Анализ профессиональной деятельности воспитателя
материал (младшая группа)

Ситник Дарья Александровна

Анализ профессиональной деятельности воспитателя

 Ситник Дарьи Александровны

группы раннего возраста «Ягодка»

общеразвивающей направленности

за  2021-2022 уч. год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_yagodka_21-22.docx25 КБ
Файл gruppa_yagodka.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД  №20 «РОСИНКА»Г. НАЗАРОВОКРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Арбузова, вл. №89 «А», тел. 8(39155)70014

ОКПО 53022993, ОГРН 1022401589726, ИНН 2456006362, КПП 245601001

Анализ профессиональной деятельности воспитателя

 Ситник Дарьи Александровны

группы раннего возраста «Ягодка»

общеразвивающей направленности

за  2021-2022 уч. год

г. Назарово

2022г.

Анализ деятельности группы раннего возраста «Ягодка»

общеразвивающей направленности

за 2021-2022 учебный год

Осуществление образовательной деятельности в группе раннего возраста «Ягодка» общеразвивающей направленности реализуется в соответствии с рабочей образовательной программой дошкольного образования детей 2-3 лет, составленной на основе ОПДО МБДОУ «Детский сад № 20 «Росинка».

Группу посещают 18 человек: 12 мальчиков, 6 девочек.

На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на организацию предметной деятельности, обеспечение полноценного физического, в том числе двигательного развития и формирование речи детей.

В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Воспитательно-образовательная деятельность строилась на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и рабочей программы дошкольного образования детей 2-3 лет.

 Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. 

В группе строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Для того чтобы дети меньше болели мы проводили закаливающие процедуры: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, прогулки.

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно- пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. В группе созданы центры познавательной активности по всем образовательным областям, которые имеют нужное оснащение для полноценного развития ребенка. Образовательная деятельность часто проводилась с использованием ноутбука, аудиосистемы, дидактического материала, различных дидактических игр. 

 С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.

   На протяжении учебного года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с песком, камешками, водой, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.   

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

кукольный театр «Колобок спешит в детский сад»,  развлечение «Осенние встречи », развлечение «Петрушкин сундучок», праздник «Новогодний телефон», развлечение «Зимние забавы со снеговиком», праздник «Парад игрушек», праздник «Вот так колпачок», просмотр театральной постановки «Мойдодыр», тематическое музыкальное занятие Кукольный театр «Кошкин дом», развлечение «Весенний лес», тематическое музыкальное занятие посвященное 9 мая «На парад идем», театр игрушек «Кто нагрел скамейку?».

Приняли участие во Всероссийском дне эколят. В рамках «Декады дорожной безопасности детей» приняли участие «Вкусный конкурс по Правилам», «День памяти жертв ДТП», акция «Ребенок главный пассажир», «Неделя мужества».

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников. Основной целью взаимодействия является создание условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни дошкольной образовательной организации.

Взаимодействия с семьями воспитанников.

  1. Родительские собрания: собрание-практикум «Развитие мелкой моторики и ее влияние на речь ребенка», информационно-просветительское собрание «Пожарная безопасность детей», родительский вечер «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
  2. Родительская инициатива «День добрых дел»: «День рождение Деда Мороза» (родители знакомили детей со сказочным персонажем), украшение группы к новогоднему празднику, изготовление кормушек для птиц (участие во всероссийской акции), «Почитай мне мама сказку», «Огород на окне», Пасхальный мастер-класс.
  3.  Выставки совместного творчества: выставка новогодних поделок «Новогодние чудеса»,  «Книжки-малышки», конкурс «Пожарная безопасность», выставка «Пасхальное чудо».

За этот учебный год дети научились:

-самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;

 -приобрели навыки самообслуживания и правил личной гигиены;

-наблюдаются успехи в речевом развитии детей;

-сопровождают речью игровые и бытовые действия;

-различают некоторые овощи и фрукты;

-знают, называют и используют детали строительного материала;

-научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;

-различают один и много предметов, большие и маленькие;

-стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной;

-научились соблюдать элементарные правила поведения в группе;

-научились соблюдать простые правила в играх;

-появилась заинтересованность у детей в познании нового;

-дети осваивают понятие дружба, друг и совместные игры;

-научились слышать и слушать и понимать, что от них хочет педагог.

Проблемы:

-не все дети умеют говорить и передавать свои эмоции через

разговорную речь;

-не все дети могут договариваться друг с другом без конфликтов.

С учетом проблем и успехов, возникших к концу года, намечены

следующие задачи на 2022-2023 учебный год:

-продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям;

-развивать речь у детей;

-развивать мелкую моторику и сенсорику;

-углубленная индивидуальная работа с детьми;

-совершенствование работы с родителями;

-развивать игровую деятельность;

-развитие и обновление предметно -развивающей среды в группе;

-повышение уровня педагогического мастерства путем участия в МО, ГМО, конкурсах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа раннего возраста «Ягодка» Воспитатель: Ситник Д.А

Слайд 5

!

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогических работников

В помощь специалистам по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогических работников...

Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны.

Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны. 1. На протяжении учебного года мною в...

Портфолио достижений для проведения анализа профессиональной деятельности

Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя первой квалификационной категории....

Анализ профессиональной деятельности о проделанной работе в старшей группе комбинированной направленности воспитателя

Анализ профессиональной деятельности о проделанной работе в старшей группе комбинированной направленности воспитателя...

Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2017-2018 учебный год

Анализ профессиональной деятельности за 2017-2018 учебный год воспитателя МАДОУ «Детский сад № 6»подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочк...

План анализ профессиональной деятельности

План анализа профессиональной деятельности за учебный год (2017 г – 2018г) Касьяновой Л.А (старшая группа «Б»)1.На протяжении учебного года мною в работе была использована...

Анализ профессиональной деятельности воспитателя

Анализ профессиональной деятельности воспитателя группы раннего возраста, достижения, планы на следующий учебный год...