буклет «Социально-коммуникативное и познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации»
консультация на тему

Вострецова Ульяна Сергеевна

буклет социально-коммуникативное и позновательное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklety_npk.docx681.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«Социально-коммуникативное и познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации»

Подготовила: Воспитатель

МАДОУ детский сад № 32

Вострецова Ульяна Сергеевна

г.Нефтекамск, 2018 год

В наше время существуют множество техник создания мультипликаций, но для работы в детском саду подходят следующие:

•        Кукольная (стоп-кадровая) мультипликация («38 попугаев. Завтра будет завтра», 1979 г., режиссер: И. Уфимцев);

•        Силуэтная мультипликация («Ёжик в тумане», 1975 г., режиссер: Ю. Норштейн);

•        Мультипликация в технике «живопись по стеклу» («Старик и море», 1999 г., режиссер: А. Петров).

• Пластилиновая мультипликация («Пластилиновая ворона», 1981 г., режиссер: А. Татарский).

Однако какую бы технику ни использовали, она всегда служит решению определенных, доступных именно ее специфике художественных задач.

Процесс создания мультфильма:

1.  Создание сценария:

- можно использовать готовые художественные произведения (рассказы, сказки, стихи с познавательной идеей);

- можно придумать свой собственный сюжет;

- изготовление героев будущего мультфильма в соответствие со сценарием, создание сцены-подложки, на которых будет происходить действие).

2. Раскадровка, или как сейчас ее принято называть по-английски, «Storyboard», нужна для того чтоб правильно распланировать фильм, донести его смысл до зрителя, сделать его понятным. По своей сути - это комикс, главное в котором - основная идея понятна вам и будущему зрителю.

3. Подготовка рабочего места и оборудования для фотосъемки.

Вам потребуются:

- камера;

- штатив;

- освещение;

- стол, где будет располагаться сцена мультфильма;

- микрофон (он потребуется позже, когда вы подойдете к этапу озвучивания роли;

 4. Непосредственно съемочный процесс. 

Здесь важно показать детям, что плавности движений героев мультфильма можно добиться лишь тогда, когда на сцене герой совершает очень малые передвижения.

5. Монтаж отснятого материала

Для этой цели можно использовать один из наиболее простых видеоредакторов  «Moviemaker», «VegasPro».

6. Озвучивание ролей. Для синхронного озвучивания мультфильмов можно использовать несложные аудиоредакторы. Они позволяют загружать и синхронизировать звуки с видеорядом. Можно записать несколько параллельных аудиодорожек, а так же подставить или сыграть какую-нибудь забавную музыку.

Немаловажно, что никакого дополнительного оборудования для работы мультстудии приобретать не понадобилось. Всё, что нужно - это компьютер,  фотоаппарат со штативом и лампа для дополнительного освещения. Программа для обработки и монтажа фотографий идет в комплекте с операционной системой Windows.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально –коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности «Кормушка для птиц»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеСамарской области основная общеобразовательная школа № 20 городского округа Новокуйбышевск города Новокуйбышевска Самарской областиструктурное п...

«Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности»

В рамках тематической недели «Урожай» реализованной в октябре, было необходимо пополнить развивающую среду группы. И совместно с детьми во время беседы в первый день реализации темы – момент погружени...

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АКТИВНОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ»

педагогичекий проект социально-коммуникативное и познавательное развитие детей дошкольного возраста средставми активной мультипликации...

«Система работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста как предпосылка социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста»

Презентация к районному семинару «Система работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста как предпосылка социально-коммуникативного и  познавательного развития...

Буклет районного семинара "Система работы по духовно-нравственному воспитанию как предпосылка социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста"

Программа  районного семинара "Система работы по духовно-нравственному воспитанию как предпосылка социально-коммуникативного и  познавательного развития  детей дошкольного во...