Главные вкладки

    Игра с песком во второй младшей группе «Найди клад»
    материал (младшая группа) на тему

    Полякова Валентина Иосифовна

    Игра с песком во второй младшей группе

    «Найди клад»

    Цель: гармонизация психоэмоционального состояния в период адаптации, регуляция мышечного напряжения, расслабление, познакомить с компонентом неживой природы — сухим песком.

    Задачи: стабилизация эмоционального состояния, нейтрализация нервного напряжения, избавление от страхов и агрессии, самоисцеление и проявление чувства защищённости, открытости в общении; приобретение опыта самостоятельного преодоления конфликтов в процессе игрового взаимодействия, воспитание взаимного уважения и умения слушать друг друга; формирование элементарного уровня рефлексии, позитивного отношения к себе, окружающему миру и сверстникам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon igra_s_peskom_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игра с песком во второй младшей группе

    «Найди клад»

    Цель: гармонизация психоэмоционального состояния в период адаптации, регуляция мышечного напряжения, расслабление, познакомить с компонентом неживой природы — сухим песком.

    Задачи: стабилизация эмоционального состояния, нейтрализация нервного напряжения, избавление от страхов и агрессии, самоисцеление и проявление чувства защищённости, открытости в общении; приобретение опыта самостоятельного преодоления конфликтов в процессе игрового взаимодействия, воспитание взаимного уважения и умения слушать друг друга; формирование элементарного уровня рефлексии, позитивного отношения к себе, окружающему миру и сверстникам.

    Материалы и оборудование: разноцветные декоративные шарики, лопатки, грабли, ведерки.

    Ход игры:

    Дети вместе с педагогом подходят к ящику с песком, педагог предлагает малышам «развеселить» песок: пощекотать пальчиками; пробежаться, как котёнок; погладить плавными движениями; набрать в кулачок и отпустить, устроив водопад; соединить раскрытые ладошки и изобразить порхающих бабочек, затем после знакомства с песком, ребята закрывают глазки, а педагог прячет разноцветные шарики, камушки, и дает задание найти их и сложить в ведерки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактическая игра во второй младшей группе "Найди предмет по описанию"

    Дидактическая  игра  во  второй  младшей  группе«Найди  предмет  по  описанию».Дидактические  задачи:   Воспитывать  умение...

    Музыкальное итоговое занятие во второй младшей группе “ Найди кошечку”.

    Итоговое музыкальное занятие для второй младшей группы. Развивающие задачи:1. Развивать чувство ритма, 2. вокально-певческие навыки, 3. развивать звуко-высотный звук.воспитательные задачи: 1.воспитыва...

    Конспект НОД во второй младшей группе "Найди чумазую Машу"

    Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков...

    Спортивный досуг во второй младшей группе «Найди клад»

    формирование  ценностей здорового образа жизни, приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координа...

    Игры с песком во второй младшей группе.

    Картотека игр с песком во второй младшей группе....

    Игры с песком во второй младшей группе

    Игры с песком, в которые можно поиграть с ребенком....