Календарно - тематическое планирование в первой ранней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование на тему

Балахонова Татьяна Юрьевна

Подробное календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в первой группе раннего возраста. Темы : "Домашние животные и их детёныши", "В деревне у бабушки (домашние птицы)".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  1 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашнее животное-  Кошка»

- рассмотреть игрушку кошку, помочь понять как она мяукает, поддерживая желание помяукать вместе с кошкой.

Картотека

карточка № 1

СК

Игровая деятельность

Игр.ситуация: «Сварим киске суп»

- объяснить детям, что киска голодная, что нужно заботится о домашних животных.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб»

-формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и«Догони кошку»

- развивать ловкость.

Формировать умение у Ильи и Евы ловить мячик

Конструирование из различных материалов

«Башня для собачки»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Музыкально - ритмическое упр: песенка «К нам пришла собачка»

- формировать умения плясать с собачкой.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение потешки «Кисонька-мурысенька»

- прививать любовь к слушанию потешки

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  2 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашнее животное-  Собака»

- рассмотреть игрушку собаку, помочь понять как она лает, поддерживая желание полаить вместе с собакой.

Картотека

карточка № 2

СК

Игровая деятельность

Д/и «Что в коробочке лежит»

- развивать у детей исследовательскую деятельность

Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни»

- формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно держим ложку»

-  формировать умение у детей правильно держать ложку.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в туалетной комнате»  -  продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Домик для щенка»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки

Музыкальная деятельность

Муз. упр.«Покачаем киску» - продолжать формировать умение у детей слушать и  повторять движения за воспитателем.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение А. Барто «Зайка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  6 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашнее животное-  Лошадь»

- рассмотреть игрушку лошадь, что у неё есть.

Картотека

карточка № 3

СК

Игровая деятельность

Д/и: «Найди маму»

 - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование КГН

- продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра: «Ласковое имя»

- формировать умение у детей  взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Догони лошадку»

- развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Дорожка для лошадки» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Слушание колыбельной песенки

- формировать умение слушать колыбельную песню

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение А. Барто «Лошадка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  7 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

- формировать умения у детей показывать части тела животных.

Картотека

карточка № 4

СК

Игровая деятельность

П/и «Коза рогатая»

-  формировать умения у детей выполнятьдействия в соответствии со словами текста.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование кгн: знакомство со своим горшочком.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит»

- способствовать формированию у детей умение любить окружающих.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Попрыгай как зайчик»

- упражнять Василису, Алину и Тёму в прыжках

Х - Э

Конструирование из различных материалов

«Большая пирамидка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение

 слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении.

Восприятие художественной литературы и фольклора

 Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  8 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные и их детёныши»

- формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей

Картотека

карточка № 5

СК

Игровая деятельность

Д/и «Угадай чей голос»

- формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Упражнение «Причесываемся вместе с лошадкой» - формировать умение причёсываться

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра «Паровозик»

- формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко»

- развивать основные виды движений

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Поезд для друзей» - формировать умения выкладывать на плоскости длинный поезд.

Музыкальная деятельность

Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку

- развивать у детей музыкально - ритмические движения.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Пальчиковая игра «Я собачка Жучка».

- продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  8 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Рассматривание иллюстраций    на тему «Собака со щенятами»

- формировать умение у детей различать и показывать , где большая собака, а где маленькие щенята

Картотека

карточка № 1

СК

Игровая деятельность

Речевая игра «Кто как говорит?»

- вызвать речевую реакцию детей на появление игрушки.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упражнение:

«Мы накрываем на стол»- привлекать к выполнению простейших трудовых поручений

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Игровое упр-ние «Чьи вещи?»

- формировать умение у детей узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

 П/и  «Брось и догони»- развитие основных движений – бег с Ромой, Максимом и Аней.

                                      Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Домик для щенка»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Муз.упр. «Идите как котята» - формировать умение у детей ходить, подражая медведю под музыку, изменяя направление движения.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение потешки «Киска, киска» - формировать у детей определённый темп и ритм речи, воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек.

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  12 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашнее животное-  Кошка»

- рассмотреть игрушку кошку, помочь понять как она мяукает, поддерживая желание помяукать вместе с кошкой.

Картотека

карточка № 1

СК

Игровая деятельность

Д\и «Куда спряталась собачка» — развивать ориентировку в пространстве.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб»

-формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и«Догони кошку»

- развивать ловкость.

П/и: «Собачка в гостях у детей» с Арсением, Сашей и Ваней

- закреплять умение имитировать движения и повадки животных

Конструирование из различных материалов

«Башня для собачки»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Музыкально - ритмическое упр: песенка «К нам пришла собачка»

- формировать умения плясать с собачкой.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение потешки «Кисонька-мурысенька»

- прививать любовь к слушанию потешки

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  13 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашнее животное-  Собака»

- рассмотреть игрушку собаку, помочь понять как она лает, поддерживая желание полаить вместе с собакой.

Картотека

карточка № 2

СК

Игровая деятельность

Д/и «Что в коробочке лежит»

- развивать у детей исследовательскую деятельность

Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни»

- формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно держим ложку»

-  формировать умение у детей правильно держать ложку.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в туалетной комнате»  -  продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Домик для щенка»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки

Музыкальная деятельность

Муз. упр.«Покачаем киску» - продолжать формировать умение у детей слушать и  повторять движения за воспитателем.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение А. Барто «Зайка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  14 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашнее животное-  Лошадь»

- рассмотреть игрушку лошадь, что у неё есть.

Картотека

карточка № 3

СК

Игровая деятельность

Д/и: ««Найди маму»

 - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование КГН

- продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра: «Ласковое имя»

- формировать умение у детей  взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Догони лошадку»

- развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Дорожка для лошадки» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Слушание колыбельной песенки

- формировать умение слушать колыбельную песню

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение А. Барто «Лошадка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  15 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

- формировать умения у детей показывать части тела животных.

Картотека

карточка № 4

СК

Игровая деятельность

П/и «Коза рогатая»

-  формировать умения у детей выполнятьдействия в соответствии со словами текста.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование кгн: знакомство со своим горшочком.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит»

- способствовать формированию у детей умение любить окружающих.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Попрыгай как зайчик»

- упражнять Василису, Алину и Тёму в прыжках

Х - Э

Конструирование из различных материалов

«Большая пирамидка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение

 слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении.

Восприятие художественной литературы и фольклора

 Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  16 ноября 2018г.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные и их детёныши»

- формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей

Картотека

карточка № 5

СК

Игровая деятельность

Д/и «Угадай чей голос»

- формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Упражнение «Причесываемся вместе с лошадкой» - формировать умение причёсываться

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра «Паровозик»

- формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко»

- развивать основные виды движений

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Поезд для друзей» - формировать умения выкладывать на плоскости длинный поезд.

Музыкальная деятельность

Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку

- развивать у детей музыкально - ритмические движения.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Пальчиковая игра «Я собачка Жучка».

- продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  19 ноября 2018г.

Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы»

- формировать умения у детей показывать части тела животных.

Картотека

карточка № 1

СК

Игровая деятельность

Игр.ситуация: «Покормим петушка»

- объяснить детям, что петушок голодный, что нужно заботится о домашних птицах.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб»

- формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и«Прокати петушка на машине»

- развивать ловкость.

Формировать умение у Ильи и Евы катать мячик

Конструирование из различных материалов

«Башня для петушка»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Музыкальная игра: «Вышла курочка гулять...»

- формировать умения повторять движения под песенку, повторяя за воспитателем.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение потешки «Сорока, сорока»

- прививать любовь к слушанию потешки

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  20 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашние птицы и их детеныши»

- рассказать детям о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей.

Картотека

карточка № 2

СК

Игровая деятельность

Д/и «Кто как кричит»

- развивать у детей  внимание, сообразительность, память.

Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни»

- формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно держим ложку»

-  формировать умение у детей правильно держать ложку.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в туалетной комнате»  -  продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Катание детей с горки - формировать умение залезать на горку и скатываться с неё.

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Домик для цыплёнка»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки

Музыкальная деятельность

Муз. упр.«Покачаем петушка» - продолжать формировать умение у детей слушать и  повторять движения за воспитателем.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки «Курочка Ряба» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 21 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Петушок с семьёй»

- формировать умение слушать рассказ воспитателя о семье петушка.

Картотека

карточка № 3

СК

Игровая деятельность

Д/и:«Найди маму»

 - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование КГН

- продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра: «Ласковое имя»

- формировать умение у детей  взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Догони уточку»

- развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Дорожка для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Слушание песенки«Петушок – золотой гребешок»

 - формировать умение слушать  песенку про петушка

Восприятие художественной литературы и фольклора

Проговаривание потешки: «Петушок, петушок» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 22 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы»

- формировать умения у детей показывать части тела у птиц..

Картотека

карточка № 4

СК

Игровая деятельность

Д/и «Собери горох для петушка»

-  развивать мелкую моторику

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование кгн: знакомство со своим горшочком.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит петушка»

- способствовать формированию у детей умение любить окружающих.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Поймай уточку»

- упражнять Василису, Алину и Тёму в беге.

Х - Э

Конструирование из различных материалов

«Большой и маленький дом»

 - формировать умения у детей из кубиков построить большой дом для большой птицы (мама), а маленький дом для маленькой птички (птенчик)

Музыкальная деятельность

Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение

 слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении.

Восприятие художественной литературы и фольклора

 Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  23 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние птицы»

- формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать домашних птиц.

Картотека

карточка № 5

СК

Игровая деятельность

Д/и «Угадай чей голос»

- формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Упражнение «Поможем петушку собрать и убрать кубики» - воспитывать трудолюбие

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра «Паровозик»

- формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко»

- развивать основные виды движений

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Заборчик для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Музыкально-ритмические упражнения: «Покажи петушку, как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку

- развивать у детей музыкально - ритмические движения.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Пальчиковая игра «Птицы»

- продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 26 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы»

- формировать умения у детей показывать части тела животных.

Картотека

карточка № 1

СК

Игровая деятельность

Игр.ситуация: «Покормим петушка»

- объяснить детям, что петушок голодный, что нужно заботится о домашних птицах.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб»

- формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и«Прокати петушка на машине»

- развивать ловкость.

Формировать умение у Ильи и Евы катать мячик

Конструирование из различных материалов

«Башня для петушка»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Музыкальная игра: «Вышла курочка гулять...»

- формировать умения повторять движения под песенку, повторяя за воспитателем.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение потешки «Сорока, сорока»

- прививать любовь к слушанию потешки

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  27 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Домашние птицы и их детеныши»

- рассказать детям о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей.

Картотека

карточка № 2

СК

Игровая деятельность

Д/и «Кто как кричит»

- развивать у детей  внимание, сообразительность, память.

Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни»

- формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Практическое упр. «Аккуратно держим ложку»

-  формировать умение у детей правильно держать ложку.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Беседа «Правила поведения в туалетной комнате»  -  продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Катание детей с горки - формировать умение залезать на горку и скатываться с неё.

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Домик для цыплёнка»

- формировать умения у  детей конструировать простейшие постройки

Музыкальная деятельность

Муз. упр.«Покачаем петушка» - продолжать формировать умение у детей слушать и  повторять движения за воспитателем.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки «Курочка Ряба» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  28 ноября 2018г.

Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа на тему : «Петушок с семьёй»

- формировать умение слушать рассказ воспитателя о семье петушка.

Картотека

карточка № 3

СК

Игровая деятельность

Д/и:«Найди маму»

 - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование КГН

- продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра: «Ласковое имя»

- формировать умение у детей  взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Догони уточку»

- развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Дорожка для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Слушание песенки«Петушок – золотой гребешок»

 - формировать умение слушать  песенку про петушка

Восприятие художественной литературы и фольклора

Проговаривание потешки: «Петушок, петушок» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  29 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы»

- формировать умения у детей показывать части тела у птиц..

Картотека

карточка № 4

СК

Игровая деятельность

Д/и «Собери горох для петушка»

-  развивать мелкую моторику

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование кгн: знакомство со своим горшочком.

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит петушка»

- способствовать формированию у детей умение любить окружающих.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

П/и «Поймай уточку»

- упражнять Василису, Алину и Тёму в беге.

Х - Э

Конструирование из различных материалов

«Большой и маленький дом»

 - формировать умения у детей из кубиков построить большой дом для большой птицы (мама), а маленький дом для маленькой птички (птенчик)

Музыкальная деятельность

Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение

 слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении.

Восприятие художественной литературы и фольклора

 Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения

Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на  30 ноября 2018г.

Тема  «В деревне у бабушки (домашние птицы)»

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

Прогулка

I половина дня

II половина дня

П

Познавательно-исследовательская деятельность

 Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние птицы»

- формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать домашних птиц.

Картотека

карточка № 5

СК

Игровая деятельность

Д/и «Угадай чей голос»

- формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Упражнение «Поможем петушку собрать и убрать кубики» - воспитывать трудолюбие

СК, Р

Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра «Паровозик»

- формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Ф

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Бодрящая гимнастика №3

Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко»

- развивать основные виды движений

Х-Э

Конструирование из различных материалов

«Заборчик для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки.

Музыкальная деятельность

Музыкально-ритмические упражнения: «Покажи петушку, как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку

- развивать у детей музыкально - ритмические движения.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Пальчиковая игра «Птицы»

- продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

Календарно-тематическое планирование в младше-средней группе на ноябрь месяц

ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 3-5 лет...

Календарно - тематическое планирование для детей старшей группы на ноябрь 2020 учебный год

Ежедневное календарное планирование старшей группы на ноябрь 2020г.1 неделя (2.11-6.11)РежимПонедельникВторникСредаЧетверг            ПятницаУтро...

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на ноябрь

календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на ноябрь...

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста "Здравствуй - зимушка зима!"

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (29.11-03.12.2021 г.)1 группа раннего возраста «Топотушки»Тема: Здравствуй – зимушка зимаЦель: Закреплять у детей пр...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь, 2023г

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   на среду, 1 ноября  2023г...