Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2017-2018 учебный год
материал на тему
Анализ профессиональной деятельности
за 2017-2018 учебный год воспитателя
МАДОУ «Детский сад № 6»
подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочка»
Сорокиной Татьяны Николаевны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ профессиональной деятельности
за 2017-2018 учебный год воспитателя
МАДОУ «Детский сад № 6»
подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочка»
Сорокиной Татьяны Николаевны.
В 2017-2018 учебном году работала с детьми подготовительной группы, численность в которой 27 детей: 13мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, бассейне. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе (20-22 человека ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ. Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.
Работа в подготовительной к школе группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №6». Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.
В нашей группе была организована культурная практика «Музыкально-театральная и литературная гостиная», в которой дети проявляли свою инициативу, самостоятельность и творчество. В гонце учебного года презентовала данную культурную практику на фестивале информационно-учебных фильмов «Культурные практики как средство поддержки детской инициативы, самостоятельности, творчества и положительной социализации детей раннего и дошкольного возраста» в ДОУ, получила диплом за 2 место и диплом «Приз зрительских симпатий».
Предметно-развивающая среда создана интересам и предпочтениям детей данного возраста. Центры регулярно пополнялись дидактическими играми и материалами в соответствии с комплексно-тематическим планированием.
В группе были проведены праздники, посвященные Новому году, 23 февраля и 8 марта, Дню Победы и Выпускной «До свидания, детский сад»
В январе мною был разработан конспект по речевому развитию и проведена образовательная деятельность в Гостевом обмене «Создание условий для речевого развития воспитанников в различных видах детской деятельности», после которого сразу обсуждались методы и приемы, которые я применяла, и давались советы опытными педагогами по улучшению моей педагогической работы.
В течении учебного года я выполняла комплексно-тематическое планирование, конспекты образовательной деятельности, подбирала дидактический материал и дидактические игры.
В образовательной деятельности использовала презентации. После обеда для успокоения и лучшего настроя для сна использовала релаксирующую музыку и классическую музыку для сна Моцарта.
В течении учебного года для сохранения и укрепления здоровья детей проводили пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, гимнастику после сна массажные дорожки, регулярно проветривали помещение, принимали воздушные ванны, прогулки два раза в день.
Участвовала в клубе молодого педагога под руководством опытного воспитателя Е.В. Елдовой, в котором задавались интересующие вопросы по педагогической деятельности и документации, осуществлялся гостевой обмен среди молодых педагогов нашего детского сада.
Успешно прошла курсы повышения квалификации "Организация воспитательной работы и методическое обеспечение воспитательной работы в ОУ в условиях реализации ФГОС" (72 часа)
Один раз в неделю группе проводился кружок «Крепыш» по дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности «Крепыш» с целью воспитания у детей валеологической культуры, создания мотивации для формирования, сохранения и укрепления здоровья.
Использовала нетрадиционные формы взаимодействия с родителями : Семинар-практикум «Хорошая речь ребёнка -дошкольника - залог успешного обучения в школе», Круглый стол «Роль семьи и детского сада в развитии потенциальных возможностей ребёнка», а также повышала компетентность родителей с помощью консультаций и памяток для родителей.
Родители приняли активное участие в оформлении группы к новому году, в выпускному, в Акции «Бессмертный полк» в приемной группы и в музыкальном зале детского сада, в выставке творчества «Любимые сказки о зиме».
Семьи воспитанников Тимошенко Арсения, Артема Зорина, Кати Седько приняли участие в городском детско-юношеском литературно-художественном конкурсе «Пасхальное чудо» в номинации «Пасхальное яйцо. Наша группа была награждена грамотой за участие. А семья Саши Афанасьевой приняла участие в Краевой экологической акции «Подари пернатым дом» изготовление искусственного гнездовья для птиц (скворечник).
Также наша группа приняла участие в Городском конкурсе на лучшую кормушку, сделанную своими руками «Подари пернатым дом» и награждена Дипломом за 3 место
Участвовала в муниципальном фестивале мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей среди работников образования «Русь мастеровая» 2017г. и была награждена дипломом победителя, занявшего 1 место.
В результате диагностики было выявлено не значительный рост показателей в социально-коммуникативном развитии: в 2016-2017 учебном году с высоким уровнем – 15 человек (56%), а в 2017-2018 учебном году – 16 человек (59,3%), поэтому в следующем году я для индивидуальной программы профессионального развития возьму именно эту образовательную область.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/13/picture-700043-1447438099.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079247-1541607695.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1099179-1547190113.jpg)
Анализ деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год
Полный проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2017-2018 уч.год по всем направлениям деятельности, по результатам намечены задачи на следующий учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/24/picture-1029255-1532433761.png)
План профессионального самообразования воспитателя на 2017-2018 учебный год. ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.
План профессионального самообразования воспитателя на 2017-2018 учебный год по теме "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-623337-1504725015.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2018 год
Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя на 2017-2018 год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-1360095-1635858511.jpg)
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
Анализ профессиональной деятельности воспитателя группы раннего возраста, достижения, планы на следующий учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/27/picture-1358336-1635312301.jpg)
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
Анализ профессиональной деятельности воспитателя Ситник Дарьи Александровныгруппы раннего возраста «Ягодка»общеразвивающей направленностиза 2021-2022 уч. год...