Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Криулян Наталья Владимировна

Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.

Пятница. 01 сентября 2017г.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Индивидуальная работа:

Помощь в адаптации детей к детскому саду.

Беседа

«Давайте познакомимся»

Цель: Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя.

КГН

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1

Цель: Формировать у детей представление о утренней гимнастике. Содействовать полноценному физическому развитию детей.

Трудовые поручения

Помощь в сборе игрушек

Цель: Побуждать детей помогать взрослым.

Организация образовательной деятельности.

Адаптация.

Утренняя прогулка.

Знакомство с раздевалкой, шкафчиками.

Цель: Познакомить детей с их шкафчиками, картинками на них. С раздевалкой и ее назначением.

Вечер.

Постепенный подъем детей после дневного сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)

Цель: Укрепление здоровье детей.

Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.

Наблюдение за работой помощника.

Цель:  Познакомить детей с работой помощника. Формировать наблюдательные навыки.

Игра.

Игра-путешествие по игровой комнате.

Цель:  В игровой форме, познакомить детей с центрами развития.

ЧХЛ

Цель: Познакомить детей с групповой библиотекой. Побуждать к рассматриванию книжек.

Вечерняя прогулка.

Цель: Продолжать знакомить детей с их шкафчиками, картинками на них. С раздевалкой и ее назначением.

Работа с родителями

  1. Индивидуальная беседа по итогам дня
  2. Консультация по мере необходимости

Рекомендации родителям по адаптации детей к детскому саду.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.

Понедельник. 04 сентября 2017г.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Индивидуальная работа:

Помощь в адаптации детей к детскому саду.

Беседа

«Наша группа»

Цель: Познакомить детей с помещением групповой комнаты.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36)

Цель: Познакомить с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике.

КГН

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни

Трудовые поручения

Ситуативная игра: «Поможем Даше собрать игрушки»

Цель: Побуждать детей помогать взрослым.

Организация образовательной деятельности.

Адаптация.

Утренняя прогулка.

Знакомство с раздевалкой, шкафчиками.

Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам.

Вечер.

Постепенный подъем детей после дневного сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)

Цель: Укрепление здоровье детей.

Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.

Наблюдение за людьми, возвращающимися с работы.

Цель:  Познакомить детей с одним из видов жизни взрослых. Формировать наблюдательные навыки.

Игра.

С.р.и. «Дочки матери»

Цель: Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой.

ЧХЛ

Русская народная сказка «Колобок»

Цель: Познакомить детей с Русской народной сказкой. Привлекать детей к рассматриванию книжек.

Вечерняя прогулка.

Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам.

Работа с родителями

  1. Индивидуальная беседа по итогам дня
  2. Консультация по мере необходимости

Беседа на тему: «Без пасмперсов».



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.

Вторник. 05 сентября 2017г.

Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Индивидуальная работа:

Помощь в адаптации детей к детскому саду.

Беседа

«Наша группа»

Цель: Продолжать знакомить детей с помещением групповой комнаты.

Формировать умение поддерживать ее в чистоте.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36)

Цель: Продолжать знакомить детей  с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике.

КГН

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Цель: Формировать умение у детей правильно мыть руки, закатывать рукава, стряхивать лишнюю воду, вытирать полотенцем.

Трудовые поручения

Ситуативная игра: «Покажем мишке где должны лежать игрушки»

Цель: Формировать умение у детей убирать игрушки на свои места.

Организация образовательной деятельности.

Адаптация.

Утренняя прогулка.

Знакомство с раздевалкой, шкафчиками.

Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам. Раздеваться и одеваться в правильной последовательности.

Вечер.

Постепенный подъем детей после дневного сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)

Цель: Укрепление здоровье детей.

Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.

«Покажи где…..» (игрушки)

Цель: Развитие словаря, умение ориентироваться в помещении групповой комнате, определение уровня знаний детей..

Игра.

П.и. «Пузырь»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Формировать умение стриться в круг, взявшись за руки.

ЧХЛ

 «Ладушки-ладушки» (Карпухина с.21)

Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Вечерняя прогулка.

Цель: Формировать умение у детей соблюдать порядок в раздевалке, не бегать, не разбрасывать вещи.

Работа с родителями

  1. Индивидуальная беседа по итогам дня
  2. Консультация по мере необходимости
  3. Анкетирование, сведения о воспитаннике.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.

Среда. 06 сентября 2017г.

Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Индивидуальная работа:

Помощь в адаптации детей к детскому саду.

Беседа

«Наша группа»

Цель: Формировать умение у детей пользоваться помещением групповой комнаты.

Формировать умение поддерживать ее в чистоте.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36)

Цель: Продолжать знакомить детей  с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике.

КГН

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Цель: Формировать умение у детей правильно мыть руки, закатывать рукава, стряхивать лишнюю воду, вытирать полотенцем.

Трудовые поручения

Ситуативная игра: «Игрушки спрятались»

Цель: Формировать умение у детей складывать игрушки после игры на свои места.

Организация образовательной деятельности.

Адаптация.

Утренняя прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.

Вечер.

Постепенный подъем детей после дневного сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)

Цель: Укрепление здоровье детей.

Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.

Наблюдение за машинами.

Цель: Формировать умение наблюдать. Развивать словарный запас.

Игра.

Строительная игра «Детский сад для игрушек».

Цель: Формировать умение строить из крупных модулей башню.

ЧХЛ

 «Петушок» (Карпухина с.22)

Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: Продолжать формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.

Работа с родителями

  1. Индивидуальная беседа по итогам дня
  2. Консультация по мере необходимости
  3. Анкетирование, сведения о воспитаннике.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.

Четверг. 07 сентября 2017г.

Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Индивидуальная работа: Вова, Алина.

Помощь в адаптации детей к детскому саду.

Беседа

«Не бери игрушки в рот»

Цель: Формировать знание детей о здоровом образе жизни.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36)

Цель: Привлекать детей к выполнению упражнений. Вызывать эмоциональный отклик на занятие.

КГН

 П.у. «Моем руки»

Цель: Формировать умение у детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Трудовые поручения

Ситуативная игра: «Убери на место»

Цель: Формировать умение у детей убирать игрушки игры на свои места.

Организация образовательной деятельности.

Адаптация.

Утренняя прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать  любовь к природе.

Вечер.

Постепенный подъем детей после дневного сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)

Цель: Укрепление здоровье детей.

Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.

Рассматривание картин «Ночное небо», «Солнце».

Цель: Формировать умение у детей рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Игра.

Д/и «Оденем куклу Катю».

Цель: Развивать игровые действия куклой, развитие мелкой моторики.

ЧХЛ

 А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: Формировать умение у детей слышать и понимать воспитателя ,проговаривать слова и фразы.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за игрой детей из старшей группы.

Цель: Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Работа с родителями

  1. Индивидуальная беседа по итогам дня
  2. Консультация по мере необходимости

Беседа с родителями: «Режим дня».



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.

Пятница. 08 сентября 2017г.

Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Индивидуальная работа: Никита, Андрей.

уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Беседа

«Мои любимые игрушки»

Цель: Развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36)

Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям.

КГН

 Д.у. «Туфельки поссорились-подружились».

Цель: Формировать умение у детей доставать уличную обувь, словесно, выражать просьбу о помощи.

Трудовые поручения

Расставить игрушки, посадить красиво кукол.

Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него.

Организация образовательной деятельности.

Адаптация.

Утренняя прогулка.

Наблюдение «Порадуемся солнышку».

Цель: Формировать умение у детей характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном.

Вечер.

Постепенный подъем детей после дневного сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)

Цель: Укрепление здоровье детей.

Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.

Знакомство с трудом помощницы воспитателя, наблюдение за тем, как она моет посуду, подметает пол и т. д.

Цель: Формировать знание у детей о труде помощницы воспитателя.

Игра.

Д/и «Чего не стало».

Цель: Формировать умение у детей различать детали строительного материала.

ЧХЛ

 А. Барто «Зайка»

Цель: Формировать умение у детей слушать стихотворение. Повторять некоторые слова.

Вечерняя прогулка.

Наблюдения за погодой: небо голубое, тучи; листья желтеют.

Цель: Расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Работа с родителями

  1. Индивидуальная беседа по итогам дня
  2. Консультация по мере необходимости
  3. Консультация для родителей на тему: «Воспитание общения со сверстниками в младшем дошкольном возрасте»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. с 20 по 24 сентября.

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»

Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...