Комплексно-тематическое планирование по темам недели
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мы единством сильны» «29.10 – 02 ноября»
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану педагога 2. Познавательное развитие ФЦКМ Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование представлений о том, что Россия – огромная многонациональная страна. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. 3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Мы разные народы» Цель: Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи. Передавать в рисунке характерные черты человека. Развивать творческое воображение. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Продукт: Выставка рисунков детей | Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему «Безопасность в детском саду» как себя вести? И как избежать травмы и т.д. Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН Индивидуальная работа: закрепить с Анатолием и Тимуром дней недели, геометрич.фигур Подготовка к обеду: Соблюдение СГН Самомассаж «Укрепляем ручки» Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Внесли в группы иллюстрации по теме недели Интеллектуальная игра «Угадай и назови» Рассматривание иллюстраций нашей Родины. Игры с палочками Х. Кюизенера. | Обратились с просьбой к родителям в закреплении изученного материала. |
Прогулка | Картотека: № 19 «Наблюдение за работой дворника» | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Наблюдения за листвой (Карина и Тимур) П/ И «Кошка и мышки» И/р по ФР: прыжки на двух ногах вокруг ранетки. Труд: поручения: собрать листья для гербария | |
Вторая половина дня «Детский совет: «Что мы знаем о Родине?» Инд.работа: Саша Л., Ярослава В.- закрепление примет осени, месяцев | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 1 «Широка страна» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Полдник. Беседа «Как правильно кушать за столом» (Закрепить с детьми обработку продуктов. Соблюдение культурно-гигиенических правил). Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: Подготовка к ужину. | Пальчиковая гимнастика № 1 «Мы друзья» Прогулка: Наблюдение за сменой дня. П/И «Кто первый», игры с выносным материалом |
День недели: 30 октября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога ФЭМП (познавательное развитие) Тема: Знаки сравнения «˂, ˃,=» Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: Закрепить знания детей о знаках сравнения. Решение несложных примеров. Работа с карточками 2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога 3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое быть единым?» Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды. Д/И «Узнай предмет по картинке» Инд.работа: Илья А, София В. – счет прямой и обратный в пределах 15. Подготовка к обеду. Соблюдение СГН Самомассаж «Разминаем ушки, щечки» Обед (осанка во время еды.) Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Внесли в уголок ИЗО раскраски по теме недели Беседа: «Как начиналось Русское государство». Д/игра «Узнай символ». Рассмотреть символику. (флаг, герб.) | Консультация для родителей «Правила посещения детского сада» |
Прогулка | Наблюдение № 2 «За сменой дня» | Труд: собираем веточки на площадке Инд. работа с мальчиками: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - Игры с выносным материалом. П/игра " Кто первый?". Развивать ловкость и быстроту бега. Самостоятельные игры | |
Вторая половина дня Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Федор М., Тимур Б, Варвара Б. | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна № 1 «Широка страна» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Строительные игры по запросу детей Д/И «Угадай на ощупь» Беседа с детьми на тему «Что такое чистота» Дыхательная гимнастика № 2 «Ты и Я» | Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Прогулка: П/И «Ловишки», игры с выносным материалом Наблюдение за погодой вечером Развивать память, внимание наблюдательность, речь. |
День недели: 31 октября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога 2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность) Тема: Город мой любимый Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: закреплять умение работать с блоками, развивать умение самостоятельно придумывать макет города, умение работать в команде. 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями. Чтение рассказа Л.Кассиля «Главный город». Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды Инд.работа: Валерия Р, Ваня Б.- закрепление дней недели и времени суток Варвара Б.- закрепление геометрических фигур Подготовка к прогулке Обед: Соблюдение СГН Самомассаж «Мои ножки» Чтение загадок о осени Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Д/И «Бывает, не бывает» Совместная работа с детьми в уголке книги (наводим порядок) Театрализованные игры по запросу детей Дид. игра «Что где лежит?» - продолжить знакомство с группой, с расположением в ней предметов, игрушек. Что изменилось? | Создание выставки: «Моя Россия». Совместно с детьми |
Прогулка | Наблюдение № 11 «Листопад» Активизировать в речи глаголы — падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву. | Игровое упражнение «Поймай листок» Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. П/И «Где вы были», «Ловишки» Труд: Подметем беседку, соберём веточки по площадке | |
Вторая половина дня Инд.работа: Илья А, Рома С. Д/И «Узнай на ощупь» | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 1 «Широка страна» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Прослушивание песен о России. Знакомство с пословицами о Родине Ужин: Соблюдение СГН | Д/игра «Назови какой?» Артикуляционная гимнастика № 2 Закрепление шипящих звуков (ш, щ) Прогулка: наблюдение за сменой дня П/И «Волк и овцы» Самостоятельные игры детей |
День недели: 01 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы (список худ.литературы на отдельном листе) Закреплять умение делить слова на слоги. Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова, определять, сколько звуков, находить место звука в слове (начале, середине, в конце) Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 2. Познавательное развитие ФЭМП Тема: числа 1-15. Работа в тетрадях Цель: повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар; взаимосвязь целого и частей Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Беседа по запросу детей Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды Инд.работа: Рома С., Федор М., -закрепление звука «О» и буквы «О» Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Самомассаж «Щечки» Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» - беседа по прочитанному Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Знакомство с картой России. Развлечение «Мне посчастливилось родиться на Руси». Д/игра «Что лишнее и почему». Чтение В.Степанов «Что мы Родиной зовем». | Информационная ширма «Обучение грамоте в подготовительной группе» |
Прогулка | Наблюдение № 19/2 Наблюдение за работой дворника | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА П/И по запросу детей Труд: соберём листья для поделок | |
Вторая половина дня Инд.работа: Илья С., Маша В. – закрепление звукового анализа слов Д/игра «Где я был». Игры на макете «Город». Рассмотреть альбом «Москва». Учить внимательно всматриваться в фото. | Постепенный подьем. Гимнастика после сна №2 «Мы друзья» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Работа в уголке книги. Отгадывание загадок -учить детей разгадывать загадки, анализируя представленную в них информацию СРИ «Пригласили в гости мы гостей» | Игра «Мозаика» Цель: Формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. Развитие фантазии, воображения, мелкой моторики рук. Разрезные картинки. Книжки раскраски. Зрительная гимнастика № 5 «Путешественник по странам» |
День недели: 02 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие Тема: Рассказывание по картине «Город». Интеграция: С-К, Р, П, Цель: Закреплять умение составлять описательный рассказ. Составлять рассказ из 5-6 предложений. Совершенствовать монологическую речь 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Дерево единства (коллективная работа) Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: Закреплять умение придумывать в коллективе композицию, доводить начатое дело до конца. Развивать чувство прекрасного. 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК 4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Беседа: «Человек без Родины что соловей, без песни. Утренняя гимнастика Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды Инд.работа: Варвара Б., Лев Ш., - состав числа 15 Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам Обед: Соблюдение СГН, Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Викторина : «Знаю ли я свою страну». Д/игра «Продолжи предложение». Чтение: «Герб России», «Флаг России». Интеллектуальные игры по запросу детей | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания. |
Прогулка | Наблюдение № 7 Наблюдение за деревьями | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. «Летает, плавает, бегает» Труд: уборка участка от камушков | |
Вторая половина дня Инд.работа: Федор М, Илья А.- собираем пазлы (развитие мышления, восприятия) Беседа: «Страна, в которой мы живем». Д/игра «Где был Петя?» «Путешествие по стране». Д/игра «Скажи со словом городской». | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 3 «Мы друзья» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Ужин: соблюдение СГН Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе | Самомассаж по выбору детей Прогулка: наблюдение за работой дворника П/И «Ловишки», «Кто первый?» |
Тема недели: «Погруженный в науки, не ведает скуки» «05 – 09 ноября»
Итоговое мероприятие: экспериментальная деятельность Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.
День недели: 06 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога ФЭМП (познавательное развитие) Тема: «Деньги». Цель: Познакомить детей с деньгами, их достоинством и назначением; упражнять в ориентировке на листе бумаги; ставить точки на пересечении линий; уметь двигаться по заданному маршруту. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога 3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями Отгадывание загадок по теме недели Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами. Инд.работа: Карина Ш., Кира К. – закрепление названий месяцев осени Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности. Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон Дневной сон | Внесли информационно-тематический материал по теме недели СРИ по запросу детей Дежурство в уголке природы | Папка передвижка «Эксперименты для детей» |
Прогулка | Тема: Наблюдение за синицей. Цель: углублять представления о синицах. Метод. приемы: Знакомство с приметами: птицы запели в дождь - к ясной погоде; птицы хохлятся - к ненастью; если синичка с утра начинает пищать, ночью будет мороз. | П/ И «Лохматый пес» и «Кошки - мышки» ТРУД Уборка участка от палочек. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Инд. работа: Илья А., Толик О. прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - Игры с выносным материалом. | |
Вторая половина дня Инд.работа: закрепление признаков осени: Ваня Б, Тимур Б. Беседа «Как правильно кушать за столом» (Закрепить с детьми обработку продуктов. Соблюдение культурно-гигиенических правил). | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна № 5 «Опытные лисята» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Закрепление навыков последовательности одевания Игра на внимание «Кто ушёл». Наведение порядка в центре книги (лечим книгу) | Строительные игры по запросу детей Д/и «С какого дерева листок?». Дыхательная гимнастика № 5 «Пузыри» П/И «Кто первый», игры с выносным материалом |
День недели: 07 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога 2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность) Тема: Свойства магнита Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: познакомить со свойствами магнита; способствовать развитию у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, способствовать развитию стремления к самостоятельному познанию и размышлению 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями. Чтение пословиц и поговорок по теме недели Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды Инд.работа: Даниил М, Родион Д. – Д/И «Найди лишнее» Валерия Р. – работа в уголке ИЗО Подготовка к прогулке Обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон Самомассаж «Наши ушки на макушке» | Работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера (по карточкам) Настольно-печатные игры по запросу детей Интеллектуальная игра «Знатоки» | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости своевременной оплаты за детский сад. Обратились с просьбой к родителям в формировании необходимым материалом уголок экспериментирования |
Прогулка | Наблюдение № 15 За ветром | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Попади в круг» Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. П/И «Птички» Труд: собрать разлетевшиеся от ветра листья | |
Вторая половина дня Инд.работа: Федор М, Тимур Б.- составление описательного рассказа по картинке «Осенний лес» | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 5 «Опытные лисята» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Беседа на тему «Как вести себя с посторонними?» | Артикуляционная гимнастика № 5 «Ветерок» СРИ «Мы экспериментаторы» Прогулка: Наблюдение за сменой дня П/И «Ловишки» Игры с выносным материалом |
День недели: 08 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы Закреплять графический образ букв, навык звукослогового анализа слов, составления слогов (слов). Работа в тетрадях Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 2. Познавательное развитие ФЭМП Цель: закрепление представлений о весе предметов и способах его измерения (грамм, килограмм); сравнивать вес предметов-путем взвешивания их на ладонях.(весами). Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Детский клуб: «Эти добрые словечки». Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Инд.работа: Рома З., София В.,- закрепление названий профессий Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды Чтение рассказов об осени и беседа по прочитанному Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем» - развивать речь, пополнять словарный запас слов. Театрализованные игры по запросу детей Самомассаж | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Прогулка | Наблюдение № 19/2 Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Обратить внимание детей на дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворник. Познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость труда для всех. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Встречные перебежки» Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. П/И «Удочка», СРИ «Дворники» Труд: Сделать из сухой травы веник, подмести дорожки. Учить правильно пользоваться веничком, доводить начатое до конца. Самостоятельные игры детей | |
Вторая половина дня Инд.работа: Маша В, Варвара Б, Тимур Б. – закрепление признаков осени, счет прямой и обратный. Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями Цель: закрепить знания детей о трудовых действиях и их последовательности (полить, взрыхлить землю) | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 6 «знатоки» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Зрительная гимнастика № 2 «Путешествие по опытам» Инд.работа: Д/и «Живая неделя» Цель: продолжать учить называть дни недели по порядку. Семен К., Кира К. Ужин: соблюдение СГН Подготовка к прогулке | Д/и «Утром, днем, вечером» Цель: закрепить название частей суток. Прогулка: игры по запросу детей |
День недели: 09 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие Цель: закреплять умение деления слов на слоги, делать звуковой состав слова, определять место звука в словах. Работа с карточками Интеграция: С-К, Р, П, 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Лепим из теста (опыты с тестом) Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: закрепить приемы: скручивания, защемления, прижимания, размазывания. Продукт: Выставки поделок детей 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК 4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Чтение рассказов Драгунского Утренняя гимнастика Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Инд.работа: Игры с геометрическими фигурами -закрепить знания геометрических фигур, развивать мышление, воображение. (Рома З, Кира К.) Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды Отгадывание загадок Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Строительные игры по запросу детей Интеллектуальная игра «Угадай -ка» | Помощь родителей в подборе материала в центр экспериментирования (литература, книги с опытами и т.д.) |
Прогулка | Наблюдение № 5 Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду — куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды — перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли) Развивать чувство равновесия, ловкость. П/ И «Вейся венок» Труд: Подметем беседку | |
Вторая половина дня Инд.работа: Ярослава В, Валерия Р.-работа в тетради Составление описательного рассказа по картине: Тимур Б., Максим Ч. | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 6 «Знатоки» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Рассказ – беседа: «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» Ужин: соблюдение СГН Подготовка к прогулке | Дыхательная гимнастика № 5 «Ветерок» Прогулка: наблюдение за деревьями П/И по запросу детей Самомассаж: «Осенняя пора» |
Тема недели: «Мы все такие разные (толерантность)» «12 – 16 ноября»
Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки толерантности» Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану педагога 2. Познавательное развитие ФЦКМ Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф. Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков. 3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Мы все такие разные Цель: Учить детей рисовать портрет человека, передавая в рисунке части тела (голова, руки, туловище и т.д.). Развивать логическое мышление Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф. Цель: | Приём детей и беседа с родителями. Беседа с детьми на тему «Все мы дружны?» Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды. Индивидуальная работа: Варвара Б. и Федор М. – работа в тетрадях подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Внесли демонстрационный материал по теме недели. Оформление папки передвижки «Толерантность для детей» Д/и: «Наоборот». Интеллектуальные игры по запросу детей Д/И «Что носят мальчики? Что носят девочки?» | Посоветовать закрепить с детьми пройденный материал по теме недели Папка передвижка «Толерантность для детей» |
Прогулка | Наблюдение № 16 «За погодой» | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли) Развивать чувство равновесия, ловкость. П/ И «Вейся венок» Труд: Подметем беседку | |
Вторая половина дня Инд.работа: Карина Ш., Ваня Б.- счет прямой и обратный в пределах 15. Работа в тетрадях Работа в уголке природе (поливаем цветы, рыхлим землю) Беседа с детьми на тему «Зачем нам дружба?» | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна № 10 «Мы друзья» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Д/И «Угадай на ощупь» Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: пронеси мешочек и не урони Ужин: соблюдение СГН | Пальчиковая гимнастика № 2 «Я и ты- мы дружны» Прогулка: наблюдение за работой дворника П/И по запросу детей |
День недели: 13 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога ФЭМП (познавательное развитие) Тема: число 16 Цель: прямой и обратный счет в пределах 16. Развивать умение отгадывать и решать логические задачи. Осваивать состав числа Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф. 2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога 3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями. Чтение рассказов о добрых поступках Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды, умение пользоваться столовыми приборами. Инд.работа: Карина Ш., Кира К., Валерия Р.- составление описательного рассказа о друге (подруге) Подготовка к прогулке: Наводим порядок в группе (каждой игрушке свое место) Обед: Соблюдение СГН, умение пользоваться столовыми приборами. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях СРИ «гости» Настольные игры по желанию детей «Домино», « лото» и т.д. Цель: развитие мелкой моторики детей, внимания, памяти. | Рекомендации родителям по чтению художественной литературы дома в соответствии с возрастом |
Прогулка | Наблюдение № 19 «За одеждой осенью» Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду — куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды — перчатки, шарфы. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Встречные перебежки» Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. СРИ «Дворники» Труд: подмести дорожки, собрать веточки Самостоятельные игры детей | |
Вторая половина дня Инд.работа: Валерия Р., Даниил М.- составление описательного рассказа по картине Дыхательная гимнастика № 7 «Чудо веерок » Чтение рассказов по запросу детей | Постепенный подъем. Гимнастика после сна № 7 «Мой дружок» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Детский клуб «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей | Д/И «Когда это бывает» Прогулка: Наблюдение за небом. П/И «Кот и мышки» |
День недели: 14 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога 2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность) Тема: Оригами Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф. Цель: Закрепить знания и умения детей работать в технике оригами 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями. Чтение пословиц и поговорок по теме недели Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды Инд.работа: Даниил М, Родион Д. – Д/И «Найди лишнее» Валерия Р., Илья А – работа в тетрадях Подготовка к прогулке Обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Интеллектуальная игра «Запоминайка», картотека Д/И «Что где лежит? Каждой вещи свое место» Строительные игры с блоками Театрализованная игра «Зеркало» - картотека Д/И «Загадай, а мы угадаем» | Папка передвижка: «Одевайтесь потеплее» Индивидуальные консультации по запросу |
Прогулка | Наблюдение № 15 Продолжать наблюдать за ветром; учить определять направление ветра. Послушать как шуршат на ветру листья, понаблюдать как в ветреную погоду движутся облака. Обратить внимание на то, что ветер стал холоднее. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Попади в круг», «мишень» Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Труд: собрать разлетевшиеся от ветра листья П/И по запросу детей | |
Вторая половина дня Инд.работа: Федор М, Тимур Б.- составление описательного рассказа по картинке Иван Б. и Кира К. работа в тетрадях | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 7 «Мой дружок» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Беседа на тему «Как вести себя с посторонними?» Ужин: соблюдение СГН | СРИ «К нам пришли друзья» Артикуляционная гимнастика гимнастика № 3(шипящие звуки) Прогулка: Наблюдение за сменой дня П/И «Ловишки» Игры с выносным материалом |
День недели: 15 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы Тема: А.С. Пушкин Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Цель: закрепить знания детей о писателе; познакомить с новыми произведениями. Беседа по прочитанному 2. Познавательное развитие ФЭМП Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф. Цель: закреплять представления о числовом ряде, умении называть соседей. Решать простые задачки на логику (карточки) 3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему «Если друг попал в беду?» Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН Индивидуальная работа: Работа в тетрадях, закрепление пройденного материала (Семен, Карина, Максим, Ярослава) Подготовка к обеду: Соблюдение СГН Самомассаж «Укрепляем ручки» Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Строительные игры по запросу детей Работа в уголке ИЗО Интеллектуальная игра «Угадай и назови» СРИ «Друзья всегда придут на помощь» | Обратились с просьбой к родителям: оказание помощи в приобретении новых настольных игр для детей |
Прогулка | Наблюдение № 10 Продолжать наблюдать за ветром; учить определять направление ветра. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. | Инд.работа: Произношение звуков. Как шумит ветер? П/И «Дети и волк» Игры с выносным материалом Труд: собрать листья для гербария | |
Вторая половина дня Инд.работа: Варвара Б, София В..- закрепление геометрический фигур, Работа в тетрадях | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 8 «Добрый поступок» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Ситуативные беседы: «Почему в группе должен быть порядок», «Где положишь – там возьмѐшь» Ужин: Соблюдение СГН. | Зрительная гимнастика № 6 «Дорожка дружбы» Театрализованная игра по запросу детей Прогулка: Наблюдение за небом П/И «Ловишки» Игры с выносным материалом |
День недели: 16 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие Тема: Составление описательного рассказа по картине Интеграция: С-К, Р, П, Цель: закреплять умение составлять описательный рассказ. Обогащать словарь и монологическую речь 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Укрась платочек для друга или подруги» Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф. Цель: закреплять умение пользоваться ножницами, вырезать не сложные фигуры. Придумывать композицию. 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК 4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога | Приём детей и беседа с родителями. Детский клуб «Чтобы мы хотели узнать?» Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды. Индивидуальная работа: Саша Л, Толик О. – штриховка, написание цифр подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Д/и: «Наоборот». Развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине). Беседа «Какое доброе дело я сделал?» Цель: акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу. Строительные игры с блоками | Индивидуальные консультации по запросу |
Прогулка | Наблюдение № 16 «За погодой» | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Попади в цель» Развивать чувство ловкости П/ И «Кто первый?» Труд: Подметем беседку, соберем веточки | |
Вторая половина дня Инд.работа: Даниил М, Павел К. .- счет прямой и обратный в пределах 16. Работа в тетрадях Дидактическая игра «Чего не хватает?». Д/и «Назови скорей» Интеллектуальная игра «Рассказ»- картотека | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна № 8 «Добрый поступок» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Д/И «Угадай на ощупь» Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: пройти по прямой дорожке, держа в руках гири Ужин: соблюдение СГН | Работа в уголке природе (поливаем цветы, рыхлим землю) Прогулка: наблюдение за работой дворника П/И по запросу детей |
Тема недели: «Готовимся к зиме» «19– 23 ноября»
Итоговое мероприятие: Викторина «Как мы готовимся к зиме?» Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану педагога 2. Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Как мы готовимся к зиме?» Интеграция: С-К, Х-Э, Ф, П, Р. Цель: Расширить и уточнить представления детей о том, как готовятся к зиме (люди, животные, птицы). 3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Домик для друзей пернатых Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: учить детей придумывать сюжет рисунка, рисовать модель дома при помощи геометрических фигур. Доводить начатое дело до конца. Развивать логическое мышление. Продукт: выставка рисунков | Приём детей и беседа с родителями. Беседа с детьми: «Как мы готовимся к зиме?». Завтрак: Дежурство детей. Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды. Индивидуальная работа: Рома С, Илья А. – заучивание стихотворений о зиме Анатолий О.- счет до 16 (прямой и обратный) подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Сюжетно-ролевая игра «Звери готовятся к зиме». Цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать ролевое взаимодействие. Дидактическая игра «Наоборот». Интеллектуальные игры по запросу детей | Консультация для родителей «Укрепление иммунитета детей осенью» |
Прогулка | Наблюдение № 10 Наблюдение за солнцем | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Воробышки и кот» « Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай» | |
Вторая половина дня Индивидуальная работа с Кирой К, Ярославой В, Сашей Л. в тетрадях Индивидуальная работа: закрепить с Анатолием и Тимуром умение работать с ножницами (вырезаем полоски – дл.,кор., и т.д. ) | Постепенный подьем Гимнастика после сна № 11 «Медвежата» Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: упражнения с нестандартным оборудованием Ужин: соблюдение СГН | Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе Пальчиковая гимнастика № 1 «Зверята» Прогулка: П/И «Ловишки, игры с выносным материалом» |
День недели: 20 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога ФЭМП (познавательное развитие) Тема: числа 1-18. Кабота в тетрадях Цель: повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар; взаимосвязь целого и частей Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога 3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями. Чтение загадок по теме недели Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами. Инд.работа: Ярослава В., Саша Л, Д /игра "Найди, кто спрятался". Подготовка к прогулке. Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды Чтение по запросу детей и беседа по прочитанному Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | СРИ по запросу детей Д/И «Назови детенышей» Интеллектуальные игры по запросу детей Беседа с детьми на тему «Что такое чистота? И как она влияет на здоровье?» | Обратились с просьбой к родителям в подборе материала в книжный уголок по теме «Как мы все готовимся к зиме» |
Прогулка | Наблюдение № 12 За первым снегом | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Встречные перебежки» Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. СРИ «Снеговички» Труд: подмести дорожки, собрать веточки Самостоятельная деятельность детей | |
Вторая половина дня Инд.работа в тетрадях: Кира, Паша, Семен | Постепенный подьем. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Строительные игры по запросу детей Д/И «Угадай на ощупь» | Дыхательная гимнастика № 6 «Закаляйся» Театрализованная игра «Как заяц запасы делал?» Прогулка: Наблюдение за небом П/И «Ловишки» Игры с выносным материалом |
День недели: 21 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога 2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность) Тема: Строим дом для всех зверей (работа в команде) Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: учить детей работать в команде. Самостоятельно придумывать и реализовывать свой проект при помощи блоков. 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК | Прием детей и беседа с родителями. Чтение рассказов о том как в других странах готовятся к зиме Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды Инд.работа: Ангелина С., Максим Ф.-закрепление звука «О» Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Д/И «Угадай на ощупь» Профилактика плоскостопия № 4 Строительные игры с блоками СРИ по запросу детей Интеллектуальная игра «Угадай-ка» | Индивидуальные консультации с родителями по оплате за детский сад и посещение детей (согласно договора: режим работы детского сада) Обратились с просьбой к родителям: принять участие в конкурсах |
Прогулка | Наблюдение № 17 Наблюдения за сезонными изменениями в природе | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Собрать листочки в букеты: самые большие – листочки желтого цвета; самые маленькие – листочки красного цвета. Почему они замерзли? ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Поймай грибок» «По ровненькой дорожке» Труд: Наведем порядок в беседке | |
Вторая половина дня Инд.работа: Илья С., Катя Б. – работа в тетради Беседа с детьми: Как вести себя с чужими? | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 13 «Мы здоровье укрепляем, витамины запасаем». Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Беседа с детьми на тему «Что помогает нам быть здоровыми?» Ужин: соблюдение СГН | Артикуляционная гимнастика № 4 (дифференциация звуков) Д/И «Кто и что запасает на зиму?» Прогулка: наблюдение за сменой дня П/И «Кто первый» Игры с выносным материалом |
День недели: 22 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы Закрепить умение находить слова с заданным звуком (с), выделять его произношение, выделять его из слов, предложений, текста, совершенствовать умение в звуковом анализе (интернет-ресурс) Работа в тетрадях Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 2. Познавательное развитие ФЭМП Тема: Счет в пределах 17, образование числа 17 Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Цель: учить считать в пределах 17, показать образование числа 17 на основе сравнения двух групп предметов. Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Отгадывание загадок Утренняя гимнастика Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды Инд.работа: Илья А., Ярослава В.-составление описательного рассказа по картинке Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Дидактическая игра «Сутки». Цель: сформировать целостное представление о сутках. Закрепить знания о последовательности частей суток. Самостоятельная деятельность детей в центре Математики (игры с геометрическими фигурами) Театрализованные игры по запросу Самомассаж «Наши ручки» | Консультация для родителей: "Учим ребенка дружить, уважать старших" (по индивидуальному запросу) Обратились к родителям с просьбой в комплектации уголка ряженья |
Прогулка | Наблюдение № 21 Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Обратить внимание на торчащие былинки, которые остались от однолетней травы. Отцвели цветы.
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение «Иди ко мне» Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Мы веселые ребята» «Летает, плавает, бегает» Труд: собрать семена цветов | |
Вторая половина дня Инд.работа с Даниилом, Ярославой, игра «Дни недели», «счет прямой и обратный» Ситуативная беседа: Как мы можем помочь (птицам, зверям) подготовиться к зиме? | Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 13 «Мы здоровье укрепляем, витамины запасаем». Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами | Зрительная гимнастика гимнастика № 6 «Путешествие по здоровью» Подготовка к прогулке (наводим порядок в группе) Прогулка: наблюдение за сменой дня П/И по выбору детей |
День недели: 23 ноября
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов со звуками ж и ш; в различении (на слух) знакомого звука. Интеграция: С-К, Р, П, 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Свободная лепка» по теме недели Цель: Закреплять умение лепить, применяя разные приёмы лепки. Доводить начатое дело до конца. 3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК 4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему «Безопасность на площадке группы» как себя вести? И как избежать травмы и т.д. Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН Индивидуальная работа: закрепить с Машей, Ромой, Ильей С.- дней недели, геометрич.фигур Подготовка к обеду: Соблюдение СГН Самомассаж «Укрепляем ручки» Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Работа в уголке природы (поливаем цветы. Рыхлим землю) СРИ «Помощники» «Соберем пазлы» – совместная деятельность с детьми Строительные игры с блоками Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление | Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом Индивидуальные консультации «Укрепляем здоровье» |
Прогулка | Наблюдение № 25 Наблюдение за вороной
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Закрепление отличительных черт птиц ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Птичка в гнездышке» «Кошки и мышки» | |
Вторая половина дня Инд.работа: Рома З., Родион Д.- составление описательного рассказа по картине Тимур Б., Толик О.- работа в тетрадях | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна №17 «Весёлая зарядка» Закрепление навыков последовательности одевания Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Игра на внимание «Кто ушёл». Наведение порядка в центре книги (лечим книгу) Чтение рассказов К. Ушинского Ужин: Соблюдение СГН Подготовка к прогулке | Пальчиковая гимнастика № 8. «Подготовимся к зиме» Д/И «Когда это бывает» Прогулка: Наблюдение за небом. П/И «Кот и мышки» |
Тема недели: «ПДД » « 26-30» ноября
Итоговое мероприятие: « Моя дорожная грамота» изготовление книжки Ответственные Булукова И.И., Азарова Т.И.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00- 09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога 09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: Путешествие в прошлое светофора. Цель: Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 10.20.-10.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: " ПДД" Цель:. продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки. Продукт : выставка детских рисунков | Приём детей и беседа с родителями. Групповое общение Беседа « Пост ГАИ» Цель: создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ, закрепить правила дорожного движения предназначенные для пешеходов и водителей на макете. Утренняя гимнастика « Быстрые машины» Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды. Инд.работа Геля; Илья А штрихова. Подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон. | Пополнение уголка ПДД новыми играми и знакомы Дидактическая игра «Собери знак» Цель: создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах Пальчиковая гимнастика (разучивание) Машины-2.-7 | Предложить родителям провести беседу по работе предотвращения ПДД с детьми по дороги в детский сад |
Прогулка | Картотека птицы нашего города-6 | ||
Вторая половина дня Д/и «Кто есть кто на дороге» Цель: расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного Инд.работа. Саша Л- повторение дней недели | Гимнастика после сна «Регулировщик»-6 Босохождение по массажной дорожке. Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: | Работа в кружке « Мастиринка» Прогулка: наблюдение за работой дворника П/И по запросу детей, игры с выносным материалом |
День недели: 27 ноября.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00-09.30 09.40 – 10.10 Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «знаки математики» Цель: Закрепление значение знаков « меньше «, « больше». Закрепление решение задач на сложение. Ожидаемый результат: заинтересовать детей в решении задач Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 10.20.- 10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог– по плану педагога 11.45-12.15 Физическое развитие (улица) – по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Д/ игра «Угадай транспорт» Цель: создание условий для расширения представлений детей о транспорте, умения по описанию узнавать предметы, развивать смекалку, быстроту мышления. Утренняя гимнастика « Быстрые машины» Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами. Физминутка(разучивание) "Мой город"-4 Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Самостоятельная деятельность детей Обновление уголка ПДД новым материалом Чисто говорки ОГИ – ОГИ – ОГИ-1стр | Индивидуальное консультирование родителей |
Прогулка | Картотека изменение в природе -6 | ||
Вторая половина дня Инд.работа учимся резать ткань «Чудо птица» Максим Ф, Илья А. Рассматривание картинок и иллюстраций по ПДД решение проблемных ситуаций на дороге – | Постепенный подъем. Гимнастика после сна Регулировщик»-6 Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Подготовка к ужину: соблюдение СГН, осанка во время еды Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе | Дыхательная гимнастика «Малыш идёт» -2 Прогулка: наблюдение за солнцем П/ игры «Красный, желтый, зеленый». Цель: создание условий для развития внимания, бега. «Воробушки и автомобиль Игры с выносным материалом |
День недели: 28 ноября.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога 09.40- 10.10 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) Тема: « Перекрёсток» коллективная работа Цель: учить делать объёмные дома из бумаги , машины . Составлять композицию по теме недели Ожидаемый результат: выставка готовых работ Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 10.40-11.10 Физическое развитие– по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Групповое совет « Безопасная улица» Цель: создание условий для закрепления правил перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземные переход, «Осторожно дети», о назначении светофора. Утренняя гимнастика « Пешеходы» Завтрак: соблюдение СГН, умение пользоваться столовыми приборами Индивидуальная работа с Тимуром Б, Ромой С, Машей В. - найди 10 отличий. Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе (каждой игрушке свое место) Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Д/ Просмотр мультфильма «Смешарики «Азбука безопасности» Цель: создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра мультфильма. Самостоятельная деятельность детей ( учить играть малыми группами . договариваться между собой) | Индивидуальное консультирование родителей |
Прогулка | Картотека работа двогника-7 | ||
Вторая половина дня Инд.работа: Лев Ш, Саша Л..- составление описательного рассказа по картинке Игры с мячом разучивание считалки Автобус Мы в автобус дружно сели | Постепенный подъём. Гимнастика после сна Регулировщик»-6 Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Отгадывание загадок по теме недели Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды Подготовка к прогулке | Кружок « Мастиринка». Артикуляционная гимнастика «Заборчик»-1 Прогулка: наблюдение за ветром П/И по запросу детей, игры с выносным материалом |
День недели: 29 ноября.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы Тема: ЗКР гласные Цель: закрепление звуков. Продолжать учит придумывать слова незаданный звук. Ожидаемый результат. Правильно определяют звук в определённом слове Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.50- 10.20 10.30 – 11.00 Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: решаем примеры. Графический диктант. Цель: учить самостоятельно решать примеры . Ориентировка на листе бумаги. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Загадывание и отгадывание загадок Утренняя гимнастика « Пешеходы» Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды. Инд.работа: Паша К, Ярослава В. – составление рассказа по картине Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе Обед: соблюдение СГН Беседа с детьми на тему: Как себя вести за столом во время еды? Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Внесли в группу новые настольные игры «Соберем мозайку» – совместная деятельность воспитателя с детьми Д/и «Составь узор» Самостоятельные игры детей. Интеллектуальная игра: Рассказ | Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». |
Прогулка | Картотека прохожие в осеней одежде-2 | ||
Вторая половина дня Инд.работа: Рома С., Катя - игра в шашки Решение проблемных ситуаций: «Как рождаются опасные ситуации на дороге» Цель: учить детей предвидеть опасность, возникающую на улице. дороге, и стараться её избегать Физминутка "Мой город"-4 | Постепенный подъем Гимнастика после сна «Уголек»-6 Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Конструирование: новая дорога Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды Подготовка к прогулке | Настольная дидактическая игра - лото "Народное творчество". Пальчиковая гимнастика Машины-2.-7 Д/И «Узнай узор» Прогулка: Наблюдение за небом. Игры с выносным материалом |
День недели: 30 ноября.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00-09.30 Речевое развитие Тема: « Путешествие по городу с Незнайкой.» Цель: Закрепить знания детей: о дорожных знаков и их значении, разметке дороги. Развивать монологическую (рассказ по картине) и диалогическую (ответы детей распространенными предложениями) речь детей, выразительность речи Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.40 – 10.10. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка) Тема: « Машины нашего города» Цель: закрепление лепить с опорой на образец. Учить использовать в работе разные приемы лепки Ожидаемый результат: выставка детских работ Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями Детский совет: Как появились правила дорожного движения Цель: познакомить детей с историей правил дорожного движения, объяснить, почему необходимо их выполнять Утренняя гимнастика« Пешеходы» Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами. Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности. Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды Закаливающие процедуры: Полоскание рта после обеда Дневной сон | Совместная деятельность с детьми: СРИ - Безопасный перекрёсток Цель: дополнить представления детей о движении машин на перекрестке; закрепить знания детей об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»; совершенствовать знания детей о значении сигналов регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора. Артикуляционная гимнастика «Окошко»-3 | Предложить родителям вместе с детьми дома выучить стихотворение о правилах ПДД |
Прогулка | Картотека «Деревья Осенью-2 | ||
Вторая половина дня Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Варвара Б. Чтение рассказов Чтение С. Михалков «Дядя Степа милиционер». Беседа по прочитанному | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Уголек»-6 Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Рассматривание тематической папки и беседа с детьми Наведение порядка в центре книги (лечим книгу) | Групповое общение Беседа «Лучший – пешеход». Цель: создание условий для коммуникативной деятельности детей по средствам обучения детей с ПДД. ЧХЛ Стихотворение В.Семерин «Запрещается – разрешается». Зрительная гимнастика «Транспорт».5 Прогулка: наблюдение за сменой дня П/И «красный . зеленый », игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Неделя сказок А.С. Пушкина"
В данном файле, представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю ...
Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя здоровья»
Приобщить детей к здоровому образу жизни....
Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»
Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....
Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»
Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....
Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»
Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....
Комплексно - тематическое планирование по теме "Неделя добрых дел" в старшей группе
Планирование образовательной деятельности в старшей группе....
Примерное Комплексно-Тематическое планирование по теме «Неделя знаний»
Примерное Комплексно-Тематическое планирование по теме «Неделя знаний»...