Мастер класс с педагогами "Суминагаши"
учебно-методический материал на тему
Древний вид японской живописи (рисование на воде)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 968.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по рисованию на воде.
(Суминагаши - древний вид японской живописи.)
Это произведение искусства может украсить интерьер комнаты, стать дополнением для украшения любого предмета, служить оберточной бумагой. Включайте фантазию и создавайте вашу жизнь необыкновенно причудливую и фантастически красивую.
Цель: создать оригинальный рисунок, сюжет которого получился с помощью рисования на воде, перенесенный на лист бумаги.
Нам понадобятся следующие материалы:
-кисти № 2, 3,
-деревянная шпажка,
-масляные краски,
-растворитель для масленых красок
-емкость для воды,(вода должна быть комнатной температуры)
-клей канцелярский,
-бумага белая,
-салфетки.
Берем масляные краски и разводим их в специальном растворителе. Консистенция - чуть гуще воды.
В воду добавляем канцелярский клей из расчета 4 чайные ложки клея на 250 гр. воды.
Разбрызгиваем кистью краски на поверхность воды.
Если вы правильно провели предыдущие этапы, краски будут самостоятельно "плавать" по поверхности,
Теперь с помощью деревянной шпажки рисуем узор.
Аккуратно размещаем на поверхность рисунка, лист бумаги. Ждем несколько секунд, давая возможность рисунку прикрепиться к бумаге. Затем аккуратно снимаем и переворачиваем. Даем возможность высохнуть.
Каждый раз рисунок будет, в своем роде, единственным и неповторимым.
Желаю Удачи!
Приложение.
Наполняем емкость
водой для
рисования
Рисуем узор на поверхности воды
Опускаем листок в воду.
Вот и готов единственный и неповторимый рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-355139-1385532964.jpg)
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-359008-1449394918.jpg)
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/27/picture-646180-1435399413.jpg)
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/30/picture-823100-1475231175.jpg)
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682887-1444307284.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884829-1485589957.jpg)
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...