сценарий утренника по произведениям Агнии Барто
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Анна Михайловна Симакова.

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий17 КБ

Предварительный просмотр:

   

МДОУ Детский сад «Рябинка», село Сотниково, Иволгинский район, Республика Бурятия

Сценарий праздника

Во второй младшей группе

«Мультяшки»

«Чудеса в стране игрушек»

(по произведениям Агнии Барто)

ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей  о новом годе, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к театрализованной деятельности, доставить детям радость.

ЗАДАЧИ:

- Развивать речевую активность, связную речь детей,

-  развивать память, внимание, мышление,

-  воспитывать интерес к новым произведениям.                                                                    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихов А.Л. Барто в группе, заучивание детьми стихов.

РЕПЕРТУАР:

  • МУЗЫКА ТАНЦА ПАРАМИ.
  • ВЫХОД МИШКИ.
  • ТАНЕЦ С МИШКОЙ.
  • УХОД МИШКИ ПОД МУЗЫКУ.
  • ВЫХОД ЗАЙЦА ПОД МУЗЫКУ.
  • ТАНЕЦ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ».
  • УХОД ЗАЙКИ ПОД МУЗЫКУ.
  • ВЫХОД ЛОШАДКИ.
  • МИНУСОВКА ПЕСЕНКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.
  • УХОД ЛОШАДКИ ПОД МУЗЫКУ.
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ».

ХОД:

Дети входят в зал под музыку танца парами, исполняют танец.  (садятся на стульчики).

Воспитатель: сегодня у нас праздник,  посвященный одной нашей любимой писательнице вот её потрет, посмотрите кто это (А.Б)

Воспитатель: Агния Барто написала очень много интересных стихов для детей, которые нам очень нравятся . Сегодня к нам будут приходить гости. Угадайте первого гостя, гость он не простой, гость он лесной.

Косолапый и большой

Кто в берлоге спит зимой?

Кто же это (мишка).

(входит мишка).

Мишка: здравствуйте, ребята, а что вы тут делаете, такие красивые, нарядные?

Воспитатель: здравствуй мишка, у нас сегодня праздник. Какой ребята?(агнии барто)

Мишка:  как интересно, а про меня стишок есть?

Воспитатель: конечно, мишка есть, сейчас капиталина расскажет тебе.

Капиталина: уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Мишка: мне стишок понравился,  и так захотелось с вами потанцевать мой танец, вы согласны? (да).

Танец с мишкой.

Мишка: весело с вами ребята, но мне нужно в лес уходить, там меня медвежата ждут, до свидания. (дети прощаются с мишкой)

Воспитатель: кто – же следующий гость:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадайка,

Кто же это? (зайка)

Воспитатель: правильно это зайка.

Зайка: здравствуйте, ребята. Я сейчас встретил мишку, он мне сказал, что вы ему рассказали стишок, и мне - то же захотелось про себя стишок услышать, у вас есть стишок про меня. (да, есть)

Воспитатель: кто расскажет нам про зайку (юля).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Зайка: какая молодец, а давайте вы все будете зайчиками, на лесной опушке, и станцуем танец зайчиков. (танец «зайка серенький сидит»).

Зайка: спасибо вам ребята, я побегу в лес и всем расскажу, как у вас весело.досвидания. (дети прощаются с зайкой)

Воспитатель: ребята, это были лесные гости, а теперь послушайте загадку, кто там скачет по дорожке?

Цок – цок –цок.

У кого так резвы ноги?

Цок – цок –цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка глодка,

Это к нам бежит….(лошадка)

Лошадка: иго-го, не опоздала, зайку я сейчас видала, в лес зайчишка убежал, кое - что мне рассказал. Ребята, правда, что у вас праздник? А, что за праздник? (стихов агнии барто). Ой, как мне хочется услышать стишок про меня.

Воспитатель: ребята, давайте расскажем стишок,следующий наш гость это лошадка, расскажет нам про лошадку.

 Аня 

Я люблю свою лошадку,

Причешу её шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Лошадка: молодец, а песенки вы петь умеете, спойте, пожалуйста, про меня. (1 куплет «есть у нас лошадка игогошка»). Лошадка благодарит, прощается.

Воспитатель: какие замечательные гости к нам сегодня приходили. А какие ещё стихи агнии барто вы знаете?

Дети читают стихи:

Анжела, ева:

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу,

Ой, досточка кончается,

Сейчас я упаду.  

Таня, вероника:

Наша таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- тише танечка не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Игорь:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Максар:

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: у агнии барто есть ещё много интересных стихов, мы с ними обязательно познакомимся.

А сейчас давайте поиграем с вами в игру «зашагали ножки».

(дети уходят в группу).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка»

Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол», обучить русской народной подвижной игре «Мишка косо...

Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка"

Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка". Детский сад №54 МКДОУ....

Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "зайку бросила хозяйка"

Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Зайку бросила хозяйка". Детский сад №54 МКДОУ....

Конспект по развитию речи по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка»

НОД по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка» Образовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол», обучить русской народной подв...

Конкурс чтецов по произведениям Агнии Барто

конспект занятия в старшей группе...

Растем читая по произведениям Агния Барто.

Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родителиСрок реализации: краткосрочный   (24.03 - 3.04)Интеграция  образовательных областей - познавательное развитие, речевое раз...

Знакомство детей второй младшей группы с произведениями Агнии Барто.

Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; расширять зн...