"Отличные оценки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Скобликова Светлана Николаевна

Выпускной утренник с героями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otlichnye_otsenki_2015.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЛИЧНЫЕ ОЦЕНКИ   2015
Карлсон
Веселинка
Б.Яга

В зал входят 2 ведущих
1.
–День безоблачный, ясный и чистый.

В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!

2.-Вспоминаются первые слёзы,
Что горошиной катятся вниз,
А ещё миллионов вопросов,
Если что-то не знаешь, держись!

1.-Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души.

2.-Сегодня здесь они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами!
Прошу вас, дети, проходите к нам!

(Мы маленькие дети)
1 вед. – Валя
2 вед.- Марина
(Дети выбегают в зал и исполняют «Мы маленькие дети»)

1ая вед. : Это что за представленье?
Что за шумное веселье?

Р-к.Вова – Мы хотели поиграть,
Порезвиться покричать

Р-к Настя- Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться
Потому что в школу нам
Нужно собираться.

2 вед. Почему ж вы поспешили
И спектакль свой не открыли?
В нём идёт всё по порядку
Танцы, игры и загадки
Поздравленья и цветы
Небывалой красоты!

Р-к: Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошкалята
А теперь ученики.

1вед. Есть у нас к вам предложенье:
Побороть своё волненье
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать с начала. (УШЛИ)

2вед.: Очень сегодня взволнован детсад:
В школу своих провожаем ребят.
Сколько народу на празднике нашем.
Встречайте, встречайте. Идут первоклашки!!!

Вед-я 1ая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой д/сад никогда не забыть!

«НАШ ВЫПУСКНОЙ»(муз-ая палитра 2013. №1 стр.32)
1р-к Вера: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками,
Ждёт нас светлый просторный класс.

2р-к Сёма: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на нас глядят
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.

3р-к Оля: Мы расстаёмся с дет/садом,
И всё таки грустить не надо.
Ведь золотым осенним днём.
Все вместе в школу мы пойдём!

Муз.композиция: «До свиданья, детский сад!»

2ая вед: Давайте вспомним, как когда-то
Вы в д/сад пришли ребята!

Р-к Вова: Да, что вы не пришли
Нас на колясках привезли
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
р-к Илюша: Я помню, плакал каждый день
Всё маму ждал, в окно глядел.
р-к Саша: А я такое вытворял
В обед над супом засыпал
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

Р-к Лёша: Любили мы песком кидаться,
Любил наш Костя(имя) посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.

Р-к Сёма: Да, все мы были хороши,
Да что с нас взять - ведь малыши!
2вед: Вы были такие смешные и несмышленые,
вот как эти малыши.

ПОД МУЗЫКУ «ТОП-ТОП,ТОПАЕТ МАЛЫШ»-заходят дети 2 младш.группы.
1 малыш: Все вы малышами были,
В д/сад наш ходили,
Плакали,болели.
Песни петь вы не умели.
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться
2 малыш: Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.

3 малыш: Мы забавные смешные
Были ведь и вы такие
Мы немного подрастём,
тоже в школу к вам придём.
4 малыш: Вы идите в первый класс
Может быть, возьмёте нас?

Подг.: -Нет, ВАМ НАДО ПОДРАСТИ
РАНО В ШКОЛУ ВАМ ИДТИ!
Р-к: Что ж ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать
И сейчас мы очень рады на прощанье станцевать!

ТАНЕЦ НЕВАЛЯШКИ(Дети уходят)
-залетает Карлсон
Карлсон:
 Привет малыши карандаши.
Не выдержал, не усидел на крыше.
Вы меня узнали?
Правльно, Я  Карлсон. Услышал ваши голосочки, так сразу прилетел.
Давайте веселиться, играть и резвиться!
1 вед.: Нет Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня в школу провожаем наших детей.
К.: А что это «школа» Это такие конфеты или название печенья?
2вед.: Ребята, а давайте расскажем К, что такое школа
(выходят 7 детей)девочки.

1 ая Вера: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда по утрам спешат все дети.
2 ая Юля: Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

3 я Настя: Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
4ая Лера: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаёшь обо всём на свете!
5ая Лиза: О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях.
6ая Алина: Про планеты и моря, про то что круглая Земля!
7 ая Саша: Что такое школа? Как тебе ответить? Это заданье на доске, и отметки в дневнике. Всё узнаешь и поймёшь если в школу ты придёшь!
Карлсон: Как интересно!
Значит скоро в школу вы пойдёте?
Там друзей себе найдёте?
В школе будете учиться?
А с друзьями будете биться?
Будете читать и писать?
На уроках будете спать?
Будете с куклами играть?
Задачки будете решать?
Станете учениками?
Уроки будете делать сами?
А когда же вам играть?
Песни петь и танцевать?

1 ая вед: ДА! Прямо сейчас!
Муз. Композиция КОЛОБОК!
Карлсон:
А сейчас я очень рад
С вами вместе танцевать!

Танец: Манечки - Ванечки.
Карлсон:
 Мне понравилось у вас
ВЫ ребята, просто класс!
2 вед.: Карлсон, А может тогда и в школу с нами пойдешь?
Будешь учиться с нами, получать хорошие отметки?
Карлсон: А что такое «отметки»?
Может это всё таки конфетки?
1ая вед.: Нет, это такие цифры, которыми будут отмечать, оценивать знания и умения ребят.
Карлсон: ЦИФРЫ? Подождите, я кажется видел что-то подобное у себя на чердаке.
1 вед.: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.
Карлсон: Ну если они вам так нужны,
Я мигом принесу их вам.
А потом мы продолжим играть и танцевать!
2 вед.: Хорошо, лети быстрее и возвращайся
(Карлсон улетает). А пока мы
будем ждать Карлсона, давайте продолжать веселиться.
ВЫХОДИТ ВЕСЕЛИНКА
Веселинка:
Добрый день! А вот и я!
Очень рады что позвали вы меня.
Я, ребята, Веселинка!
Так зовут меня друзья.
Вместе с вами я гуляю.
И рисую и пою.
Вам скучать не позволяю
И лениться не даю.

1,2,3,4,5-Приглашаю вас играть.
Игра, « Веселый бубен»
Веселинка:
 А теперь не скучай,
Весёлый танец начинай!

«Мы маленькие дети!»

2вед.: Очень весело нам с тобой, Веселинка.
А хочешь, наши ребята тебя тоже развеселят?
Веселинка: Конечно!!!

СЦЕНКА: «КРОКОДИЛ ВЕДЁТ УРОК»

ВЕСЕЛИНКА:Я поняла ребята!
Вы уходите в школу? А меня к себе пригласите, чтобы немного развеселить вас там? Тогда до скорых встреч в школе!

Веселинка уходит.

1 вед.: Что то Карлсон задерживается.
Неужели  что то случилось?
Какая беда с ним приключилась?
ВХОДИТ БАБА-ЯГА

Яга: Не бела, Я Баба-Яга.
Праздник затеяли всем на удивление!
Я пришла чтобы испортить вам настроение.
ВЫ обидели меня , отомщу я вам сполна.
Где 4 и 5 –знаю только я одна.

2вед.: Скажи, в чём твоя обида?
На кого ты так сердита?
Яга: Обо мне совсем забыли.
И к себе не пригласили.
А я тонкая натура.
Музыку люблю, цветы. А лицо моё, фигура, хоть на конкурс красоты!
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс (всё показать)
Если есть партнёр достойный,
Станцевать могу для вас!
1 ая вед.: А мы тебе поможем.
1,2,3,4,5 можно польку начинать!

ПОЛЬКА «ДОБРЫЙ ЖУК»
Яга:
 Хорошо танцуете, молодцы!
2ая вед.: Так может, скажешь, где хорошие отметки лежат?
Яга: Так вот сразу не согласна.
Неужели вам не ясно?
Я сперва проверю вас.
С чем идёте в первый класс?

2вед.: А об этом сами ребята тебе и расскажут.
(Дети надевают маски)
Карандаш Матвей: Я с ребятами дружу
каждый день с утра пораньше
В школу с ними я хожу
Потому что в школе им
карандаш необходим.
Тетрадь Лера: Разберёмся по порядку
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать
Значит, главная тетрадь.
Дневник Сергей: Верный друг мой-ученик
Самый главный я – Дневник!
Тетрадь Лиза: Ты Дневник для пап и мам.
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить
Кого гулять отправить.
БУКВАРЬ САША: Прекратите разговоры
И не нужные слова
У ребят от ваших споров
Разболиться голова.
Я научу их книжки читать
Я научу их буквы писать
Разные буквы есть в алфавите
Я всех главнее, как не крутите!
Реб-к Илья: Не спорьте , милые друзья
Вы вместе целая семья
И в школе очень вы нужны,
Все одинаково важны.
Школьнику помочь вам надо
Дружбою своей , ребята!
Все Лиза: Будем дружить ребята мы с вами,
А вы аккуратно обращайтесь с нами
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться только на «пять»
Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие  артисты!(ГРОЗНО)
ИШЬ, РАСШУМЕЛИСЬ!
Тихо! Пятёрки ребятам я отдам, если они решат мои трудные задачки.

ЗАДАЧИ
* Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дока, сын, отец и мать
Кто их может сосчитать?    (ЧЕТЫРЕ)

*Рада Алёнка: нашла два маслёнка,
Да четыре в корзинке
Сколько всего грибов у Алёнки?    (ШЕСТЬ)
* Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай!    (ДЕСЯТЬ)
1 вед.: А ты сама то умеешь задачки решать?
яга: запросто
1ая вед: А сейчас проверим
у тебя в кармане 2 яблока
Яга(ищет): Ты почему меня обманываешь?
Нет у меня никаких яблок.
А ещё взрослая!
1 вед.: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Яга: -Два
1 ая вед.: А почему?
Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать!
1 вед.: Подумай б.Яга, а если некто всё таки у тебя взял одно яблоко?
Сколько осталось?
Яга: Ни одного
1ая вед.: Почему?
Яга: А я успела их съесть
1 вед.: Нет Яга, решать задачи ты не умеешь!
Яга: Ой , я бедная , несчастная, никто меня уму разуму не научит (сердитая)
1 ая вед.: И как нам . Ягу успокоить?
2 ая вед.: .: Громче музыка играй и оркестр наш начинай. Дирижёры по местам!

Яга: Да. Уважили старушку,
Стала я чуть-чуть добрей

ОРКЕСТРОВЫЕ ШУТКИ

2ая вед.: Так хорошие отметки, отдавай сюда скорей.
Яга: А вы хоть знаете, как они выглядят?
2ая вед.: Конечно знаем!
Яга: А вот я сейчас и проверю, кто на какие будет учиться.
Вот здесь у меня много циферок, попробуйте найти те, которые вам нужны.
Игра. НАЙДИ ЦИФРУ!
Яга:
 Да, порадовали вы меня.
Вижу, хорошие и умные ребята идут в школу. Пойду я к себе
домой и попрошусь учиться в лесную школу. До свидания, ребята!

Уходит…
1вед.: Мы ребят своих сегодня
провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
станцевать прощальный вальс.
ВАЛЬС.
2вед.: Вот и прошёл ваш первый выпускной. Пришла пора прощаться.

Р-к Катя: Мы говорим спасибо вам большое
За то что нас по жизни вы вели
За то что нас любили всей душою
И наши шалости прощали вы.
р-к Лёша: Пусть вам щедрее светит солнце

От всех ребят, что рядом и вдали
Вам, тем кто в школу выпустил питомцев
шлём свой поклон от неба до земли!

(забегает Карлсон) Как уже конец?!
Я всё пропустил?!
Вед. 1: Нет, КАрлсон, ты как раз вовремя,
Потому что сейчас будут цветы(подарки) дарить
Поможешь нам раздать их
Карлсон: С удовольствием
р-к Саша пох: Сотрудникам нашего д/с от шумной и любящей детворы, примите пожалуйста эту награду, наши улыбки и цветы.
(дарят цветы)
Карлсон: Не болейте, не скучайте.
В школе знания получайте
Садик вспоминайте
И о нас не забывайте!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества «ПАПА И Я – ОТЛИЧНЫЕ ДРУЗЬЯ!»

Материал можно использовать при проведении праздников, посвященных 23 февраля....

Семейный проект: «ПДД и Я – Отличная семья»

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесьпроисходит его социальное рождение. Иесли мы хотим вырастить нравственноздоровое поколение, ...

Папа, мама, я – отличная семья!

В Федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 годы перед системой дошкольного образования поставлена задача модернизации дошкольного образования как института социального развития ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Здоровые привычки – отличный иммунитет»

Предлагаю конспект игровой обучающей ситуации в форме путешествия со сказочным героем (Айболитом). Цель: -знакомство с понятием «иммунитет»;- закрепление представления о нормах здорового обр...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

Дошкольный период развития ребенка, определяет его дальнейшее развитие, как личности, поэтому требования к воспитателю в современном мире очень высоки. В данной статье освещается понимание качества об...

ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ...