Педагогический мониторинг по программе "Ладушки" (И.Каплунова, И.Новоскольцева)
материал по теме

Вилкова Светлана Дмитриевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_karty_0.docx40.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования  г.Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ»

                       Музыкальный руководитель: Вилкова С.Д

                                                           


Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

                Группа I младшая (2-3года) _____                    учебный год _________________

Фамилия,

имя

 ребенка

Движение

Двигается с детьми, принимает участие в играх и плясках.

Чувство ритма

Хлопает в ладоши, принимает участие в дидактических играх. Берёт инструменты сам, пытается на них играть.

Слушание музыки

Слушает музыкальное произведение. Может подобрать картинку к музыкальному произведению.

Пение

Принимает участие в подпевании.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Итоговый показатель по группе


Педагогический мониторниг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

                Группа II младшая (3-4года) _____                    учебный год _________________

Фамилия,

имя

 ребенка

Движение

Принимает участие в играх, плясках, ритмично двигается.

Чувство ритма

Ритмично хлопает в ладоши, принимает участие в играх. Узнаёт некоторые музыкальные инструменты, ритмично играет на них.

Слушание музыки

Узнаёт музыкальные произведения, может подобрать к ним картинку или игрушку.

Пение

Принимает участие, подпевает.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Итоговый показатель по группе


Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

                Группа средняя (4-5 лет) _____                    учебный год _________________

Фамилия,

имя

 ребенка

Движение

Двигается ритмично. Чувствует начало и конец музыки. Умеет проявлять фантазию. Эмоционально и ритмично выполняет движения.

Чувство ритма

Активно принимает участие в играх. Ритмично хлопает в ладоши. Играет на музыкальных инструментах. Играет на музыкальных инструментах.

Слушание музыки

Различает жанры. Умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально откликается на музыку.

Пение

Эмоционально исполняет. Активно поёт и подпевает. Узнаёт песню по любому фрагменту.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Итоговый показатель по группе


Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

                Группа старшая (5-6 лет) _____                    учебный год _________________

Фамилия,

имя

 ребенка

Движение

Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет             творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально.

Чувство ритма

Правильно и ритмично  прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть.

Слушание музыки

Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения

Различает двухчастную форму

Различает трёхчастную форму

Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению.

Пение

Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен

Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Итоговый показатель по группе

Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

                Группа старшая (5-6 лет) _____                    учебный год _________________

Фамилия,

имя

 ребенка

Движение

Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет             творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально.

Чувство ритма

Правильно и ритмично  прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть.

Слушание музыки

Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения

Различает двухчастную форму

Различает трёхчастную форму

Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению.

Пение

Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен

Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Итоговый показатель по группе

Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

                Группа подготовительная (6-7 лет) _____                    учебный год _________________

Фамилия,

имя

 ребенка

Движение

Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально. Выражает желание выступать самостоятельно.

Чувство ритма

Правильно и ритмично  прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах.  Умеет держать ритм в двухголосье. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть)

Слушание музыки

Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двухчастную форму. Различает трёхчастную форму. Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению. Проявляет желание музицировать.

Пение

Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен.         Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту. Имеет любимые песни.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Итоговый показатель по группе


Выводы (сентябрь):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (апрель):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни"

Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни...

Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы

Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...

Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы

Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...

Педагогический мониторинг "Коммуникация" младшая группа

итоговые задания к педагогическому мониторингу по "Коммуникации" в младшей группе...

Педагогический мониторинг

Мониторинг качества образования – целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за изменением основных свойств качества образования в целях своевременного принятия адекватных управ...

Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы

Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о...