План по самообразованию воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТ Набиуллиной Розы Раифовны на 2020-2025 учебные годы
рабочая программа по развитию речи
Тема самообразования:
«Использование игровых технологий в ДОУ
при обучении детей русскому, татарскому и родному языкам».
Цель:
Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста русскому, татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к государственным языкам и улучшения качества обучения.
Задачи:
- Изучить литературу об игровых технологиях;
- Посетить мероприятия МО района и поучаствовать в обмене опытом по данной теме;
- Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
- Апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;
- методы и приёмы игровых технологий;
- комплексный подход к внедрению игровых технологий в обучении дошкольников русскому, татарскому и родному языкам в детском саду.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества непосредственной образовательной деятельности
.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании ГМО воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам.
- Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
- Оформление результатов в виде реферата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_na_2020-2025gg.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ
План по самообразованию
воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТ
Набиуллиной Розы Раифовны
на 2020-2025 учебные годы
г.Нижнекамск
2019 год
Тема самообразования:
«Использование игровых технологий в ДОУ
при обучении детей русскому, татарскому и родному языкам».
Цель:
Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста русскому, татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к государственным языкам и улучшения качества обучения.
Задачи:
- Изучить литературу об игровых технологиях;
- Посетить мероприятия МО района и поучаствовать в обмене опытом по данной теме;
- Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
- Апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;
- методы и приёмы игровых технологий;
- комплексный подход к внедрению игровых технологий в обучении дошкольников русскому, татарскому и родному языкам в детском саду.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества непосредственной образовательной деятельности
.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании ГМО воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам.
- Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
- Оформление результатов в виде реферата.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2020-2021год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4. Курсы повышения квалификации воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам. 5. Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» и «Магариф» 6. Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2021-2022 год | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на ГМО воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5. Корректировка работы | |
| Практический 2022-2024год | 1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей ДОУ города. 4. Посещение семинаров, методических объединений. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. 6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. 7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов. |
Обобщающий 2024-2025 год | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном, региональном, зональном уровнях. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: « Использование инновационных игровых технологий в ДОУ при билингвальном воспитании дошкольников». 4 .Участие и результаты на республиканских, муниципальных конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. |
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | ФГОС ДОО в современных игровых технологиях. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение 2 лет | Повышение качества проведения ОД. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды. | Методическая литература. Интернет. | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. | Курсы повышения квалификации. | Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике. |
4 | Разработка рабочих программ по направлениям. | Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы |
Психолого-педагогическое направление | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества проведения ОД. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ ОД. |
2 | Участие в работе ГМО воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам. | Заседания МО | Постоянно | Выступление, обмен опытом. |
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступления, обмен опытом. |
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. |
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС ДОО | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы |
Информационно-компьютерные технологии | ||||
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые занятия. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание каталога презентаций по темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию воспитателя по обучению детей русскому языку Салимгараевой Нурии Фатхетдиновны по теме: «Знакомство с культурой и традициями русского народа через устное творчество»
План по самообразованиювоспитателя по обучению детей русскому языку Салимгараевой Нурии Фатхетдиновны по теме: «Знакомство с культурой и традициями русского народа через устное творч...
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015 -2020 г.г. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 «Сандугач» Гимадеевой Гульчечек Абельмагдановны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015 -2020 г.г...
План по самообразованию воспитателя Кутеляпова Ирина Михайловна Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений» 2019-2020 учебный год (средняя группа)
Цель: повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу особенности использования дидактических игр по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО.Задачи:И...
"Индивидуальный план по самообразованию воспитателя по обучению татарскому языку"
laquo;Распространение и внедрение инновационного педагогического опыта работы по использованию театрализованной деятельности для развитии устной речи дошкольников на татарском языке в условиях...
План по самообразованию на 2019–2020 год воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТ Набиуллиной Розы Раифовны
План по самообразованию на 2019–2020 годвоспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТНабиуллиной Розы Раифовны Те...
План по самообразованию воспитателя "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"
План по самообразованию воспитателя "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"...
План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: " Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку".
План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: "Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку"....