Мониторинг
материал (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Сокольникова Лидия Юрьевна

Мониторинг на все возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_mladshaya_gruppa.docx23.83 КБ
Файл 2_mladshaya_gruppa.docx23.17 КБ
Файл srednyaya_gruppa.docx22.55 КБ
Файл starshaya_gruppa.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Социально – коммуникативное развитие

Игра

Труд

Безопасность

Фамилия имя

ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям,

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект

Общается в диалоге с воспитателем.

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия

Следит за действиями героев кукольного театра

Выполняет прост .трудовые действия (с помощ. взросл.)

Наблюдает за труд. процессами воспитателя в уголке природы.

.Соблюдает элемент. правила поведения в детском саду.

Соблюдает элемент. правила взаимодействия с раст. и живот

Имеет элементарн. представл. о правилах дорожного движения

Показатель на начало года

Показатель на конец года

.

..

.

.

Познавательное развитие

ФЦКМ

Сенсорное развитие

Фамилия имя

 ребенка

Имеет элементарные представ.о природных сезонных явлениях.

Называет имена членов своей семьи и их детенышей

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их их детенышей

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных

Различает  овощи, фрукты

(1-2 вида

Различает некоторые деревья (1-2) вида

Выделяет цвет предмета

Выделяет форму предмета

Выделяет величину предмета

Показатель на начало года

Показатель на конец года

.

Речевое развитие

Развитие речи

Художественная  литература

Фамилия имя ребенка

Звуковая

Культура речи

Грамматич. строй речи

Связная речь

Слушает доступные по рассказы. содержанию стихи, сказки,  

При повт. чтении прогов.слова,  небольшие фразы

Рассматр. иллюстрации в знаком книжках с помощью педагога

Показатель на начало года

Показатель на конец года

.

.

Художественно – эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Фамилия имя ребенка

Отзывается на музыку, пение

Отзывается на доступные произведения изобразительного искусства

Знает, что карандашами, красками, фломастерами рисуют.

Различает красный синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета

Умеет раскатывать комок прям. и кругов.движениями ладоней

Отламывает от большого комка маленькие комочки, сплющивает, соеденяет концы палочки

Показатель на начало года

Показатель на конец года

.

,.

Физическое развитие

Формирование преставлений о ЗОЖ

Физическая культура

Фамилия имя ребенка

Знает о назначении разных органов для жизнедеятельности человека (глаза, уши, нос, язык, руки , ноги)

Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку

Ходит, бегает не наталкиваясь

Действует

  с мячом

Прыгает на двух ногах продвигаясь вперед

Прыгает в длину с места отталкиваясь ногами

Показатель на начало года

Показатель на конец года

.

,.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 15 с. Кабанск»

телефон  - 41-3-96, факс -  43-3-31, электронный  адрес -  detsad15@mail.ru

Карта наблюдений детского развития

(индивидуальная динамика )

Программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А.Васильевой

               

               Группа: _______________________________

               Воспитатели: ___________________________

                                   

                                        ___________________________

 



Предварительный просмотр:

Социально – коммуникативное развитие

Фамилия имя ребенка

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

Показатели на начало года

Показатели на конец

года

Социализация

Развит.общения

Нравственное воспитание

Образ Я

Семья

Д/сад

Родная стра на

КГН

Самообслуживание

Труд

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дорогах.

Безопасность собственной жизнедеятельности

Познавательное развитие

Развитие познават. исследоват. деят

Приобщение к социо- культурн.ценностям

Формирование элементарных математических

представлений

Ознакомление с миром природы

Начало года

Конец

года

Фамилия имя ребенка

Первич.предст. об объектах окр.мира

Сенсорное развит.

Представ. о професс.

Представ.оО мире предметов

Представ. о ближ. окружен.

Кол-во

Величина

Форма

Ориентир.в простр.

Ориентир. во времени

Дом. И дик. жив Птицы

Овощи, фрукты, ягоды

Сезонные измения в природе

Свойства воды

Правила повед. в природе

Речевое развитие

Развитие речи

Художественная лит-ра

Фамилия имя ребенка

Развивающая речевая среда

Формирование словаря

ЗКР

Грамматический строй

Связная речь

Умение слушать сказки, рассказы, стихи

Участие в драматизации произвед

Чтение наизусть небольших стихов

Проявление интереса к книге

Начало года

Конец

года

Художественно – эстетическое развитие

Фамилия имя ребенка

Приобщение к искусству

Изобразительная

деятельность

Конструктивно-модельная

деятельность

Начало года

Конец

года

Рисование

Лепка

Аппликация

Физическое развитие

Фамилия имя ребенка

Формирование начальных

 представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Начало года

Конец

года

Различает и называет органы чувств

Имеет представление о полезной и вредной пище

Может рассказать о своем самочувствии

Соблюдает навыки гигиены и опрятности

Подвижные игры



Предварительный просмотр:

Познавательное развитие

Формирование элементарных

математических представлений

Приобщение к социокультурным ценностям

Фамилия имя ребенка

Кол-во

Величина

Форма

Ориентировка  в пространстве

Ориентировка во времени

Знания об общественном транспорте

Знания о культурных явлениях

Элементар. знания о труде и профессиях

Правила поведения в общест. местах

Начало года

Конец года

Познавательное развитие (1)

Фамилия имя ребенка

Познавательно – исследовательская деятельность

Ознакомление с миром природы

Первичные представления об объектах окруж. мира

Сенсорное развитие

Проектная деятельн.

Дидактические игры

Знания о живот в т.ч. о пресмыкающихся и их образе жизни

Знания о насекомых

Знания о фруктах,овощах,ягодах, грибах

Знание комнатных растен.

Знание деревьев

Свойства песка и глины

Сезонные изменения в природе

Правила поведения в природе

Речевое развитие

Развитие речи

Художественная лит-ра

Фамилия имя ребенка

Развивающая речевая среда

Формирование словаря

ЗКР

Грамматический строй

Связная речь

Умение слушать сказки, рассказы, стихи

Участие в драматизации произвед

Чтение наизусть небольших стихов

Проявление интереса к книге

Начало года

Конец

года

Художественно – эстетическое развитие

Фамилия имя ребенка

Приобщение к искусству

Изобразительная

деятельность

Конструктивно-модельная

деятельность

Начало года

Конец

года

Рисование

Лепка

Аппликация

Физическое развитие

Фамилия имя ребенка

Формирование начальных

 представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Начало года

Конец

года

Различает и называет части тела и их назначение

Имеет представление о полезной и вредной пище и витаминах

Понимает значение слов «болезнь» «здоровье»

Соблюдает навыки гигиены и опрятности

Имеет представление о ЗОЖ

Подвижные игры

Социально – коммуникативное развитие

Фамилия имя ребенка

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

Показатели на начало года

Показатели на конец

года

Социализация

Развит.общения

Нравственное воспитание

Образ Я

Семья

Д/сад

Родная стра на

КГН

Самообслуживание

Труд

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дорогах.

Безопасность собственной жизнедеятельности



Предварительный просмотр:

Познавательное развитие (2)

Формирование элементарных

математических представлений

Приобщение к социокультурным ценностям

Фамилия имя ребенка

Кол-во

Величина

Форма

Ориентировка  в пространстве

Ориентировка во времени

Труд и орудия труда

Знания о культурных явлениях

Деньги и их функция

Знания и профессиях и результатах труда

Элементарн. Представления об истории человечества

Начало года

Конец года

Познавательное развитие

Фамилия имя ребенка

Познавательно – исследовательская деятельность

Ознакомление с миром природы

Первичные представления об объектах окруж. мира

Сенсорное развитие

Проектная деятельн.

Дидактические игры

Знания о живот в т.ч. о пресмыкающихся образе жизни

Растения ближайшего окружения

Комнатные растен. и уход за ними

Знания о насеко

мых

Взаимосвязь природных явлений

Знания о значении солнца и воздуха

Чередование времен года, их характеристики

Правила поведения в природе

Речевое развитие

Развитие речи

Художественная лит-ра

Фамилия имя ребенка

Развивающая речевая среда

Формирование словаря

ЗКР

Грамматический строй

Связная речь

Интерес и эмоциональное отношение к содерж. Произвед.

Участие в драматизации произвед

Выразит. чтение наизусть стихов

Проявление интереса и рассматривание иллюстрации  к произвед.

Начало года

Конец

года

Физическое развитие

Фамилия имя ребенка

Формирование начальных

 представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Начало года

Конец

года

Имеет представление о ЗОЖ

Имеет представл. об особенностях собственного здоровья

Имеет потребность в  ЗОЖ

Имеет представл. об технике безопасности в работе со спортивным инвентарем

Проявляет сочувствие к болеющим

Имеет интерес к спорту и физкультуре

Подвижные игры

Социально – коммуникативное развитие

Фамилия имя ребенка

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

Показатели на начало года

Показатели на конец

года

Социализация

Развит.общения

Нравственное воспитание

Образ Я

Семья

Д/сад

Родная стра на

КГН

Самообслуживание

Труд

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дорогах.

Безопасность собственной жизнедеятельности

Художественно – эстетическое развитие

Фамилия имя ребенка

Приобщение к искусству

Изобразительная

деятельность

Конструктивно-модельная

деятельность

Начало года

Конец

года

Рисование

Лепка

Аппликация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...