Педагогический мониторинг по программе "Ладушки" (И.Каплунова, И.Новоскольцева)
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ»
Музыкальный руководитель: Вилкова С.Д
Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа I младшая (2-3года) _____ учебный год _________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Движение Двигается с детьми, принимает участие в играх и плясках. | Чувство ритма Хлопает в ладоши, принимает участие в дидактических играх. Берёт инструменты сам, пытается на них играть. | Слушание музыки Слушает музыкальное произведение. Может подобрать картинку к музыкальному произведению. | Пение Принимает участие в подпевании. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||
Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе |
Педагогический мониторниг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа II младшая (3-4года) _____ учебный год _________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Движение Принимает участие в играх, плясках, ритмично двигается. | Чувство ритма Ритмично хлопает в ладоши, принимает участие в играх. Узнаёт некоторые музыкальные инструменты, ритмично играет на них. | Слушание музыки Узнаёт музыкальные произведения, может подобрать к ним картинку или игрушку. | Пение Принимает участие, подпевает. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||
Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе |
Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа средняя (4-5 лет) _____ учебный год _________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Движение Двигается ритмично. Чувствует начало и конец музыки. Умеет проявлять фантазию. Эмоционально и ритмично выполняет движения. | Чувство ритма Активно принимает участие в играх. Ритмично хлопает в ладоши. Играет на музыкальных инструментах. Играет на музыкальных инструментах. | Слушание музыки Различает жанры. Умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально откликается на музыку. | Пение Эмоционально исполняет. Активно поёт и подпевает. Узнаёт песню по любому фрагменту. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||
Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе |
Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа старшая (5-6 лет) _____ учебный год _________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Движение Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально. | Чувство ритма Правильно и ритмично прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть. | Слушание музыки Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения Различает двухчастную форму Различает трёхчастную форму Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению. | Пение Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||
Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе |
Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа старшая (5-6 лет) _____ учебный год _________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Движение Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально. | Чувство ритма Правильно и ритмично прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть. | Слушание музыки Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения Различает двухчастную форму Различает трёхчастную форму Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению. | Пение Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||
Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе |
Педагогический мониторинг: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа подготовительная (6-7 лет) _____ учебный год _________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Движение Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально. Выражает желание выступать самостоятельно. | Чувство ритма Правильно и ритмично прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Умеет держать ритм в двухголосье. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть) | Слушание музыки Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двухчастную форму. Различает трёхчастную форму. Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению. Проявляет желание музицировать. | Пение Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту. Имеет любимые песни. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||
Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | Сентябрь | Апрель | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе |
Выводы (сентябрь):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни"
Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни...
Тема «Система психолого-педагогического мониторинга в ДОУ»
КУРСОВАЯ РАБОТА...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
Педагогический мониторинг "Коммуникация" младшая группа
итоговые задания к педагогическому мониторингу по "Коммуникации" в младшей группе...
Педагогический мониторинг
Мониторинг качества образования – целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за изменением основных свойств качества образования в целях своевременного принятия адекватных управ...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о...