"Путешествие в Бусоград".
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Каждый ребенок рождается с удивительным даром - творческим воображением. И наша задача- разбудить в ребенке волшебника. Создание "волшебной страны" под названием "Бусоград" помогла найти подход к каждому ребенку, умение разглядеть индивидуальность и развить творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
busograd.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема творческого развития дошкольников - одна из самых актуальных. Для того, чтобы ребенок проявил творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Чем раньше начать развивать детское творчество, тем больших результатов можно достигнуть.
Данную методику « Бусоград » разработала Майя Ивановна Родина, известный педагог, музыкант, почетный работник общего образования РФ. Одна из сильных сторон данного пособия - это то, что в нем предлагается целая воспитательная система, направленная не только на формирование речевых, коммуникативных и других полезных навыков, но и на воспитание тонких качеств личности: внимания друг к другу, терпения, сочувствия, понимания, заботы и доброжелательности.
Цель проекта: Формирование коммуникативных качеств личности, интеллектуально – творческого развития детей .
Задачи: -Развивать речевые и коммуникативные навыки; -Развивать мелкую моторику; Совершенствовать пространственные представления; -Развивать психические процессы (мышление, внимание, память); -Развивать индивидуальные качества ребенка (умение работать в коллективе, быть самостоятельным в выборе решений, быть сдержанными, доброжелательными и т.д.)
Появление Феи Бусинки и волшебного сундучка – захватывают детей с необычайной силой. Их блеск , яркие краски манят к себе и завораживают. Всем хочется попасть в этот удивительный, сказочно красивый город!
Мы бусы в краски превращаем, Мы будем ими рисовать: Цветы, ручьи, кораблик в море. Траву, букашку, облака. Вот какие чудеса!
Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие в « Бусоград ». Игра началась с того, что Фея Бусинка пропала. Жители ее страны просят помочь им. А чтобы им было легче, они составили карту, которая поможет им достичь цели.
Предварительная познавательно-продуктивная деятельность очень заинтересовала детей этой страной, они с нетерпением ждали встречи с Бусоградом и ее жителями. Пройдя через множество трудностей, освободив Фею Бусинку и оказавшись в ее городе, они увидели как она прекрасна, загадочна и удивительна.
Фея подарила им в награду бусы и научила их волшебству- умение превращать бусы в различные предметы, рисовать удивительные картины и придумывать интересные истории и сказки.
Каждый кто притрагивался в городе к бусам, становился добрым Волшебником! Рождалась картина, в которой было много тепла, любви и радости: «…парусник раскачивался на волнах, над ним порхают бабочки, ярко светит солнце, плывут облака, а под тенью дерева притаилась улитка…» . Лица детей светились радостью, им было уютно и комфортно друг с другом. Каждый был включен в общую игру, где строились отношения и развивались творческие способности.
В процессе работы над проектом, каждый смог проявить свою выдумку и фантазию, каждый был охвачен удивительным процессом творения: сочинением сказочных историй, выкладыванием бусами различных образов и превращением их в волшебные картины. Дети приобрели положительный опыт коммуникации, благодаря играм с бусами речь детей становится чище и выразительнее. Они не стесняются фантазировать, проявлять свою выдумку, научились договариваться друг с другом.
Творите! Фантазируйте! Мечтайте! Спасибо за внимание .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии «Бусограда» М.И.Родиной в коррекции речевых нарушений в совместной деятельности с детьми в музыкальной деятельности.
Всвязи с тем, что я работаю с коррекционными группами, мне показалась иинтересной и полной нераскрытых возможностей техника "Бусоград" М.И. Родиной. Не является сектретом то, что движение, речь ...
Конструкт игровой деятельности (занятия) в старшей группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство цветов или волшебные игры Феи Бусинки»
Данная работа представляет собой конструкт занятия с использованием развивающей методики "Бусоград" (автор - Родина М.И.). Данная методика актуальна своей новизной и соответствием всем требованиям ФГО...
«Использование современных образовательных технологий в театрализованной деятельности детей: «Бусоград»
Основной идеей моего педагогического опыта является развитие творческого воображения, повышение уровня творческой фантазии, улучшение своеобразия творческого мышления, необычности подхода к решаемым з...
Статья «Использование технологии «Бусоград» или волшебные игры Феи Бусинки М. И. Родиной в работе с дошкольниками.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами опытом своей работы по методике "Бусоград" или волшебные игры Феи Бусинки. Данную методику разработала Майя Ивановна Родина, известный педагог, музы...
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство музыки или волшебные игры Феи Бусинки»
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого)«Игротека Бусоград»Тема: «Путешествие в царс...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в Бусоград»
Конспект создан для формирования и развития моторных умений детей через бусографию....
Мастер-класс для родителей "Путешествие в "Бусоград"
Цель: укрепление детско-родительских отношений через совместную игровую и продуктивную деятельность....