Мониторинг 2020-2021 начало года и конец года
материал

Татьяна Борисовна Мусина

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_2020-21_nachalo.doc39 КБ
Microsoft Office document icon monitoring_2020-21_konets.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам мониторинга достижения детьми

планируемых результатов по образовательным областям

в 2020 – 2021 учебном году (начало года)

Группа общеразвивающей направленности детей 5 - 6 лет

Воспитатели: Богатырева С.У., Султанова Т.Б.

                         

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий уровень составил  60 % (15 детей). 

Средний уровень составил   40% (10 детей). 

Низкий уровень составил   0% (0 детей).

Дети с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки, не могут создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции. Только при помощи взрослого объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества единые его части, устанавливает связи и отношения между целым и частыми. С помощью взрослого, считают до 10, называют числа в прямом порядке до 10, не называют обратном.

Рекомендации по улучшению показателя: углублять представления о пространственных отношениях, временных отношениях. Закреплять счет в пределах 10. Осуществлять действия в соответствии с принятой последовательности, объяснять последовательность и планировать последовательность через непосредственно образовательную деятельность, индивидуальную работу с детьми, работу с родителями.

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень составил   68% (17 детей). 

Средний уровень составил  28% (7 детей). 

Ребята называют, при помощи взрослого, любимые сказки и рассказы. Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки. Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг. Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки и рассказа.

Низкий уровень составил  4% ( 1 ребенка).

Дети имеют маленький словарный запас, мало общаются с педагогом, родителями, сверстниками. Не могут пересказать и драматизировать небольшие литературные произведения, не могут составлять по образцу рассказы о предмете по сюжетным картинам полными предложениями. Мало употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения.

Рекомендации по улучшению показателя: продолжать работу над речевыми умениями: выразительно, связно рассказывать драматизацию небольших сказок. Продолжать учить использовать в речи полные предложения.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Высокий уровень составил 76% (19 детей). 

Средний уровень составил 20% (5 ребенка). Ребята имеют трудности в понимании образного строя спектакля, оценивании игры актеров, средств выразительности и оформления постановки. В беседе о спектакле могут высказать свою точку зрения при наводящих вопросах взрослого. Не достаточно владеют навыками театральной культуры, знают театральные профессии, правила поведения в театре. При помощи взрослого ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняют обязанности дежурного, проявляют трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе.

Низкий уровень составил 4% (1 ребенка).

Такие дети не могут самостоятельно придумывать сюжеты игр, плохо придерживается в процессе игры намеченного замысла. Плохо моделируют предметно – игровую среду. В дидактической игре договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт, но часто нарушают эти правила. Проявляют себя нетерпимым и недоброжелательным партнером. Знают, но не всегда соблюдают элементарные правила поведения в природе.

Рекомендации по улучшению показателя: продолжать закреплять представления: домашний адрес, место работы родителей, знания о достопримечательностях родного города.  Умения играть вместе соблюдая все правила и договоренности.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Высокий уровень составил   64% (16детей). 

Средний уровень составил  36% (9 детей). Ребята имеют трудности в создании изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создают, при помощи взрослого, сюжетные и декоративные композиции. Различают и называют виды изобразительного искусства (живопись, графика, народное декоративно - прикладное и народное искусство, скульптура).

Низкий уровень составил   0% (0 детей).

Дети имеют трудности с созданием композиций, испытывает трудности с аккуратностью в исполнении работ. Плохо обращаются ножницами, не могут вырезать аккуратно по образцу.

Рекомендации по улучшению показателя: закреплять и совершенствовать представления, умения, навыки изображения, украшения, постановки, используя полученные знания при ознакомлении с искусством.



Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам мониторинга достижения детьми

планируемых результатов по образовательным областям

в 2020 – 2021 учебном году (конец года)

Группа общеразвивающей направленности детей 5 - 6 лет

Воспитатели: Богатырева С.У., Султанова Т.Б.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий уровень составил   80% (20 детей). Такие дети способны соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создают постройки по рисунку. Могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества единые его части, устанавливают связи и отношения между целым и частями. Умеют делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть, различают и называют геометрические фигуры, проводят их сравнение. Знают представителей животного и растительного мира. Пользуются порядковым и количественными числительными, называют числа в прямом и обратном порядке до 10.

Средний уровень составил   20% (5 детей). Дети с помощью взрослого, создают модели из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции. При помощи взрослого объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества единые его части, устанавливает связи и отношения между целым и частыми. С помощью взрослого, считают до 10 и больше (количественный и порядковый счет), начиная с любого числа. Соотносит цифры 0-9 и количество предметов.

Низкий уровень составил   0% (0 детей).

Рекомендации по улучшению показателя: Углублять представления о пространственных, временных отношениях. Закреплять счет в пределах 10. Осуществлять действия в соответствии с принятой последовательности, объяснять последовательность и планировать последовательность через непосредственно образовательную деятельность, индивидуальную работу с детьми, работу с родителями.

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень составил   76% (19 детей). Такие дети имеют достаточно богатый словарный запас, свободно общаются с педагогом, родителями, сверстниками. Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения, могут назвать авторов произведений, составляют по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинам. Употребляют в речи прилагательные, синонимы, сложные предложения. Знают несколько программных стихотворений и считалок. Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки и рассказа.

Средний уровень составил   24% (6 детей). Ребята имеют трудности в названии жанров литературных произведений. Называют, при помощи взрослого, любимые сказки и рассказы. Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки. При помощи взрослого могут рассказать программные произведения. При разговоре используют в большинстве простые предложения.  

Низкий уровень составил 0% (0 детей).

Эти дети имеют нарушения речи. Речь окружающих понимают, задания выполняют правильно. Фонематические представления сформированы.  Некоторые изолированные звуки произносят правильно, но в самостоятельной речи звук не автоматизирован, в речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции.

Рекомендации по улучшению показателя: продолжать работу над речевыми умениями: выразительно, связно рассказывать небольшие сказки, стихи. Учить владеть средствами звукового анализа слов, определять основные качественные характеристики звуков в слове. Направить работу на индивидуальные занятия с детьми с нарушениями в речи.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Высокий уровень составил   80% (20 детей). Такие дети самостоятельно отбирают или придумывает разнообразные сюжеты игр, придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Находят новую трактовку роли и исполняет ее. Могут моделировать предметно – игровую среду. В дидактической игре договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт. Проявляют себя терпимым и доброжелательным партнером. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). Знают правила безопасности.

Средний уровень составил   20% (7 детей). Ребята имеют трудности в понимании образного строя спектакля, оценивании игры актеров, средств выразительности и оформления постановки. В беседе о спектакле могут высказать свою точку зрения, но не достаточно владеют навыками театральной культуры. При помощи взрослого ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняют обязанности дежурного, проявляют трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе.

Низкий уровень составил 0% (0 детей).

Рекомендации по улучшению показателя: продолжать закреплять представления: домашний адрес, место работы родителей, достопримечательности родного города.  

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Высокий уровень составил   68% (17 детей). Такие дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы. Используют разные материалы и способы рисования. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов. Владеют способами «налепа» и рельефа. Расписывают изделия по мотивам народных промыслов.

Средний уровень составил   32 % (8 детей). Ребята имеют трудности в создании изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создают, при помощи взрослого, сюжетные и декоративные композиции. При помощи взрослого различают и называют виды изобразительного искусства (живопись, графика, народное декоративно - прикладное и народное искусство, скульптура).

Низкий уровень составил   0% (0 детей).

Рекомендации по улучшению показателя: закреплять и совершенствовать представления, умения, навыки рисования, лепки и аппликации, используя полученные знания при ознакомлении с искусством. Продолжать совершенствовать навыки вырезания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательной программы "Радуга" на конец года

Мониторинг образовательной программы "Радуга" на конец года...

Карта воспитателя на начало и конец года.

Данный материал будет полезен для педагогов при планировании индивидуальных карт по саморазвитию....

Мониторинг в младшей группе на начало и конец года

Мониторинг в младшей группе на начало и конец года...

Итоговый мониторинг на начало и конец года

Итоговый мониторинг на начало и конец года...