Тема “Игрушки”
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема “Игрушки”.
Цель: активизация словаря, развитие речевого внимания, расширение и систематизация словарного запаса, развитие фонематических представлений, артикуляционная гимнастика со звуками.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, какой у нас дом. Какой он? (красивый, с окошечками- значит светлый, высокий, почему?-Много этажей- он многоэтажный)
- Дом скучный, как вы думаете,почему?-Потому что он пустой.
-Давайте мы найдем кого мы туда заселим?- Друзей, соседей.
-Предлагаю вам отправиться за жителями дома и поселить их в дом.
Физкультурная минутка:
“Автобус”
-Приехали, пошли искать жителей. Кого мы видим?-Жука
-Жук, идем с нами, в дом.
-Пойду, а вы про меня расскажете стих?
Стих:
“С нашла в траве жука.”
-Одному будет скучно, идем дальше. Смотрите, Алешка сидит, идем с нами!
- Не могу, у меня руки грязные, я вас испачкаю.
-Что надо ему сделать? Расскажем ему стих “Жил-был Алешка”?
-Вот и Алешка с нами, а что у тебя в коробке лежит и жужжит, жужжит и жужжит? Кто же там?
-Муха.
-Мы ее в дом заселим. Про нее и ее друзей тоже расскажем.
“Летела муха около уха…”
-Кто же рано встает, деткам спать не дает? (Петух)
Стих
- Посмотрите, на шкафу волшебный мешочек. Что же там? Посмотрим? Садитесь на стулья. (Вытаскивают по одной)
-Матрешка она из дерева…(деревянная)
-Машина из железа (железная)
-Мышка из меха (меховая)
-Мяч из кожи (кожаный)
-Гном из пластмассы (пластмассовый)
-Вот и заселен наш дом!
Вы, молодцы, давайте покатаемся на карусели?!
п/и “Карусель”
- Скажите, что вам понравилось?
-На автобусе ехали, заселили дом.
-Как они будут в нем жить?
-Весело, дружно, ходить друг к другу в гости.
-А мы дружно пойдем в лес гулять?
“Пошла коза по лесу”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"
В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....
Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".
Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...
Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"
Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...
Примерный сценарный план НОД по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах на материале лексической темы Игрушки»
Примерный сценарный план НОД по теме "Автоматизация звука Ш в словах на материале лексической темы Игрушки"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя) Воспитатель: Шаихова Н. А....
Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"
Этот материал будет полезен педагогам и воспитателям средних групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...
Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?
Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...