Маски из фетра авторской работы для инсценировки русской народной сказки «Репка»
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Барышникова Ирина Витальевна

Маски из фетра авторской работы  для инсценировки русской народной сказки «Репка»

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

 

Цели:

  • Заинтересовать детей театрализованной деятельностью. Театрализованная постановка с детьми раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Репка»

Задачи:

  • Знакомить детей со сказкой «Репка»;
  • Создавать условия для развития памяти;
  • Активизировать речь. Понимание слов – дедка, бабка, тянем-потянем;
  • Учить с помощью движений и действий передавать характер героев;
  • Развивать свободное общение с взрослыми и сверстниками во время театрализованной постановки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maski_iz_fetra_k_skazke_repka.docx850.54 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №53

Колпинского района г Санкт-Петербурга

Маски из фетра авторской работы  для инсценировки русской народной сказки «Репка»

Подготовил:

Воспитатель:

                                       Барышникова И.В.

2018г

Маски из фетра авторской работы  для инсценировки русской народной сказки «Репка»

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Цели:

  • Заинтересовать детей театрализованной деятельностью. Театрализованная постановка с детьми раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Репка»

Задачи:

  • Знакомить детей со сказкой «Репка»;
  • Создавать условия для развития памяти;
  • Активизировать речь. Понимание слов – дедка, бабка, тянем-потянем;
  • Учить с помощью движений и действий передавать характер героев;
  • Развивать свободное общение с взрослыми и сверстниками во время театрализованной постановки.

Благодаря использованию масок  у детей повышается интерес к театрализованной игре.  У них повышается самооценка, и они становятся более раскрепощёнными.

Маски  можно использовать на музыкальных занятиях, в подвижных играх, на праздниках и развлечениях, а так же в самостоятельной деятельности детей.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)

-Правильно. Это книга. Но книга не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книге?

Воспитатель открывает книгу и ставит ее на стол перед детьми.

- Кто живет в этой книжке? (бабка, дед, внучка, Жучка, кошка Мурка,, мышка, репка) – ребята, репка какая?(ответы детей)

-Ребята, а кто посадил репку? (дед) .

Дед один тянул репку? А кто ему помогал? (ответы детей)

-Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, помоги мне репку тянуть! »)

-А как бабка звала внучку(«внученька, помоги нам тянуть репку), (Жучку, кошку, мышку) (ответы детей)

-Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка обрадовались, тому, что они вместе вытащили  репку? (ответы детей)

-Вот как они радовались:

Физ. минутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

-Вот как веселились герои сказки. И мы с вами  повеселились.

-Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да) Тогда пойдемте со мной.

Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся маски к театру «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку.

IMG_5874.JPG

IMG_6144.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка русской народной сказки "Репка"

Инсценировка для детей подготовительной группы для которых русский язык является неродным....

Кукольный театр. Инсценировка русской народной сказки "Репка".

В ходе представления кукольного театра по мотивам русской народной сказки "Репка" осуществляется передача детям народных традиций о зимнем солнцестоянии и Новом годе и решение следующих зад...

Инсценировка русской народной сказки "Репка"

Материал для развития творческих способностей, коммуникативных умений и взаимодействия в коллективе....

Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Конспект открытого мероприятия. ...

Сценарий литературно-музыкального развлечения «Что за чудо огород» с инсценировкой русской народной сказки «Репка» для детей 3-4 лет

Данное развлечение поможет закрепить название овощей. Расширить представления детей об овощных культурах их отличительных особенностях, о том, что некоторые овощи можно есть в сыром виде, что они очен...

Инсценировка русской народной"сказки Репка"

Приобщение детей к истокам народной культуры, проявления себя в театрализованной деятельности ....

Инсценировка русской народной сказки "Репка"

Инсценирование русской народной сказки "Репка"...