Игры с пуговицами: творим и говорим.
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Речь и движения связаны между собой
Задачи: 1. Учить детей классифицировать, различать предметы по цвету, форме и размеру. 2. Формировать мелкую моторику рук; 3. Развивать коммуникативную функцию речи, воображение, тактильное восприятие, зрительно-моторную координацию, внимание, творческие способности детей. 4. Воспитывать усидчивость, желание играть с пуговицами.
Игры: 1. «В какой руке у меня пуговица?»; 2. «Волшебный мешочек»; 3. «Разложи по цвету»; 4. «Разложи по форме»; 5. «Разложи по размеру»; 6. «Кто выше?»(сложить стопочкой); 7. «Рисуем пуговицами»; 8. «Построй дорожку»; 9. «Нагрузи машину»; 10. «Опусти в прорезь»; 11. «Пуговичная мозаика»; 12. «Лабиринт» и другие игры.
В пуговки играем Пальцы развиваем . Играя с пуговкой, твори И непременно – говори! Друзьям своим ты покажи И маму с папой научи, Как новые узоры Из пуговиц собрать И мелкую моторику Успешно развивать!
Вывод: Проведенная работа с детьми дала положительные результаты. Дети научились определять предметы по величине, цвету, количеству. У них появилось желание самим застегивать и расстегивать пуговицы, расширился словарный запас, укрепились мышцы рук.
Воспитатель 1 квалификационной категории Дорофеева Светлана Владимировна
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: "Игры с пуговицами: творим и говорим".
Раскрытие индивидуальных способностей дошкольника является одним из приоритетных направлений работы педагогов в детском саду. Инструктор по физическому воспитанию развивает физические способности ре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-570712-1421940495.jpg)
Игры с прищепками: Творим и говорим
«До пяти лет ребенок-строитель самого себя из чего бы то ни было», - отмечала автор технологии саморазвития М.Монтессори. В работе с дошкольниками педагоги МДОУ все чаще используют пластмассовые белье...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/13/picture-862137-1481611232.jpg)
Консультация для родителей: "Игры с прищепками: ТВОРИМ и ГОВОРИМ"
«До пяти лет ребенок – строитель самого себя из чего бы то ни было», - отмечала автор технологии саморазвития М.Монтессори. Она предлагала «утончать» детские способности в воспитывающей среде, предост...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/02/picture-630421-1512214987.jpg)
Мастер-класс "ТВОРИМ И ГОВОРИМ" для родителей средних групп об использовании с детьми нетрадиционных техник рисования и элементов логоритмики
Мероприятие прведено совместно с учителем-логопедом А.В. Сухарниковой...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/02/picture-630421-1512214987.jpg)
Семинар – практикум для воспитателей ДОУ «ТВОРИМ И ГОВОРИМ» по применению в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционных техник рисования и элементов логоритмики.
Мероприятие проведено совместно с учителем - логопедом А. В. Сухарниковой...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/20/picture-1362378-1637402662.jpg)
Семинар-практикум для педагогов "Игры с прищепками: Творим и говорим"
Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому...