Форма организации взаимодействия ДОУ с семьей
материал (старшая группа) на тему

Танюкова Галина Петровна

Форма организации организации работы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_organizatsii_vzaimodeystviya_dou_s_semey_2.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Формы организации взаимодействия ДОУ с семьей. МДОУ « Детский сад № 155»

  1. Круглый стол по приобщению к основам экологической культуры «Береги живое, не вреди природе!» (03.10.17г)

Цель: способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Задачи: сформировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребенка; расширить сотрудничество с родителями по экологическому воспитанию детей.

  1. Мастер-класс для родителей по изобразительной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» (25.01.18г)

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми с использованием нетрадиционных техник рисования.

Задачи: формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования, развивать внутрисемейные связи, эмоционально-позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

  1. Досуг-развлечение «День семьи» (08.06.17г)

Цель: способствовать повышению роли семьи в воспитании у дошкольников любви и уважения к своим близким.

Задачи: сформировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях, сплотить детей и родителей; гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместного мероприятия ; коммуникативные качества ребенка-свободное общение со взрослыми и детьми, создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

  1. Трудовая акция-десант « Участок нашей мечты» (30.04.17г)

Цель: создание эмоционально- благоприятных условий совместной деятельности родителей и детей через благоустройство территории и организацию оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке.

Задачи: объединение усилий воспитателей и родителей в совместной практической деятельности, сформировать представления для создания условий для повышения мотивации трудовой деятельности детей в домашней обстановке, активизировать участие в коллективном труде на участке, посильный вклад в оформлении пространства детского сада продуктами совместной деятельности.

  1. Спортивный праздник «Папа и я –лучшие друзья» (20.02.18г)

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия, укрепление связи взаимодействия «детский сад- семья»

Задачи: создать условия для формирования готовности детей к совместной деятельности с родителями, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности , создание радостного настроения, воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них, учить радоваться их победам и успехам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ».

В настоящее время особую актуальность приобретают вопросы интернационального воспитания, а именно – воспитания детей дошкольного возраста в духе толерантности, формирование правильного и адекват...

Семинар- практикум Формы организации взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьясбережения детей.

Гимнастика для глаз как здоровье сберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста....

«Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи»

Консультация сожержит формы проектной деятельности...

Консультация для воспитателей «Семейный клуб как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи»

В настоящее время используются всевозможные методы и формы педагогического просвещения родителей, как и уже утвердившиеся в этой области, так и новаторские, нетрадиционные....

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ

Статья.Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи....