Дидактическая игра "Помпоны"
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему

Белова Ирина Владимировна

В игре дети быстрее запоминают, знакомясь не только зрительно, но и тактильно. С помо­щью этих игр у детей развивается мышление, восприятие, память, внимание, мелкая моторика руки, формируется представ­ление о форме, цвете, количестве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d_i_pompony.docx178.73 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра с помпонами

«Подбери размер и цвет»

Предназначена для детей младшей группы.

Автор и составитель Белова И.В.

В игре дети быстрее запоминают, знакомясь не только зрительно, но и тактильно. С помощью этих игр у детей развивается мышление, восприятие, память, внимание, мелкая моторика руки, формируется представление о форме, цвете, количестве. 

Цель:

Основная цель создания— способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки.

Варианты игр могут быть разными:

Выложи такой же рисунок.

Сосчитай кол-во помпонов, проговаривая названия цветов.

Ребенок учится счету, а также знакомится с качеством предметов, размером, формой, цветом. Развивает мелкую моторику.

Материал: Готовые картинки (на картинках пробелы разного диаметра), помпоны разных цветов и разных размеров.

Ребенок, выбрав любую картинку, подбирает к пробелам помпоны нужных размеров и цветов.

Описание алгоритма изготовления пособия:

Материал:

Помпоны из шерстяных ниток, предметные картинки с изображением радуги, паровозика, зонтика, животных, цветов, геометрических фигур и т.д.

                                                       

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\image2.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....