Карта воспитателя на начало и конец года.
методическая разработка (старшая группа) по теме

Лысенко Наталия Сергеевна

Данный материал будет полезен для педагогов при планировании индивидуальных карт по саморазвитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_pedagoga_2016-2017_2017-2018.docx51.79 КБ

Предварительный просмотр:

Карта педагогического мастерства педагога

МАДОУ МО г. Нягань   «Детский сад № 11 «Елочка» на начало 2016/2017 учебного года

Цель:  систематизирования педагогической  работы педагога, отражения  результативности  его деятельности,  выработка  перспективы  методической деятельности на предстоящий учебный год.

Романенко Наталия Сергеевна.

Занимаемая должность: воспитатель

Образование : Южный Федеральный Университет, 2012г., Институт Инновационных технологий в Образовании, 2015г

Специальность по диплому: Социолог. Преподаватель социологии.

Педагогический стаж: 4 года

Квалификационная категория, дата присвоения: 1 квалификационная категория, 2015г.

Дата предполагаемой аттестации: 2019г.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

диагностический

Изучение  нормативно-правовой  документации

В течении года

1.Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13, ФГОС  ДОУ,

2.Стратегия развития  образования ХМАО - Югры до 2020 года

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

В течении года

1.        Образовательная область «Социализация». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ Т. И. Бабаева, т. А. Березина – СПБ.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2013.

2.        Образовательная область «Безопасность». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ В. А. Деркунская, Т. Г. Гусарова – СПБ.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2013.

3.        Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ М. В. Крулехт, А. А. Крулехт – СПБ.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012.

Создание мини-сайта  в сообществе социальной сети работников образования nsportal.ru.

Тема самообразования

В течении года

«Познавательное развитие детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

прогностический

Определение целей и задач темы по самообразованию

Май- Июнь 2017

Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей, развитию познавательного интереса через игровую деятельность.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

В течении года

Активное участие в работе творческой группы педагогов детского сада по познавательному развитию детей.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

В течении года

Для вовлечения родительской общественности в процесс организации воспитания обучающихся дошкольного образовательного учреждения мною составлен комплексный план по педагогическому просвещению родителей, где использованы самые разнообразные формы работы: заседания родительского клуба, викторины, семинары-практикумы, родительские собрания, совместные акции, развлечения и др.

Обеспечение образовательного процесса программно –методической документацией

В течении года

Разработка пособий, наглядного материала, проекта, презентаций.

практический

Транслирования  в педагогических коллективах опыта  практических результатов своей профессиональной деятельности

В течении года

Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности представила:

Муниципальный уровень: в рамках обучения в творческой мастерской «Создание Web- портфолио учителя», выступила и успешно защитила свой проект.

 Всероссийский уровень: публиковала методические разработки на международном образовательном портале МАААM. RU.

Также разместила свои методические разработки, презентацию в сообществе социальной сети работников образования nsportal.ru. на своем личном мини-сайте.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  (очное участия)

В течении года

Планируется участие обучающихся в ежегодных городских конкурсах художественного чтения. В городской олимпиаде  «Знайка». Дистанционное участие в российских и окружных конкурсах.

обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Май 2017

Планируется реализация годовых задач, освоение основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №11 «Елочка» на 2016-2017 учебный год на 100%.

Для достижения новых целей необходимо постоянное самосовершенствование, повышение уровня профессионального образование через системное и последовательное принятия участия:

•        в прохождение курсов повышения квалификации по темам: «Введение ФГОС в дошкольные образования», «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс».

•        в трансляции своего педагогического опыта: участие в конкурсах, конференциях, семинарах, сетевом взаимодействии различного уровня, публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Карта педагогического мастерства педагога

МАДОУ МО г. Нягань   «Детский сад № 11 «Елочка» на конец 2016/2017 учебного года

Цель:  систематизирования педагогической  работы педагога, отражения  результативности  его деятельности,  выработка  перспективы  методической деятельности на предстоящий учебный год.

Романенко Наталия Сергеевна.

Занимаемая должность: воспитатель

Образование : Южный Федеральный Университет, 2012г., Институт Инновационных технологий в Образовании, 2015г

Специальность по диплому: Социолог. Преподаватель социологии.

Педагогический стаж: 4 года

Квалификационная категория, дата присвоения: 1 квалификационная категория, 2015г.

Дата предполагаемой аттестации: 2019г.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

диагностический

Изучение  нормативно-правовой  документации

В течении года

1.Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13, ФГОС  ДОУ, Стратегия развития  образования ХМАО - Югры до 2020 года, Конвенция о  правах ребенка.

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

В течении года

1.        Образовательная область «Познавательное развитие». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ Т. И. Бабаева, т. А. Березина – СПБ.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2013.

2.        Образовательная область «Безопасность». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ В. А. Деркунская, Т. Г. Гусарова – СПБ.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2013.

3.        Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ М. В. Крулехт, А. А. Крулехт – СПБ.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012.

Создание мини-сайта  в сообществе социальной сети работников образования nsportal.ru.

Тема самообразования

В течении года

«Познавательное развитие детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

прогностический

Достижение целей и задач темы по самообразованию

Май- Июнь 2017

Проведены различные мероприятия с семьями воспитанников, участвовала в мастер- классах, семинарах по теме саморазвития.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

В течении года

В составе творческой группы педагогов детского сада по познавательному развитию детей участвовала   в подготовке городского семинара «Использование игровых технологий при формировании у дошкольников элементарных математических представлений».

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

В течении года

Консультации:

  • «Какие игрушки необходимы детям»,
  • «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»,
  • «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребёнка»,
  • « Народные игры»;
  • «Поисково-познавательная деятельность»,
  • «Игра в жизни детей». Родительские собрания по темам:
  •  « Сенсорное развитие детей в предметно-игровой деятельности»,
  • «Роль игры в познавательном развитии детей дошкольного возраста»,
  • «Развитие познавательного интереса детей к предметному миру».

Обеспечение образовательного процесса программно –методической документацией

В течении года

Разработка пособий, наглядного материала, проекта, презентаций на темы:

  • «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка»
  • «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?»
  • «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»
  • Оформление родительского уголка на весеннюю тему «Весна – Красна снова в гости к нам пришла»
  • «Мамочке любимой»
  • «Обучение дошкольников дома» и др.

практический

Транслирования  в педагогических коллективах опыта  практических результатов своей профессиональной деятельности

В течении года

Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности представляю на муниципальном, всероссийском, международном уровнях.

Выступление на обще родительском собрании на тему: «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении».

Выступление на городском семинаре на тему: «Взаимное сотрудничество – залог успешного воспитания дошкольника».

Выступление на семинаре-презентации воспитателей МБДОУ на тему:  «Использование инновационных технологий в познавательном развитии  детей дошкольного возраста».

«Развитие познавательности детей через нетрадиционные техники рисования».

 Муниципальный уровень: в рамках обучения в творческой мастерской «Создание Web- портфолио учителя» выступила и успешно защитила свой проект.

Всероссийский уровень: публиковала методические разработки на международном образовательном портале МАААM. RU, также разместила свои методические разработки, презентацию в сообществе социальной сети работников образования nsportal.ru. на своем личном мини-сайте.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  (очное участия)

В течении года

Дистанционное участие в российских и окружных конкурсах: «Вопросита», «Талантоха»,»Солнечный свет» и др. В Муниципальном конкурсе художественного чтения «Времена года» и др.

обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Май 2017

В полном объеме реализованы годовые задачи, освоена основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №11 «Елочка» на 2015-2016 учебный год на 100%.

Для достижения новых целей необходимо постоянное самосовершенствование, повышение уровня профессионального образование через системное и последовательное принятия участия:

•        в прохождение курсов повышения квалификации по темам: «Введение ФГОС в дошкольные образования», «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс».

•        в трансляции своего педагогического опыта: участие в конкурсах, конференциях, семинарах, сетевом взаимодействии различного уровня, публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

     Карта педагогического мастерства педагога

МАДОУ МО г. Нягань   «Детский сад № 11 «Елочка» на начало 2017/2018 учебного года.

Цель: систематизирование педагогической работы педагога, отражения результативности  его деятельности,  выработка  перспективы  методической деятельности на предстоящий учебный год.

Романенко Наталия Сергеевна.

Занимаемая должность: воспитатель.

Образование:

  • Южный Федеральный Университет, 2012г., Специальность по диплому: Социолог. Преподаватель социологии.
  • Институт Инновационных технологий в Образовании, 2015г
  • Повышение квалификации и итоговая аттестация по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет- технологий», 2017г.

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: 1 квалификационная категория, 2015г.

Дата предполагаемой аттестации: 2019г.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

диагностический

Изучение  нормативно-правовой  документации

В течении года

1.Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13, ФГОС  ДОУ, Стратегия развития  образования ХМАО - Югры до 2020 года

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155)

3. Устав МАДОУ МО г. Нягань «Д/с №11 «Елочка».

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

В течении года

1.        Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева – СПб., ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016г.

2.        Образовательная область «Познавательное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): учебно-методическое пособие. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Т.А. Ивченко, Т.А. Березина, Н.О. Никонова; ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016г.

3.        Шахматы, первый год или там клетки чёрные и белые чудес и тайн полны. Учебник в 2-х частях – И.Г. Сухин /Обнинск. Изд. «Духовное возрождение, 2014 год

4.        Шахматы для детей: книга-сказка для совместного чтения родителей и детей – И.Г. Сухин. /Москва: изд. «АСТ», 2016 год

5.  Шахматный учебник для детей – Н.М. Петрушина/Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2016 год.

Тема самообразования

В течении года

«Шахматы как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста».

прогностический

Определение целей и задач темы по самообразованию

Апрель- Июнь 2018

Изучить возможности и пути использования шахмат в работе по развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

В течении года

В качестве руководителя рабочей группы педагогов детского сада по познавательному развитию детей «Шахматы» разработать и реализовать план работы на 2017-2018 учебный год.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

В течении года

Для вовлечения родительской общественности в процесс организации воспитания обучающихся дошкольного образовательного учреждения мною разработан комплексный план по педагогическому просвещению родителей, где использованы самые разнообразные формы работы: заседания родительского клуба, викторины, семинары-практикумы, родительские собрания, совместные акции, развлечения и др.

Обеспечение образовательного процесса программно –методической документацией

В течении года

Разработка пособий, наглядного материала, проекта, презентаций.

            практический

Транслирования  в педагогических коллективах опыта  практических результатов своей профессиональной деятельности

В течении года

Подготовить и провести:

1. Мастер-класс для педагогов «Шахматное образование в процессе обучения дошкольников».

2. Доклад на тему: «Технология проведения шахматных соревнований в дошкольном образовательном учреждении».

3. Разработка консультации для педагогов на тему «Шахматы как средство развития творческих способностей ребенка, их влияние на повышение успеваемости детей».

4. Практикум для педагогов «Использование современных компьютерных технологий при обучении детей шахматам».

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  (очное участия)

В течении года

Дистанционное участие в российских и окружных конкурсах. Очное участие воспитанников в шахматных турнирах среди дошкольников на уровне ДОУ, на муниципальном уровне. Участие в ежегодных конкурсах художественного чтения, в спортивных конкурсах.

             обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Май 2018

В полном объеме должны быть реализованы годовые задачи, освоена основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №11 «Елочка» на 2017-2018 учебный год на 100%.

Выявление новых целей и задач, самосовершенствования, повышения уровня профессионального образования .

     Карта педагогического мастерства педагога

МАДОУ МО г. Нягань   «Детский сад № 11 «Елочка» на конец 2017/2018 учебного года.

Цель: систематизирование педагогической работы педагога, отражения результативности  его деятельности,  выработка  перспективы  методической деятельности на предстоящий учебный год.

Лысенко Наталия Сергеевна.

Занимаемая должность: воспитатель.

Образование: Южный Федеральный Университет, 2012г., Специальность по диплому: Социолог. Преподаватель социологии.

Институт Инновационных технологий в Образовании, 2015г

Повышение квалификации и итоговая аттестация по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет- технологий», 2017г.

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: 1 квалификационная категория, 2015г.

Дата предполагаемой аттестации: 2019г.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

диагностический

Изучение  нормативно-правовой  документации

В течении года

1.Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13, ФГОС  ДОУ, Стратегия развития  образования ХМАО - Югры до 2020 года

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155)

3. Устав МАДОУ МО г. Нягань «Д/с №11 «Елочка».

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

В течении года

1.        Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева – СПб., ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016г.

2.        Образовательная область «Познавательное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): учебно-методическое пособие. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Т.А. Ивченко, Т.А. Березина, Н.О. Никонова; ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016г.

3.        Шахматы, первый год или там клетки чёрные и белые чудес и тайн полны. Учебник в 2-х частях – И.Г. Сухин /Обнинск. Изд. «Духовное возрождение, 2014 год

4.        Шахматы для детей: книга-сказка для совместного чтения родителей и детей – И.Г. Сухин. /Москва: изд. «АСТ», 2016 год

5.  Шахматный учебник для детей – Н.М. Петрушина/Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2016 год.

Тема самообразования

В течении года

«Шахматы как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста».

прогностический

Достижение целей и  решение задач темы по самообразованию

Апрель- Июнь 2018

Принимала участие в работе судейского семинара и прошла курс занятий по теме «Судейство соревнований по шахматам», сдала квалификационный зачет. Стала победителем профессионального конкурса «Педагог года- 2018», опубликовала статью в электронном журнале «Образование Югории», провела различные мастер- классы для педагогов и родителей.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

В течении года

Успешно разработан и реализован план рабочей группы педагогов детского сада работы на 2017-2018 учебный год по познавательному развитию детей «Шахматы».

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

В течении года

На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:

Совместные праздники:

  • «Праздник осени»
  • «Физкульт – Ура! Ура! Ура!»
  • «Всё для мамы!»
  • «Папа и я - лучшие друзья», Наши мамы лучше всех!»
  • «Мама, папа, я – здоровая семья»
  • «Играйте в шахматы, друзья!»
  • «А ну-ка мамы!»
  • «В гости к Шахматной королеве»

Обеспечение образовательного процесса программно –методической документацией

В течении года

Разработка консультаций, памяток, презентаций на темы:

  • «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»
  • «Правила безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период»
  • «Осенняя палитра»  
  • «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила»
  • «ОРЗ. Профилактика ОРЗ»
  • «Режим будущего первоклассника»
  • «Готовим руку дошкольника к письму»
  • «Крещенские морозы»
  • «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
  • «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка»
  • Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».
  • Создание в группе уголков и информационных стендов:
  • «Осенняя карусель»
  • «Огород на окне»
  • «Здравствуй, гостья Зима!»
  • «Почта «Деда Мороза»
  • «Весна – Красна снова в гости к нам пришла»
  • «Правила безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период»
  • «В гостях у Пешечки»
  • «День Победы»
  • «Мамочка - наше солнышко!».

            практический

Транслирование в педагогических коллективах опыта  практических результатов своей профессиональной деятельности

В течении года

  •  Мастер-класс для педагогов «Шахматное образование в процессе обучения дошкольников»
  • Доклад на тему: «Технология проведения шахматных соревнований в дошкольном образовательном учреждении»
  •  Практикум для педагогов «Использование современных компьютерных технологий при обучении детей шахматам»

консультация «Шахматы как средство развития творческих способностей ребенка, их влияние на повышение успеваемости детей» и др.

  • Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru  различных материалов по теме саморазвития
  • Победитель Муниципального конкурса «Педагог года -2018»
  • Участник окружного конкурса «Педагог года Югры – 2018».

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  (очное участия)

В течении года

  • Губернаторские состязания
  • «Математический Знайка»- окружной проект.
  • Первый муниципальный шахматный конкурс «Юный шахматист»-2017
  • Муниципальный конкурс художественного чтения« Магия слова»
  • Муниципальный конкурс «Знайка»

             обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Май 2018

В полном объеме реализованы годовые задачи, освоена основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №11 «Елочка» на 2017-2018 учебный год на 100%.

Для достижения новых целей необходимо постоянное самосовершенствование, повышение уровня профессионального образование через системное и последовательное принятия участия в трансляции своего педагогического опыта: участие в конкурсах, конференциях, семинарах, сетевом взаимодействии различного уровня, публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет, на личном сайте https://nsportal.ru/romanenko-nataliya-segreevna 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика готовности детей к школьному обучению на начало и конец учебного года

У каждого специалиста есть свой готовый набор психологической диагностики.Это один из вариантов исследования когнитивной сферы будущих первоклассников на начало учебного года и конец....

Сравнительная диагностика детей логогруппы : начало года, середина и конец года. .

Речевая диагностка детей. Результат коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР-3 уровня....

Мониторинг в младшей группе на начало и конец года

Мониторинг в младшей группе на начало и конец года...

Итоговый мониторинг на начало и конец года

Итоговый мониторинг на начало и конец года...