"В гости к кисоньке пришли".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Измоденова Елена Викторовна

Конспект музыкального занятия в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к кисоньке пришли». 

Конспект занятия в младшей группе.

Программные задачи:

- способствовать созданию комфортной обстановки, доставив детям радость от общения с любимыми игрушками;

- развивать эмоциональность детей, способность воспринимать и понимать разнохарактерную музыку, удовлетворяя их потребность в эмоциональном и двигательном самовыражении;

- осваивать ритмичную ходьбу стайкой по залу (с воспитателем и самостоятельно),          плясовые движения по показу взрослого;

- познакомить детей с новой песней, при  осваивании мелодии которой учить петь напевно, протяжно;

- познакомить детей с высоким и низким звуком;

- учить детей слышать начало и окончание музыкального произведения при формировании умения импровизировать на музыкальных инструментах.

Содержание занятия:

Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой

      Пение: «Ладушки» р. н. п.

      Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.

Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»

      Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.

Свободная пляска р. н. м.

Материал: ширма, игрушка кошка, погремушки на каждого ребенка, дидактическое пособие «Птица и птенчики»

Х о д    з а н я т и я:

Под спокойную, красивую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Ребята, я сегодня утром встретила знакомую кошечку, она пригласила нас к себе в гости. Дети, хотите пойти к кошечке в гости? (Ответ детей)

1.Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой.

Воспитатель с детьми марширует по залу. Затем дети идут самостоятельно.

Слышится мяуканье. Дети подходят к ширме. Воспитатель показывает игрушку – кошку.

По дорожке дружно шли—

В гости к кисоньке пришли.

«Здравствуй» кисоньке мы скажем

И ладошки ей покажем.

2.Пение: «Ладушки» р. н. п.

Песня исполняется с сопровождением и без. Затем М.р. предлагает детям подпевать.

Воспитатель(от имени кошки)

Я – приветливая киска.

Вы со мной знакомы близко:

Вверху  кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

- Непоседа- кисонька не сидит на месте,

Непоседа кисонька всюду с нами вместе.

Есть усы у кисоньки, на усах сединки,

Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке.

Послушайте и отгадайте, что делает кисонька: спит или пляшет?

3.Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.

Исполняются 2 произведения. Дети показывают, что делает кошка под каждую музыку. Если затрудняются, помогает взрослый.

4. Ребята, посмотрите, кто за нами наблюдает:

– Высоко на дереве птенчики сидят.

С мамой-птичкой с дерева на нас они глядят.

Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики».

Показать картинку. Муз. рук. показывает, как поёт птица и птенчики.

Дети слушают и  показывают, кто поёт.

5.Кошка: Мяу-мяу! Вам, друзья,

Принесла игрушки я:

Их скорее разбирайте

И для киски поиграйте.

- Ребятки, посмотрите, что нам кошечка принесла. Это погремушки! 

Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.

Муз. рук. напоминает приёмы игры погремушкой.

6.- Мы для киски поиграли,

А вот с нею не сплясали.

Просят кису малыши:

«Вместе с нами попляши».

Свободная пляска  под   р. н. м.

Дети пляшут, кто как хочет. По мере необходимости взрослый помогает детям.

7. Заключительная часть.

Звучит колыбельная.

- Наша кисонька устала.

Киска наша задремала.

Ей мы скажем на прощанье,

Что уходим: «До свиданья!» 

Дети с воспитателем выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во 2-ой младшей группе "В гости к Кисоньке-Мурысеньке"

Этот материал можно использовать в конце учебного года как обобщающее занятие....

Ознакомление с художественной литературой потешка «В гости кисонька пришла»

Программные задачи: 1.Познакомить детей с народной потешкой «Пошел котик на торжок». 2.Формировать у детей умение слушать стихотворный текст без наглядного сопровождения, повторять рифмующиеся сло...

Спортивное развлечение для детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в гости в Кисоньке-Мурысоньке»

Цели и задачи:    привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями спортивных мероприятиях,    формирование  у детей интереса и ценностного отношения...

Конспект занятия "В гости к кисоньке"

Конспект музыкального занятия...

НОД в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька в гости к нам пришла"

НОД в 1 младшей группе «Кисонька –мурысонька в гости к нам пришла»Программное содержание: Продолжать учить рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, показывать и называть част...

Нод. Ознакомление с художественной литературы в первой младшей группе Тема: «В гости кисонька пришла»

Нод. Ознакомление с художественной литературы в первой младшей группеТема: «В гости  кисонька пришла»Цель:   Познакомить детей с народной потешкой «Пошел котик на торж...