Комплексно-тематическое планирование по темам недели
календарно-тематическое планирование по теме

Булукова Ирина Игоревна

Ноябрь 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon noyabr_2018.doc325.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мы единством сильны»                                                                                                                      «29.10 – 02 ноября»

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков                                                                                                Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану педагога

2. Познавательное развитие ФЦКМ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование представлений о том, что Россия – огромная многонациональная страна. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Мы разные народы»

Цель: Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи. Передавать в рисунке характерные черты человека. Развивать творческое воображение.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Продукт: Выставка рисунков детей

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему «Безопасность в детском саду» как себя вести? И как избежать травмы и т.д.

Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН

Индивидуальная работа: закрепить с Анатолием и Тимуром дней недели, геометрич.фигур

Подготовка к обеду: Соблюдение СГН

Самомассаж «Укрепляем ручки»

Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Внесли в группы иллюстрации   по теме недели

Интеллектуальная игра «Угадай и назови»

Рассматривание  иллюстраций нашей Родины.

Игры с палочками    

Х. Кюизенера.

Обратились с просьбой к родителям в закреплении изученного материала.

Прогулка

Картотека: № 19

«Наблюдение за работой дворника» 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Наблюдения за листвой (Карина и Тимур)

П/ И «Кошка и мышки» 

И/р по ФР: прыжки на двух ногах  вокруг ранетки.

Труд: поручения: собрать листья для гербария

Вторая половина дня

«Детский совет: «Что мы знаем о Родине?»

Инд.работа: Саша Л., Ярослава В.- закрепление примет осени, месяцев

Постепенный подьем.

Гимнастика после сна № 1 «Широка страна»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Полдник.

Беседа «Как правильно кушать за столом» (Закрепить с детьми обработку продуктов. Соблюдение культурно-гигиенических правил).

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия:

Подготовка к ужину.

Пальчиковая гимнастика № 1 «Мы друзья»

Прогулка: Наблюдение за сменой дня.

П/И «Кто первый», игры с выносным материалом

День недели: 30 октября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога

ФЭМП (познавательное развитие)

Тема: Знаки сравнения «˂, ˃,=»

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: Закрепить знания детей о знаках сравнения. Решение несложных примеров. Работа с карточками

2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога

3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое быть единым?»

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Д/И «Узнай предмет по картинке»

Инд.работа: Илья А, София В. – счет прямой и обратный в пределах 15.

Подготовка к обеду. Соблюдение СГН

Самомассаж «Разминаем ушки, щечки»

Обед (осанка во время еды.)

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Внесли в уголок ИЗО раскраски по теме недели

Беседа: «Как начиналось Русское государство».

Д/игра «Узнай символ».

Рассмотреть символику. (флаг, герб.)

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»

Прогулка

Наблюдение № 2 «За сменой дня»

Труд: собираем веточки на площадке

Инд. работа с мальчиками: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

- Игры с выносным материалом. П/игра " Кто первый?". Развивать ловкость и быстроту бега.

Самостоятельные игры

Вторая половина дня

Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Федор М., Тимур Б, Варвара Б.

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна № 1 «Широка страна»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Строительные игры по запросу детей

Д/И «Угадай на ощупь»

Беседа с детьми на тему «Что такое чистота»

Дыхательная гимнастика № 2 «Ты и Я»

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

Прогулка: П/И «Ловишки», игры с выносным материалом

Наблюдение за погодой вечером Развивать память, внимание наблюдательность, речь.

День недели: 31 октября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность)

Тема: Город мой любимый

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: закреплять умение работать с блоками, развивать умение самостоятельно придумывать макет города, умение работать в команде.

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями.

Чтение рассказа Л.Кассиля «Главный город».

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Инд.работа: Валерия Р, Ваня Б.- закрепление дней недели и времени суток

Варвара Б.- закрепление геометрических фигур

Подготовка к прогулке

Обед: Соблюдение СГН

Самомассаж «Мои ножки»

Чтение загадок о осени

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

 Д/И «Бывает, не бывает»

Совместная работа с детьми в уголке книги (наводим порядок)

Театрализованные игры по запросу детей

Дид. игра «Что где лежит?» - продолжить знакомство с группой, с расположением в ней предметов, игрушек. Что изменилось?

Создание выставки: «Моя Россия». Совместно с детьми

Прогулка

Наблюдение № 11

«Листопад» Активизировать в речи глаголы — падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву.

Игровое упражнение «Поймай листок» Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

П/И «Где вы были», «Ловишки»

Труд: Подметем беседку, соберём веточки по площадке

Вторая половина дня

Инд.работа: Илья А, Рома С.

Д/И «Узнай на ощупь»

Постепенный подьем.

Гимнастика после сна № 1 «Широка страна»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Прослушивание песен о России.

Знакомство с пословицами о Родине

Ужин: Соблюдение СГН

Д/игра «Назови какой?»

Артикуляционная гимнастика № 2

Закрепление шипящих звуков (ш, щ)

Прогулка: наблюдение за сменой дня

П/И «Волк и овцы»

Самостоятельные игры детей

День недели:  01 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы (список худ.литературы на отдельном листе)

Закреплять умение делить слова на слоги.  Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова, определять, сколько звуков, находить место звука в слове (начале, середине, в конце)

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

2. Познавательное развитие ФЭМП

Тема: числа 1-15. Работа в тетрадях

Цель: повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар; взаимосвязь целого и частей

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Беседа по запросу детей

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Инд.работа: Рома С., Федор М., -закрепление звука «О» и буквы «О»

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Самомассаж «Щечки»

Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» - беседа по прочитанному

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Знакомство с картой России.

Развлечение «Мне посчастливилось родиться на Руси».

Д/игра «Что лишнее и почему».

Чтение В.Степанов «Что мы Родиной зовем».

Информационная ширма «Обучение грамоте в подготовительной группе»

Прогулка

Наблюдение № 19/2

Наблюдение за работой дворника

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА 

П/И по запросу детей

Труд: соберём листья для поделок

Вторая половина дня

Инд.работа: Илья С., Маша В. – закрепление звукового анализа слов

Д/игра «Где я был».

Игры на макете «Город».

Рассмотреть альбом «Москва».

Учить внимательно всматриваться в фото.

Постепенный подьем.

Гимнастика после сна №2 «Мы друзья»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Работа в уголке книги. Отгадывание загадок -учить детей разгадывать загадки, анализируя представленную в них информацию

СРИ «Пригласили в гости мы гостей»

Игра «Мозаика»

Цель: Формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. Развитие фантазии, воображения, мелкой моторики рук.

Разрезные  картинки.

Книжки  раскраски.

Зрительная гимнастика № 5 «Путешественник по странам»

День недели:  02 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие

Тема: Рассказывание по картине «Город».

Интеграция: С-К, Р, П,

Цель: Закреплять умение составлять описательный рассказ. Составлять рассказ из 5-6 предложений. Совершенствовать монологическую речь

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: Дерево единства (коллективная работа)

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: Закреплять умение придумывать в коллективе композицию, доводить начатое дело до конца. Развивать чувство прекрасного.

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Беседа: «Человек без Родины что соловей, без песни.

Утренняя гимнастика

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды

Инд.работа: Варвара Б., Лев Ш., - состав числа 15

Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам

Обед: Соблюдение СГН,

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Викторина : «Знаю ли я свою страну».

Д/игра «Продолжи предложение».

Чтение: «Герб России», «Флаг России».

Интеллектуальные игры по запросу детей

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания.

Прогулка

Наблюдение № 7

Наблюдение за деревьями

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

 Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 «Пройди через ручеек»

 Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

«Летает, плавает, бегает»

Труд: уборка участка от камушков

Вторая половина дня

Инд.работа: Федор М, Илья А.- собираем пазлы (развитие мышления, восприятия)

Беседа: «Страна, в которой мы живем».

Д/игра «Где был Петя?»

«Путешествие по стране».

Д/игра «Скажи со словом городской».

Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 3  «Мы друзья»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Ужин: соблюдение СГН

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Самомассаж по выбору детей

Прогулка: наблюдение за работой дворника

П/И «Ловишки», «Кто первый?»

Тема недели: «Погруженный в науки, не ведает скуки»                                                                                                             «05 – 09 ноября»

Итоговое мероприятие: экспериментальная деятельность                                                                                   Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.

День недели: 06 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога

ФЭМП (познавательное развитие)

Тема: «Деньги».

Цель: Познакомить детей с деньгами, их достоинством  и назначением; упражнять в ориентировке на листе бумаги; ставить точки на пересечении линий; уметь двигаться  по заданному маршруту.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога

3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями

Отгадывание загадок по теме недели

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами.

Инд.работа: Карина Ш., Кира К. – закрепление названий месяцев осени

Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности.

Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Дневной сон

Внесли информационно-тематический материал по теме недели

СРИ по запросу детей

Дежурство в уголке природы

Папка передвижка «Эксперименты для детей»

Прогулка

Тема: Наблюдение за синицей.

Цель:        углублять        представления о синицах.

Метод. приемы:

Знакомство с приметами:  птицы запели в дождь - к  ясной погоде; птицы хохлятся - к ненастью; если  синичка с утра начинает  пищать, ночью будет мороз.

П/ И «Лохматый пес» и «Кошки - мышки»

ТРУД 

Уборка участка от палочек.

Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Инд. работа: Илья А., Толик О. прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

- Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Инд.работа: закрепление признаков осени: Ваня Б, Тимур Б.

Беседа «Как правильно кушать за столом» (Закрепить с детьми обработку продуктов. Соблюдение культурно-гигиенических правил).

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна № 5 «Опытные лисята»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Закрепление навыков последовательности одевания

Игра на внимание «Кто ушёл».

Наведение порядка в центре книги (лечим книгу)

Строительные игры по запросу детей

Д/и «С какого дерева листок?».

Дыхательная гимнастика № 5 «Пузыри»

П/И «Кто первый», игры с выносным материалом

День недели: 07 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность)

Тема: Свойства магнита

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: познакомить со свойствами магнита; способствовать развитию у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, способствовать развитию стремления к самостоятельному познанию и размышлению

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями.

Чтение пословиц и поговорок по теме недели

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Инд.работа: Даниил М, Родион Д. – Д/И «Найди лишнее»

Валерия Р. – работа в уголке ИЗО

Подготовка к прогулке

Обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Самомассаж «Наши ушки на макушке»

Работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера (по карточкам)

Настольно-печатные игры по запросу детей

Интеллектуальная игра «Знатоки»

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости своевременной оплаты за детский сад.

Обратились с просьбой к родителям в формировании необходимым материалом уголок экспериментирования

Прогулка

Наблюдение № 15

За ветром

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Попади в круг»

Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

П/И «Птички»

Труд: собрать разлетевшиеся от ветра листья

Вторая половина дня

Инд.работа: Федор М, Тимур Б.- составление описательного рассказа по картинке «Осенний лес»

Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 5 «Опытные лисята»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Беседа на тему «Как вести себя с посторонними?»

Артикуляционная гимнастика № 5 «Ветерок»

СРИ «Мы экспериментаторы»

Прогулка: Наблюдение за сменой дня

П/И «Ловишки»

Игры с выносным материалом

День недели:  08 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы

Закреплять графический образ букв, навык звукослогового анализа слов, составления слогов (слов). Работа в тетрадях

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

2. Познавательное развитие ФЭМП

Цель: закрепление представлений о весе предметов и способах его измерения (грамм, килограмм); сравнивать вес предметов-путем взвешивания их на ладонях.(весами).

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Детский клуб: «Эти добрые словечки».

Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Инд.работа: Рома З., София В.,- закрепление названий профессий

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды

Чтение рассказов об осени и беседа по прочитанному

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем» - развивать речь, пополнять словарный запас слов.

Театрализованные игры по запросу детей

Самомассаж

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Прогулка

Наблюдение № 19/2

Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Обратить внимание детей на дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворник. Познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость труда для всех.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Встречные перебежки»

Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

П/И «Удочка», СРИ «Дворники»

Труд: Сделать из сухой травы веник, подмести дорожки.        

Учить правильно пользоваться веничком, доводить начатое до конца.

Самостоятельные игры детей

Вторая половина дня

Инд.работа: Маша В, Варвара Б, Тимур Б. – закрепление признаков осени, счет прямой и обратный.

Работа в уголке природы. 

Уход за комнатными растениями

Цель: закрепить знания детей о трудовых действиях и их последовательности (полить, взрыхлить землю)

Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 6 «знатоки»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Зрительная гимнастика № 2 «Путешествие по опытам»

Инд.работа: Д/и «Живая неделя»

Цель: продолжать учить называть дни недели по порядку. Семен К., Кира К.

Ужин: соблюдение СГН

Подготовка к прогулке

Д/и «Утром, днем, вечером»

Цель: закрепить название частей суток.

Прогулка: игры по запросу детей

День недели:  09 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие

Цель:  закреплять умение деления слов на слоги, делать звуковой состав слова, определять место звука в словах. Работа с карточками

Интеграция: С-К, Р, П,

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: Лепим из теста (опыты с тестом)

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: закрепить приемы: скручивания, защемления, прижимания, размазывания.

Продукт: Выставки поделок детей

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Чтение рассказов Драгунского

Утренняя гимнастика

Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Инд.работа: Игры с геометрическими фигурами -закрепить знания геометрических фигур, развивать  мышление, воображение. (Рома З, Кира К.)

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды

Отгадывание загадок

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

Строительные игры по запросу детей

Интеллектуальная игра «Угадай -ка»

Помощь родителей в подборе материала в центр экспериментирования (литература, книги с опытами и т.д.)

Прогулка

Наблюдение № 5

Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду — куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды — перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли)

Развивать чувство равновесия, ловкость.

П/ И «Вейся венок»

Труд: Подметем беседку

Вторая половина дня

Инд.работа: Ярослава В, Валерия Р.-работа в тетради

Составление описательного рассказа по картине: Тимур Б., Максим Ч.

Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 6 «Знатоки»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Рассказ – беседа: «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым»

Ужин: соблюдение СГН

Подготовка к прогулке

Дыхательная гимнастика № 5 «Ветерок»

Прогулка: наблюдение за деревьями

П/И по запросу детей

Самомассаж: «Осенняя пора»

Тема недели: «Мы все такие разные (толерантность)»                                                                                                                                    «12 – 16 ноября»

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки толерантности»                                                                                    Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.

                        Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану педагога

2. Познавательное развитие ФЦКМ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф.

Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков.

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Мы все такие разные

Цель: Учить детей рисовать портрет человека, передавая в рисунке части тела (голова, руки, туловище и т.д.). Развивать логическое мышление

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф.

Цель:

Приём детей и беседа с родителями.

Беседа с детьми на тему «Все мы дружны?»

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды.

Индивидуальная работа: Варвара Б. и Федор М. – работа в тетрадях

подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Внесли демонстрационный материал по теме недели. Оформление папки передвижки «Толерантность для детей»

Д/и: «Наоборот».

Интеллектуальные игры по запросу детей

Д/И «Что носят мальчики? Что носят девочки?»

Посоветовать закрепить с детьми пройденный материал по теме недели

Папка передвижка «Толерантность для детей»

Прогулка

Наблюдение № 16 «За погодой»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли)

Развивать чувство равновесия, ловкость.

П/ И «Вейся венок»

Труд: Подметем беседку

Вторая половина дня

Инд.работа: Карина Ш., Ваня Б.- счет прямой и обратный в пределах 15. Работа в тетрадях

Работа в уголке природе (поливаем цветы, рыхлим землю)

Беседа с детьми на тему «Зачем нам дружба?»

 Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна № 10 «Мы друзья»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Д/И «Угадай на ощупь»

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: пронеси мешочек и не урони

Ужин: соблюдение СГН

Пальчиковая  гимнастика № 2

«Я и ты- мы дружны»

Прогулка: наблюдение за работой дворника

П/И по запросу детей

День недели: 13 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога

ФЭМП (познавательное развитие)

Тема: число 16

Цель: прямой и обратный счет в пределах 16. Развивать умение отгадывать и решать логические задачи. Осваивать состав числа

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф.

2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога

3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями.

Чтение рассказов о добрых поступках

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды, умение пользоваться столовыми приборами.

Инд.работа: Карина Ш., Кира К., Валерия Р.- составление описательного рассказа о друге (подруге)

Подготовка к прогулке: Наводим порядок в группе (каждой игрушке свое место)

Обед: Соблюдение СГН, умение пользоваться столовыми приборами.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях

СРИ «гости»

Настольные игры по желанию детей

«Домино», « лото» и т.д.

Цель: развитие мелкой моторики детей, внимания, памяти.

Рекомендации родителям по чтению художественной литературы дома в соответствии с возрастом

Прогулка

Наблюдение № 19 «За одеждой осенью»

Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду — куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды — перчатки, шарфы.                

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Встречные перебежки»

Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. СРИ «Дворники»

Труд: подмести дорожки, собрать веточки        

Самостоятельные игры детей 

Вторая половина дня

Инд.работа: Валерия Р., Даниил М.- составление описательного рассказа по картине

Дыхательная гимнастика  № 7 «Чудо веерок »

Чтение рассказов по запросу детей

Постепенный подъем. Гимнастика после сна № 7 «Мой дружок»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Детский клуб «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей

Д/И «Когда это бывает»

Прогулка: Наблюдение за небом.

П/И «Кот и мышки»

День недели: 14 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность)

Тема: Оригами

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф.

Цель: Закрепить знания и умения детей работать в технике оригами

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями.

Чтение пословиц и поговорок по теме недели

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Инд.работа: Даниил М, Родион Д. – Д/И «Найди лишнее»

Валерия Р., Илья А – работа в тетрадях

Подготовка к прогулке

Обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Интеллектуальная  игра «Запоминайка», картотека

Д/И «Что где лежит? Каждой вещи свое место»

Строительные игры с блоками

Театрализованная игра «Зеркало» - картотека

Д/И «Загадай, а мы угадаем»

Папка передвижка: «Одевайтесь потеплее»

Индивидуальные консультации по запросу

Прогулка

Наблюдение № 15

Продолжать наблюдать за ветром; учить определять направление ветра.

Послушать как шуршат на ветру листья, понаблюдать как в ветреную погоду движутся облака. Обратить внимание на то, что ветер стал холоднее.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Попади в круг», «мишень»

Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Труд: собрать разлетевшиеся от ветра листья

П/И по запросу детей

Вторая половина дня

Инд.работа: Федор М, Тимур Б.- составление описательного рассказа по картинке

Иван Б. и Кира К. работа в тетрадях

Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 7 «Мой дружок»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Беседа на тему «Как вести себя с посторонними?»

Ужин: соблюдение СГН

СРИ «К нам пришли друзья»

Артикуляционная гимнастика гимнастика № 3(шипящие звуки)

Прогулка: Наблюдение за сменой дня

П/И «Ловишки»

Игры с выносным материалом

День недели:  15 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы

Тема: А.С. Пушкин

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э,

Цель: закрепить знания детей о писателе; познакомить с новыми произведениями. Беседа по прочитанному

2. Познавательное развитие ФЭМП

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф.

Цель: закреплять представления о числовом ряде, умении называть соседей. Решать простые задачки на логику (карточки)

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему «Если друг попал в беду?»

Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН

Индивидуальная работа: Работа в тетрадях, закрепление пройденного материала (Семен, Карина, Максим, Ярослава)

Подготовка к обеду: Соблюдение СГН

Самомассаж «Укрепляем ручки»

Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Строительные игры по запросу детей

Работа в уголке  ИЗО

Интеллектуальная игра «Угадай и назови»

СРИ «Друзья всегда придут на помощь»

Обратились с просьбой к родителям: оказание помощи в приобретении новых настольных игр для детей

Прогулка

Наблюдение № 10

Продолжать наблюдать за ветром; учить определять направление ветра.

Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

Инд.работа:  Произношение звуков. Как шумит ветер?

П/И «Дети и волк»

Игры с выносным материалом

Труд: собрать листья для гербария

Вторая половина дня

Инд.работа: Варвара Б, София В..- закрепление геометрический фигур, Работа в тетрадях

Постепенный подьем. Гимнастика после сна № 8 «Добрый поступок»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Ситуативные беседы:  «Почему в группе должен быть порядок», «Где положишь – там возьмѐшь»

Ужин: Соблюдение СГН.

Зрительная  гимнастика № 6 «Дорожка дружбы»

Театрализованная игра по запросу детей

Прогулка: Наблюдение за небом

П/И «Ловишки»

Игры с выносным материалом

        

День недели:  16 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

 1.Речевое развитие

Тема: Составление описательного рассказа по картине 

Интеграция: С-К, Р, П,

Цель: закреплять умение составлять описательный рассказ. Обогащать словарь и монологическую речь

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Укрась платочек для друга или подруги»

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э, Ф.

Цель: закреплять умение пользоваться ножницами, вырезать не сложные фигуры. Придумывать композицию.

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога

Приём детей и беседа с родителями.

Детский клуб «Чтобы мы хотели узнать?»

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды.

Индивидуальная работа: Саша Л, Толик О. – штриховка, написание цифр

подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Д/и: «Наоборот». Развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине).

Беседа «Какое доброе дело я сделал?» Цель: акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу.

Строительные игры с блоками

Индивидуальные консультации по запросу

Прогулка

Наблюдение № 16 «За погодой»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Попади в цель»

Развивать чувство ловкости

П/ И «Кто первый?»

Труд: Подметем беседку, соберем веточки

Вторая половина дня

Инд.работа: Даниил М, Павел К. .- счет прямой и обратный в пределах 16. Работа в тетрадях

Дидактическая игра «Чего не хватает?».

Д/и «Назови скорей»

Интеллектуальная игра «Рассказ»- картотека

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна № 8 «Добрый поступок»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Д/И «Угадай на ощупь»

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: пройти по прямой дорожке, держа в руках гири

Ужин: соблюдение СГН

Работа в уголке природе (поливаем цветы, рыхлим землю)

Прогулка: наблюдение за работой дворника

П/И по запросу детей

Тема недели: «Готовимся к зиме»                                                                                                                                                                       «19– 23 ноября»

Итоговое мероприятие: Викторина «Как мы готовимся к зиме?»                                                                              Ответственные: Булукова И.И., Азарова Т.И.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану педагога

2. Познавательное развитие ФЦКМ

Тема: «Как мы готовимся к зиме?»

Интеграция: С-К, Х-Э, Ф, П, Р.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о том, как готовятся к зиме (люди, животные, птицы).

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Домик для друзей пернатых

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: учить детей придумывать сюжет рисунка, рисовать модель дома при помощи геометрических фигур. Доводить начатое дело до конца. Развивать логическое мышление.

Продукт: выставка рисунков 

Приём детей и беседа с родителями.

Беседа с детьми: «Как мы готовимся к зиме?».

Завтрак:  Дежурство детей. Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды.

Индивидуальная работа: Рома С, Илья А. – заучивание стихотворений о зиме

Анатолий О.- счет до 16 (прямой и обратный) 

подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Сюжетно-ролевая игра «Звери готовятся к зиме».

Цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать ролевое взаимодействие.

Дидактическая игра «Наоборот».

Интеллектуальные игры по запросу детей

Консультация для родителей «Укрепление иммунитета детей осенью»

Прогулка

Наблюдение № 10

Наблюдение за солнцем

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Воробышки и кот»

 « Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай»

Вторая половина дня

Индивидуальная работа с Кирой К, Ярославой В, Сашей Л. в тетрадях

Индивидуальная работа: закрепить с Анатолием и Тимуром умение работать с ножницами (вырезаем полоски – дл.,кор., и т.д. )

Постепенный подьем

Гимнастика после сна № 11 «Медвежата»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия: упражнения с нестандартным оборудованием

Ужин: соблюдение СГН

Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе

Пальчиковая гимнастика № 1 «Зверята»

Прогулка: П/И «Ловишки, игры с выносным материалом»

 День недели: 20 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие (логопед)- по плану педагога

ФЭМП (познавательное развитие)

Тема: числа 1-18. Кабота в тетрадях

Цель: повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар; взаимосвязь целого и частей

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

2. Игротека (мотивационная готовность к школе) Психолог-по плану педагога

3. Физическое развитие (улица) – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями.

Чтение загадок по теме недели

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.

Инд.работа: Ярослава В., Саша Л,

Д /игра "Найди, кто спрятался". Подготовка к прогулке.

Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Чтение по запросу детей и беседа по прочитанному

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

СРИ по запросу детей

Д/И «Назови детенышей»

Интеллектуальные игры по запросу детей

Беседа с детьми на тему «Что такое чистота? И как она влияет на здоровье?»

Обратились с просьбой к родителям в подборе материала в книжный уголок по теме «Как мы все готовимся к зиме»

Прогулка

Наблюдение № 12

За первым снегом

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Встречные перебежки»

Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. СРИ «Снеговички»

Труд: подмести дорожки, собрать веточки

Самостоятельная деятельность детей

Вторая половина дня

Инд.работа в тетрадях: Кира, Паша, Семен

Постепенный подьем.
Гимнастика после сна № 11 «Зайцы».

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Строительные игры по запросу детей

Д/И «Угадай на ощупь»

Дыхательная  гимнастика № 6 «Закаляйся»

Театрализованная игра «Как заяц запасы делал?»

Прогулка: Наблюдение за небом

П/И «Ловишки»

Игры с выносным материалом

День недели:  21 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

2. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно- исследовательская деятельность)

Тема: Строим дом для всех зверей (работа в команде)

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: учить детей работать в команде. Самостоятельно придумывать и реализовывать свой проект при помощи блоков.

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

Прием детей и беседа с родителями.

Чтение рассказов о том как в других странах готовятся к зиме

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Инд.работа: Ангелина С., Максим Ф.-закрепление звука «О»

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом

Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Д/И «Угадай на ощупь»

Профилактика плоскостопия № 4

Строительные игры с блоками

СРИ по запросу детей

Интеллектуальная игра «Угадай-ка»

Индивидуальные консультации с родителями по оплате за детский сад и посещение детей (согласно договора: режим работы детского сада)

Обратились с просьбой к родителям: принять участие в конкурсах

Прогулка

Наблюдение № 17

Наблюдения за сезонными изменениями в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Собрать листочки в букеты:

самые большие – листочки желтого цвета;

самые маленькие – листочки красного цвета. Почему они замерзли?

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Поймай грибок»

«По ровненькой дорожке»

Труд: Наведем порядок в беседке

Вторая половина дня

Инд.работа: Илья С., Катя Б. – работа в тетради

Беседа с детьми: Как вести себя с чужими?

Постепенный подьем.

Гимнастика после сна № 13 «Мы здоровье укрепляем, витамины запасаем».

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Беседа с детьми на тему «Что помогает нам быть здоровыми?»

Ужин: соблюдение СГН

Артикуляционная  гимнастика № 4 (дифференциация звуков)

Д/И «Кто и что запасает на зиму?»

Прогулка: наблюдение за сменой дня

П/И «Кто первый»

Игры с выносным материалом

        

День недели:  22 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы

Закрепить умение находить слова с заданным звуком (с), выделять его произношение, выделять его из слов, предложений, текста, совершенствовать умение в звуковом анализе (интернет-ресурс)

Работа в тетрадях

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

2. Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Счет в пределах 17, образование числа 17

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Цель: учить считать в пределах 17, показать образование числа 17 на основе сравнения двух групп предметов. Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

Художественно-эстетическое развитие (рисование)- по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Отгадывание загадок

Утренняя гимнастика

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Инд.работа: Илья А., Ярослава В.-составление описательного рассказа по картинке

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом

Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Дидактическая игра «Сутки».

Цель:  сформировать целостное представление о сутках. Закрепить знания о последовательности частей суток.

Самостоятельная деятельность детей в центре Математики

(игры с геометрическими фигурами)

Театрализованные игры по запросу

Самомассаж «Наши ручки»

Консультация для родителей: "Учим ребенка дружить, уважать старших" (по индивидуальному запросу)

Обратились к родителям с просьбой в комплектации уголка ряженья

Прогулка

Наблюдение № 21

Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Обратить внимание на торчащие былинки, которые остались от однолетней травы. Отцвели цветы.

        

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Иди ко мне»

Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Мы веселые ребята»

«Летает, плавает, бегает»

Труд: собрать семена цветов

Вторая половина дня

Инд.работа с Даниилом, Ярославой, игра «Дни недели», «счет прямой и обратный»

Ситуативная беседа: Как мы можем помочь (птицам, зверям) подготовиться к зиме?

Постепенный подьем.

Гимнастика после сна № 13 «Мы здоровье укрепляем, витамины запасаем».

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Зрительная гимнастика гимнастика № 6 «Путешествие по здоровью»

Подготовка к прогулке (наводим порядок в группе)

Прогулка: наблюдение за сменой дня

П/И по выбору детей

День недели:  23 ноября  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов со звуками ж и ш; в различении (на слух) знакомого звука.

Интеграция: С-К, Р, П,

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Свободная лепка» по теме недели

Цель: Закреплять умение лепить, применяя разные приёмы лепки. Доводить начатое дело до конца.

3. Физическое развитие – по плану инструктора по ФК

4. Развивающее занятие (вторая половина дня) (логопед+дефектолог)-по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему «Безопасность на площадке группы» как себя вести? И как избежать травмы и т.д.

Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН

Индивидуальная работа: закрепить с Машей, Ромой, Ильей С.- дней недели, геометрич.фигур

Подготовка к обеду: Соблюдение СГН

Самомассаж «Укрепляем ручки»

Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Работа в уголке природы (поливаем цветы. Рыхлим землю)

СРИ «Помощники»

«Соберем пазлы» – совместная деятельность с детьми

Строительные игры с блоками

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом

Индивидуальные консультации «Укрепляем здоровье»

Прогулка

Наблюдение № 25

Наблюдение за вороной

  

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Закрепление отличительных черт птиц

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Птичка в гнездышке»

«Кошки и мышки»

Вторая половина дня

Инд.работа: Рома З., Родион Д.- составление описательного рассказа по картине

Тимур Б., Толик О.- работа в тетрадях

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна №17 «Весёлая зарядка»

Закрепление навыков последовательности одевания

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

 Игра на внимание «Кто ушёл».

Наведение порядка в центре книги (лечим книгу)

Чтение рассказов К. Ушинского

Ужин: Соблюдение СГН

Подготовка к прогулке

Пальчиковая гимнастика № 8. «Подготовимся к зиме»

Д/И «Когда это бывает»

Прогулка: Наблюдение за небом.

П/И «Кот и мышки»

Тема недели: «ПДД »                                                                                                                            « 26-30»  ноября

Итоговое мероприятие: « Моя дорожная грамота»   изготовление книжки                                                               Ответственные Булукова И.И., Азарова Т.И.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00- 09.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: Путешествие в прошлое светофора.

 Цель: Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20.-10.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: " ПДД"

Цель:.  продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки. 

Продукт : выставка детских рисунков

Приём детей и беседа с родителями.

 Групповое общение

Беседа « Пост ГАИ» Цель: создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ, закрепить правила дорожного движения предназначенные для пешеходов и водителей на макете.

Утренняя гимнастика « Быстрые машины»

Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды.

Инд.работа Геля; Илья А штрихова.

Подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон.

Пополнение уголка ПДД новыми играми и знакомы

Дидактическая игра «Собери знак»

Цель: создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах

Пальчиковая гимнастика (разучивание) Машины-2.-7

Предложить родителям провести беседу по работе предотвращения ПДД  с детьми по дороги в детский сад

Прогулка

Картотека птицы нашего города-6

Вторая половина дня

Д/и «Кто есть кто на дороге»

  Цель: расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного   Инд.работа. Саша Л- повторение дней недели

Гимнастика после сна «Регулировщик»-6

Босохождение по массажной дорожке.

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия:

 Работа в кружке « Мастиринка»

Прогулка: наблюдение за работой дворника

П/И по запросу детей, игры с выносным материалом

День недели: 27 ноября.  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00-09.30

09.40 – 10.10

Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «знаки математики»

Цель: Закрепление  значение знаков « меньше «, « больше». Закрепление решение задач на сложение.

Ожидаемый результат: заинтересовать детей в решении задач

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20.- 10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог– по плану педагога

11.45-12.15  Физическое развитие (улица) – по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Д/ игра «Угадай транспорт» Цель: создание условий для расширения представлений детей о транспорте, умения по описанию узнавать предметы, развивать смекалку, быстроту мышления. Утренняя гимнастика « Быстрые машины»

Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.

Физминутка(разучивание) "Мой город"-4

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Самостоятельная деятельность детей

Обновление уголка ПДД новым материалом

Чисто говорки ОГИ – ОГИ – ОГИ-1стр

Индивидуальное консультирование родителей

Прогулка

Картотека изменение в природе -6

Вторая половина дня

Инд.работа учимся резать ткань «Чудо птица» Максим Ф, Илья А.

Рассматривание картинок и иллюстраций по ПДД решение проблемных ситуаций на дороге

Постепенный подъем. Гимнастика после сна Регулировщик»-6

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Подготовка к ужину: соблюдение СГН, осанка во время еды

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Дыхательная гимнастика «Малыш идёт» -2

Прогулка: наблюдение за солнцем П/ игры «Красный, желтый, зеленый». Цель: создание условий для развития внимания, бега.

«Воробушки и автомобиль

Игры с выносным материалом

День недели:  28  ноября.  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

 09.40- 10.10 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: « Перекрёсток» коллективная работа

 Цель: учить делать объёмные дома из бумаги  , машины . Составлять композицию по теме недели 

Ожидаемый результат: выставка готовых работ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.40-11.10

Физическое развитие– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Групповое совет « Безопасная улица» Цель: создание условий для закрепления правил перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземные переход, «Осторожно дети», о назначении светофора.

Утренняя гимнастика  « Пешеходы»

Завтрак: соблюдение СГН, умение пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с Тимуром Б, Ромой С, Машей В. -  найди 10 отличий. Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе (каждой игрушке свое место)

Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Д/ Просмотр мультфильма «Смешарики «Азбука безопасности» Цель: создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра мультфильма.

Самостоятельная деятельность детей

( учить играть малыми группами  . договариваться между собой)

 Индивидуальное консультирование родителей

Прогулка

Картотека работа двогника-7

Вторая половина дня

Инд.работа: Лев Ш, Саша Л..- составление описательного рассказа по картинке

Игры с мячом разучивание считалки Автобус

Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели.  
Наш шофёр педаль нажал,
И автобус побежал.

Постепенный подъём. Гимнастика после сна Регулировщик»-6

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Отгадывание загадок по теме недели

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды

Подготовка к прогулке

Кружок « Мастиринка».

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»-1

Прогулка: наблюдение за ветром

П/И по запросу детей, игры с выносным материалом

День недели:  29  ноября.  

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы

Тема: ЗКР  гласные

Цель: закрепление звуков. Продолжать учит  придумывать слова незаданный звук.

Ожидаемый результат. Правильно определяют звук в определённом слове 

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.50- 10.20

10.30 – 11.00

Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: решаем примеры. Графический диктант.

 Цель: учить самостоятельно решать примеры . Ориентировка на листе бумаги.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Загадывание и отгадывание загадок

Утренняя гимнастика  « Пешеходы»

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Инд.работа: Паша К,  Ярослава В. – составление рассказа по картине

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: соблюдение СГН

Беседа с детьми на тему: Как себя вести за столом во время еды?

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Внесли в группу новые настольные игры

«Соберем мозайку» – совместная деятельность воспитателя с детьми

Д/и «Составь узор»

Самостоятельные игры детей.
Цель:продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Интеллектуальная игра: Рассказ

Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».

Прогулка

Картотека прохожие в осеней одежде-2

Вторая половина дня

Инд.работа: Рома С., Катя -  игра в шашки

Решение проблемных ситуаций: «Как рождаются опасные ситуации на дороге»

  Цель: учить детей предвидеть опасность, возникающую на улице. дороге, и стараться её избегать

Физминутка "Мой город"-4

Постепенный подъем

Гимнастика после сна «Уголек»-6

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Конструирование: новая дорога

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды

Подготовка к прогулке

Настольная дидактическая игра - лото "Народное творчество". 

Пальчиковая гимнастика Машины-2.-7

Д/И «Узнай узор»

Прогулка: Наблюдение за небом.

Игры с выносным материалом

День недели: 30 ноября.    

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00-09.30

 Речевое развитие

Тема:  « Путешествие по городу с Незнайкой.»

 Цель: Закрепить знания детей: о дорожных знаков и их значении, разметке дороги. Развивать монологическую (рассказ по картине) и диалогическую (ответы детей распространенными предложениями) речь детей, выразительность речи

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.40 – 10.10.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)

Тема: « Машины нашего города»

  Цель:  закрепление лепить с опорой на образец. Учить использовать в работе разные приемы лепки

Ожидаемый результат: выставка детских работ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями

Детский совет: Как появились правила дорожного движения

  Цель: познакомить детей с историей правил дорожного движения, объяснить, почему необходимо их выполнять

Утренняя гимнастика« Пешеходы»

Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами.

Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности.

Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Совместная деятельность с детьми:

СРИ - Безопасный перекрёсток

Цель: дополнить представления детей о движении машин на перекрестке; закрепить знания детей об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»; совершенствовать знания детей о значении сигналов регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора.

Артикуляционная гимнастика «Окошко»-3

Предложить родителям вместе с детьми дома выучить стихотворение о правилах ПДД

Прогулка

Картотека «Деревья Осенью-2

Вторая половина дня

Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Варвара Б.

Чтение рассказов Чтение С. Михалков «Дядя Степа милиционер».  Беседа по прочитанному

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Уголек»-6

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Рассматривание тематической папки и беседа с детьми

 Наведение порядка в центре книги (лечим книгу)

Групповое общение Беседа «Лучший – пешеход». Цель: создание условий для коммуникативной деятельности детей по средствам обучения детей с ПДД.

ЧХЛ Стихотворение В.Семерин «Запрещается – разрешается».

Зрительная  гимнастика «Транспорт».5

Прогулка: наблюдение за сменой дня

П/И «красный . зеленый », игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Неделя сказок А.С. Пушкина"

В данном файле, представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю ...

Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»

Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....

Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»

Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....

Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»

Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....

Комплексно - тематическое планирование по теме "Неделя добрых дел" в старшей группе

Планирование образовательной деятельности в старшей группе....

Примерное Комплексно-Тематическое планирование по теме «Неделя знаний»

Примерное Комплексно-Тематическое планирование по теме «Неделя знаний»...