Тема “Игрушки”
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Попова Татьяна Александровна

Тема “Игрушки”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема “Игрушки”.

Цель: активизация словаря, развитие речевого внимания, расширение и систематизация словарного запаса, развитие фонематических представлений, артикуляционная гимнастика со звуками.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, какой у нас дом. Какой он? (красивый, с окошечками- значит светлый, высокий, почему?-Много этажей- он многоэтажный)

- Дом скучный, как вы думаете,почему?-Потому что он пустой.

-Давайте мы найдем кого мы туда заселим?- Друзей, соседей.

-Предлагаю вам отправиться за жителями дома и поселить их в дом.

Физкультурная минутка:

“Автобус”

-Приехали, пошли искать жителей. Кого мы видим?-Жука

-Жук, идем с нами, в дом.

-Пойду, а вы про меня расскажете стих?

Стих:

“С нашла в траве жука.”

-Одному будет скучно, идем дальше. Смотрите, Алешка сидит, идем с нами!

- Не могу, у меня руки грязные, я вас испачкаю.

-Что надо ему сделать? Расскажем ему стих “Жил-был Алешка”?

-Вот и Алешка с нами, а что у тебя в коробке лежит и жужжит, жужжит и жужжит? Кто же там?

-Муха.

-Мы ее в дом заселим. Про нее и ее друзей тоже расскажем.

“Летела муха около уха…”

-Кто же рано встает, деткам спать не дает? (Петух)

Стих

- Посмотрите, на шкафу волшебный мешочек. Что же там? Посмотрим? Садитесь на стулья. (Вытаскивают по одной)

-Матрешка она из дерева…(деревянная)

-Машина из железа (железная)

-Мышка из меха (меховая)

-Мяч из кожи (кожаный)

-Гном из пластмассы (пластмассовый)

-Вот и заселен наш дом!

Вы, молодцы, давайте покатаемся на карусели?!

п/и “Карусель”

- Скажите, что вам понравилось?

-На автобусе ехали, заселили дом.

-Как они будут в нем жить?

-Весело, дружно, ходить друг к другу в гости.

-А мы дружно пойдем в лес гулять?

“Пошла коза по лесу”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"

В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....

Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".

Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...

Примерный сценарный план НОД по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах на материале лексической темы Игрушки»

Примерный сценарный план НОД по теме "Автоматизация звука Ш в словах на материале лексической темы Игрушки"...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя)     Воспитатель:  Шаихова Н. А....

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"

Этот материал будет полезен педагогам  и воспитателям средних  групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?

Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...