Игровое занятие с детьми и родителями в период адаптации. «Здравствуй, детский сад!»
методическая разработка на тему

Чугунова Елена Анатольевна

Физкультурное занятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровое занятие с детьми и родителями в период адаптации.

«Здравствуй, детский сад!»

Ход занятия:

Звучит музыка. К детям в гости приходит зайчик (Инструктор вносит мягкую игрушку – зайчика).

Зайчик (игрушка): Здравствуйте, ребятки! Я к вам в гости пришёл! Посмотрите на меня, вот я какой! Вот у меня какие умные глазки! А где у ребяток глазки?

Дети показывают, где у них глазки.

Зайчик: Вот у меня какие длинные ушки! А у вас, где ушки?

Дети показывают, где у них ушки.

Зайчик: Вот у меня какой любопытный нос! А у вас, где носик?

Дети показывают, где у них носик.

Зайчик: А я ещё и прыгать умею.

Инструктор: Дети, а вы знаете, как зайка прыгает?

Инструктор показывает. Дети вместе с родителями встают в круг и прыгают, как зайчики.

Инструктор: А давайте с зайкой погуляем, а то он боится один гулять: вдруг лисичка прибежит.

Дети с родителями идут по залу за инструктором (зайкой):

Маленькие ножки

Шагают по дорожке.

А большие ноги

По большой дороге.

Топ – топ – топ.

Инструктор: Молодцы! Зайка умеет ещё и быстро бегать. Вот как он побежал.

Дети с родителями бегут по залу.

Инструктор: Зайка спрятался под кустик.

Дети с родителями приседают.

Инструктор: Снова побежал и спрятался под мостик.

Инструктор вынимает игрушку лисичку из сумочки.

Инструктор: А вот и лисичка прибежала. Давайте её прогоним.

Дети с родителями: Уходи, лисичка!

Инструктор прячет куклу в сумочку.

Инструктор: Ребятки, зайка очень обрадовался, что лисичка убежала, и хочет с вами потанцевать.

Комплекс «Заинька»

Дети вместе с родителями повторяют за инструктором.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так топни ножкой!                          Дети вместе с родителями топают Вот так топни ножкой!                          ножкой руки на поясе.

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши.

Вот так бей в ладоши.                           Дети вместе с родителями хлопают в                  Вот так бей в ладоши.                           ладоши.

Заинька, повернись,

Серенький, повернись.

Вот так повернись.                                Дети вместе с родителями

Вот так повернись.                                поворачиваются в стороны.

Заинька, попляши,

Серенький попляши,

Вот так попляши.                                   Дети вместе с родителями

Вот так попляши.                                   подрыгивают на двух ногах.

Заинька поклонись.

Серенький поклонись.

Вот так поклонись.                                Дети вместе с родителями кланяются.

Вот так поклонись.

Инструктор: Ребятки, а зайка принёс нам сегодня мячики. Посмотрите, какие они.

Инструктор высыпает мячи из корзинки.

Инструктор: Ой, зайка нечаянно рассыпал все мячики.

                       Зайка, зайка, ай – ай – ай.

                       Мячики в корзинку убирай.

Зайка: Мячики раскатились, вы поможете мне их собрать?

Дети: Да!

Игровое упражнение проводится 2 раза.

Инструктор: Ребятки, а давайте покажем зайке, как мы умеем с пальчиками играть.

Инструктор: В прятки пальчики играли

                        И головки убирали:

                        Вот так, вот так,

                        Так головки убирали.

Дети вместе с родителями сжимают и разжимают кулачки.

Инструктор: Ребятки, вам понравилось с зайчиком играть. Придёте к нему ещё в гости. Давайте скажем зайчику до свидания!

Дети прощаются с зайчиком, садятся вместе с родителями на стульчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект психологического занятия с детьми 2-3лет в период адаптации к детскому саду

Тема занятия:"Мячики"Цель занятия:развитие коммуникативных навыков,ориентации в собственном теле ,зрительного восприятия и снятие эмоционального и мышечного напряжения.Материал для занятия:Большой кра...

Игровое упражнение для детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Ёжику»

Цель: снятие психоэмоционального напряжение, установление доброжелательных отношений со взрослыми и детьми в период адаптации детей к детскому саду.Оборудование: корзинка или что-то похожее, подручные...

Презентация "Формы работы с детьми и родителями в период адаптации к детскому саду, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО"

Презентация "Формы работы с детьми и родителями в период адаптации к детскому саду, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Конспект занятия с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду « Путешествие в осенний лес»

ВоспитательСметанина Светлана Сергеевна  Задачи: создать положительный эмоциональный настрой в группе; снять эмоциональное и мышечное напряжение; развивать слуховое внимание, ...

Картотека "Игры и игровые упражнения с детьми раннего возраста в период адаптации"

Предлагаю новую подборку адаптационных игр. Они помогут снять напряжение периода "привыкания" ребенка в детском саду и быстрее освоиться в новой для него среде....

Игры с детьми для родителей в период адаптации к детскому саду

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется....

Конспект занятия педагога-психолога с детьми младшей группы в период адаптации к детскому саду.

Занятия в кинетической песочнице способствуют снятию напряжения у детей, помогают смягчить процесс адаптации к ДОУ....