Технологическая карта организации деятельности
проект на тему

Воспитатель: Малярова Анастасия Александровна
Основной вид детской деятельности: игровая, коммуникативная
Форма проведения мероприятия: занятие
Используемые образовательные технологии: игровая,  
технология сотрудничества,

Цель организации деятельности взрослая: Создание новогоднего костюма для бумажного гостя, с целью соблюдения  традиций празднования Нового Года.                                                

Цель организации деятельности детская: пригласить бумажного человечка на новогодний утренник и приготовить для него карнавальный костюм.
Планируемый результат: Подарить бумажному гостю карнавальный костюм и в нем взять его с собой на новогодний утренник.
Оборудование (материалы): цветной картон, клей, ножницы, резинка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_organizatsiideyatelnosti.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17 комбинированного вида Московского  района Санкт-Петербурга


Воспитатель: Малярова Анастасия Александровна
Основной вид детской деятельности: игровая, коммуникативная
Форма проведения мероприятия: занятие
Используемые образовательные технологии: игровая,  
технология сотрудничества,

Цель организации деятельности взрослая: Создание новогоднего костюма для бумажного гостя, с целью соблюдения  традиций празднования Нового Года.                                                

Цель организации деятельности детская: пригласить бумажного человечка на новогодний утренник и приготовить для него карнавальный костюм.
Планируемый результат: Подарить бумажному гостю карнавальный костюм и в нем взять его с собой на новогодний утренник.
Оборудование (материалы): цветной картон, клей, ножницы, резинка.

Технологическая карта организации деятельности

Этап

Структурные компоненты деятельности

Организация деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Воспитатель снова приносит бумажного героя и спрашивает какие подарки дети уже подготовили для него.

Дети рассказывают, как они познакомились с бумажным человечком и что они для него уже сделали.

5 мин.

2.

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели

 Создание ситуации требующей разрешения «Давайте пригласим нашего гостя на наш новогодний праздник! Но как же он пойдет без карнавального костюма?»

Дети предлагают разные варианты костюма для бумажного гостя и выбирают костюм «снегиря» (как и у всех мальчиков на утреннике).

2-3 мин

3

Планирование деятельности детьми

Воспитатель предлагает различные материалы для создания костюма на выбор. Обсуждает с детьми возможные варианты конструирования.

Дети выбирают из чего они будут делать костюм, подбирают нужные цвета, предлагают варианты крепления.

10-12 мин

4

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Непосредственно деятельность

Воспитатель рассказывает детям об истории карнавального костюма в России, о традиции наряжаться в Новый Год, делится своими детскими воспоминаниями о новогодних костюмах; следит, чтобы все дети, желающие присоединиться к созданию костюма «приложили к нему руку».

Дети вместе с воспитателем конструируют костюм снегиря используя двусторонний плотный картон черного и красного цвета, закрепляют застежку в виде резинки.

20-25 мин

5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов о проделанной работе, вызвать положительное эмоциональное состояние детей от совместно выполненной работы.

Дети примеряют костюм бумажному герою, фотографируются с ним, повторяют свои новогодние стихи к празднику.

7-9 мин

6

Презентация результатов деятельности

Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества, усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы.

Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества, усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы.

3-5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности

Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «В поисках сказок» Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет) Форма совместной деятельности: Развитие речи

Учебно-методический комплект (программы): Индивидуальная разработка на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» . Развивающие занятия с детьми 4—5 лет / Под ...

Технологическая карта организации деятельности по программе "Социокультурные истоки" 2 младшая группа

Разработанные технологические карты для организации "Круга друзей"....