План самообразования музыкального руководителя
рабочая программа по теме

Акмарова Мадина Вадимовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akmarova_plan_samoobrazovanie_1.doc62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2019-2023 г.г.

Ф.И.О.                                           Акмарова Мадина Вадимовна 

Образование                                высшее

Специальность                            музыкальный руководитель

Стаж работы по

специальности                             7 лет

Категория                                     первая с 2014-2018г.г.

Курсы повышения квалификации

по специальности                           

Центр социально-гуманитарного образования 2018г.,64 часа, «Дифференцированный подход в реализации музыкального воспитания в дошкольной образовательной организации: специфика работы с одаренными детьми, детьми с особенностями психосоциального развития и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», удостоверение о повышении квалификации, ЦСГО_162407393508_2018_ПК, рег.номер 3523 от 07.06.2018г.

Тема: Искусство танца как эффективное средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста   

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи: 

  • изучить ФГОС дошкольного образования
  • изучить методическую литературу
  • изучить приемы и методы искусства танца в работе с детьми, педагогом, как повышение эффективности развития творческих способностей
  • изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы
  • осмыслить возможности построения авторской системы
  • обогатить материально-техническую базу музыкального зала
  • установить творческое сообщество музыкальных руководителей, работающих по направлению развития танцевальных способностей дошкольников.

Предполагаемый результат: обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта использования методов и приемов искусства танца в работе с детьми, родителями и педагогами. Распространение собственного опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов. Становление творческого сообщества музыкальных руководителей, работающих по направлению развития танцевальных способностей дошкольников.

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

  • Анализ имеющихся знаний.                                                        
  • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.
  • Изучение прогрессивного опыта по проблеме.
  • Изучение литературы по теме  «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами танцевального искусства».
  • Изучение и анализ передового опыта, в т.ч. опыта коллег г.Казани.

2019г.

Практический

  • изучение литературы (список приложен);
  • участие в семинаре "Кукляндия" авт. Родина Майя     Ивановна, 2020 г.
  • участие в семинаре по детской хореографии для педагогов 2021г.
  • применение новых приемов и методов  (соответствующий подбор методик и составление комплекса);
  • разработка мультимедийных презентаций (для проведения тематических музыкальных занятий, праздников);
  •  составление авторских разработок  по развитию творческих способностей у дошкольников средствами хореографии (родительский клуб, школа для родителей с детьми);
  • пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы, литературные издания, интернет-издания, атрибуты, декорации, костюмы для выступлений);
  • подготовка материала для распространения опыта работы;
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы по развитию творческих способностей;
  • подготовка материалов статей для  публикаций.
  • подготовка номеров для участия воспитанников на концертах, конкурсах и фестивалях.

2020-2021гг.                                                                                                                                                                            

Обобщающий

  • Подведение итогов работы по теме.                                                
  • Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).
  • Оформление результатов по теме.
  • Представление материалов: выступления на методобъединениях, мастер - классах.
  • Распространение опыта.
  • Использование опыта в дальнейшей работе.
  • Участие воспитанников с подготовленными номерами на фестивалях, конкурсах районного, городского и республиканского значения.

2022-2023г.

 

Нормативно-правовая база

  1. Конвенция о правах ребенка.
  2. Закон «Об образовании в РФ».
  3. Семейный кодекс РФ.
  4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Литература для изучения

  1. Конорова Е. Методическое пособие по ритмике. – М., 1972.
  2.  Пасютинская В. Волшебный мир танца. – М., 1985.
  3. Череховская Р. Танцевать могут все. – Мн., 1973.
  4. Руднева С., Фиш А. Ритмика. Музыкально-ритмическое движение. – М., 1972.
  5. Горшкова Е. О музыкальном творчестве в танце. – Дошкольное воспитание, 1991. – №12.
  6. Баренбойм Л. Путь к музицированию. – Л. – М., 1973.
  7. Сборник «Программы общеобразовательных школ (классов) с хореографическим направлением». – Научный руководитель Н.М. Лаврухина. Под ред. О.А. Петрашевича. - Мн. – Национальный институт образования. – 2005.
  8. Горшкова Е.От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5 – 7 лет творчества в танце. – М.: Издательство «Гном и Д»., 2002. – 120с.

Интернет ресурс

http://kazanobr.ru/,

https://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=143,

http://muz-rukdou.ru/,

http://www.horeograf.com/detskij-tanec 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования музыкального руководителя на 2017-2022 уч.гг.

План по самообразовании муз.рук на 2017-2022 уч.г...

План самообразования музыкального руководителя ДОУ «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность»

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, со...

План самообразования музыкального руководителя

План самообразования музыкального руководителя...

План самообразования музыкального руководителя

План самообразования музыкального руководителя...

План самообразования музыкального руководителя Онищенко Динары Рагимовны

План работы на сентябрь 2017-май 2018 по музыкальному воспитанию дошкольников...

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Сафиной Г.Р.

laquo;Театральное искусство как средство развития творческих способностей дошкольников»...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Тема: Развитие музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО

Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей. Как заинтересовать и увлечь ребенка музы...