Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2017-2018 учебный год
материал на тему

Кравцова Татьяна Николаевна

Анализ профессиональной деятельности

 за 2017-2018 учебный год воспитателя 

МАДОУ «Детский сад № 6»

подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочка»

Сорокиной Татьяны Николаевны.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_analiz_2017-2018uch.god_.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ профессиональной деятельности

за 2017-2018 учебный год воспитателя

МАДОУ «Детский сад № 6»

подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочка»

Сорокиной Татьяны Николаевны.

В 2017-2018 учебном году работала с детьми подготовительной группы, численность в которой 27 детей: 13мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, бассейне. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе (20-22 человека ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ. Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.

Работа в подготовительной к школе группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №6». Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

В нашей группе была организована культурная практика «Музыкально-театральная и литературная гостиная», в которой дети проявляли свою инициативу, самостоятельность и творчество. В гонце учебного года презентовала данную культурную практику на фестивале информационно-учебных фильмов «Культурные практики как средство поддержки детской инициативы, самостоятельности, творчества и положительной социализации детей раннего и дошкольного возраста» в ДОУ, получила диплом за 2 место и диплом «Приз зрительских симпатий».

Предметно-развивающая среда создана интересам и предпочтениям детей данного возраста. Центры регулярно пополнялись дидактическими играми и материалами в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

В группе были проведены праздники, посвященные Новому году, 23 февраля и 8 марта, Дню Победы и Выпускной «До свидания, детский сад»

В январе мною был разработан конспект по речевому развитию и проведена образовательная деятельность в Гостевом обмене «Создание условий для речевого развития воспитанников в различных видах детской деятельности», после которого сразу обсуждались методы и приемы, которые я применяла, и давались советы опытными педагогами по улучшению моей педагогической работы.

В течении учебного года я выполняла комплексно-тематическое планирование, конспекты образовательной деятельности, подбирала дидактический материал и дидактические игры.

В образовательной деятельности использовала презентации. После обеда для успокоения и лучшего настроя для сна использовала релаксирующую музыку и классическую музыку для сна Моцарта.

В течении учебного года для сохранения и укрепления здоровья детей проводили пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, гимнастику после сна массажные дорожки, регулярно проветривали помещение, принимали воздушные ванны, прогулки два раза в день.

Участвовала в клубе молодого педагога под руководством опытного воспитателя Е.В. Елдовой, в котором задавались интересующие вопросы по педагогической деятельности и документации, осуществлялся гостевой обмен среди молодых педагогов нашего детского сада.

Успешно прошла курсы повышения квалификации "Организация воспитательной работы и методическое обеспечение воспитательной работы в ОУ в условиях реализации ФГОС" (72 часа)

Один раз в неделю группе проводился кружок «Крепыш» по дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности «Крепыш» с целью воспитания у детей валеологической культуры, создания мотивации для формирования, сохранения и укрепления здоровья.

Использовала нетрадиционные формы взаимодействия с родителями : Семинар-практикум «Хорошая речь ребёнка -дошкольника - залог успешного обучения в школе», Круглый стол «Роль семьи и детского сада в развитии потенциальных возможностей ребёнка», а также повышала компетентность родителей с помощью консультаций и памяток для родителей.

Родители приняли активное участие в оформлении группы к новому году, в выпускному, в Акции «Бессмертный полк» в приемной группы и в музыкальном зале детского сада, в выставке творчества «Любимые сказки о зиме».

Семьи воспитанников Тимошенко Арсения, Артема Зорина, Кати Седько приняли участие в городском детско-юношеском литературно-художественном конкурсе «Пасхальное чудо» в номинации «Пасхальное яйцо. Наша группа была награждена грамотой за участие. А семья Саши Афанасьевой приняла участие в Краевой экологической акции «Подари пернатым дом» изготовление искусственного гнездовья для птиц (скворечник).

Также наша группа приняла участие в Городском конкурсе на лучшую кормушку, сделанную своими руками «Подари пернатым дом» и награждена Дипломом за 3 место

Участвовала в муниципальном фестивале мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей среди работников образования «Русь мастеровая» 2017г. и была награждена дипломом победителя, занявшего 1 место.

В результате диагностики было выявлено не значительный рост показателей в социально-коммуникативном развитии: в 2016-2017 учебном году с высоким уровнем – 15 человек (56%), а в 2017-2018 учебном году – 16 человек (59,3%), поэтому в следующем году я для индивидуальной программы профессионального развития возьму именно эту образовательную область.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...

Анализ деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год

Полный проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2017-2018 уч.год по всем направлениям деятельности, по результатам намечены задачи на следующий учебный год...

План профессионального самообразования воспитателя на 2017-2018 учебный год. ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.

План профессионального самообразования воспитателя на 2017-2018 учебный год по теме "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2018 год

Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя на 2017-2018 год...

Анализ профессиональной деятельности воспитателя

Анализ профессиональной деятельности воспитателя группы раннего возраста, достижения, планы на следующий учебный год...

Анализ профессиональной деятельности воспитателя

Анализ профессиональной деятельности воспитателя Ситник Дарьи Александровныгруппы раннего возраста «Ягодка»общеразвивающей направленностиза  2021-2022 уч. год...