План ОД на неделю "На улицах города"
материал (старшая группа) на тему

Васильева Светлана Владимировна

План ОД на неделю по ПДД В старшей группе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list_3_6.docx25.4 КБ
Файл ponedelnik_2.docx21.84 КБ
Файл vtornik_19.docx23.87 КБ
Файл sreda_2.docx20.33 КБ
Файл chetverg_2.docx19.21 КБ
Файл pyatnitsa_2.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Тема недели :.На улицах города .ПДД .

Итоговое мероприятие : Познавательная викторина «На улицах города »

.

Цель : систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения. 

Задачи : ; формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД); формировать навыки самооценки, самоанализа своего поведения на улице и в транспорте , ,научить основным правилам дорожного движения; обучить правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу; ,научить основным правилам дорожного движения; обучить правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу; развивать у дошкольников умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации , воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения; воспитать культуру поведения и дорожную этику в условиях дорожного движения .









 



Предварительный просмотр:

                                                                   

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятель-ности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная НОД (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование ППС  в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодействие с родителя-ми и социаль-ными партнера-ми

Сентябрь

Понеде-льник

Физическое развитие.

Организация НОД  на основе  двигательной деятельности

в интеграции с музыкальной  деятельно-стью .

 

1.Худож.-эстет.развитие

(музыка)

По плану муз.руководителя.

2.Речевое развитие(обу-чение грамоте)

3.Физическое  развитие .

Тема : Бег на длинную дистанцию, прыжки.

Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

1.Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Познавательная викторина «Безопасная дорога ».

4.Д/и «Сложи знак» .

5. Наблюдение за осенними изме-нениями в природе .

6.П/и «Стоп ,машина», «Цветные атомобили»

7.Трудовая деятельность.

Оказать помощь дворнику.

8. Просмотр мультфильмов по безопасности дорожного движе-ния .

 

Игры по жела-нию детей .

Развивающая игра «Лото»

 с Кириллом, Артемом ,

Сережей .

Ситуация общения «Как  я с мамой переходил дорогу»

Периодическое пополнение книжного уголка

новыми книга-ми .

Настольные игры

Анкетирование роди-телей по ПДД.

Папка – передвиж-ка «Причины детского дорожно-транспортного трав-матизма»



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД  детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми

Сентябрь

Вторник

Познава-тельное развитие.

 

Организация ОД  на основе познаватель-но-исследо-вательской деятельнос-ти в   инте-грации

с двигатель-ной деятель-ностью.

   

1.Физическое  развитие .

Тема: Ходьба и бег с измене-нием темпа движения, проле-зание в обруч.

Цель: разучить пролезание в обруч боком, не задевая его за край; повторить упражне-ния в равновесии и прыжках

2.Познавательное развитие.

(ФЭМП).

Тема: Множество из разных элементов. Геометрические фигуры.

Цель: учить составлять мно-жество из разных элементов, выделяя его части, закрепл-ять представление о знако-мых фигурах.

3.Художественно-эстетичес-

кое  развитие (рисование)

Тема: Что ты больше всего любишь рисовать»

Цель: учить детей задумы-вать содержание своего ри-сунка .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика .

3.Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения .

4.Д /и «Кто отличник-пеше-од».

4.Прогулка. Наблюдение за осенним небом .

5.П/и «Зайка беленький» ,

«Совушка».

6.Труд .Подмести в беседке.

 7.Оздоровительная  гимнастика после сна-самомассаж .

8. Чтение рассказа Б.Жит-кова «Что я видел».

Игры по желанию детей .

 

Ситуация  общения «Как правильно пе-рейти проезжую часть».

Конструирование из лего «Гаражи для машины» с Ваней ,Матвеем, Артемом.

Ситуация  общения «Как правильно пе-рейти проезжую часть».

Предложить рас-краски, трафаре-ты по теме .

Иллюстрации с сюжетными кар-тинками .

Цифры ,счетный материал ,тет-ради для ФЭМП .

Беседа с детьми по дороге в детсад о ПДД.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная НОД

 детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами

Сентябрь

Среда

Социаль-но-ком-муника-тивное развитие.

Организация НОД на основе

познаватель-но-исследова-тельской дея-тельности в интеграции с музыкальной деятельно-стью

 

1Познавательное развитие

(ПИПКД.)

Тема:Схема превращения.

Цель: освоение схемы «превращения» ,формиро-вание действия «превра-щения».

2.Художественно-эстетич.

развитие(музыка).

По плану муз .руководи-теля.

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Спортивное развлечение «Знатоки дорожных знаков» .

4.Д/и «Да-нет» .

5.Прогулка. Наблюдаем за  дере-вьями на участке детского сада .

6.П/и «Перебежки-догонялки», «Воробушки и автомобили»

7.Трудовая деятельность. Подметание дорожек вениками на участке.

8. Сюжетно-ролевая игра «Водитель и пешеходы» .

 

Работа в уголке природы .

Игры-модели-рования «Наш микрорайон» .

Создать условия для  самостоя-тельной деятель-ности детей (раскраски,трафареты  с изобра-

жением машин)

Выставка работ детей.

Беседа по волную-щим воп-росам

 



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная  НОД  детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Сентябрь

Четверг

Речовое разви- тие.

Организация НОД на основе

двигательной деятельности в

интеграции с развитием речи.

 

 

1Речевое развитие.

Тема: Рассматривание сю-жетной картины «Осенний день» и составление расска-зов по ней .

Цель : совершенствовать умение детей составлять по-вествовательные рассказы по картине .

2.Художественно-эстетиче-ское развитие (аппликация)

Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Цель: продолжать отраба-ывать умение вырезывать предметы овальной и круглой формы .

2.Физическое развитие.

Тема: Ходьба и бег с изме-нением темпа движения, пролезание в обруч .

Цель: закрепить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3 .Ситуация общения «Правила поведения в транспорте»

4.Д/ игра «Большая прогулка ».

5.Прогулка .Наблюдаем транс-портом ,идущим по улице 50 лет Октября .

6.П/игра «Шоферы», «Стой».

7.Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора .

8. Игра-инсценировка «Приключения Незнайки в городе».

.

Рисование в книжках рас-красках.

Рассматрива-ние ситуации

«Как машины людям помога-ют» .

ППС насыщена предметами по данной теме ..

Сбор материала для созда-ния  карто-теки загадок ,

пословиц по ПДД .



Предварительный просмотр:

                                           

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Сентябрь

Пятница.

Художественно-эстетическое

развитие.

Организация НОД на основе

изобразитель-ной  деятель-ности в интеграции с познаватель-ной  деятель-ностью.

.

 

1.Художественно-эстетич.

развитие(рисование).

Тема: Осенний лес» («Степь»)

Цель: учить детей отра-жать в рисунке осенние впечатления, рисовать ра-знообразные деревья (бо-льшие, маленькие, высо-кие, низкие, стройные, прямые ,искривленные),

учить по разному изобра-жать деревья, траву, листья

2.Познавательное развитие

(ФЦКМ). .

Тема: Что предмет расска-жет о себе.

Цель :побуждать детей вы-делять особенности пред-метов (размер, форма, цвет, материал, части, фун-кции, назначение).

1.Прием детей.

 2.Утренняя гимнастика.

 3. Викторина «На улицах города .ПДД»

4.Прогулка. Наблюдаем за приметами ранней осени  .

5.П/игра «Ловишки парами»,

перебрасывание мяча .

6.Трудовая деятельность.Сбор опавших листьев вокруг дерева .

7. Чтение сказок про ПДД .

Разучивание но-вых физминуток .

Подбор иллюстраций об осени .

Предметные картинки для ФЦКМ.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...

Публикация плана-конспекта по ФЭМП «Путешествие по улицам города»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:- Совершенствовать умение различать и назвать геометрические фигуры (круг, квадрат, т...

Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и  некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и  транспортном светофоре, о назнач...

Информационная карта (план – схема) проекта «Почему на улицах города, где так много голубей, мы никогда не встречаем птенцов?»

Продолжительность проекта: краткосрочный4. Тип проекта: исследовательский5. По числу участников: подгрупповой6. Участники проекта (взрослые, дети): подгруппа детей средней группы № 6 «Почемучки...

Календарно-тематический план "Безопасность на улицах города"

Месяц: октябрь– 2 неделя. Тема недели: «Безопасность на улицах города»Продолжительность недели: с 09.10.2023 – 13.10.2023г.Цель: Продолжать расширять представления детей о элем...