Главные вкладки

    3частьПроект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Едем, плаваем, летаем»
    проект (старшая группа) на тему

    Рашитова Марина Анатольевна

    Сроки: краткосрочный (1 неделя), с 08.01. по12.01.2018 года.

    Тип проекта: познавательно-игровой, исследовательский.

    Участники: дети, воспитатели, родители.

    Место проведения: групповая комната, прогулочный участок (наблюдения).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 3chastproekta.pptx642.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Четверг . Утренняя беседа «Правила поведения в транспорте ». Д/и « На что похожа буква?», « Летает не летает» «Четвертый лишний» Познавательно-исследовательская деятельность. «История самолётов». Цель: Познакомить с историей возникновения самолёта . Решение проблемных вопросов: « Если бы на свете не было машин?» « Транспорт -это хорошо или плохо?

    Слайд 2

    Чтение художественной литературы : В . Берестов «Про машину » Привлечь родителей к подборке стихов о транспорте . Сделать подборку загадок о машинах разного назначения.

    Слайд 3

    Д/И «Не выйди за контур», развитие мелкой моторики, что очень важно для детей с ОНР

    Слайд 5

    Пятница. Утренняя беседа . «Зачем нужны дорожные знаки ?»

    Слайд 6

    Рисование «Морское путешествие»

    Слайд 7

    Проблемные ситуации: Что бы ты придумал, если был бы знаменитым конструктором? Д/и «Назови вид транспорта». «Подбери запасную часть» Конструирование различного транспорта из конструктора ЛЕГО

    Слайд 8

    Беседа-рассуждение «Транспорт -друг или враг ?» П/и « Красный, желтый, зеленый». «Тише едешь, дальше будешь» Организация выставки «Мы поедем, поплывем, полетим»

    Слайд 9

    В течение недели во время прогулки наблюдение за проезжающим по дороге транспортом . Режиссерские игры «Парковка» «Гараж»

    Слайд 12

    Результаты реализации проекта: Дети научились различать и называть виды транспорта. Рассказывать об отдельных видах транспорта, составлять рассказы с опорой на предметные картинки и схемы. Научились классифицировать наземный, водный, воздушный транспорт. Дети имеют представление о разнообразии одного вида транспорта. Получили знания об эволюции транспорта. На основе проблемных ситуаций и вопросов имели возможность проявить свое воображение, творчество, с опорой на полученные знания.

    Слайд 13

    Родители активно приняли участие в педагогическом процессе и повысили свою компетенцию по данной теме .

    Слайд 15

    Перспектива дальнейшего развития : расширить и внедрить в активный словарь названия профессий, связанных с работой на транспорте и спецтранспорте. Изучить более подробно подводный транспорт (желание детей)

    Слайд 16

    Используемая литература: 1.Арон К.Д., Сахарнов С.В. Едем , плаваем, летаем. М.: «Детская литература », 2014 2.Дыбина О.В. Что было до...: Игры -путешествия в прошлое предметов. –М .: ТЦ «Сфера», 2014 3.Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников СПб .: «Речь», 2013 4.Коломийченко Л.В.Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию . М .: ТЦ «Сфера», 2015 5.Лобанова В.А. Учебное проектирование ДОО. Конспекты совместных практических занятий: методическое пособие для педагогов ДОО. СПб .: ООО «Издательство « Детство-пресс », 2015 6.Сыпченко Е.А. Инновационные-педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. СПб.: « Издательство « Детство-пресс », 2014

    Слайд 17

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной образовательной деятельности по разделу «Ознакомление с окружающим» и «Лепка»в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Птица счастья»

    Конспект интегрированной образовательной деятельности по разделу «Ознакомление с окружающим» и «Лепка» в старшей  группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Птица счастья» ...

    Перспективное планирование реализации образовательной области "Музыка" в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ОНР) по программе Костиной Э.П. "Камертон"

    В планировании отражена интеграция образовательных областей, указаны коррекционные задачи, репертуар соответствует тематическим неделям плана учителя-логопеда...

    Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Звук Т"

    Представленный конспект занятия проводится в старшей логопедической группе с использованием мультимедийного проектора....

    Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

    Сценарий родительского собрания в старшей группе .Время проведения: I период обучения, сентябрь-октябрь.План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2. Особенности логопедич...

    2частьПроект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Едем, плаваем, летаем»

    Сроки: краткосрочный (1 неделя), с 08.01. по12.01.2018 года.Тип проекта: познавательно-игровой, исследовательский.Участники: дети, воспитатели, родители.Место проведения: групповая комната, прогу...