Главные вкладки
Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему
Перспективное планирование
опытно – экспериментальной деятельности
в старшей группе на год
Месяц | Неделя | Название опыта | Количество занятий |
СЕНТЯБРЬ | 1 | «Откуда берётся песок» | 1 |
2 | «Из чего состоит песок» | 1 | |
3 | «Лепим из песка» | 1 | |
4 | «Мокрый песок принимает любую нужную форму» | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ОКТЯБРЬ | 1 | Какие бывают камни? | 1 |
2 | Твердый камень. | 1 | |
3 | Тонет – не тонет | 1 | |
4 | Рисующие камни | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
НОЯБРЬ | 1 | Воздух – невидимка | 1 |
2 | Воздух есть внутри пустых предметов | 1 | |
3 | Воздух легче воды | 1 | |
4 | Кораблики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ДЕКАБРЬ | 1 | Что притягивается? | 1 |
2 | Как достать скрепки из воды, не замочив руки? | 1 | |
3 | Скрепочная веревка | 1 | |
4 | Шарик-магнит | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ЯНВАРЬ | 1 | Откуда берётся иней? | 1 |
2 | Нужен ли растениям снег?
| 1 | |
3 | Снег и лёд – это тоже вода | 1 | |
4 | Таяние льда в воде | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ФЕВРАЛЬ | 1 | Имеет ли вода форму? | 1 |
2 | Вкус воды | 1 | |
3 | Запах воды | 1 | |
4 | Цвет воды. | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАРТ | 1 | Соль растворяется в воде | 1 |
2 | Соль выпаривается и кристаллизуется | 1 | |
3 | Что растворяется в воде? | 1 | |
4 | Сортировка | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
АПРЕЛЬ | 1 | Живая вода | 1 |
2 | Для чего корешки? | 1 | |
3 | Как питаются растения? | 1 | |
4 | На свету и в темноте | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАЙ | 1 | Свет и тень | 1 |
2 | Таинственные стекла | 1 | |
3 | Знакомство с лупой | 1 | |
4 | Солнечные зайчики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
Итого за учебный год | 36 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
опытно – экспериментальной деятельности
в старшей группе на год
Месяц | Неделя | Название опыта | Количество занятий |
СЕНТЯБРЬ | 1 | «Откуда берётся песок» | 1 |
2 | «Из чего состоит песок» | 1 | |
3 | «Лепим из песка» | 1 | |
4 | «Мокрый песок принимает любую нужную форму» | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ОКТЯБРЬ | 1 | Какие бывают камни? | 1 |
2 | Твердый камень. | 1 | |
3 | Тонет – не тонет | 1 | |
4 | Рисующие камни | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
НОЯБРЬ | 1 | Воздух – невидимка | 1 |
2 | Воздух есть внутри пустых предметов | 1 | |
3 | Воздух легче воды | 1 | |
4 | Кораблики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ДЕКАБРЬ | 1 | Что притягивается? | 1 |
2 | Как достать скрепки из воды, не замочив руки? | 1 | |
3 | Скрепочная веревка | 1 | |
4 | Шарик-магнит | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ЯНВАРЬ | 1 | Откуда берётся иней? | 1 |
2 | Нужен ли растениям снег? | 1 | |
3 | Снег и лёд – это тоже вода | 1 | |
4 | Таяние льда в воде | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ФЕВРАЛЬ | 1 | Имеет ли вода форму? | 1 |
2 | Вкус воды | 1 | |
3 | Запах воды | 1 | |
4 | Цвет воды. | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАРТ | 1 | Соль растворяется в воде | 1 |
2 | Соль выпаривается и кристаллизуется | 1 | |
3 | Что растворяется в воде? | 1 | |
4 | Сортировка | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
АПРЕЛЬ | 1 | Живая вода | 1 |
2 | Для чего корешки? | 1 | |
3 | Как питаются растения? | 1 | |
4 | На свету и в темноте | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАЙ | 1 | Свет и тень | 1 |
2 | Таинственные стекла | 1 | |
3 | Знакомство с лупой | 1 | |
4 | Солнечные зайчики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
Итого за учебный год | 36 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию пространственных ориентировок у дошкольников (развивающая среда, самостоятельная и совместная деятельность) - старшая группа...

Перспективное планирование работы вокального кружка "Звонкие голоса" для детей старшего дошкольного возраста...

Перспективный план работы по формированию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха...

Титульный лист....

Полноценное речевое развитие дошкольников возможно лишь при реализации комплексного подхода. Перспективный план составлен с учетом основных направлений работы учителя-логопеда по формированию ин...

Перспективный план работы поможет педагом построить в системе работу по ознакомлению детей старшего возраста с лекарственными травами....

Перспективный план работы по развитию коммуникативных навыков с детьми старшего дошкольного возраста. На 2016-2017г.г....