Мониторинг музыкального развития воспитанников за 2015 - 2016
материал по теме

Вилкова Светлана Дмитриевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_za_2015-2016.odp231.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностика музыкальных способностей за 2015-2016 год Музыкальный руководитель Вилкова С.Д.

Слайд 2

Младшая группа

Слайд 3

Критерии оценивания музыкальных способностей: Движение — двигается с детьми, принимает участие в играх. Чувство ритма - хлопает в ладоши, принимает участие в дидактических играх. Берёт инструменты сам, пытается на них играть. Ладовое чувство - с лушает музыкальное произведение. Может подобрать картинку к музыкальному произведению. Пение - принимает участие в подпевании.

Слайд 4

Итоговый показатель общего музыкального развития 3 (10%) 13(60%) 10(30%) 13(50%) 12(47%) 1(3%)

Слайд 5

Средняя группа

Слайд 6

Движение - д вигается ритмично. Чувствует начало и конец музыки. Умеет проявлять фантазию. Эмоционально и ритмично выполняет движения. Чувство ритма - активно принимает участие в играх. Ритмично хлопает в ладоши. Играет на музыкальных инструментах. Играет на музыкальных инструментах. Ладовое чувство - различает жанры. Умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально откликается на музыку. Пение - э моционально исполняет. Активно поёт и подпевает. Узнаёт песню по любому фрагменту. Критерии оценивания музыкальных способностей:

Слайд 7

Итоговый показатель общего музыкального развития 3 (10%) 13(50%) 1(3%) 11(37%) 14(60%) 10(40%)

Слайд 8

Старшая группа

Слайд 9

Движение - Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально Чувство ритма - Правильно и ритмично прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть) Ладовое чувство - Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения Различает двухчастную форму, различает трёхчастную форму Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению. . Пение - Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту. Критерии оценивания музыкальных способностей:

Слайд 10

3 (10%) 13(60%) 10(30%) 13(50%) 10(47%) 1(3%) Итоговый показатель общего музыкального развития

Слайд 11

Подготовительная к школе группа

Слайд 12

Движение Двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает своё содержание). Выполняет движения эмоционально. Выражает желание выступать самостоятельно. Чувство ритма Правильно и ритмично прохлопывает усложнённые ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Умеет держать ритм в двухголосье. Эмоционально принимает участие в играх (выражает желание играть) Слушание музыки Эмоционально воспринимает музыку (выражает своё отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двухчастную форму. Различает трёхчастную форму. Отображает своё отношение к музыке в рисунке. Способен придумать сюжет к музыкальному произведению. Проявляет желание музицировать. Пение Эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнаёт песни по любому фрагменту. Имеет любимые песни Критерии оценивания музыкальных способностей:

Слайд 13

Результаты диагностики 1(3%) 9(30%) 22(67%) 9(30%) 14(60%) 3(10%)

Слайд 14

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с воспитателями по музыкальному развитию детей на 2015-2016 учебный год.

План работы с воспитателями  по музыкальному  развитию детей....

План работы ДОУ с родителями воспитанников на 2015 - 2016 учебный год

План работы ДОУ с родителями воспитанников на 2015 - 2016 учебный год...

Мониторинг по физической культуре за 2015-2016 учебный год.

Мониторинг по физической культуре за 2015-2016 учебный год....

Электронная база достижений воспитанников ДОУ 2015-2016 учебный год

Электронная база достижений воспитанников ДОУ 2015-2016 учебный год...

Мониторинг музыкального развития воспитанников за 2015 - 2016, 2016-2017, 2017-2018 г.

Ежегодно в начале и в конце учебного года провожу мониторинг развития у детей музыкальных способностей. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей....

Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников за 2015 - 2016 уч.г

Материал содержит мониторинг личностных, метапредметных результатов дошкольников, мотивационную готовность ....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...