План самообразования музыкального руководителя
рабочая программа по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2019-2023 г.г.
Ф.И.О. Акмарова Мадина Вадимовна
Образование высшее
Специальность музыкальный руководитель
Стаж работы по
специальности 7 лет
Категория первая с 2014-2018г.г.
Курсы повышения квалификации
по специальности
Центр социально-гуманитарного образования 2018г.,64 часа, «Дифференцированный подход в реализации музыкального воспитания в дошкольной образовательной организации: специфика работы с одаренными детьми, детьми с особенностями психосоциального развития и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», удостоверение о повышении квалификации, ЦСГО_162407393508_2018_ПК, рег.номер 3523 от 07.06.2018г.
Тема: Искусство танца как эффективное средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- изучить ФГОС дошкольного образования
- изучить методическую литературу
- изучить приемы и методы искусства танца в работе с детьми, педагогом, как повышение эффективности развития творческих способностей
- изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы
- осмыслить возможности построения авторской системы
- обогатить материально-техническую базу музыкального зала
- установить творческое сообщество музыкальных руководителей, работающих по направлению развития танцевальных способностей дошкольников.
Предполагаемый результат: обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта использования методов и приемов искусства танца в работе с детьми, родителями и педагогами. Распространение собственного опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов. Становление творческого сообщества музыкальных руководителей, работающих по направлению развития танцевальных способностей дошкольников.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки |
Организационный |
| 2019г. |
Практический |
| 2020-2021гг. |
Обобщающий |
| 2022-2023г. |
Нормативно-правовая база
- Конвенция о правах ребенка.
- Закон «Об образовании в РФ».
- Семейный кодекс РФ.
- Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Литература для изучения
- Конорова Е. Методическое пособие по ритмике. – М., 1972.
- Пасютинская В. Волшебный мир танца. – М., 1985.
- Череховская Р. Танцевать могут все. – Мн., 1973.
- Руднева С., Фиш А. Ритмика. Музыкально-ритмическое движение. – М., 1972.
- Горшкова Е. О музыкальном творчестве в танце. – Дошкольное воспитание, 1991. – №12.
- Баренбойм Л. Путь к музицированию. – Л. – М., 1973.
- Сборник «Программы общеобразовательных школ (классов) с хореографическим направлением». – Научный руководитель Н.М. Лаврухина. Под ред. О.А. Петрашевича. - Мн. – Национальный институт образования. – 2005.
- Горшкова Е.От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5 – 7 лет творчества в танце. – М.: Издательство «Гном и Д»., 2002. – 120с.
Интернет ресурс
https://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=143,
http://www.horeograf.com/detskij-tanec
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-826074-1475696958.jpg)
план самообразования музыкального руководителя на 2017-2022 уч.гг.
План по самообразовании муз.рук на 2017-2022 уч.г...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/28/picture-871391-1482947725.jpg)
План самообразования музыкального руководителя ДОУ «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность»
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, со...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-950368-1505971496.jpg)
План самообразования музыкального руководителя Онищенко Динары Рагимовны
План работы на сентябрь 2017-май 2018 по музыкальному воспитанию дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-951785-1506270787.jpg)
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Сафиной Г.Р.
laquo;Театральное искусство как средство развития творческих способностей дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/10/picture-1103854-1554887056.jpg)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Тема: Развитие музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО
Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей. Как заинтересовать и увлечь ребенка музы...