Перспективный план работы мини-музея «Умнички»
проект (средняя группа) на тему

Перспективный план работы  мини-музея "Умнички" для средней группы компенсирующей направленности 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                 Перспективный план работы мини-музея «Умнички»

 Средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 1 «ВАСИЛЕК»

  2018-2019 учебный год

месяц

Название экспозиций

Мероприятие

Предполагаемые экспонаты

Сентябрь-

октябрь

«Развиваемся  играя»

(игры для развития мелкой моторики)

-Фотосессия «Я играю!»

-Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Волшебная дощечка»

-Творческая мастерская: создание игры «Собери по цифрам» (пазлы)

-ООД «Познавательное развитие» «Волшебные крышечки»»

-ООД «Познавательное развитие»

«Квадрат Воскобовича»

Фотовыставка «Я играю!»

Игра «Волшебная дощечка»

Игра «Прищепка-раз, прищепка-два»

Игра «Собери по цифрам» (пазлы: игрушки, домашние животные)

Игра «Волшебные крышечки»

«Квадрат Воскобовича»

ноябрь

«Геометрика»

-Чтение сказок о геометрических фигурах: «Спор геометрических фигур»; «Треугольник и квадрат»; «Белочка и геометрические фигуры»; «Полезный прямоугольник»

- Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Волшебный платочек»; -Создание схем  выкладывания узоров по образцу «Квадраты»

- Исследовательская деятельность:  «Геометрические фигуры» (разложи по форме, размеру, цвету» Круги Эйлера

-Творческая мастерская: создание игр

«Геометрические фигуры» (разрезные картинки) «Парные картинки» (геометрические фигуры)

 -Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Танграм»

Просмотр видео-ролика «Песенка о геометрическх фигурах. Создание театра геометрических фигур.

Книга сказок «Геометрические фигуры»

Настольно-печатная игра «Геометрические фигуры» (лото)

Игра «Судоку»

Игра «Повтори узор»

Игра «Волшебный платочек»;

Альбом «Квадратные истории»

Блоки Дьениша

Круги Эйлера

«Геометрические фигуры» (разрезные картинки) «Парные картинки» (геометрические фигуры)

Игра «Танграм»

Театр геометрических фигур.

Декабрь

Январь

«Раз- ступенька, два-ступенька…»

-Чтение рассказа Н.Носова «Ступеньки»; Сказки про цифры 1, 2,3»; «Лесная история»

Творческая мастерская: создание игр:

«Снежинки»; «Собери кружочки»

«Разложи по цифрам»;  Математические пазлы (дикие животные)

Совместная деятельность воспитателей и родителей и детей: создание игры  «Умная снежинка» в рамках детско-родительского клуба  «Вместе-дружно

Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Подбери нужный ключик»

Книга сказок «Учимся считать»

Настольно-печатная игра «Подбери цифру» (лото);

«Умные прищепки» (счет)

 

Игра «Снежинка»; «Собери кружочки»

«Разложи по цифрам» «Чудесный стаканчик»

Математические пазлы (дикие животные)

Игра «Умная снежинка»

 

Игра: «Подбери нужный ключик»

Февраль

март

«Я люблю играть в лото!»

Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

В, Н, Бондаренко «Где здоровье медвежье» Т. Собакин «О пользе овсяной каши» И. Такмакова «Ай-да суп!»

ООД Познавательное развитие «Мебель»

Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Посуда»; «Дом».

ООД Познавательное развитие: «Наши защитники»;

Совместная деятельность воспитателей и детей: создание игр:

 «Профессии»

Исследовательская деятельность «Кому, что нужно для работы?»

Создание книжки-малышки «Профессии моей семьи»

Настольно-печатная игра «Хорошо-плохо» (лото)

Игра-лото «Полезные и вредные продукты» (классификация)

Лото «Мебель»

Игры-лото «Посуда»; «Дом» (классификация) 

Игра-классификация «Наши защитники»

Игра –лото «Профессии»

Игра «Профессии»

Лото «Кому, что нужно для работы?»

Библиотека книжек малышек «Профессия моей мамы»

апрель-май

«Думаю-решаю»

Чтение математических сказок: «Волшебный город» Л. Понамаревой;

«Приключения Единицы» Н. Дильман; «Золушка» Н. Малых;  «Красная Шапочка» Н. Комаровой, Л. Ожегиной; «Сказка про трех друзей» П. Ливановой.и т.д.

Совместная деятельность воспитателей и родителей: Квадрат Никитина; Игра «Чем мы похожи?»

Творческая мастерская: создание игры: «Разноцветная змейка» Математические пазлы» (цветы»

Альбом «Лабиринты»

Альбомы заданий Чудо-кубики «Сложи узор» по методике Б.П. Никитина

Игра «Чем мы похожи?»

Игра «Кто к чему и почему»

Игра «Исключи лишнее»

Игра Квадрат Никитина

Игры «Разноцветная змейка»

Математические пазлы» (цветы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перспективный план работы мини-музея часов "Тик-так" на год"

Представлен перспективный план работы проекта мини-музея часов "Тик-так ". Данный материл может использоваться для детей подготовительной группы....

Перспективный план работы мини - музея "От пёрышка до ручки"

Перспективный план работы мини - музея "От пёрышка до ручки" включает в себя задачи музея, создание условий для самостоятельной деятельности, образовательные ситуации....

Перспективный план работы мини-музея «Светёлка»

План работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей, бытом и обычаями русского и мордовского народов....

Перспективный план работы мини – музея «Русская народная игрушка»

В плане указаны темы по которым ведётся работа в музее. Описана работа с детьми и родителями....

Перспективный план работы мини-музея " Русские народные инструменты"

Работа  по данному плану позволяет познакомить детей с русскими народными инструментами,историей их создания,звучанием,воспитывает у дошкольников патриотические чувства....

Перспективный план работы мини - музея

Перспективный план работы музея в группе детей дошкольного возраста  "Культура и традиции русского народа"...

Перспективный план работы мини-музея "Хочу все знать"

Перспективный план работы мини-музея "Хочу все знать"...