Индивидуальный план на 5 лет
рабочая программа на тему

Билалова Альбина Анатольевна

Развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности. Способствовать развитию познавательной сферы (познавательных процессов)- наглядного и логического мышления, произвольных внимания восприятия, памяти, творческого воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_na_5_let.docx94.09 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  № 63 «Калинка»

пгт. Нижняя Мактама»

                                   

https://pp.userapi.com/c848520/v848520757/8dfef/cgNWVnq4pZM.jpg 

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя Билаловой Альбины Анатольевны

на 2014-2019 г.

                                       Личная карта воспитателя

1.Год рождения: 1980

2. Образование:  высшее

3. Педагогический стаж:15 лет

4.Общий стаж трудовой деятельности: 20лет

5. Должность:  воспитатель

6. Прохождение курсов: - 2014г. АНО «Центр развития образования АМР», по теме: «Организация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС дошкольного обазования.72 часа.

- 2017г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж, по программе «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС», 64 часа

   

7.Методическая тема: «Развитие познавательной деятельности дошкольников через игру»

8. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, составление презентаций к различным мероприятиям.  

Цель:. Развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности. Способствовать развитию познавательной сферы (познавательных процессов)- наглядного и логического мышления, произвольных внимания восприятия, памяти, творческого воображения.

Задачи:

  1. Создать условия для развития у детей мыслительной активности через игры в различных видах деятельности.
  2.  Учить анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы на основе полученных знаний.
  3. Развивать воображение, умение рассуждать

Ожидаемые результаты:

Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности.

Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах.

Обогатить предметно- развивающую среду в группе.

Пополнить научно- методологическую базу группы.

                                                      План

п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2019 г

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Определение целей и задач метод. темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2019 г

Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей.

Обучение на курсах повышения квалификации.

3

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2014 – 2019 г

Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС.

Участие в семинарах, вебинарах для педагогов.            

Выступление, участие на заседаниях КМО

Участие в тематической неделе «Специалист».

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014 – 2019 г

Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах .

Открытые ОД по  ДОУ, муниципальному району.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

5

Распространение опыта работы

2014 – 2019 г

Участие в конкурсах: муниципального, всероссийского, республиканского уровней  для  педагогов.

Посещение и публикации на сайтах

Публикации творческих и практических работ воспитанников в социальной сети 

                                   План по самообразованию на 2014-2019гг

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

    Форма отчетности о проделанной работе

Уч.год

  1.  «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»

Развитие свободного общения со взрослыми; совершенствовать диалогическую форму речи; развивать монологическую форму речи;  учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы; учить (по плану и образцу ) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с

последовательно развивающими событиями;

развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

Раскрытие творческих способностей детей.

Памятки для родителей по обучению связной речи.

2014-2015г

  1.  Активизация словаря детей 3-4 лет через дидактические игры

- изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста;

-  расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;

- развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, качества, особенности поверхности, некоторые материалы и их свойства, местоположение;

- развивать умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты и т. д.

- познакомить с разнообразием словесных и настольно-печатных игр.

Развитый  активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям  через использование разнообразных дидактических игр

 Доклад «Активизация словаря детей 3–4 лет через дидактические игры»

2015 -2016г

3. Тема:  « Влияние устного народного на развитие речи детей 4-5 лет»

объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию
детей с помощью произведений русского фольклора, развивать творческие,
познавательные, коммуникативные способности детей на основе русского
народного творчества

Развивать и применять в работе новые методические формы и приемы по развитию речи детей

« Посиделки» .
Творческий
вечер с участием
родителей

2016-2017 г

4. «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»

изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности;

-создать условия для поддержания исследовательской активности детей;

-поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру;

-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

-развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы;

-развивать внимание, зрительную и слуховую чувствительность..

Повысить самооценку детей, их уверенность в себе; развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; сплотить детский коллектив.

Мастер-класс

2017-2018 г

5. «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность

обеспечение целостности образовательного процесса через  организацию занятий в форме упражнений игрового характера; содействие лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнение и формирование математических знаний у дошкольников; создание  благоприятных  условий  для развития математических способностей; развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте.

Проявление своего творческого потенциала, пропаганда своих достижений.

Семинар-практикум  для педагогов «Математические игры для дошкольников».

2018 -2019г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...