Рекомендации по работе с ребенком с РАС
материал на тему

Главной задачей воспитателя в работе с аутичным ребенком – обеспечить создание предметно-пространственной среды, подбирать и адаптировать под возможности ребенка учебный материал, а также совместно с другими участниками группы разрабатывать методические рекомендации для родителей; создавать благоприятную среду в группе для особенного ребенка и других детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekom._ras.docx1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".

Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....

Рекомендации для родителей для дистанционной работы с ребенком - Дидактические игры и упражнения на развитие чувства ритма и цвета, композиционных способностей

Дидактические игры, разработанные автором, способствуют развитию творческих способностей у детей посредством использования игрового набора «Дары Фребеля». Игры могут использоваться для сам...

Рекомендации по организации индивидуальной коррекционной работы с ребенком с ОВЗ

Все большее распространение получает  инклюзивное воспитание детей с ОВЗ в условиях специальной группы в массовом детском саду и среди сверстников в обычной группе. Даже дети со значительным...

Практические рекомендации педагогам гиперактивного ребенка. Способы выхода из конфликтной ситуации и стрессового состояния при работе с ребенком с СДВГ

Практические рекомендации педагогам гиперактивного ребенка. Способы выхода из конфликтной ситуации и стрессового состояния при работе с ребенком с СДВГ...

Рекомендации для родителей по работе с ребенком логопатом в летний период.

Рекомендации для родителей. Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: ...