Спортивный досуг во второй младшей группе «Найди клад»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Иванова Александра Николаевна

формирование  ценностей здорового образа жизни, приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих развитию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия координации движения, крупной моторики обеих рук и создание веселого, бодрого и доброжелательного отношения друг к другу

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный досуг во второй младшей группе

 «Найди клад»

Цель:

 формирование  ценностей здорового образа жизни, приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих развитию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия координации движения, крупной моторики обеих рук и создание веселого, бодрого и доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

- приучать дошкольников к участию в совместных развлечениях, играх;

- закрепить основные виды движений и совершенствовать их;

- побуждать каждого ребенка к раскрытию своего потенциала;

- формировать коммуникативные навыки и умения.

Оборудование:

мячи, обручи, кегли, веревка, музыкальное сопровождение (звуки природы: медведь, лягушка, заяц и веселые детские песенки для сопровождения конкурсов),  бибабо (зайчик, медведь, лисичка, лягушка, белочка), медали, корзина с сушками.

Предварительная работа:

повтор вежливых слов и пополнение словарного запаса новыми словами

Спортивный досуг проводится на улице

 

Ход досуга:

На улице детей встречает Красная Шапочка

Красная Шапочка. Здравствуйте дети

Дети. Здравствуйте

Красная Шапочка. Дети а вы знаете как меня зовут?

Дети. Да- Красная Шапочка

Красная Шапочка. Дети, я сегодня шла к бабушке через лес -несла ей угощения- корзинку с сушками и меня ограбил разбойник. Он отнял у меня корзину и убежал с ней. Вы поможете ее отыскать?

Дети. Да

Красная Шапочка. Пойдемте по тропинке

Красная Шапочка и дети идут друг за другом, во время ходьбы Красна Шапочка одевает бибабо Зайку.

Красна Шапочка и дети останавливаются.

Зайка. Здравствуйте дети, что вы в лесу ищете, съедобные растения?

Дети. Нет, мы ищем разбойника- он украл корзину у Красной Шапочки.

Зайка.  Я видел разбойника, он пробегал мимо меня. Бегите по  этой тропинке может догоните.

На дороже расставлены кегли на расстоянии 1 метра друг от друга. Дети должны змейкой обежать не задев их. Когда последний ребенок заканчивает бежать, Красная Шапочка меняет бибабо Зайку на Мишку

Мишка. Здравствуйте ребята. Пришли в лес за грибами?

 Дети. Нет, мы ищем разбойника- он у Красной Шапочки украл корзину с угощениями.

Мишка. Видел я его, он пробегал мимо меня в ту сторону                ( показывает на препятствие)

Между двумя деревьями натянута веревка, задача детей пролезть под ней задев ее.

Когда последний ребенок заканчивает пролезать, Красная Шапочка меняет бибабо Мишку на Лягушку.

Лягушка. Здравствуйте ребята. Пришли в лес за ягодами?

Дети. Нет, мы ищем разбойника- он у Красной Шапочки украл корзину с угощениями.

Лягушка. Видела я его пробегал он рядом, прыгайте по этим бугоркам, чтоб не упасть в болото.

На дороге лежат обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

Когда последний ребенок заканчивает прыгать, Красная Шапочка меняет бибабо на Лягушку на Лисичку

Лисичка. Здравствуйте ребята. Пришли в лес за цветами?

Дети. Нет, мы ищем разбойника- он у Красной Шапочки украл корзину с угощениями.

Лисичка. Видела я его пробегал он рядом, бегите в ту сторону         ( показывает на препятствие)

Дети берут мячи и подбрасывают их вверх и ловят.

Красная Шапочка меняет бибабо Лисичку на Белочку.

Белочка. Здравствуйте ребята. Я слышала, что вы разбойника ищете ?

Дети. Да. А ты знаешь где он?

Белочка. Знаю. Он спрятал сокровища у меня под деревом и указывает место.

Дети и Красная Шапочка находят разбойника, угощения и медали.

Дети.  Разбойник, отдай нам угощения, зачем ты отобрал корзину у Красной Шапочки?

Разбойник. Нет не дам. Я тоже хочу попробовать эти угощения.

Дети. Мы поделимся с тобой сушками.

Дети просят его отдать угощения (называют вежливые слова)

Разбойник. Хорошо, я больше так не буду делать. Отдает корзинку с сушками.

Красная Шапочка. раздает медали детям и делится с ними угощениями (сушками)

Во время досуга разбойник мешает детям проходить препятствия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг во второй младшей группе "Путешествие к Лунтику"

Тема: « Путешествие к Лунтику» Цель: Повышение интереса детей к физической культуре. Интеграция образовательных областей:«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка» Зада...

Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «Котята»

Цель: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, х...

Конспект спортивного досуга во второй младшей группе Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья

Цель:·        Формировать представления о том, что солнце, воздух и вода очень полезны для здоровья;·        Формировать точные дв...

Игра с песком во второй младшей группе «Найди клад»

Игра с песком во второй младшей группе«Найди клад»Цель: гармонизация психоэмоционального состояния в период адаптации, регуляция мышечного напряжения, расслабление, познакомить с компонент...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Антошка, пошли копать картошку!" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».

Спортивный досуг для детей младшей группы, направлен на трудовое воспитание, рекомендован воспитателю и инструктору по физической культуре....