план индивидуально-коррекционной работы для детей с ОВЗ
методическая разработка на тему

Колпакова Лариса Степановна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualno.docx49.19 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на I квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка ________________                                         Средняя группа

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (2,5-4 м,) в горизонтальную цель с расстояния 2-2.5 м, бросать мяч вверх, о землю правой и левой рукой, друг другу снизу из-за головы и ловить его.

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях. развивать внимание.

5.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Сбей кеглю", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "брось дальше", « Подбрось и поймай».

3. Общеразвивающие основные дв-я, "Найди себе пару""Перелет птиц""Зайцы и волк""Гуси гуси" и др.

4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше, бросать и ловить мяч не роняя его на пол.

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма.

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

                   

                         

План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на III квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Родькин Сергей.                                                      Средняя группа08

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (2,5-4м, в горизонтальную цель),

Отбивать мяч одной рукой , в движении.

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками

 

4.Бегать в одном и разных направлениях. развивать внимание.

5.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Попади в обруч","мяч через сетку", "мяч вкорзину", "брось дальше, «Мяч водящему», « Школа мяча»,

3. Общеразвивающие основные дв-я, "Удочка""Хитрая лиса"

"Не оставайся на полу",

"Эстафеты" и др.

4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше, отбивать мяч разными способами

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

                   План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на I квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Обухов Михаил.                                               логопедическая группа                                  

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (2,5-4 м,) в горизонтальную цель с расстояния 2-2.5 м, бросать мяч вверх, о землю.

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях. развивать внимание.

5.Учить ходить по ограниченной плоскости, по наклонной доске. Развивать координацию, уверенность при выполнении задания.

6.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение:  "мяч в корзину", "брось дальше", « Подбрось и поймай».

3. Общеразвивающие основные дв-я,

"Зайцы и волк"

"Гуси гуси" и др.

4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Подв.игры: « По ровненькой дорожке», «Поезд», «Самолеты»,

Упражнения: « По тропинке», «По извилистой дорожке», «По мостику», «По камушкам» и др.

6.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел»

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше, бросать и ловить мяч не роняя его на пол.

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма.

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Ходить по ограниченной плоскости сохраняя правильную осанку, выполнять поставленные задачи.

6.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

                 

                    План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на III квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Шабанов Влад.                                               Средняя  группа 01                                    

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (2,5-4 м,) в горизонтальную цель с расстояния 2-2.5 м, бросать мяч вверх, о землю правой и левой рукой, друг другу снизу из-за головы и ловить его.

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях. развивать внимание.

5.Учить ходить по ограниченной плоскости, по наклонной доске. Развивать координацию, уверенность при выполнении задания.

6.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Сбей кеглю", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "брось дальше", « Подбрось и поймай».

3. Общеразвивающие основные дв-я,

"Найди себе пару"

"Перелет птиц"

"Зайцы и волк"

"Гуси гуси" и др.

4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Подв.игры: « По ровненькой дорожке», «Поезд», «Самолеты»,

Упражнения: « По тропинке», «По извилистой дорожке», «По мостику», «По камушкам» и др.

6.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше, бросать и ловить мяч не роняя его на пол.

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма.

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Ходить по ограниченной плоскости сохраняя правильную осанку, выполнять поставленные задачи.

6.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

                 

План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на III квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Крицкий Матвей.                                               Средняя  группа 01                                    

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (2,5-4 м,) в горизонтальную цель с расстояния 2-2.5 м, бросать мяч вверх, о землю правой и левой рукой, друг другу снизу из-за головы и ловить его.

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях. развивать внимание.

5.Учить ходить по ограниченной плоскости, по наклонной доске. Развивать координацию, уверенность при выполнении задания.

6.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Сбей кеглю", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "брось дальше", « Подбрось и поймай».

3. Общеразвивающие основные дв-я,

"Найди себе пару"

"Перелет птиц"

"Зайцы и волк"

"Гуси гуси" и др.

4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Подв.игры: « По ровненькой дорожке», «Поезд», «Самолеты»,

Упражнения: « По тропинке», «По извилистой дорожке», «По мостику», «По камушкам» и др.

6.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше, бросать и ловить мяч не роняя его на пол.

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма.

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Ходить по ограниченной плоскости сохраняя правильную осанку, выполнять поставленные задачи.

6.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на III квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Ловаков Никита.                                                  старшая группа 02

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (3,5-6 м, в горизонтальную цель)

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях, развивать внимание.

5. Учит ходить по ограниченной плоскости, по наклонной доске. Развивать координацию, уверенность при выполнении задания.

6.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Сбей кеглю", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "брось дальше"

3. Общеразвивающие основные дв-я,"Найди себе пару"

"Бездомный заяц"

"Перелет птиц"

"Зайцы и волк"

"Гуси гуси" и др.

 4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Подв.игры: « По ровненькой дорожке», «Поезд», «Самолеты»,

Упражнения: « По тропинке», «По извилистой дорожке», «По мостику», «По камушкам» и др.

6.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Ходить по ограниченной плоскости сохраняя правильную осанку, выполнять поставленные задачи.

6.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

                   

                   

План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на III квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Афанасьева Анастасия                                        старшая группа 06                                                                                

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (3,5-6 м, в горизонтальную цель)

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях, развивать внимание.

5. Учит ходить по ограниченной плоскости, по наклонной доске. Развивать координацию, уверенность при выполнении задания.

6.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Сбей кеглю", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "брось дальше"

3. Общеразвивающие основные дв-я,"Найди себе пару"

"Бездомный заяц"

"Перелет птиц"

"Зайцы и волк"

"Гуси гуси" и др.

 4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Подв.игры: « По ровненькой дорожке», «Поезд», «Самолеты»,

Упражнения: « По тропинке», «По извилистой дорожке», «По мостику», «По камушкам» и др.

6.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Ходить по ограниченной плоскости сохраняя правильную осанку, выполнять поставленные задачи.

6.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на I квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Рудь Арсений.                                              логопедическая группа 03                                                          

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (3,5-6 м,) в горизонтальную цель с расстояния 2-2.5 м, бросать мяч вверх, о землю правой и левой рукой, друг другу снизу из-за головы и ловить его.

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях. развивать внимание.

5.Учить ходить по ограниченной плоскости, по наклонной доске. Развивать координацию, уверенность при выполнении задания.

6.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

7. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Сбей кеглю", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "брось дальше", « Подбрось и поймай».

3. Общеразвивающие основные дв-я,

"Найди себе пару"

"Перелет птиц"

"Зайцы и волк"

"Гуси гуси" и др.

4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  «Автомобили», « Лошадки»,

«Гуси-гуси» «Найди пару» ...

5.Подв.игры: « По ровненькой дорожке», «Поезд», «Самолеты»,

Упражнения: « По тропинке», «По извилистой дорожке», «По мостику», «По камушкам» и др.

6.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» и др.

7.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше, бросать и ловить мяч не роняя его на пол.

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма.

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Ходить по ограниченной плоскости сохраняя правильную осанку, выполнять поставленные задачи.

6.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

7.Выполнять поставленные задачи.

                         

                   План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на III квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Ирбеткин Савелий.                                        Старшая группа 02

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (3,5-6 м, в горизонтальную цель)

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками

5.Развивать навыки и умения ползания, лазания

6.Прыгать на скакалке

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Попади в обруч", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "брось дальше, «Мяч водящему»,

 « Школа мяча»,

3. Общеразвивающие , основные дв-я, "Удочка""Хитрая лиса""Не оставайся на полу""Пожарные на учении""Эстафеты" и др

5. Ползание разными способами, лазание по гимнастич. стенке. «Разведчики», « Кот мыши», «Мы пожарные» др..

6.Прыжки на скакалке разными способами, упр. с веревочками,

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма

5.Ползать разными способами

6.Прыгать на скакалке

                   

                    План индивидуально-коррекционной работы

по физическому воспитанию на III квартал

Инструктор по физическому воспитанию: Колпакова Л.С.

   Ф.И. ребёнка Соловьева Анастасия.                                         старшая группа 06

Цель

Способы реализации

Ожидаемый результат

1.Сохранять равновесие в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге.

2. Метать предметы на дальность (3,5-6 м,) в горизонтальную цель с расстояния 2-2.5 м, бросать мяч вверх, о землю правой и левой рукой, друг другу снизу из-за головы и ловить его.

3. Развивавать двигательную активность в играх, психофизические качества, пространственную ориентировку, играть со сверстниками.

4.Бегать в одном и разных направлениях. развивать внимание.

5.Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

6. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик"

2. Упражнение: "Сбей кеглю", "мяч через сетку", "мяч в корзину", "Кого назвали тот ловит мяч", « Подбрось и поймай».

3. Общеразвивающие основные дв-я,

"Найди себе пару"

"Перелет птиц"

"Зайцы и волк"

"Ловля обезьян" и др.

4.Упражнения: «Трамвай»,  Не задень», « Ловкий шофер», подвижные игры :  ,

«Гуси-гуси» «Найди пару»

5.Упражнения на укрепление различных мышечных групп: «Шагом марш», «Кто там», «Силачи», « Приседания», «прогнись», «Окошко» «Спину прямо держу»,ходьба на носочках, пятках.

6.Подв.игры: «Найди где спрятано», «Найди и промолчи», «Перемени предмет», «Чье звено быстрее соберется».

1. Уверенно чувствовать себя стоя в разных позах

2. Бросать мешочек, мяч как можно дальше, бросать и ловить мяч не роняя его на пол, быть внимательным

3. Ходить и бегать соблюдая правильную технику при выполнении основных движений, выполнять правила игр, привить чувство коллективизма.

4.Выполнять поставленные задачи.

5.Сохранять осанку , выполнять движения в заданном темпе.

6.Выполнять поставленные задачи.

                                           

 

                                   

Журнал посещаемости                                                                                            индивидуально-коррекционных занятий I  квартал

Ф.И. ребёнка

сентябрь

  октябрь    

ноябрь

Планирование работы

1

Обухов Михаил

1Упражнения в равновесии

. Упражнение: "Солдат", "Весы", "Ласточка", "Попрыгунчик" «По ровненькой дорожке»«По камушкам», по скамейке приседанием,приставным шагом, по канату,по рейке сенсорным дорожкам.

2

Рудь Арсений

2.Упражнения в прыжках.

Прыгни через ручеек, , с кочки на кочку,допрыгни до колокольчика,п.и «Зайцы и волк», спрыгни в кружок  др.

3

3. Упражнения с мячом.

Перебрось мяч другу, об пол

,прокати мяч в ворота

4.Профилактика осанки

«Спину прямо держу»,ходьба на носочках, пятках

4

5.Координация движения. « Ухо, нос», « Петушок»

« По извилистой дорожке», « По камушкам», Запрещенное движение»,« Найди свой домик»

5

6.Лазание Ползание разными способами, лазание по гимнастич. стенке. «Разведчики», « Кот и мыши», «Мы пожарные».

6

7.Ориентировка в прост-

ранстве

п.и « Бездомный заяц»

«Займи свое место»,

«Найди пару» ,Самолеты» , «Цветные автомобили»

7

8.Прыжки

.

9. Профилактика плоскостопия

Ходьба на пятках, внешнем своде стопы,с массажными ковриками

8

10.Упражнения с мячом.

П.игр « Мой веселый

звонкий мяч». «Мяч в

обруч»,

9

10

11.Подв.игры «Ловишка»,

« Охотники и обезьяны»

« Мыши в кладовой»

« Разведчики» «Бабка Ужка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной коррекционной развивающей работы с детьми - инвалидами.

План разработан на год по месяцам. На каждый месяц даны задания:1. развитие внимания2. усвоение действий по образцу, инструкции3. развитие ручной моторики4. формирование целостного образа предмета....

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ТНР старшего дошкольного возраста....

План индивидуальной коррекционно - развивающей работы Шаг за шагом"

Разработан для коррекционно - развивающих занятий с ребенком находящемся на домашнем обучении....

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы

План индивидуальной работы на неделю....

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Рождаемость детей, имеющих отклонения в психо-физическом развитии увеличивается с каждым годом. В связи с этим, необходимо обеспечить доступ к образованию детей с множественными нарушениями. Своевреме...