

Психолого-педагогическое направление

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества проведения ОД.

Методическое направление.

1

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ ОД.

2

Участие в работе районного МО воспитателей по обучению детей татарскому и родному языкам.

.

Заседания МО

Постоянно

Выступление, обмен опытом.

3

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступления, обмен опытом.

4

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, конференциях.

5

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы

Информационно-компьютерные технологии

1

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по темам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию воспитателя по обучению детей русскому языку Салимгараевой Нурии Фатхетдиновны по теме: «Знакомство с культурой и традициями русского народа через устное творчество»

План по самообразованиювоспитателя по обучению детей русскому языку  Салимгараевой Нурии Фатхетдиновны по теме: «Знакомство с культурой и традициями русского народа   через устное творч...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению детей по татарскому языку Хакимовой Г.И

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Хакимовой Галии Ильгизаровной на 2021-2025 года...

план самообразования воспитателя по обучению татарскому языку на 2017-2022 уч.гг.

План работы по самообразованию воспитателя по обучению татарскому языку Сабирзяновой Алисы Альбертовны....

План по самообразованию воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТ Набиуллиной Розы Раифовны на 2020-2025 учебные годы

Тема самообразования:«Использование игровых технологий в ДОУ при обучении детей русскому, татарскому и родному языкам». Цель:Применение современных игровых технологий по обучени...

План работы воспитателя по обучению детей татарскому языку Гиззатуллиной Э.Д в межаттестационный период

Планирование воспитателя по обучению детей татарскому языку Гиззатуллиной Э.Д. на 2017-2018 учебный год№ п/пСодержаниеСроки1Консультация для педагогов «Содержание работы с детьми дошкольного воз...

План самообразования воспитателя по обучению детей татарскому и родному языкам Сабировой Г.М. на 2022-2026гг.

План самообразования воспитателя по обучению детей татарскому и родному языкам Сабировой Г.М. на 2022-2026гг. на тему «Обогащение словаря через различные виды деятельности при обучении...

План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: " Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку".

План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: "Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку"....