План по самообразованию воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТ Набиуллиной Розы Раифовны на 2020-2025 учебные годы
рабочая программа по развитию речи

 

Тема самообразования:

«Использование игровых технологий в ДОУ

при обучении детей русскому, татарскому и родному языкам».

 

Цель:

Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста русскому,   татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к государственным языкам и улучшения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об  игровых технологиях;
  2. Посетить мероприятия   МО района и поучаствовать в обмене опытом по данной теме;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в обучении дошкольников русскому, татарскому и родному языкам в детском саду.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества непосредственной образовательной деятельности

.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании ГМО воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_na_2020-2025gg.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ

План по самообразованию

воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам

 МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  №1» НМР РТ

Набиуллиной Розы Раифовны

на 2020-2025 учебные годы

г.Нижнекамск

2019 год

Тема самообразования:

«Использование игровых технологий в ДОУ

при обучении детей русскому, татарскому и родному языкам».

Цель:

Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста русскому,   татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к государственным языкам и улучшения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об  игровых технологиях;
  2. Посетить мероприятия   МО района и поучаствовать в обмене опытом по данной теме;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в обучении дошкольников русскому, татарскому и родному языкам в детском саду.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества непосредственной образовательной деятельности

.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании ГМО воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

 

 

Диагностический

2020-2021год

 1.  Анализ профессиональных затруднений.

  2.  Определение целей и задач темы.

  3.  Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

  4. Курсы повышения  квалификации воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам.

  5. Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» и «Магариф»

  6. Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2021-2022 год

 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на     ГМО воспитателей   по обучению  русскому и татарскому языкам.

   2. Участие в научно - практической конференции.

   3. Изучение опыта работы воспитателей  по выбранной теме.

   4.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

   5. Корректировка работы

 

 

      Практический

2022-2024год

 1. Открытые занятия внутри ДОУ.

  2. Участие в конкурсах, конференциях.

  3. Посещение занятий других воспитателей ДОУ города.

  4. Посещение семинаров, методических объединений.

  5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

  6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

  7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов.

Обобщающий

2024-2025 год

  1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

  Подведение итогов.

  2.Открытые занятия на  муниципальном, региональном, зональном уровнях.

  3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме:

 « Использование  инновационных игровых технологий в ДОУ при билингвальном воспитании дошкольников».

  4 .Участие и результаты на республиканских, муниципальных  конкурсах, конференциях.

  5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

  6.Оформление результатов работы.

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

ФГОС ДОО в современных игровых технологиях.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение

2 лет

Повышение качества проведения ОД.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ.

 Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

4

Разработка рабочих программ по  направлениям.

Интернет.

Методическая литература

Август каждого года.

Рабочие программы

Психолого-педагогическое направление

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества проведения ОД.

Методическое направление.

1

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ ОД.

2

Участие в работе ГМО воспитателей по обучению русскому и татарскому языкам.

Заседания МО

Постоянно

Выступление, обмен опытом.

3

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступления, обмен опытом.

4

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, конференциях.

5

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

ДОО

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы

Информационно-компьютерные технологии

1

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по темам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию воспитателя по обучению детей русскому языку Салимгараевой Нурии Фатхетдиновны по теме: «Знакомство с культурой и традициями русского народа через устное творчество»

План по самообразованиювоспитателя по обучению детей русскому языку  Салимгараевой Нурии Фатхетдиновны по теме: «Знакомство с культурой и традициями русского народа   через устное творч...

План по самообразованию воспитателя Кутеляпова Ирина Михайловна Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений» 2019-2020 учебный год (средняя группа)

Цель: повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу особенности использования дидактических игр по речевому развитию  в соответствии с ФГОС ДО.Задачи:И...

"Индивидуальный план по самообразованию воспитателя по обучению татарскому языку"

laquo;Распространение и внедрение инновационного педагогического опыта работы по использованию театрализованной деятельности для развитии устной речи дошкольников на  татарском языке в условиях...

План по самообразованию на 2019–2020 год воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТ Набиуллиной Розы Раифовны

План по самообразованию на 2019–2020 годвоспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТНабиуллиной Розы Раифовны Те...

План по самообразованию воспитателя "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"

План по самообразованию воспитателя "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"...

План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: " Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку".

План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: "Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку"....